Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удлинители поворотов

Удлинители поворотов

Удлинители поворотов, комфортные поворотники, вежливые повороты, поворот в одно касание — все это название одного устройства. У нас можно купить удлинитель поворотов практически на любой автомобиль. Подключение наших удлинителей поворотов не требует изменения проводки автомобиля.

Ваше устройство:

Ваша схема:

Удлинитель поворотов LC-1.4H

Удлинитель поворотов LC-1.4L

Комплект LC-1.4H + DM-2.3A

Удлинитель поворотов LC-1.6

Удлинитель поворотов LC-1.8

FAQ Удлинители поворотов

Удлинители поворотов

1 Где найти инструкции подключения удлинителей поворотов?

Инструкция к удлинителям поворотов идет в комплекте с устройством. Если по каким-либо причинам инструкция отсутствует, ее можно найти здесь.
Инструкция удлинителя поворотов LC-1.4H актуальна для всех, кто купил устройство до 21.03.2014
Инструкция удлинителя поворотов LC-1.4H актуальна для всех, кто купил устройство после 21.03.2014
Инструкция удлинителя поворотов LC-1.4L актуальна для всех, кто купил устройство до 21.03.2014
Инструкция удлинителя поворотов LC-1.4L актуальна для всех, кто купил устройство после 21.03.2014

2 Где найти схемы подключения удлинителей поворотов?

Схема подключения удлинителей поворотов, размещена у нас на сайте, в каждом устройстве «удлинитель поворотов» Что-бы подобрать устройства производства АВТОФИШЕК на Ваш автомобиль, или найти схему, для этого достаточно просто воспользоваться специальным фильтром — выбрать марку и модель автомобиля, как это сделать — видно на рисунке ниже.

Потом, при выборе марки-модели Вашего автомобиля, вы увидите какое устройство Вам подходит и если уже схема есть, то схему на ваш автомобиль.


Если схема подключения на Ваш автомобиль отсутствует, можете задать вопрос нам здесь или заполнить форму здесь же, указав или выбрав пункт «Здесь нет моей машины»

Комплект для установки аварийной сигнализации

vwvw.jpg

Датчики контроля загазованности

В целях повышения безопасности при пользовании газовым оборудованием АО «Мособлгаз» рекомендуют потребителям устанавливать приборы контроля загазованности. Вовремя обнаруженная утечка газа может спасти жизнь.

СПАСИ СЕБЯ
И СВОЮ СЕМЬЮ!

Выберите свой пакет безопасности:

testir.png

Пакет СТАНДАРТ

        Предназначен для
• непрерывного автоматического контроля содержания природного
газа в атмосфере помещений
• световой и звуковой сигнализации в случае возникновения в помещении
опасной концентрации газа

testir.png

Пакет СТАНДАРТ+

        Предназначен для
• непрерывного автоматического контроля содержания природного газа в атмосфере помещений
• световой и звуковой сигнализации в случае возникновения в помещении опасной концентрации газа
• перекрытия газопровода запорным клапаном при аварийной ситуации

          Входит в пакет:
• Сигнализатор загазованности
 СЗ-1Аi CH (Природный газ)
• Электромагнитный клапан

testir.png

Пакет МАКСИМУМ

        Предназначен для
• непрерывного автоматического контроля содержания природного и угарного газа в атмосфере помещений
• световой и звуковой сигнализации в случае возникновения в помещении опасной концентрации газа
• перекрытия газопровода запорным клапаном при аварийной ситуации

          Входит в пакет:
• Сигнализатор загазованности
 СЗ-1Аi CH (Природный газ)
• Сигнализатор загазованности
 СЗ-1Аi CO (Угарный газ)
• Электромагнитный клапан

testir.png

Пакет МАКСИМУМ — GSM

        Предназначен для
• непрерывного автоматического контроля содержания природного и угарного газа в атмосфере помещений
• оповещения световым, звуковым и удаленным сигналами о появлении опасных концентраций газа
• перекрытия газопровода запорным клапаном при аварийной ситуации

          Входит в пакет:
• Сигнализатор загазованности
 СЗ-1Аi CH (Природный газ)
• Сигнализатор загазованности
 СЗ-1Аi CO (Угарный газ)
• Электромагнитный клапан
• GSM модуль

Немного о применении

Не принципиально важно, сколько стоит подобный элемент. На рынке предлагают и мигающий знак, где используются светодиоды. Но требования к светоотражателю это не отменяет.

Читайте так же:
Котировка установки пожарной сигнализации

Если у него правильные размеры, есть крепление и светоотражатель, вы сделали правильный выбор. Можете смело отправляться в путь, на техосмотр или за полисом ОСАГО.

набор автомобилиста

Лучше разобраться в том, когда его следует использовать и как.

Есть 2 основные ситуации, когда водитель обязан выставить конструкцию.

Дозаправка кондиционера автомобиля

СРПБЗ (TAWS)

СРПБЗ предназначена для установки на все типы ВС (самолеты и вертолеты) с целью предупреждения членов экипажа ВС с помощью визуальных, речевых и звуковых сигналов о возникновении таких условий полета, развитие которых может привести к непреднамеренному столкновению ВС с подстилающей поверхностью или искусственными препятствиями, а также создать условия для авиационного происшествия при движении ВС по аэродрому, на взлете и посадке.

СРПБЗ выдает на бортовые индикаторы:

  • изображение подстилающей поверхности и искусственных наземных препятствий, окрашенное в зависимости от степени опасности;
  • прогнозируемую траекторию полета ВС;
  • границу прогнозируемого начала срабатывания сигнализации при сохранении режима полета, что позволяет экипажу оценить текущую ситуацию и выбрать оптимальный выход из опасных режимов полета.

Дополнительно СРПБЗ может выдавать на бортовые индикаторы плановое отображение летного летного поля и положение ВС на нем (функция АММ).

На этапе захода на посадку СРПБЗ предупреждает экипаж о нештатных режимах захода:

  • большой скорости снижения (режим 1);
  • заходе в непосадочной конфигурации (режим 4);
  • заходе ниже глиссады (режим 5);
  • преждевременном снижении (режим 8), что исключает возможность совершения жесткой посадки.

СРПБЗ информирует экипаж о положении ВС относительно ВПП на этапах руления, взлета,захода на посадку, посадки (функции RAAS, ROAAS, Smart Runway).

Дополнительно СРПБЗ может управлять углом наклона антенны метеонавигационной РЛС.

СРПБЗ имеет несколько конструктивных исполнений, в том числе:

  • исполнение, позволяющее принимать информацию от аналоговых датчиков;
  • исполнение, позволяющее принимать информацию о двух комплектов датчиков;
  • исполнение с встроенным приемоизмерителем ГЛОНАСС/GPS;
  • исполнение, полностью взаимозаменяемое с системой Mark V-A фирмы Honeywell.

При установке на борт СРПБЗ автоматически настраивается на конфигурацию бортового оборудования ВС, что позволяет (при необходимости) оперативно переустанавливать СРПБЗ на ВС разного типа (в том числе с самолета на вертолет) без дополнительных настроечных операций.

Встроенные средства контроля СРПБЗ позволяют оценивать техническое состояние системы без КПА как на борту ВС, так и в лаборатории.

В СРПБЗ предусмотрена встроенная регистрация полетных данных, используемых системой, что позволяет (при необходимости) оперативно оценить работу бортового оборудования ВС и действия экипажа.

Режимы работы СРПБЗ

Для самолета:

Режим 1. Чрезмерная скорость снижения.

Режим 2. Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью.

Режим 3. Чрезмерная скорость снижения или чрезмерная потеря высоты при выполнении взлета или уходы на второй круг.

Режим 4. Недостаточный запас высоты над подстилающей поверхностью при полете в непосадочной конфигурации.

Режим 5. Чрезмерное отклонение ниже глиссады при заходе на посадку.

Режим 6. Ошибочное измерение относительной и истинной высоты или неверная установка признака QNH/QFF в зоне аэродрома.

Режим 7. Оценка рельефа местности в направлении полета.

Режим 8. Преждевременное снижение.

Режим 9. Сигнализация о прохождении характерных высот при заходе на посадку.

Функции RAAS, ROASS, Smart Landing, Smart Runway.

Читайте так же:
Нормы установки дымовых датчиков пожарной сигнализации

При заходе на посадку:

  • заход на ВПП;
  • контроль выпуска закрылков;
  • заход на короткую ВПП;
  • заход с повышенной скоростью;
  • заход выше глиссады;
  • нестабильный заход;
  • перелет зоны приземления;
  • заход на рулежную дорожку.
  • подход к ВПП;
  • оставшееся расстояние до конца ВПП;
  • конец ВПП.
  • на ВПП;
  • оставшееся расстояние до конца ВПП;
  • контроль установки давления;
  • контроль выпуска закрылков;
  • недостаточная длина ВПП;
  • конец ВПП;
  • превышение времени нахождения нахождения на ВПП;
  • взлет с рулежной дорожки.

Для вертолета:

Режим 1. Чрезмерная скорость снижения.

Режим 2. Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью.

Режим 3. Чрезмерная потеря высоты при выполнении взлета или ухода на второй круг.

Режим 4. Недостаточный запас высоты над подстилающей поверхностью при полете с большой приборной скоростью.

Режим 5. Чрезмерное отклонение ниже глиссады при заходе на посадку.

Режим 6. Ошибочное измерение относительной или истинной высоты или неверная установка признака QNF/QFE в зоне аэродрома.

Режим 7. Оценка рельефа местности в направлении полета.

Режим 8. Преждевременное снижение (на вертолете используется как опция).

Режим 9. Сигнализация о прохождении характерных высот при заходе на посадку.

Режим 10. Превышение допустимого угол крена.

Режим 11. Превышение допустимого угла тангажа.

Режим 12. Превышение допустимой скорости снижения на приборных скоростях менее 60 км/час (вихревое кольцо).

Для повышения эффективности использования на вертолетах СРПБЗ дополнена Автономным пультом управления, что упрощает выполнение операций с внешней подвеской при транспортировке грузов, тушении пожаров, спасении людей в чрезвычайных ситуациях.

На сегодняшний день системой СРПБЗ с пультом оборудовано несколько сотен вертолетов типа Ми-8 различных модификаций.

По желанию Заказчика возможна поставка технологического оборудования УКНП СРПБЗ, которое позволяет проводить автономную проверку блоков СРПБЗ всех модификаций, а также модуля беспроводной связи (МБС) для осуществления обмена информацией между бортовым радиоэлектронным оборудованием воздушного судна и оконечными устройствами посредством беспроводных каналов связи GSM/WiFi.

За 17 лет более 500 ВС оборудованы СРПБЗ.

С 2002 года СРПБЗ успешно эксплуатируется на самолетах и вертолетах следующих типов: Ту-134А (Б), Ту-154М, Ту-204-100 (-120), Ту-214, Ту-334, Ил-62М, Ил-76Т (ТД), Ил-76МФ, Ил-76МД-90А, Ил-86, Ил-112, Як-40, Як-42, Ан-26, Ан-140, Бе-200, Ми-8Т (АМТ) (МТВ), Ми-171, Ми-171А2, Ми26Т, Ми-26Т2, Ка-32А, Ка-32А11ВС в 56 российских и в 34 зарубежных авиакомпаниях.

СРПБЗ имеет свидетельство о годности АР МАК №СГКИ-034-112-СРПБЗ и Дополнение №1 к свидетельству о годности № СГКИ-034-112-СРПБЗ/Д1.

Система соответствует нормативным документам: ARINC 762, FAA TSOC92c, FAA TSO C151b, RTCA DO-161A.

Режимы

Режим 1. «Чрезмерная скорость снижения»

Режим активизируется после отрыва от ВПП и набора истинной высоты 30 м и остается активным в течение всего полета. При попадании параметров ВС в зоны сигнализации выдаются речевые сообщения «Опасный спуск» или «Тяни вверх» и соответствующие предупреждающие или аварийные световые сигналы.

Режим 2. «Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью»

Режим активизируется после отрыва от ВПП и набора истинной высоты 30 м и остается активным в течение всего полета. В зависимости от положения закрылков различают два подрежима: 2А (закрылки не выпущены полностью) и 2Б (закрылки выпущены полностью). При попадании параметров ВС в зоны сигнализации выдаются речевые сообщения «Земля, земля» или «Тяни вверх» и соответствующие предупреждающие или аварийные световые сигналы.

Читайте так же:
Мануал по установке сигнализации starline

Режим 3. «Чрезмерная скорость снижения или чрезмерная потеря высоты после взлёта или при уходе на второй круг»

Активизируется при взлете с момента набора истинной высоты (Нрв) 30 м или при уходе на второй круг. При нахождении параметров ВС в зонах сигнализации в подрежимах 3А (чрезмерная скорость снижения после взлёта или при уходе на второй круг) или 3Б (чрезмерная потеря высоты после взлёта или при уходе на второй круг) выдается речевое сообщение «Не снижайся» и предупреждающий световой сигнал.

Режим 4. «Недостаточный запас высоты над местностью при полёте в конфигурации, не соответствующей посадочной»

Режим активен в течение всего полета, кроме этапа взлета или ухода на второй круг. При нахождении параметров ВС в зонах сигнализации подрежимов 4А, 4В (шасси убрано) и 4Б, 4В (шасси выпущено, закрылки не выпущены полностью) выдаются речевые сообщения: «Низко земля», «Низко шасси», «Низко закрылки» и предупреждающий световой сигнал.

Режим 5. «Чрезмерное снижение ВС ниже глиссады при заходе на посадку по приборам»

Режим активен на этапе посадки (при выпущенном шасси и наличии информации от посадочной системы) до снижения ниже истинной высоты (Нрв) 30 м или ухода на второй круг. При нахождении параметров ВС в зоне сигнализации выдается речевое сообщение «Глиссада» и предупреждающий световой сигнал.

Режим 6. «Превышение порогового значения разности геометрической и относительной барометрической высоты»

Режим активизируется при посадке на аэродромы с использованием барометрической высоты QFE. При нахождении параметров ВС в зоне сигнализации выдается речевое сообщение «Проверь высоту» и предупреждающий световой сигнал.

Режим 7. «Оценка рельефа местности в направлении полета»

Режим активен на всех этапах полета. Оценка рельефа местности в направлении полета осуществляется сопоставлением защитного пространства, связанного с ВС, и бортовой базы данных о рельефе с учетом искусственных препятствий. СРПБЗ использует параметры движения ВС, определенные встроенной или внешней спутниковой навигационной системой GPS/ГЛОНАСС и бортовыми датчиками. Геометрические параметры защитного пространства зависят от полного вектора скорости ВС, угловой скорости изменения путевого угла и минимально допустимой высоты полета (Нмд). При попадании элементов базы данных рельефа местности в защитное пространство выдаются речевые сообщения «Впереди земля» или «Тяни вверх» и соответствующие им предупреждающие или аварийные световые сигналы.

Режим 8. «Преждевременное снижение при заходе на посадку»

Режим активен на всех этапах полета, кроме этапа взлета и ухода на второй круг. Оценка безопасности положения ВС относительно рельефа в районе аэродрома осуществляется на основании информации о местоположении ВС, истинной высоте (Нрв) и информации об аэродроме из базы аэронавигационных данных СРПБЗ. При нахождении параметров ВС в зоне сигнализации выдается речевое сообщение «Низко земля» и предупреждающий световой сигнал.

Процедура покупки и установки кнопки ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного оповещения должна устанавливаться на новых машинах производителем. Стоимость установки приборов системы и самой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в этом случае будет включена в цену. Но где установить ЭРА-ГЛОНАСС на свой автомобиль, который произведен до вступления регламента (до 1 января 2017 года) в действие?

Читайте так же:
Круз установка сигнализации а93 can

Как известно, оператором системы экстренного оповещения является только одно государственное предприятие. Установить комплект оборудования и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС можно в специализированных сервисах, которые предварительно получили разрешение у оператора ЭРА-ГЛОНАСС компании АО «ГЛОНАСС».

Сама процедура монтажа абсолютно проста. Правда, в этом случае сигнал о вызове помощи отправляется только нажатием кнопки, а не от команд с датчиков (по причине отсутствия последних). Однако после установки сервисный центр звонит оператору и регистрирует кнопку в базе данных диспетчерского центра. Только после этого можно считать операцию по монтажу законченной.

Ищете, где поставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС в Москве или СПб? Обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним работу быстро и в полном соответствии с действующим регламентом.

Как работает

В приемной (первой по ходу сточных вод) камере на определенном уровне выше заходящей в станцию сточной трубы устанавливают поплавковый датчик уровня. При поднятии жидкости выше канализационной трубы поплавок поднимается.

avariyny-datchik-urovnya

В результате этого происходит замыкание цепи, включающей в себя лампочку аварийного плафона установленного, как правило, на крышке канализационной установки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Читайте так же:
Место установки сигнализации логан

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector