Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста 1.8 на механике

Меняем масло в МКПП «Лады Весты» своими руками

Участники дискуссий сходятся во мировоззрении, что МКПП «Лады Весты» – неприхотливый к технологическим жидкостям узел. Водители считают, что необязательно лить «драгоценную синтетику», лучше подбирать масло по вязкости, пригодной к месту эксплуатации авто.

Коробка переключения передач – составляющая коробки кара. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – это замкнутый узел, где вращаются валы, шестерни, огромное количество остальных деталей, создается трение и высочайшая температура. Защита от износа и перегрева всех частей модуля — трансмиссионное масло — благодаря особенному составу служит длительно. Оно обеспечивает долгую безаварийную эксплуатацию тс. Меж тем, не любой обладатель «Лады Весты» произнесет, когда нужна подмена масла в коробке.

Типы коробок передач на «Весте»

Флагманский кар русского автопрома обустроен 2-мя механическими видами трансмиссий российского производства и одной французской. Вначале машинку комплектовали силовой передачей ВАЗ-21080, но она не отвечала эталонам «Весты», и на авто начали ставить 5-ступенчатую механическую трансмиссию от Renault. Приоровскую, но, доработали, увеличив передаточные числа и заменив главную пару. В итоге мотор «Весты» с ведущими колесами соединяют последующие виды коробки.

АМТ (автоматическая механическая коробка)

Такую коробку еще именуют роботом: не все считают ее автоматической. Вправду, включение/выключение сцепления, увеличение/снижение передач происходит без помощи других, с помощью электроники: датчики выведены на бортовой комп. Но конструктивно устройство практически не различается от «механики».

Коробкой комплектуют «Ладу Весту» в кузовах седан и сross, сочетая с движками:

  • ВАЗ 21129 объемом 1,6 л. 106 л. с.;
  • 1,6-литровым HR16DE-H4M, развивающим 114 л. с.;
  • ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 л в 122 лошадиные силы.

Российскую AMT предполагается устанавливать на «Рено» с мотором Н4М.

Механическая трансмиссия переключения передач 21807 — бесшумная собственная разработка «АвтоВАЗа». Коробка с тросовым приводом экономично расходует смазку, мягко переключает скорости, легкая в диагностике и обслуживании. Но удобства, как у вариатора, нет: водители без привычки устают посильнее. Механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) устанавливают на Lada Vesta 2017, 2018, 2019 годов выпуска.

Renault JH3 510

Русский автопром употребляет эту коробку с 2001 года. Таковой двухвальной конструкцией на 5 фронтальных и одну заднюю передачу комплектуют моторы ВАЗ-21129 106 л. с. объемом 1,6 литра. Примерный ресурс коробки – 300-350 тыс. км.

Масло для МКПП «Весты»

Мягенький и прогнозируемый вариативный японский модуль АТ Jatco и 6-ступенчатая АКПП к механическим коробкам не относятся.

Какое масло заливают на заводе в МКПП «Лады Весты»

Преимущество поставлять смазку в коробку МКПП «Лады Весты» получили компании: «Роснефть», «Татнефть» и французская ELF.

Заводское масло для «Весты» и его характеристики

С сборочного потока «АвтоВАЗ» «Веста» сходит со смазкой, отлично совмещающейся с элементами КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и пригодной под русский климат.

Что заливают в «механику» на заводе:

  • «Роснефть»: Kinetik SAE 75W-85 API GL-4 – полусинтетическое масло на минеральной базе с включением присадок, повышающих стойкость к окислению, с высочайшими температурно-вязкостными чертами. Создано для очень нагруженных зубчатых передач. Имея удельную плотность 875, застывает при -42 °С, а температура вспышки – +210 °С. Продукт устойчив к вспениванию, предутверждает механический износ и забияки компонент агрегата, защищает от коррозии.
  • ELF: TRANSELF NFJ 75W80 – масло в МКПП «Лады Весты» на минеральной базе, но с включением синтетических составляющих — обеспечивает размеренную работу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не окисляется, не вспенивается, не стареет длительное время. Применяется в JH3 510, TL4, где шум и вибрация деталей исключены.
  • «Татнефть»: ТМ 4-12 Транслюкс 75w85 API GL-4 – полусинтетический продукт с добавками, которые обеспечивают тепловую стабильность и минимальную испаряемость субстанции.

Все стоковые всесезонные смазки «Весты» различаются высочайшими антикоррозийными качествами. Это свойство принципиально для вазовских механических коробок, в каких, по отзывам хозяев, есть уязвимые детали, в том числе латунное блокирующее кольцо синхронизатора.

Рекомендуемые аналоги

«Родная» смазочная жидкость оптимальна для МКПП. Но первичную еще до первой по регламенту подмены масла в МКПП «Лады Весты» меняют. Нередко подбирают аналоги:

  • ZIC GFT 75W-85 – эта суровая разработка прошла огромное количество лабораторных испытаний. Синтетику выпускают на базе углеводородистых соединений полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением серных и фосфорных примесей, противодействующих износу. Чтоб частички смазки не выпадали в осадок, добавлен бор. При -40 °С на указателе температуры техно жидкость загустевает. По советы производителя не стоит использовать ее и при температуре выше +40 °С.
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5 – невспенивающееся синтетическое масло с комплексом противозадирных добавок, усовершенствованной формулой термоокислительной стабильности. Масляная пленка остается постоянной на компонентах КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) при -45 °С.
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4 – синтетическая смазка застывает при -51 °С. Высочайший индекс вязкости, однородная молекулярная структура разрешают продлить межсервисные интервалы до 180 000 км пробега.
Читайте так же:
Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Хорошими чертами владеют и Elf Tranself NFJ 75w-80 (для режима весьма больших нагрузок), ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 (в коробки всех тольяттинских модификации авто).

Обзор стоимость на масла для МКПП

В таблице представлены самые нужные масла в ручную коробку переключения скоростей для «Лады Весты»:

ПроизводительАртикулНаименованиеФасовкаСтоимость, руб.
LIQUI MOLY3939TS HYPOID-GETRIEBEOIL GL-4/5 75W90 полусинтетика4 л3 590
ZIC162626G-FF GL-4 75W85 синт.4 л1 224
LUKOIL19532ТМ-4 4л 75W90 п/синт.4 л1 274
ZIC162629G-FT GL-4/5 75W90 синт.4 л1 737
CASTROL154FB4SYNTRAX УНИВЕРСАЛ PLUS GL-4/5 75W90 синт.1 л968
CASTROL1557C3Syntrans Transaxle GL-4+ 75W90 синт.1 л887
MOBIL152659UBE SHC GL-4/5 75W90 синт.1 л872

Когда нужна подмена масла

Вещество работает в температуре +150 °С, а в местах зацепления шестерен – около +300 °С.

На 70-75 тыс. км субстанция и, до этого всего, присадочные составляющие, теряют характеристики и технические свойства. Но если машинка за 5 лет не намотала таковой километраж, масло в узле все равно необходимо поменять.

Нередкие разгоны/торможения, бездорожье, аномальные температуры воздуха приближают время подмены на спидометре на 10-15 тыс. км.

В мануале на Renault JH3 510 сказано, что рабочая жидкость в коробки не просит подмены, но сливная пробка есть, потому обычно меняют масло на плановых ТО либо по необходимости.

Первую подмену родной смазки бывалые водители советуют, не обращая внимания на регламент, созодать сходу опосля обкатки новейшей машинки (5000 км).

Почему необходимо часто поменять масло

В итоге трения компонент снутри коробки появляется железная стружка, от больших температур жидкость окисляется, вспенивается. Пропадает вязкость смазки, масляная пленка истончается. В итоге зубья шестерен стачиваются. Железная стружка попадает в масло, вкупе с ним заносится в подшипники. Те начинают вопить, то служит признаком близкого заклинивания.

Сколько масла заливать в коробку «Лады Весты»

В чистую механическую трансмиссию для полного залива берут одну 4-литровую емкость либо 3 бутылки по 1 литру. Сколько воды войдет, зависит от вида коробки переключения скоростей:

  • в Renault JH3 до горловины — 2,34 л;
  • в АМТ «Лады Весты Кросс» — размер масла 2,3 л.
  • для модели «ВАЗ-21807» — 2,25 л;
  • для вариативной — 6,9 л смазки типа Nissan NS-3.

Но до этого необходимо найти, какой уровень смазки в агрегате.

Как проверить масло в коробке

Движок во время проверки должен быть прохладным. Застыл делают через заливной канал сбоку картера. Отверстие закрыто пластмассовой либо железной крышкой с герметизирующей прокладкой.

Подмена масла в коробке «Лады Весты»

Пробку откручивают (пластиковую – руками, железную – ключом на «17»). Щупа нет, потому опускают в горловину палец либо отвертку. Корректным считается {наполнение} по нижний край заливной трубки.

Как поменять масло в МКПП

При подмене масла в «Ладе Весте» своими руками в коробке «механика» поначалу прогревают движок, ставят машинку на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой.

  1. Отключают аккумулятор, скидывая минусовую клемму.
  2. Снимают оборудование, которое мешает доступу к заливному отверстию.
  3. Снимают контрольную пробку.
  4. Сейчас необходимо подлезть под машинку, снять футляр мотора. Опосля сорвать пробку отверстия, через которое соединяется отработанная смазка, для того, чтоб позже проще было открутить пробку вручную.
  5. Дальше подставляют пустую посуду для отработанной воды.
  6. Снимают сливную крышку в картере.
  7. Когда отработка вполне вытечет, пробку протирают ветошью, вкручивают на пространство.
  8. Через рукав с воронкой или особым шприцем закачивают свежайший материал в контрольное отверстие до того времени, пока масло не начнет вытекать из горловины.
  9. Закрывают отверстия, инспектируют их плотность.
Читайте так же:
Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Если меняют марку масла, коробку промывают особым дешевым минеральным промывочным материалом с моющими добавками. Жидкость заливают в пустую коробку опосля удаления старенькой смазки, дают движку поработать 20 минут на холостых оборотах, потом сливают.

Направленное на определенную тематику видео можно поглядеть по ссылке:

Что пригодится

Для самостоятельной работы в гаражных критериях нужен обычный слесарный набор ключей, разных отверток. Будет нужно шприц либо 20-миллиметровый шланг с воронкой для закачивания масла. Понадобится также пустая тара для отработки, ветошь.

Так какое масло лучше заливать в «Весту» (по воззрению хозяев)

Тема свойства трансмиссионных масел живо дискуссируется на авто форумах. Обладатели машин делятся своими наблюдениями:

  • ZIC GFT 75w90 — в жару лучше сохраняет вязкость.
  • TUTELA CAR MATRYX 75W85 — на прохладном движке необходимо прилагать меньше усилий на рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
  • ZIC GFT 75W85 — непревзойденно подступает для сибирских зим.
  • KIXX GL-4 75W85 — наращивает периодичность подмены, сохраняет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ржавчины.
  • RAVENOL Getriebeol PSA SAE 75W-80 – особенный рецепт производства – надежная защита от задиров.

Участники дискуссий сходятся во мировоззрении, что МКПП «Лады Весты» – неприхотливый к технологическим жидкостям узел. Водители считают, что необязательно лить «драгоценную синтетику», лучше подбирать масло по вязкости, пригодной к месту эксплуатации авто.

Лада веста 1 8 на механике отзывы

Лада Веста Кросс 2018 1.8 МКПП — отзыв обладателя

Всем салам! вот и установилась моя очередь бросить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Темная жемчужина. Различных каров у меня было не не достаточно, и российских, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Крайней машинкой была Лада Калина, которая повозила мою пятую точку довольно много. Почаще всего в денек накатывал 100-160 км… И скажу Для вас с поставленной задачей машинка управлялась непревзойденно. Да, были и поломки, но обычно устранялись они стремительно и за дешево)) У супруги на данный момент Ниссан Теана, которая использовалась для поездок на дальняк. Естественно, можно было бы и на Калине двигаться, но для далеких поездок это не самая успешная машинка.

Ну вот подошло время поменять Калину — постарела она и пробегу накатал много. Ну и морально хотелось прото новейшую машинку. Как обычно встал выбор меж б/у иномаркой либо новейшей, но Ладой. Особо с выбором не колебался, потому что желал новейшую машинку. Прокатился по салонам и посидел в каждой машине в ценовом секторе до 1 млн. рублей. И скажу, что Лада Веста СВ Кросс мне весьма очень «зашла». Сходу сообразил, что это то, что нужно. И оставил предоплату в размере 10 тыщ рублей. А сходу опосля оплаты брал машинку на тест-драйв. Да-да, люди обычно делают все напротив, но я не колебался в собственном выборе. просто хотелось уже проехаться на данной нам красотке.

Моменты с покупкой. Заказал 26 марта машинку. Произнесли, что 27 марта машинка встанет на автовоз и сначала апреля будет уже у нас в городке. Так и вышло — 3 апреля я уже поехал за машинкой в салон. Никаких допов не навязывали, ничего не впаривали. Правда ПТС прислали лишь опосля полного расчета за тачку. Брал то, что заказал — Lada Vesta SW Cross в комплектации Люкс без мультимедиа на механике и с мотором 1.8 л.

Что понравилось? Мне важнее всего было в машине наличие круиз-контроля и вместительного багажника. Это соединено со специфичностью моей работы — я нередко езжу по трассе и перевожу маленькие грузы. У Весты СВ Кросс все это имеется.
Потому что время от времени приходится ездить по гравийке, то принципиальна подвеска машинки. У Весты с сиим все в порядке — подвеска энергоемкая, отлично глотает выпуклости и кочки.

Мощность мотора — все хватает. На порядок лучше, чем у Калины. Но в разы слабее, чем у Теаны. Звукоизоляция — ну никак не ужаснее, чем у соперников. Коробка механика — переключается нормально.

В общем машинкой доволен, для такового бюджета — все огнь!

Читайте также:

Установка Процесс монтажа не очень сложен, а поэтому выброс можно поставить и своими руками. Работать…

Читайте так же:
Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Когда начнутся реализации Lada Vesta Спорт, новейшие подробности 30 январь 2019 LadaOnline 25 985 129…

Главные свойства комплектации Comfort Набор черт, представленных в Лада Веста, комплектация Удобство, фактически схожи с…

Лада Веста «плутон»: разработка покраскиЛада Веста СВ Кросс цвета «плутон» восполнила огромную линейку остальных цветов,…

Как слить антифриз с Лады ВестаДля работ по подмене антифриза будет нужно смотровая яма или эстакада.…

Доигрались — пора снимать с сборочного потока: LADA Vesta 1.6 МТ будет жить, а у других нет шансов – Сеть

Вроде бы ни старался «АвтоВАЗ» продвигать вариаторную «Весту», перспективы ее туманны. Для варианта с 1.8-литровым мотором тоже «нехорошие анонсы».

Русские автомобилисты недовольны выбором из 3-х вариантов, потому что выбирать практически не из что. LADA Vesta сейчас предлагается с 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным «вазовским» движком на 5-ступенчатой «механике», с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» агрегатом на «механике» и «боте», также 1,6-литровым 113-сильным мотором от альянса Renault-Nissan, работающим в паре с «доработанным» вариатором Jatco.

Везде – в соц сетях, на YouTube и на разных авто форумах около 53% автомобилистов считают, что выбора нет, и единственным решением остается «родной» «вазовский» 1,6-литровый «16-клапанник» с ременным приводом. У других «прижиться» шансов не достаточно – пора снимать с сборочного потока.

Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для ежедневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особенных претензий к расходу горючего, если б не пара суровых «но». 1-ое — «масложор», часто достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км (что это по меркам «АвтоВАЗа» норма), что делает сервис таковой «Весты» «никогда не дешевеньким». 2-ое — при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана (люд издавна просит «безвтык», а производитель не перестает обещать). 30% с маленьким голосов юзеры дали в защиту этого агрегата.

«Прорыв» и «золотая середина» в виде «реношно-ниссановского» агрегата с вариатором вызывает больше «отторжения» в массах. За LADA Vesta AT (а на деле CVT) готовы дать собственный глас только 16% респондентов. На лицо очевидное недоверие к вариатору из-за его капризности, низкого ресурса и накладности обслуживания и ремонта. На вторичном рынке реализовать «Весту» на вариаторе опосля пары-тройки лет эксплуатации будет фактически нереально. Вообщем, и то, что вариатор «не любит» никаких «перегрузок», даже в виде преодоления снежных сугробов и слякоти в городке и легкого бездорожья при поездке на пикник, делает «Весту» все наименее всепригодной и симпатичной для удобного русского автомобилиста.

Посреди преимуществ мотора ВАЗ 21129 (1.6 л, 102 л.с.) автолюбители отмечают хотя бы то, что в случае обрыва ремня клапана не погнет, и полная подмена поршневой группы не будет нужно. В то же время есть прирекания: недостает мощности, ну и верных ценителей «ручки» остается меньше — люд желает гидротрансформаторный «автомат».

«Вы хоть малышей пожалейте!»: «Уазоводы» раскритиковали школьный автобус на базе «Буханки»

Ульяновцы желали как лучше, а вышло – как постоянно.

Вообщем, модернизация тандема двигатель-трансмиссия не помешала бы: в сети предложили оснастить мотор «реношной» «6-ступкой».

Что сделалось с Lada Vesta опосля пробега 108 тыщ. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) с пристрастием

В апреле 2016-го и был приобретен кар, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотку тыщ км пробега.

Все эти месяцы Vesta не стояла ни денька, а опосля того как ее обладатель отдал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни не достаточно 108.861 км по самым разным дорогам РБ и РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), не требуя от обладателя лишнего внимания, любви и каждодневных «поцелуев».

По словам владельца, вначале Vesta приобреталась, как рабочая лошадь на любой денек. Семейные, новейшие, BMW X6 и Митсубиши Аутлендер в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли сначала из-за собственной привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-же это вазовская новость с ожидаемым набором «детских заболеваний». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи возник новейший гарантийный кар от АвтоВАЗа.

Читайте так же:
Лада Веста установка динамиков и магнитолы

Вообщем, гарантийной машинка побыла недолго, только до первого ТО, опосля которого обладатель, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, сделал вывод, что дилерская СТО, на которой и приобретался кар, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в настоящие предпосылки развода с фирменным обслуживанием он нас корректно не стал, но последующие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам обладателя, оказалось много плюсов и для него, и для кара.

Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, значительно «поджиравшим» фронтальные диски тормозов, пришли испанские Remsa. При всем этом процедуры обслуживания выполнялись, как говорится, по факту, на самых разных СТО. Обычной и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особенного внимания никогда не добивался, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения беспощадной эксплуатации. Когда я познакомился с обладателем, пробег машинки был 98.000 км, а он улыбался и гласил, что говорить особо нечего.

Дескать, настоящий расход машинки на трассе — около 7,0 л/100 км, в городке — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска мало мягковата, на больших скоростях машинка начинает «плавать» по дороге. С звукоизоляцией и коррозией никаких заморочек нет, в особенности с учетом того, во сколько обошлась машинка. Ремонтов никаких не было, лишь ТО и смена резины.

Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-же распечатали перечень дефектов кара. На 99-й тыще треснул правый кронштейн крепления фронтального стабилизатора. Неисправность убрали очевидной сваркой сплава с следующей зачисткой. Вместе с сиим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при огромных ходах подвески. Востребовал подмены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него обладатель Vesta не в обиде, потому что он вышел из строя опосля удара о препятствие. Оба ремонта легкие и, на самом деле, копеечные.

Опосля пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы остывания. Завод советует созодать эту функцию на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен только внимательный осмотр механизма, но обладатель решил по другому. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само сервис с подменой ГРМ сделала другая СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также подмены востребовали пластмассовые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.

Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы фронтальных и задних колес. Предпосылкой стал фактически полный износ фронтальных дисков тормозов и колодок. Крайние пробежали на 10.000 км больше промышленных, другими словами 55.000 км.

Осмотр задних барабанных тормозных устройств показал, что там износ куда наименее значимый, всего 1,5 мм, но эти миллиметры сделали много заморочек при снятии барабанов, опосля что появившийся буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault просит как минимум кропотливой чистки. Тогда же было принято решение поменять и задние тормозные колодки, снова же на продукцию Remsa.

На этом перечень работ и издержек на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у кара была кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой части и кузова на независящей СТО и диностенд компании «Автотерапия», который был должен расставить точки над «i» в части самочувствия агрегата, который, к слову, в отличие от собственного 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.

Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и фактически диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой части кара проявили, что Vesta полностью заслуженно получает отличные отзывы от собственных хозяев. Сухие рессоры, «живы» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее управляющее — такой лаконичный вердикт опосля въедливого осмотра ходовой части кара. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и остальные потеки. Будто бы и нет у машинки сзади 108.000 км пробега.

Но, как это бывает со всяким каром с пробегом, без противных сюрпризов не обошлось. 1-ая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабенькое пространство, и «наш» кар, как досадно бы это не звучало, не стал исключением из правила. «Лечится» недочет или подменой на фирменной СТО, весьма лучше по гарантии, потому что изменяется не только лишь гофра, да и часть глушителя за очень внушительную сумму (около 180 у.е.), или просто подменой гофры на других СТО, где 20 у.е. стоит не плохая гофра, 20 у.е. — работы по ее подмене.

Читайте так же:
Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

2-ая точка, точнее, точки — очаги коррозии на наружной стороне фронтальной части задних колесных арок. Невзирая на доп противокоррозионную обработку, сделанную у дилера, они тут есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги необходимо вскрывать и красить, потому что Lada Vesta не Ауди A8, ее сплав — русского происхождения. А покупателям и обладателям новейших Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают почти все обладатели Renault Duster. Тогда и камешки из-под фронтальных колес не нанесут урона ЛКП и кузову.

Что касается доп антикоррозианта на машине, то здесь я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машинка с завода отлично обработана и 1-ые 2-3 года эксплуатации в доп обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать очевидно не помешает, потому что тут коррозии наиболее чем довольно, а сам сплав далековато не толстый.

На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, тут Lada Vesta тестируется не в первый раз. Но ранее замеры осуществлялись на полностью новеньком каре, схожем нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 о/мин заместо 106 л.с., обозначенных в промышленных данных, и 156 Нм наибольшего вращающего момента при 4137 о/мин заместо 148 Нм, развив наивысшую скорость 173 км/ч при 6163 о/мин на 4-й передаче заместо паспортных 175 км/ч.

И вот «наша» Vesta зафиксирована на щите. Ключ на старт, разгон и…

Результаты машинки, пробежавшей 108.000 км, фактически не различаются от тех, что показал новейший кар, прямо до частоты вращения мотора 4650-4700 о/мин. Дальше графики новейшего кара устремляются ввысь, а у Vesta с пробегом — вниз, при этом это типично и для мощности, и для вращающего момента.

Спустя несколько мгновений объективный комп диностенда выдает числа. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 о/мин (падение опосля 4700 о/мин оказалось весьма незначимым, см. график красноватого цвета). Повторный застыл выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.

С вращающим моментом и совсем все непревзойденно. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 о/мин. Отличие от результата новейшего авто — 1 Нм, на 7 Нм больше промышленных обещаний. Наибольшая скорость — 172 км/ч.

Что в итоге? Опосля 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta наиболее, чем живая. Она фактически в безупречном состоянии, без каких-то намеков на вероятные дорогостоящие издержки. Нетребовательная в эксплуатации и доступная в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, на самом деле, стала уже совершенно другим каром. Ресурсный тест машинки с пробегом за 100.000 км — колоритное тому доказательство.

Судя по отзывам хозяев в Сети, схожим результатом могут похвастать далековато не все авто, потому что АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей собственной продукции, но начало положено, и это весьма не плохое начало. Но, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще необходимо удержаться. Будущее покажет, как это получится АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым деньком приобретают больше, а с возникновением универсалов Vesta SW и SW Cross энтузиазм к модели вырастает в геометрической прогрессии.

Если новейшие машинки будут таковыми, как испытанная Lada Vesta, я не исключаю, что схожий кар может показаться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» завышенным расходом масла, свое право на жизнь еще необходимо обосновать, судя по состоянию его поршней и клапанов опосля 12-ти тыщ км, подобными плодами он навряд ли похвастает..

Юрий ЛИХУТА
Фото создателя

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector