Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

Не позорьтесь и не пишите ерунды про бот Лада Веста если не умеете ездить и не разбираетесь в технике. Отзыв обладателя


Проблемы при большенном пробеге авто

На русских дорогах уже можно повстречать Лада Веста с пробегом 100000 км. За большенный срок вождения непременно проявятся те либо другие препядствия, и возникнет необходимость малого обслуживания. На основании отзывов хозяев Весты можно создать выводы о её обычных проблемах и общем состоянии на различных шагах эксплуатации.

Понятно, что два кара с схожим пробегом могут иметь различное состояние. Это зависит от критерий езды (город либо трасса) и от свойства дорожного полотна. Да и трудно буквально сказать, на каком показателе пробега возникает та либо другая поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные дальше препядствия совершенно не непременно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Поближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться проблемы с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

«Бот» Lada Vesta, который именуют одним из основных недочетов этого кара, проявляет себя не наилучшим образом в процессе использования. Сюда относится и шумность, и затянутое переключение передач, и даже выход коробки из строя.

Некие автомобилисты замечают, что время от времени недочеты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Веста исчезают опосля подмены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста

Маленькие погрешности


Вероятные поломки на Лада Веста Следует держать в голове, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную стоимость в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ожидать прибытия покупки необходимо около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, потому повсевременно теряются при движении на гравии. В процессе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Появляются препядствия с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они повсевременно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мировоззрение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя весьма отлично на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, потому можно ссылаться на недостатки исходной сборки.

Кузов

Почти всегда у хозяев Лада Веста не возникает приреканий на свойство ЛКП и тем наиболее на защиту частей кузова от коррозии. Но некие его детали всё же могут не выдерживать действия наружной среды, а конкретно:

  • Крыша, т.к. она имеет меньшую защиту от ржавчины.
  • Краска фронтального бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его очевидно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже стремительно изнашивается.

Проблемы при большенном пробеге авто Ржавчина может показаться на железных деталях в моторном отделе, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязищи и воды.

Чтоб избежать серьёзных поломок систем, вовремя проходите техническое сервис Лада Веста. Спецы произведут подмену жидкостей и проверят износ деталей кара.

Лада Веста отзывы хозяев с огромным пробегом

С ноября 2015-го, когда вышла Лада Веста, уже есть наш авто-брат, который может поделиться впечатлениями не только лишь от наружного вида, но и от таковых ее свойств как проходимость, ремонтопригодность и остальных ее положительных и отрицательных параметров.

В общем, всего того, полезного, что можно почерпнуть в отзывах хозяев с огромным пробегом авто.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв обладателя машинки

Плюсы и минусы вариатора в отзывах хозяев Xray Cross

В данном обзоре собраны отзывы тех, кто располагает комменты на форумах, рассказывая, где у кого, что застучало, заскрипело, рассыпалось, либо оторвалось. К примеру, у кого опосля года эксплуатации, а у кого быть может и опосля наиболее долгого периода. [divider]Олег. 35 лет. Самара

1.8 Luxe Prestige AМТ

Заполучил Весту в декабре 2015-го. В люксовой комплектации. Движок в 122 лошади в паре с автоматом. Дал 660 тыс. древесных. На спидометре на данный момент 60 тыс. Общая оценка – хороша машина, хотя и не без огрехов.


Что касается ремонта, то в 55 тыс. пробега самое суровое, что пришлось чинить, то это поменять втулки на стабилизаторе. Машина шустрая и динамика в порядке, отлично держит дорогу даже в зимних и влажных критериях.

Что касается расхода, тоже для меня он полностью приемлемый – от 8 до 10 л. в комбинированном режиме, даже если и не гнать лошадок. К технике придраться не к чему, да и приборы не барахлят, работают верно. Все функции контроля и управления в тему.


Одно смущает, но это, как говорится снаружи не видно и на скорость не влияет, а может и сам очень придирчив, что багажник вроде и вместительный, но петли его двери непропорционально огромные. Пришлось перевозить тумбочку на маленькое расстояние, петлями поцарапал ее одну из сторон. Да и сначала в салоне чувствовался запах пластика, а позже либо пропал либо сам уже привык к этому запаху. Что касается свиста и скрипа, то опосля подмены втулок стабилизатора, которые скрепели, пока остальные сверчки в салоне и под капотом не завелись. Есть претензии к кузову, а конкретно:

  • цвет на бамперах и кузове различается:
  • дверные уплотнители не наилучшего свойства;
  • опосля первой зимы возникли признаки ржавчины на дверных порогах.
Читайте так же:
Установка противотуманных фар на Лада Веста

Остальное

Отзывы хозяев также затрагивают последующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать наилучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • время от времени возникают царапинки на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с пришествием холодов почти все сетуют на слабенький подогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • нередко теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.

Коробка, движок и его системы

  • Поломок мотора ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л.с.) за весь период ресурсных испытаний зафиксировано не было. Агрегат обслуживался по техническому регламенту.
  • Пару раз ломались крепления декоративной крышки мотора (см. Как доработать накладку мотора).
  • Увидено незначимое перетирание шланга пластмассовой накладкой мотора (см. Что созодать если перетираются шланги/трубки под капотом).
  • Потек радиатор печки.
  • Прогорел глушитель.
  • Все подушечки глушителя (пряники) рвались 2 раза.
  • Опосля ­15 000 км, 1, 2 и 3 передачи начали упираться, входить с трудом (заедал в собственном отверстии сухарь блокировки штока). К концу испытаний механическая трансмиссия от Renault (JH3) передач стала вопить подшипниками, пришлось ее чинить.

Про запчасти

  • Цены у официальных дилеров не схожие, а могут различаться в пару раз. К примеру, набор фронтальных тормозных колодок могут стоить у различных дилеров от 1500 до 3800 рублей.
  • Самой дорогой запчастью стал глушитель — 11000 рублей.
  • Фактически все запчасти для Весты приходится брать под заказ и ожидать в среднем 1 месяц.

Показать / Скрыть текст

Расходы на кар Лада Веста
Пробег, кмНа что потраченоСумма, руб.
3500Колпак колеса100
6375Тормозные колодки2420
7930Опора крепления системы выпуска50
10020Опора крепления системы выпуска50
10020Тормозные колодки1950
10100Колпак колеса100
11790ТО-1 (масло, фильтр масляный)2800
12580Фиксатор пластмассовой накладки мотора110
15850Тормозные колодки1950
16260Колпак колеса100
18320Труба выпускной системы11300
20300Опора крепления системы выпуска50
23250Подвес глушителя200
23750ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечки зажигания)5500
25520Амортизатор задний3100
25600Антенна4500
26000Амортизатор задний3100
26800Сайлент-блоки балки задней подвески1220
27600Тормозные колодки1950
30300Колпак колеса100
31200Колпак колеса100
31500Радиатор отопителя (в сборе с отопителем)19000
31800Выжимной подшипник4450
31800Подшипник вторичного вала1450
Долив моторного масла (за весь период)320
Итого на ТО и ремонт67920
Остальные расходыШины (4 набора)44000
Бензин АИ-95 (средний расход 12,3 л/100 км)145630
Итого расходов257550

Тривиальная выгода

При выбирании кара огромное значение имеет то, как он прибыльный в использовании и в эксплуатации. Тривиальная выгода Лады Весты кросс — расход горючего, авто такового размера обычно требуют намного больше бензина. Но производитель позаботился о том, чтоб обладатели могли уменьшить свои расходы на горючее, и при этом не отказывать для себя в управлении кроссовером приличного размера.

Не считая того, машинка потребляет довольно экономное горючее, и оно является более пригодным для нее. 92 бензин стоит относительно не недешево, по последней мере, если ассоциировать с 98, которого требуют большая часть кроссоверов. Главными соперниками Lada Vesta SW Cross, которые имеют идентичные свойства и индивидуальности, являются Renault Sandero StepWay, Kia Rio X-Line, Lada X-Ray, но они все стоят существенно дороже, потому в собственном ценовом секторе Весте равных нет.

Тривиальная выгода это:

  1. При разработке Vesta Спорт производитель учел все климатические и дорожные индивидуальности Русской Федерации – поездка будет неопасной и удобной в всех критериях;
  2. Повышение клиренса дозволит ездить по различным дорогам, а поможет этому спортивная настройка шасси;
  3. Усовершенствованная система мультимедиа и навигация, а так же камеры заднего обзора сделают езду удобной и легкой;
  4. В Лада Веста кросс размер багажника дозволит просто взять с собой все нужное, а при помощи доп мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совершенно легко;

Пассажиры наверное оценят новейшую Лада Веста СВ кросс 2021 – размеры салона разрешают ощущать себя весьма уютно на заднем диванчике, а наличие розеток и обогрева не останутся незамеченными.

На данный момент в авто салонах Русской Федерации действует особенное предложение для всех, кто желает приобрести Лада Веста кросс 4х4, Весту, Калина либо остальные модели. На данный момент наибольшая выгода добивается 115 000 рублей для авто Lada Vesta, и до 50 000 рублей для 4х4 (цены животрепещущи на сентябрь 2021 года). Она формируется за счет суммирования акционных предложений LADA Finance. Довольно поглядеть фотогалерею Лады Веста кросс, чтоб для определения подходящей комплектации (по салону) и определением с цветом.

Отзыв обладателя

1-ое ТО кар проходил у дилера. Все следующее последующие регламентные работы Веста проходила без привязки к дилерской СТО. На замену промышленного моторного масла «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40.

Читайте так же:
Лада Веста замена масла в коробке

Мотор особенного внимания никогда не добивался, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы. С звукоизоляцией и коррозией никаких заморочек нет.

Неожиданных ремонтов не было, лишь ТО и смена резины:

  • 45 000 км — подмена тормозных колодок.
  • 55 000 км — подмена дисков тормозов.
  • до 100 тыс. км — механизм регулировки зазоров в задних тормозах востребовал кропотливой чистки. Также было принято решение поменять и задние тормозные колодки.
  • до 100 тыс. км — на замену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые.
  • 99 000 км — треснул правый кронштейн крепления фронтального стабилизатора. Неисправность убрали сваркой сплава.
  • около 100 тыс. км — был заменен механизм привода ГРМ и насос системы остывания.
  • через год опосля покупки — подмена пластмассовых трубок, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские потрескались.

Лада Веста: отзывы хозяев, индивидуальности эксплуатации.

(*50*)

В Рф ее фуррор обоснован ориентацией на европейский рынок и сопутствующему этому уровню дизайна и доп функций. Прорывом в восприятии модели автовладельцами стала механизированная коробка, метод работы которой был разработан русскими инженерами.

По этой теме есть схожая статья — Ремонт управляющий рейки своими руками кара ВАЗ2114

Обзор

Хоть какой обзор Лады Весты должен основываться не только лишь на сухих технических свойствах, но и на отзывах настоящих хозяев, которые уже успели протестировать машинку на русском бездорожье.

Отзывы в главном весьма положительные, при этом быстрее хорошие, чем не положительно и не отрицательно отличные.

Технические свойства

Модель различается высочайшей степенью локализации, практически 60% деталей русского происхождения, другие поставляет концерн Renault-Nissan, в главном электронику, систему климат-контроля, кондиционирования, звука. При всем этом часть приреканий автовладельцев относится конкретно к работе этих систем.

Водителю будут более увлекательны способности кара, обеспечивающие удобство при вождении и удобство управления. Посреди опций, которыми вооружена Веста:

  • бортовой комп;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, передающая информацию и с камер заднего видения;
  • круиз-контроль, снаряженный функцией ограничения скорости;

  • клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем на руле;
  • датчик дождика;
  • подсветка входа-выхода для фронтальных дверей, где светлым силуэтом выделяется порог.
  • Управление каром сделает в особенности комфортным тачскрин-экран мультимедийной системы, на которую выводятся показания камеры заднего вида. Добавит машине плюсов и устройство подогрева заднего стекла.

    Для русских водителей будут в особенности животрепещущи такие функции, как система помощи при трогании на подъеме и система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, клавиша которого находится на потолке салона.

    Индивидуальности дизайна

    Дизайну модели было уделено особенное внимание, его разработкой занимался известный Стив Мартин, который работал с Mersedes и Volco, а на данный момент возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. Узнаваемость стилю модели делают две боковые подштамповки, выполненные в виде силуэта буковкы «Х».

    Критики отмечают, что размер колес незначительно не соответствует высоте арок, что может воздействовать на воспоминание от кара как высокоскоростного и быстрого.

    Интересно, что до старта продаж машинка была выставлена на автомобильном салоне во Франкфурте с закрытыми шильдиками. Гости салона приняли ее за разработку японского автопрома, это гласит о том, что дизайн кара на сто процентов соответствует всем современным тенденциям.

    Дизайн воспринимается как молодежный, наиболее взрослая аудитория быть может смущена его подчеркнутой стильностью.

    Покупатели Лады в Рф обычно желают получить предсказуемое свойство российского автопрома и доступный сервис, потому нежданные стилевые новинки могут лупить мимо мотивированной аудитории. Но упор на ценовую доступность сглаживает минусы позиционирования.

    Интерьер салона теряет очки в очах автовладельцев из-за использования обычного твердого пластика и недостаточно элегантного дизайна приборной панели и циферблатов на ней.

    При всем этом эргономичность внутреннего места выполнена на высшем уровне. Нужно отметить поднимающиеся локотники кресел, подсветку выхода, которая будет весьма к слову при ночных остановках.

    Отмечается удобная эргономичность спинок кресел, соответственных извиву спины, приятные тактильные чувства от пластика. Особо отмечено огромное свободное место заднего ряда кресел.

    В оценке свойства работы климат-контроля юзеры оценили в первый раз показавшуюся в моделях российского автопрома возможность перераспределять направление потоков воздуха.

    Юзеры оценивают экстерьер на 5 с плюсом, интерьер на три, соединено это, в главном, с ожиданием узреть в салоне натуральные материалы, а не мозаику 5 видов пластика.

    Оправдана ли стоимость кара?

    Можно ли точно сказать, что Лада Веста стоит тех средств, которые просит за нее производитель? Уровень продаж, который является главным показателем справедливости цены, гласит о этом довольно точно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машинкой в Рф и вошла в европейские рейтинги.

    С иной стороны, посреди отзывов автовладельцев нередко встречаются традиционные для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех либо других деталей, подлежащих подмене по гарантии, что дает возможность гласить о том, что стоимость, оправданная для на сто процентов исправного кара, станет завышенной для того, который приходится нередко чинить.

    Тем увлекательнее станет для возможных покупателей Лада Веста с огромным пробегом, потому что она уже протестирована остальным обладателем на наличие маленьких дефектов деталей и все недочеты были устранены.

    Читайте так же:
    Установка противотуманных фар на Лада Веста

    При приобретении новейшего кара также стоит учесть, что при использовании способностей программ утилизации и трейд-ин стоимость кара можно понизить еще на несколько 10-ов тыщ рублей.

    Lada Vesta через год. Отзыв обладателя. Видео:

    Соперник корейцам

    Евгений, Норильск. Не так давно мой друг решил приобрести машинку, и разглядывал остальные авто, не считая российских. Узрел Ладу Весту. Мы с ним стали ее разглядывать. Это уже не русская машинка, схожая тележке для лошадки. Она похожа на иномарку, классные кресла, уникальная приборная панель, а кузов какой прекрасный! Может она начнет заржавевать? Но это нужно самому инспектировать. Когда едешь – в салоне тихо, при движении просто набирает скорость. Фары светят ярко. Машинка Vesta – хороший соперник корейцам, не уступает им.

    Силовые установки

    Седан обеспечен 1,6-литровым бензиновым движком с мощностью 106 л. с. Для евро рынка мотор доработан в согласовании с требованиями Евро 6. Для русского рынка модель поставляется и с мотором объемом 1,8 л. с. мощностью 122 л. с.

    Установлена автоматическая пятиступная коробка. Машинка разгоняется до 100 км за 14,1 для мотора 1,6 и за 12,1 для мотора 1,8. Мотор работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расход горючего в смешанном цикле (при городском движении) – от 6,6 л. на 100 км.

    Весту различает высочайший клиренс, увеличивающий ее проходимость, и энергоёмкая подвеска. Величина дорожного просвета 187 мм, с ним она будет уверенно ощущать себя и в зимнюю пору, и на пригородных дорогах.

    Упор на проходимость опирается на высочайший вращающий момент, в ряде всевозможных случаев Лада пройдет лесную тропу с огромным фуррором, чем корейский джип.

    GQ7Q8446

    На панели постоянно отображается номер включенной передачи, что комфортно

    При плавной езде никаких заморочек не возникает. Можно даже насладиться цифрами на дисплее маршрутного компа. Четкие замеры еще впереди, но кое-какими наблюдениями уже могу поделиться. Упомянутая выше Almera по паспорту весит столько же, сколько Веста. При ее 102 л.с. и 4-ступенчатом автомате я не лицезрел расхода наименее 10 л/100 км: весьма прожорливая вышла связка! Лада за 2000 км показала максимум в 9,3 л/100 км. Эксплуатацию можно считать схожей: несильные пробки, повторяющиеся выезды на трассу, при этом на долю Весты пока выпадали лишь морозы с температурой не ниже —10 градусов. Кроме аппетита бот веселит приспособленностью к русским условиям. Он не настолько требователен к прогреву, как автомат, машинку с ним можно буксировать либо . Стоимость ремонта тоже, как вы осознаете, несопоставима. Вопросец о ресурсе сцепления и живучести коробки, в целом, пока остается открытым. Мы попытаемся сделать машине условия, чтоб возникла почва для рассуждений на данную тему.

    Lada Vesta из парка ЗР: разговор с роботом-тугодумом

    Отзывы хозяев

    Историю кара уже сделал отзыв 1-го из первых ее тест-драйверов, В.В. Путина, который отметил, что Лада Веста «хорошая машинка, весьма не плохая, приемистая, легкая в управлении». В предстоящем комменты не отходят от общего направления легкой похвалы, без особенного одушевления, но в целом позитивно.

    Обладатели Лады Веста подступают к оценке кара очень беспристрастно, отмечая в собственных отзывах и плюсы, и недочеты.

    Маневренность

    Производитель заявляет, что главным достоинством модели стала ее не плохая маневренность, большая часть хозяев согласны с данной нам чертой.

    Отзывы о Ладе Весте отмечают резвую и точную реакцию руля.

    Мало смущает автовладельцев размещение клавиш управления мультимедийной системой на подрулевом переключателе, отмечается необычность и неудобство такового решения.

    Большая часть юзеров отмечают препядствия, связанные с использованием механизированной коробкой. При всем этом поясняется, что нужно научиться с ней срабатываться.

    Обычно хватает одной-двух недель для того, чтоб осознать, как предвосхитить ее реакцию и незначительно сбрасывать газ перед моментом переключения, тогда оно будет выражено не резко и пассажиры в салоне не будут ощущать изменение режимов скоростей.

    Дизайн

    Дизайн кара оценивается весьма высоко, но неких хозяев смущают соответствующие выштамповки по краям модели. Почти все отмечают, что кар имеет быстрее соответствующий европейский, чем русский вид.

    Отмечается новейший логотип Лады, освеженную ладью Веста получила первой из разработок АВТОВАЗа.

    При всем этом для обыденного автовладельца свойственна оценка стиля машинки как «сдержанно-вычурного», что также относит ее к классу дамских либо молодежных авто.

    Посреди отрицательных отзывов встречаются оценки свойства пластика в салоне, где применено 5 видов этого синтетического материала, который опосля долговременной непрерывной эксплуатации издает традиционные для русского автопрома запахи, как показал тест-драйв Лады Веста, на котором она прошла 7 000 км.

    Также автовладельцами отмечается не самое четкое срабатывание механики выдвижения локотников, он может и не сработать. Все опции салона механические, и они нежданно реагируют на чуток наиболее мощное либо резвое движение водителя, как свидетельствует пример локотников.

    Lada Vesta 2020. Настоящий отзыв обладателя. Видео:

    Машинка с легкой руки

    Алексей, Ростов на дону-на-Дону. Желаю написать собственный отзыв о Ладе Весте. Машинка была сотворена с легкой руки, и она стремительно прижилась на наших дорогах.

    Читайте так же:
    Лада Веста замена масла в коробке

    Назову плюсы, которые я нашел:

    1. Не плохая аэродинамика.
    2. Хорошая шумовиброизоляция Весты.
    3. Маленькой тормозной путь, быстрый разгон.
    4. Салон удобный и просторный.
    5. В обслуживании доступная.
    6. Экономичная по расходу горючего.
    7. По наружному виду подступает для различных возрастов – от старого до молодежи.

    Личное мировоззрение положительное, владею уже 3 года, и огромных минусов не отыскал! Рекомендую всем.

    Комплектация

    Пассивная сохранность модели мучается из-за отсутствия подушек сохранности для задних сидений, этот недочет отмечают почти все автовладельцы. При всем этом в положительных отзывах обращается внимание на полный набор систем сохранности как активной, так и пассивной. Отмечается контроль высокоскоростного режима.

    К качеству работы динамиков звуковой системы обычные прирекания: «Ни о чем», «Музыка есть, и хорошо».

    Но при этом поменять колонки, если ему будет нужно наиболее глубочайший либо выраженный звук, заморочек для автовладельца не составит.

    Также наблюдаются препядствия с звукоизоляцией, при скорости до 80 км/час салон представляет собой оазис спокойствия, при ее превышении возникают маленькие аэродинамические шумы.

    Лада Веста Кросс: подробности о первых 50 000 км пробега

    Сколько поломок вышло у Lada Vesta Cross за 1-ые 50 тыс. км? (Спойлер, незначительно)

    По нынешним меркам пробег в 50 000 км – это мало. За таковой маленький срок эксплуатации осознать что-либо конкретное по кару очень проблематично, так как если поломки и будут происходить, то обычно они будут соединены с так именуемыми «детскими заболеваниями», другими словами инженерными просчетами, которые имеют пространство быть и о которых знают все обладатели определенной модели. Неожиданные форс-мажоры во время эксплуатации происходят очень изредка, но оттого они не перестают быть неплохим индикатором свойства модели. Даже если машинка ломается по мелочи, это может стать той «лакмусовой бумажкой», которая охарактеризует модель как ненадежную.

    Вот, например, Лада Веста Кросс. Машинка на вид весьма симпатичная. Довольно мощная. Комфортная, как молвят обладатели. Но надежная ли? На данный вопросец ответили дромовцы, обкатавшие новейший российский универсал и сделавшие собственный промежный вывод, который будет, непременно, полезен всем эксплуатирующим Кросс-версию либо автолюбителям, желающим приобрести ее. Ссылку на полное исследование на drom.ru ставим тут. Непременно ознакомьтесь, тут много принципиальной и неповторимой инфы, которую вы навряд ли отыщите где-либо еще: www.drom.ru/lada/vesta_cross

    Ну а мы приведем из исследования лишь самые принципиальные факты, касающиеся поломок, о которых также очень тщательно, с километражем и выкладками по ценам, сказал Drom.

    Итак, кар Lada VESTA Cross за 50 тыс. км эксплуатации поломался 7 раз и один раз растерял декоративные колпачки с дисков. Поломки носили локальный нрав и фактически не влияли на эксплуатационные свойства модели.

    Drom.ru приводит последующие эксплуатационные данные по неполадкам:

    4038 км – трубка омывателя стекла. Платно – 1800 руб.

    14 997 км – сальник привода. Гарантия – 0 руб.

    22 189 км – сальник привода. Гарантия – 0 руб.

    25 330 км – топливная магистраль. Отзывная кампания завода – 0 руб.

    25 576 км – коробка. Гарантия – 0 руб.

    32 720 км – ограничитель двери. Платно – 1250 руб.

    44 476 км – повторитель правый. Отзывная кампания завода – 0 руб.

    44 476 км – колпачки дисков, 4 шт. Платно – 200 руб.

    Вообщем, некие аспекты все таки были и если б не ТО (стоимость 3-х пройденных за год составила чуток больше 22 тыс. рублей) и не гарантия, полностью может быть, маленькая поломка могла бы вылиться в большенный платный ремонт.

    Замененная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Течи не видно. Фото взята с веб-сайта drom.ru

    Например, на Дром пишут, что «Увиденная при проведении ТО-1 негерметичность сальника привода через 10 000 км обернулась подменой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в сборе». Ха! Хорошо так сальник потек! Может быть, если б это был не гарантийный ремонт, уплотнитель можно было бы поменять и раздельно, но по некий причине гарантийщики решили поменять недешевый блок полностью и на сто процентов. Может пока изучают поломки, собирая данные таковым образом? Тем не наименее, честь им и хвала за такое отношение! Подробности тут: www.drom.ru

    Это, естественно, не радостная поломка, а вот самая 1-ая вызывает и ухмылку, и разочарование в обслуживающем персонале наших СТО сразу. Лишь вслушайтесь:

    «…подготовка машинки к эксплуатации сходу обернулась внеплановым ремонтом и растратой средств. Установщик допоборудования при прокладке кабеля на видеорегистратор «успешно» возвратил на пространство накладку правой стойки ветрового окна, повредив шланг омывателя на заднее стекло». Как говорится – фейспалм!

    Дважды проводились работы по отзывным кампаниям с подменой деталей:

    в первом случае была топливная магистраль

    во 2-м – плафон повторителя в правом зеркале (плафон треснул и начал потеть изнутри. КЗ произойти не успело)

    Фото взята с веб-сайта drom.ru

    «Мелочь», а неприятно!

    Центральные колпачки слетели и даже не обещали возвратиться. При этом оба с фронтальных колес. Может быть, это соединено с большей центробежной силой либо перегрузкой, приходящейся на фронтальные колеса во время пробуксовки и т. д. Может, незначительно «прихватить» пластмассовые декоративно-защитные накладки клеем? А то ведь жаль красоту терять.

    Читайте так же:
    Установка противотуманных фар на Лада Веста

    Случались поломки и из-за невнимательности либо, лучше сказать, по стечению событий: «за собственный счет мы поменяли ограничитель двери водителя». Грустная история «смерти» дверного ограничителя – приоткрытая дверь распахнулась резким порывом ветра.

    Где лишь Vesta Cross за год не побывала. И в городке, и за ним. Фото взята с веб-сайта drom.ru

    В остальном, как молвят специалисты Drom, заморочек с машинкой не появилось ни в движке, ни в подвеске, ни в электрике. Это веселит. Но тем не наименее хотелось бы возлагать, что труды журналистов-испытателей будут приняты во внимание работниками АвтоВАЗа и некие недостатки будут исправлены. Это касается текшей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Хотя брак быть может в любом каре, а «детские заболевания кара» – понятие интернациональное.

    Что касается кузова и ЛКП…

    Фото взята с веб-сайта drom.ru

    «Экстерьер незначительно пострадал: главные повреждения получены на трассе: «рожа» в сколах, лобовое с трещинкой, с декоративной накладки сетки радиатора облезла краска», – говорится при подведении промежных итогов.

    Фото взята с веб-сайта drom.ru Пескоструйка в полный рост. Ржи пока нет!

    Отлично это либо плохо? Это обычно для всех новейших каров. Плохим лакокрасочным покрытием в наши деньки грешат даже лучшие производители, что уж гласить о наиболее приземленных моделях. Как досадно бы это не звучало, в дальнейшем все повреждения ЛКП станут очагами коррозии. Вообщем, даже если снаружи кузов старенького кара все таки будет смотреться приемлемо, ржавление может начаться с внутренних полостей. Это так, на всякий вариант обращаем ваше внимание, что антикор желателен для хоть какого кара, которому больше 5 лет.

    7 запчастей, которые необходимо немедля поменять опосля 100 000 пробега

    Отлично, когда автовладелец поддерживает техническое состояние своей машинки на высочайшем уровне: впору проходит диагностику, меняет неисправные детали и узлы. Разглядим перечень главных запчастей, за которыми нужно смотреть, также вовремя создавать их подмену.

    Диски тормозов

    Один из тех частей тормозной системы, которые берут на себя всю нагрузку при остановке кара. На почти всех машинках установлены индикаторы износа колодок.

    Они говорят о сильном истончении дисков.

    Найти степень износа можно по железному визгу при нажатии педали тормоза.

    Если впору не произвести подмену, диск может расколоться и вызвать аварийную ситуацию.

    Свечки зажигания

    Эта неувязка свойственна для движков на бензине. Не плохое состояние свеч обеспечивает размеренный запуск мотора в зимнее время, обычный расход, также неплохую динамику высокоскоростного режима. Обычный холостой ход быть может лишь при исправных свечках зажигания.

    Изношенность и нагар исключают образование неплохой искры, что приводит к неполному сгоранию горючего и увеличению расхода.

    Резиновые уплотнители

    Противные скрипы во время движения, также потертости на лакокрасочном покрытии могут появляться от отвратительного состояние уплотнителей. Если скрипы можно потерпеть, то повреждение ЛКП может привести к ранешней коррозии кузова.

    Уплотнители лучше временами смазывать силиконовой смазкой. При нехорошем состоянии лучше произвести подмену.

    Ремень генератора, ГРМ

    Если на каре стоит ремень ГРМ, то его подмену нужно создавать строго по регламенту производителя: обычно через 60-100 тыщ пробега. Если не уследить за его состоянием, обладателю не избежать недешево ремонта мотора.

    Ремни генератора и кондюка не наименее важны. Их подмену следует делать по указанию в документации на авто.

    Принципиально каждый месяц инспектировать состояние ремней зрительно. Возникновение трещинок и расслоения говорит от срочной подмене детали.

    Шрусы, пыльники, подшипники

    Если порвется пыльник, шрус не пройдет положенный ему срок 100-150 тыщ. Та же неувязка касается подшипников ступиц. За состоянием пыльников нужно смотреть повсевременно, чтоб предупредить ранний выход из строя остальных деталей.

    Подвеска

    В термин «подвеска» заходит несколько составляющих: рессоры, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, управляющая рейка. Почти все иномарки выхаживают на промышленных деталях до 80-90 тыщ.

    Опосля нужно обращаться на станцию, диагностировать неисправности и препядствия. Уникальные запчасти будут дорогими, но рынок полон аналогами, которые имеют не плохое свойство.

    Воздушные и салонные фильтры

    Если о масляном фильтре запамятовать нереально, и при подмене масла делается установка новейшего маслофильтра, то воздушные и салонные фильтры шофер поменять запамятывает.

    Один элемент устанавливается на входе в впускной коллектор, предохраняя камеру сгорания от попадания пыли, посторонних частиц.

    Засорение воздушного фильтра приводит к ухудшению потока воздуха в движок, понижению динамики, резвому износу цилиндров.

    Салонный фильтр препятствует обычной работе климатического оборудования, что также наращивает расход горючего. Очередной минус – запотевание стекол.

    Своевременный уход и подмена перечисленных деталей обеспечат удобное движение без противных неожиданностей. Обладателю кара следует держать в голове, что это непростой механизм, требующий неизменного технического надзора и диагностики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector