Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее
Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее
Машина Opel vectra B в свое время заслужила популярность у многих европейских и отечественных автовладельцев. В наши дни среди опытных дилеров такое транспортное средство более известно, как «любимец Европы». Популяризация данного агрегата обусловлена тем, что машина создана на известном немецком концерне, вследствие чего отличается высоким качеством сборки, надежным двигателем, качественной трансмиссией и долговечной подвеской.
Проблема с задними дверями
В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются
ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех
транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с
которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra
B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется
задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако
профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что
разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно –
при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.
В связи с тем, что такая ситуация является достаточно
распространенной, мастера создали специализированную инструкцию, которая
поможет без проблем разблокировать дверь. Естественно, предварительно каждый
владелец транспортного средства должен подготовить разнообразные инструменты и
расходные материалы. Грамотный подход позволит сэкономить время на
осуществлении такой деятельности.
Пошаговые действия
Важно следовать безукоризненно каждому пункту инструкции. Только в этом случае можно разблокировать двери и не повредить центральный замок.
- Демонтируем обшивку двери
- Находим тягу открывания двери.
- Выкручиваем шурупы, которые удерживают замок.
- Раскручиваем тягу, которая соединяет ручку двери и непосредственно замок.
- Демонтируем внешнюю ручку. Для осуществления таких действий достаточно открутить несколько гаек и поддеть две защелки, после чего ручка без проблем изымается из двери.
- Дабы не повредить кузов, подкладываем картонку небольшой плотности.
- В месте расположения центрального шурупа замка поддеваем крышку и помещаем туда отвертку. Важно аккуратно осуществить такие действия, дабы не повредить защитную крышку замка.
- Отодвигаем защиту.
- Демонтируем микро выключатель.
- Проверяем работоспособность шестерни, которая отвечает за открывание и блокировку двери.
- Осторожно прокручиваем шестерню и надавливанием на внешнюю ручку замка. После осуществления таких действий задняя дверь открывается без проблем.
- Откручиваем три болта на торцевой стороне двери.
- Изымаем защитную крышку элемента.
- Демонтируем полностью замок.
- Проводим его осмотр на наличие каких-либо неисправностей.
- При обнаружении проблем осуществляем чистку и ремонт детали.
- Осуществляем сборку механизма.
- Подключаем к замку различные элементы для исправной работы.
- Готовый элемент осторожно просовываем в отверстие двери. При этом важно проверить, чтобы все провода оставались на прежнем месте.
Неоднократно возникает ситуация, когда вернуть на место замок не удается. Обычно это связано с тем, что мешает специализированная дорожка для стекла. В этом случае необходимо:
- Выкрутить несколько болтов.
- С внутренней части задней двери отодвигаем дорожку и просовываем замок.
- Устанавливаем замок на прежнее место.
- Прикручиваем тягу.
- Возвращаем на место дорожку для стекла и закручиваем болты.
Советы профессионалов
Далее все действия в отношении сборки осуществляются в
обратном порядке. После осуществления разблокировки задняя дверь Opel Vectra B,
которая прежде была заблокирована, функционирует в прежнем режиме, как и иные
двери. Однако важно учесть, что приемлемое функционирование возвращается лишь в
том случае, если все этапы были выполнены верно. Таким образом, прежде чем
окончательно вернуть на место обшивку двери, проверьте, закручены ли все гайки и
полностью ли все комплектующие элементы установлены.
Такие рекомендации обусловлены тем, что неоднократно
владельцы самостоятельно проводят разблокировку двери, однако неправильно выполняют
сборку. Это приводит к обращению к профессиональным и грамотным специалистам. Как
правило, при осуществлении осмотра мастера выявляют, что владелец не закрутил
до конца гайки или шурупы. Именно по этой причине дверь функционирует неверным
образом, а центральный замок практически не срабатывает. Чтобы избежать таких
негативных ситуаций, рекомендуется сразу же при возникновении поломки
обращаться в сервисный центр. Опытные сотрудники в считанные минуты помогут
разблокировать дверь без каких-либо негативных последствий.
Причины поломки
Одной из главной причин поломки замка крышки багажника является грязь, попадающая из-под колес движущихся автомобилей. Универсалы во время езды создают сзади своеобразное завихрение, которое подхватывает с дорожного полотна влагу, снег, пыль и грязь. Несмотря на наличие защитного экрана в личинке замка мельчайшие частички попадают внутрь и делают свое грязное дело.
В автомобилях Опель Вектра Б используется центральный замок для открывания и закрывания одновременно всех дверей, в том числе и крышки багажника. Иногда причиной закрытого багажника становится выход из строя электрического привода, который открывает защелку замка. В этом случае на помощь придет ключ, которым следует повернуть замок по часовой стрелке и одновременно нажать кнопку. Но если ключ невозможно вставить до упора из-за скопившейся в замке грязи, то тогда придется вскрывать крышку багажника со стороны салона.
Причиной блокировки крышки багажника может стать и поломка замка. В этом случае не удастся открыть крышку снаружи, поэтому придется изучить технологию разблокирования этого кузовного элемента изнутри.
#1
_JerrY_ 
- Группа: Гуру ПДД и ДТП
- Сообщений: 580
- Регистрация: 28 September 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Святошино-Соломенка
- Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
- Авто: Opel Vectra C '04
Добрый день всем!
У меня есть небольшая проблемка с одним из ключей.
1-й ключ работает так как в паспорте написано. 1 раз нажал на открытие дверей и открылась только водительская дверь. Второй раз нажал — открылись все двери.
2-й ключ же работает не так — 1 раз нажал открылись все двери.
Как мне сделать так, что бы 2-й ключ работал так же, как и первый?
З.Ы. сразу отвечу на вопрос о том, почему не пользуюсь ключом №1 — он затасканый в хлам, протёрлись кнопочки и потрескался пластик.
О, и ещё вопрос — как сделать так, что бы двери сами закрывались при начале движения авто?
З.Ы.Ы. авто — Vectra C 04 года.
Сообщение отредактировал _JerrY_: 20 May 2011 — 18:44
#2
MIDIS 
- Группа: главные флудеры
- Сообщений: 11279
- Регистрация: 03 March 09
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
- Авто: Опель Натива 🙂
#3
Pava 
- Группа: КОКетка
- Сообщений: 2466
- Регистрация: 23 July 09
- Пол: Женщина
- Город: Киев
- Интересы: интересные
- Авто: уже не Astra H
#4
dimek 
- Группа: зеленые человечки
- Сообщений: 3044
- Регистрация: 03 March 09
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev-city, levoberejka
- Интересы: всего понемного, ролы, борд, велик ну и конечно мафына.
- Авто: Opel Astra G X14XE
#5
_JerrY_ 
- Группа: Гуру ПДД и ДТП
- Сообщений: 580
- Регистрация: 28 September 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Святошино-Соломенка
- Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
- Авто: Opel Vectra C '04
Попробуй включить зажигание и в течение 30 сек. нажать на любую кнопку на ключе. Если ЦЗ закроет и откроет двери, значит ключ синхронизировался. По крайней мере на моей вектре так.
Теперь открываем инструкцию к авто на странице 31
Читаем:
Программирование режима отпирания. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на ключе и кнопку закрытия замка дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Если при нажатии на кнопку октрытия дверей открывались все двери, то теперь будет открываться только водительская дверь, для отпирания всех дверей надо нажать еще раз кнопку открытия дверей.
Повторная манипуляция переключает поведение открытия дверей обратно.
Автоматическое запирание. Нажать и удерживать на кнопку закрытия дверей на ключе и кнопку закрытия дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Теперь при достижении определенной скорости двери будут автоматически закрываться. Для открытия дверей необходимо нужно выключить зажигание или нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери или вытянуть вручную соотв. кнопку замка на двери.
Повторная манипуляция выключет автоматическое запирание дверей.
Торпедо от Opel Vectra A
Как по-мне, так с приборами от Волги куда информативнее, точнее показания и меньше проблем с подключением (собственно все сводится к протяжке проводов. ).
#63 Sanych
Вот еще пара фоток.
Щель между стеклом и торпедо.
Стойки из дюралевых уголков для центральной поддержки.
правая
левая
Стандартное центральное крепление:
#64 Toshka
#65 RusLi
#66 Sanych
Как будет время на щель будет сделана накладка с отверстиями для обдува стекла, тут могут пригодиться старые рещетки от обдува, которые мы срезали. завтра буду брать рамку от Вектровской прибаорки и буду пичкать ее 6-ми приборами)
А поперечину я б не резал. Уменьшит жесткость. а на поперечину в середине бадачка можно прицепить сзади неоновую лампу или полоску свтодиодов и будет классная подсветка, я себе так и сделаю ,надо только выбрать удобное место для триггера)))
#67 RusLi
#68 Toshka
#69 RusLi
на вектровской торпеде тоже используются тросики, 3шт. Тот который для краника — подходит по длине на 100% еще 1 идут на заслонку + 1 прийдется приделывать или для обдува стекла или для обдума ног или для паралельно го открытия закрытия 2х заслонок.
ППЦ, целый день тра. лся с приборкой — то тахометр работает но и яркость подсветки меняется с тахом, то лампочка аккума мигает, то при выключеном зажигании светятся датчики + не сходятся провода подключения приборов(жигулевских) со схемой.
Да и не могу найти схемы приборки вектровской — есть только нечно не понятное их мануала.
#70 RusLi
итак, установлена торпедо:
крепление торпеды:
сделал уголки из пластинки для ЦЗ — валялись в гараже.
Обдув:
пока еще непридумал, но есть идеи с комбинацией накладки опелевской и 2107 воздуховодов
бардачек:
пришлось обрезать поперечину — она тонкая, обрезал ножницами по металу:
По ширине почти влезла, обрезал пластмассу под обшивкой, внешне торпеду не трогал, из за этого получились складки:
Без этого в проводку вообще не стоить лезть:
Кто знает зачем это: 😈 😈 😈 😈 😈
Тунель от вектры как родной стал на копеешный ручник, поставил и забыл:
Открывашка под предохранители выполняет свои функции+ через нее рукой достаю до открывашки капота и тут пока висит управление ГБО:
как видно у меня по проводке полный ..здетс
приборку так и не подключил.
Остальный фото:
Макет и готовый автомобиль Vectra C провели в аэродинамической трубе 750 часов. Кроме того, специалистами было затрачено 25 000 часов на «продувку» виртуальных моделей на компьютере. Результат говорит сам за себя: коэффициент лобового сопротивления Вектры 0,28, у ее конкурента Ford Mondeo — 0,30.
Пользоваться возможностями сервоприводов настройки кресла водитель может лишь на скорости до 5 км/ч.
Опель показал схожий результат безопасности в краш-тестах с первым поколением Volvo S80 разбитым в 2000 году, не добрав одного балла при фронтальном ударе, но для пешеходов немецкий авто оказался опаснее.
На практике усиленная подвеска не выдержала российских дорог и стала накладным моментом в гарантии на авто. После частых замен шаровых опор, которые обновляются вместе с рычагом (что недешево) многие дилеры перестали заказывать машины с жесткими шасси для России, предпочитая обычные комфортабельные подвески.
В рекламной кампании Vectra C участвовал футбольный арбитр Пьерлуиджи Коллина. Из рекламных роликов зрители узнали, что «Все под контролем» — это не только известного девиз арбитра на поле, но и философия новой Vectra.