Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно управлять подъемом, остановкой и опусканием кузова самосвала

Как правильно управлять подъемом, остановкой и опусканием кузова самосвала

Как на камазе поднять кузов

Как поднять кузов на камазе? Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

По-братски: КАМАЗ поделится с АвтоВАЗом убытками от производства автокомпонентов

КАМАЗ хочет передать 40% акций дочернего АО «Объединенные автомобильные технологии» своему «брату», также подконтрольному «Ростеху», — АвтоВАЗу. В автогиганте утверждают, что сделка необходима для развития компетенций ОАТ в части производства современных автомобильных компонентов — сейчас «дочка» КАМАЗа контролирует 10 предприятий в пяти регионах России. Сделка безденежная, ее планируют завершить к концу 2021 года. Аналитики сетуют — после обмена акциями между дочерними предприятиями «Ростеха» автокомпоненты лучше производить не станут, но не исключено, что это положит начало слиянию гигантов и созданию отечественного мегахолдинга по производству автомобилей.

КАМАЗ введет АвтоВАЗ в состав акционеров своей «дочки» — АО «Объединенные автомобильные технологии». На фото Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей КогогинКАМАЗ введет АвтоВАЗ в состав акционеров своей «дочки» — АО «Объединенные автомобильные технологии». На фото — генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин Фото: «БИЗНЕС Online»

КАМАЗ отдает 40% своей «дочки» АвтоВАЗу

КАМАЗ введет АвтоВАЗ в состав акционеров своей «дочки» — АО «Объединенные автомобильные технологии». Об этом решении сегодня сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе челнинского автогиганта. Известно, что ПАО «КАМАЗ» будет владеть 45% акций, АвтоВАЗ — 40%. По версии КАМАЗа, такая сделка необходима для развития компетенций ОАТ в области производства современных автомобильных компонентов. Оформление планируется завершить к концу 2021 года после получения соответствующих разрешений регулятора. Сделка безденежная.

Читайте так же:
Регулировка электро карбюратора ваз 2110

«В настоящее время согласован план трансформации группы „ОАТ“, который позволит компаниям группы привлекать новых клиентов, развивать новые проекты и инвестировать в свое операционное и инженерное развитие на территории Российской Федерации», — добавили в компании. Логика проста: основной потребитель продукции ОАТ — АвтоВАЗ. Более 90% всей продукции группы ОАТ поставляется для автомобилей марки LADA.

В группу ОАТ входит 10 предприятий в пяти регионах России по выпуску автокомпонентовВ группу «ОАТ» входит 10 предприятий в пяти регионах России по выпуску автокомпонентов Фото: © Александр Кондратюк, РИА «Новости»

Что за «Объединенные автомобильные технологии»?

В группу «ОАТ» входит 10 предприятий в пяти регионах России по выпуску автокомпонентов. Они производят комплектующие для трансмиссии, подвески, элементы кузова, рулевого управления, кондиционирования, светотехники, элементы систем охлаждения, отопления и других узлов для автомобилей. Например, в Димитровграде Ульяновской области ООО «ДААЗ» — радиаторы, топливные системы, системы охлаждения, штампо-сварные узлы, алюминиевое литье, производство оснастки и инструмента. ООО «ДЗПМ» занимается порошковой металлургией, светотехникой — ООО «Автосвет». В Тольятти ООО «РосАвтоПласт» производит пластиковый гранулят, АО «Мотор-Супер» — фильтры и детали из пластика, АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и ООО «ЭВР» — подвески и тормозные системы. В Скопине Рязанской области ООО «СААЗ Комплект» — стойки и амортизаторы. В Вязниках Владимирской области ПАО «ОСВАР» — светотехнику. В Сердобске Пензенской области АО «СМЗ» — штампо-сварные узлы, также там есть собственная транспортная компания, ООО «ОАТ Карго».

Машиностроительные предприятия группы «ОАТ», отмечено на сайте компании, обладают полным технологическим циклом производства компонентов — от сырья и заготовки до крупноузловой сборки — и производят более 4 тыс. наименований продукции для ведущих отечественных и иностранных автоконцернов. Основные заказчики — АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ.

До 90-х предприятия, составляющие ОАТ, входили в состав АвтоВАЗа. В 1991 году тольяттинский автогигант юридически вывел собственные производства автокомпонентов и стал работать с ними на аутсорсинге, оставаясь для них управляющей компанией. Впоследствии производство комплектующих взяла под свой контроль финансово-промышленная группа «СОК», как и ряд других предприятий, в том числе автозаводы «ИжАвто» и «РосЛада». В 2008 году «Ростех» руками компании «Рособоронэкспорт» вытеснил представителей СОК с АвтоВАЗа, который в том же году стал собственностью госкорпорации. В том же году и появились «Объединенные автомобильные технологии», а СОК потерял свои позиции в Поволжье. В отношении компании были возбуждены уголовные дела о банкротстве, а собственник группы Юрий Качмазов с другими топ-менеджерами в феврале 2011 года объявлен в розыск.

Читайте так же:
Замок задней двери калина хэтчбек регулировка

Через 8 лет работы под контролем «Ростеха» ОАТ представлял собой печальное зрелище. По итогам 2016 года головное АО показало выручку в 119 млн рублей (минус 9%) и чистый убыток 228 млн рублей. За 2014–2016 годы структура проела на убытках 483 млн рублей собственного капитала, который на 1 января 2017 года составлял минус 330 млн рублей.

О том, что ОАТ перешли на баланс КАМАЗа, стало известно в начале 2018 года. 20 февраля КАМАЗ приобрел 49% голосующих акций ОАТ, еще 51% в рамках той же сделки ушел «Ремдизелю». Цель покупки актива руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев в беседе с «БИЗНЕС Online» тогда обозначил как «возрождение автокомпонентной отрасли в России». «Мы первыми страдаем от того, что в России нет качественных автокомпонентов, которые бы удовлетворяли наших потребителей. Никто не хочет покупать автомобиль, у которого, условно говоря, течет радиатор или ненадежен любой другой компонент. Весь негатив от потребителей ложится на КАМАЗ, поэтому мы вынуждены покупать зарубежные аналоги, за что нас снова критикуют. Мы заинтересованы в том, чтобы в России появились хорошие отраслевые производители, и рассчитываем, что в рамках развития этой компании, в рамках импортозамещения компоненты удешевятся», — говорил Афанасьев.

Надежды на светлое будущее не подкреплялись финансовыми успехами. В 2018 году балансовая стоимость 12 заводов ОАТ, по оценкам нашего издания, составляла минус 1 млрд рублей. Впоследствии разница между активами (8,4 млрд) и обязательствами (15,4 млрд) группы составляет уже минус 7 млрд рублей. К 2021 году ситуация не улучшилась — по итогам 2020-го убыток ОАТ до налогообложения составил 1,02 млрд против прибыли до налогообложения в 18 млн рублей годом ранее. Теперь после неполных трех лет работы под контролем КАМАЗа убыточный актив частично возвращается в руки прежнего хозяина.

Читайте так же:
Кузов газ 53 регулировка

О том, что ОАТ перешло на баланс КАМАЗа стало известно в начале 2018 годаО том, что ОАТ перешли на баланс КАМАЗа, стало известно в начале 2018 года Фото: «БИЗНЕС Online»

«Идет подготовка к созданию мегахолдинга по производству российских автомобилей?»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты оценили последствия намечающейся сделки.

Вячеслав Субботин — автомобильный эксперт:

— Эта сделка никак не изменит рынок автокомпонентов и их производство. История с производством компонентов для производителя LADA давняя. Когда-то в СССР существовал ряд производств комплектующих, принадлежащих государству. Потом самарская компания «СОК» подобрала этот комплекс. Они почти вошли в правление АвтоВАЗа. Но потом СОК отодвинул «Ростех». А теперь это производство будут возвращать АвтоВАЗу.

Все, что популярно из продукции АвтоВАЗа сейчас, — это автомобили Renault, которые он производит на своем конвейере, LADA Largus, автомобиль от того же производителя, и своя модель — LADA Vesta. Потому в конечном итоге деятельность «Объединенных автомобильных технологий» направлена на поставку деталей для автомобилей Renault. Передавать это производство на сторону в Renault не согласны — тогда они не смогут контролировать ни объемы, ни качество, ни поставки комплектующих. А когда сделка будет завершена, они начнут это контролировать. Интерес АвтоВАЗа к этой сделке также связан с развитием компонентной базы для автомобилей, построенных на базе Renault.

Роман Гуляев — автомобильный эксперт:

— Возможно, идет подготовка к созданию какого-то большого мегахолдинга по производству российских автомобилей, стратегически важного для нашей страны. Туда войдет самый крупный производитель грузовых автомобилей и самый крупный производитель легковых автомобилей. Даже несмотря на то, что и у того, и у другого де-факто есть иностранные акционеры, но они контролируются «Ростехом». Потому эта сделка сама по себе ничего не изменит. Разве что, будучи акционером, АвтоВАЗ сможет теснее работать над разработкой компонентов автомобилей, над тем, что нужно разрабатывать.

Читайте так же:
Регулировка рхх ваз инжектор

Максим Кадаков — главный редактор журнала «За рулем»:

— Не меняются ни производители, ни их заказчики — меняется только форма собственности (доли). АвтоВАЗу будет проще давить на поставщиков, которые наполовину являются своими. Но принципиально это картину не изменит.

Статистика больных и умерших от коронавируса в Брянской области на 28 октября 2021 года

Обновлена статистика коронавируса в Брянской области на 28 октября 2021. Ниже, можно узнать сколько заболевших и умерших за последние сутки — Брянская область. Онлайн статистика заражения коронавирусом на сегодня, количество заболевших, выздоровлений и смертей на 28 октября 2021. Последние новости коронавируса в Брянской области.

За минувшие сутки заболели 473 жителя региона, выздоровели 324 пациента, зарегистрировали 20 смертельных случаев, сообщают в региональном оперативном штабе. За сутки в государственных лабораториях выполнили 6892 ПЦР-теста.

В целом у 74844 человек подтвердили коронавирус, вылечились 67631 житель области, умерли 1825 пациентов. Общее число проведенных исследований на ковид-19 составило 931399.

Больше всего заболевших в Брянске. За сутки здесь подтвердили 130 новых случаев. В Брянском районе выявили 44 ковид-положительных, в Дятьковском — 36. Всего опасную инфекцию зафиксировали в 29 муниципалитетах региона.

Карта распространения коронавируса в Брянской области на 28 октября 2021 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector