Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок Renault Premium

Коды ошибок Renault Premium

Коды ошибок Renault Premium

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.

Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено логан двигатель 8 клапанный

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

В Tucson такого нет: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. Кстати, тот, кто проектировал «климат» этого кроссовера, как минимум теоретически знал, что на улице бывает гораздо холоднее, чем −20ºС. При таком морозе большинство столь любимых нами тачскринов замерзает, и человек теряет возможность что-то сделать с гаджетом или мультимедийной системой.

Видимо, поэтому самые важные для зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: обогрев сидений и руля! В тепле оно как-то попроще дожидаться, пока оттает экран «мультимедийки»…

Что, кстати, позабавило в Tucson, так это кнопочки на боковине переднего пассажирского кресла. С их помощью задний пассажир может задвинуть сидящего спереди коленками в «бардачок» и вогнать туда же его лицо. Такая опция больше характерна для представительского лимузина: чтобы сидящий на заднем диване босс мог комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Что-то в этом есть, конечно, хотя…

Надо сказать, что места для ног задних пассажиров тут много без всяких преувеличений. Не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная база этого «Тушкана» выросла на 80 миллиметров.

По иллюстрации с участием листа А4 в этом можно убедиться. Когда делалась эта фотография, водительское кресло было максимально отодвинуто назад и поднято вверх. Полагаем также, что не только с семейно-пассажирскими, но и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: полезный объем в 539 литров (с полноценной запаской под полом багажника) в этом поможет.

Говоря о комфорте во время передвижения в Tucson, не могу не завести все ту же «шарманку» про «японцы доездились». В отличии от остальных азиатских производителей, корейцы, похоже окончательно усвоили, что шум в машине на ходу — это «ай-я-яй». На звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища этого поколения Tucson явно не экономили. Получился, конечно, не Mercedes-Benz S-class Pullman, но по сравнению с кроссоверами-конкурентами — тишь да гладь в салоне.

Renault Premium: Послевкусие «Премиума»

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Renault Premium (1996–2005 г. в.)

Грузовики «Премиум» продаются в Украине с 1996 года. В основном это магистральные тягачи, хотя недавно на отечественный рынок начали продвигать и модели для региональных перевозок Premium Distribution.

Машина постоянно совершенствовалась. В 2000 году появились двигатели Common-Rail-dCi. Через год – дизели Евро 3. Для экономных владельцев разработан вариант Premium Route с двигателем в 370 л. с., хотя основной остается версия с агрегатом в 412 л. с. Популярны также «Премиумы» в улучшенном исполнении Privilege («Привилегия») и автоматической КП Optidriver.

Читайте так же:
Регулировка высоты фар рено флюенс

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

В кабине Renault Premium 420 dCi Optidriver нет педали сцепления, а водитель пользуется рычагом коробки-автомата. На трассе акселератор можно даже не держать, если, конечно, установлена система «темпомат», поддерживающая постоянную скорость.

Предшественник «Премиума», тягач «Мажор» еще нередко встречается на наших дорогах.

Двери Premium Distribution для лучшей обзорности застеклены и в нижней части.

Шпион на борту

Для ежедневного контроля всех систем «Премиум» оснащен бортовым компьютером Infomax 2000. Он непрерывно собирает данные о работе двигателя и всех систем грузовика через оптиволоконную шину СAN-bus. Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера. А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Самый популярный турбодизель на «Премиуме» до 2005 года выпуска – 11,0-литровый мощностью 412 л. с. Максимальный крутящий момент 1680 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов: 1050–1350 в минуту.

Двигатель Евро 3 оснащен системой впрыска топлива Common Rail. Для оптимизации процесса сгорания топлива впрыск разделен на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это делает работу дизеля мягкой и эластичной, и водителю Premium dCi нет нужды часто работать рычагом переключения передач. Дольше служит трансмиссия, экономится и топливо. На хорошей дороге «Премиум» расходует в среднем 34 л солярки на 100 км.

Турбодизель dCi обладает скромным аппетитом, зато весьма чувствителен к качеству топлива. Задний мост практически неубиваемый.

Панель приборов отличается хорошей обзорностью и функциональностью. Шкалы четкие и хорошо считываются.

Трансмиссия

Помимо 16-ступенчатой механической коробки передач ZF, на «Премиумах» все чаще встречается автоматизированная, 12-скоростная, той же фирмы. Последняя сделала ненужной педаль сцепления. Наиболее эффективно коробка работает под управлением системы Optidriver (c англ. – «оптимальный водитель»). Автомат с системой Optidriver может эксплуатироваться и как обычная коробка с ручным переключением передач. Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Читайте так же:
Как часто нужно регулировать клапана рено логан

Ходовая

Подвеска «Премиума» характеризуется наличием пневморессор с системой регулирования дорожного просвета Airtronic. Подъем и опускание программируются. В результате облегчается сцепка с полуприцепом и достигаются хорошие ходовые качества, в том числе на неровной дороге. В то же время при эксплуатации грузовика на плохих дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы потребует повышенного внимания водителя и механиков на сервисе.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи. Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз. Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Рычаг автоматической коробки Optidriver простой и легкий в работе, как на легковом автомобиле.

За сиденьями с развитой боковой поддержкой расположены широкие спальные полки. Зона отдыха отделяется плотной шторкой.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

«Премиум» очень хорошо защищен от коррозии. Рама и несущая конструкция кабины на наших колдобинах подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо проверить швы сварки, где в первую очередь отслаивается защитное лакокрасочное покрытие.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

За пневмобаллонами подвески Airtronic нужен присмотр – ведь дороги-то наши!

Дисковые тормоза на всех мостах хорошо защищены от дорожной грязи.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Сергей Бурлаков
Водительский стаж 25 лет

При эксплуатации «Премиума» необходимо выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел. Обычно все должно делаться одновременно после пробега 10 тысяч км. Фильтры относительно недорогие, и их всегда можно купить в фирменных магазинах. Дизтоплива плохого качества и суррогатных масел машина не любит. Управляемость «Премиума» очень хорошая, почти как у «легковушки». Прекрасный выворот колес облегчает маневрирование. Рулевое колесо с толстым ободом легко удерживать, гидроусилитель неплохо справляется с задачей.

Александр Руденко
Водительский стаж 15 лет

Езжу на тягаче «Премиум» с автоматической коробкой передач «Оптидрайв» уже не первый год. Поначалу было непривычно, что нет педали сцепления и рычагом КП работать практически не надо. Но быстро переучился. И теперь езда, особенно в тянучках – сплошное удовольствие. Отдыхают и ноги, и руки. Опасения, что Premium с автоматом окажется ненадежным и возможен перерасход топлива, не оправдались. Среди моих коллег-дальнобойщиков находится немало желающих понаблюдать, как тяжелый автопоезд плавно трогается с места без рывков и на малых оборотах.

Читайте так же:
Адренокортикотропный гормон актг гипофиза регулирует работу

Ремонт подрулевого переключателя Логан

Ремонтируем подрулевой переключатель

Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи Torx T10 и T20;
  • паяльник с припоями;
  • провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.

Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:

  1. Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки. Ремонтируем подрулевой переключатель
  2. Извлеките из пластикового корпуса рычаг в сборе с механизмом.
  3. Отсоедините непосредственно механизм. Он зафиксирован двумя пазами и пружинным штифтом. Крепежи понадобится отжать. Ремонтируем подрулевой переключатель
  4. После переворачивания устройства отсоединяется клеммная часть, которая удерживается пятью замками. При этом главное не потерять контактные бегунки, которые отвечают за работу фар и указателей поворотов.
  5. Все снятые детали с подрулевого рычага Рено Логан рекомендуется отложить в сторону. Ремонтируем подрулевой переключатель

Демонтаж кнопки и перепайка проводов

На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.

Демонтируем кнопку включения сигнала

  1. Демонтируйте кнопку включения сигнала посредством тонкой линейки или скальпеля. Она зафиксирована двумя защелками. Необходимо аккуратно выжать одну из них, и вывести кнопку из зацепления. Демонтируем кнопку включения сигнала
  2. Приложив усилие, вытягиваем бегунок, который отвечает за включение ближнего света. При этом раздастся незначительный щелчок – это нормально.
  3. Из внутренней полости переключающего рычага Рено Логан вынимается контактный штырь.
  4. Далее рекомендуется выпаять все провода из контактного штыря, так как с завода установлены стальные проводники. Они достаточно хрупкие и плохо поддаются пайке. Лучше сразу установить новые.
  5. Вставляем подготовленные медные проводники в освободившиеся технологические отверстия, и припаиваем к соответствующим контактам; Ремонтируем клаксон
  6. Проверяем пайку мультиметром. Это обусловлено тем, что в процессе пайки расплавленное олово может повредить изоляцию контактных пластин Рено Логан из пластика.

Тонкости сборки

По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.

Собираем в обратном порядке

  1. Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
  2. При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Читайте так же:
Регулировка клапанов рено меган классик

салон нового Renault Logan 2

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

салон нового Renault Logan 2

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

салон нового Renault Logan 2

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

салон нового Renault Logan 2

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Для начала перепроверяем, подключен ли адаптер к клемме на большей косе проводов. Заодно где-то фиксируем для себя название адаптера, оно должно находиться непосредственно на нём: Raise (RZC), Simple Soft (XP), Hiword (HW), Xinbus (XBS), либо Binary (BNR) – это пригодится чуть позже. Также проверяем клемму C – она должна быть подключена к магнитоле.

Если всё на месте, пробуем настроить сам адаптер. Через меню устройства открываем Настройки, выбираем пункт Заводские настройки, вводим пароль 168.

Листаем меню чуть ниже, нам необходимо выбрать Модель автомобиля и Модель адаптера, — которую мы как раз шагом ранее где-то для себя записали.

Подробнее о заводских настройках в этом видео:

После произведённых манипуляций рулевое управление может начать работать сразу. А может и не начать, тогда устройство нужно перезагрузить: для этого открываем верхнюю шторку, проведя пальцем от верхнего к нижнему краю дисплея, в меню выбираем перезагрузку устройства. Вуаля!

Как подключить скрытые опции на Рено Аркана?

Чтобы активировать скрытые возможности автомобиля, вам нужно обратиться к мастерам нашего выездного подразделения СТОШило. Обычно на перенастройку системы уходит до 30 минут. До принятия окончательного решения о «тюнинге» автомобиля, мы рекомендуем изучать все скрытые возможности. Тогда мастер сможет подключить сразу все необходимое, и вы узнаете, каким комфортным может быть вождение Рено Аркана.

Мы не рекомендуем пытаться самостоятельно перенастроить системы автомобиля. Это может привести к сбоям и поломкам. Лучше доверить работу мастеру: всего 30-40 минут, и вы будете не понимать, как ездили на машине до подключения скрытых изготовителем опций. Автор: Логан-Шоп СПб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector