Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и описание лифан бриз 2010

Это автомобиль российской сборки, который можно приобрести у официального автодилера «БайкалГАЗсервис». Данная модель имеет несколько вариантов, Лифан 520i – это 5-дверный хэтчбэк класса «В». Производится этот автомобиль на территории Китая с 2007 г., на мировой рынок представлен в 2008 г. на выставке в Пекине. А всего через 2 года появилась более обновленная версия. Хэтчбек этой модели выглядит сдержанно и по-новому. Улучшения коснулись передней части машины, и произошли оптические изменения.

  1. Модель Lifan Breez 520 2010 г. имеет в основе платформу Citroen ZX.
  2. Оснащены такие машины могут быть разными моторами на 1,3 или 1,6 л, которые разработали специально для данного варианта китайские специалисты.
  3. Но коробка передач у таких автомобилей бывает только механическая.
  4. Внутри данная модель просторна и проста как седан.
  5. Вся отделка выполнена из качественного материала, несмотря на китайское производство.
  6. На российском авторынке модель Lifan Breez 520 2010 г. выпуска продается без пометки «breez».

Политика конфиденциальности

Хорошо отнеситесь к своей защите, и тогда у вас все будет нормально. Масса устройства не более 0,04 кг.

Масса устройства не более 0,04 кг.

Магнитоконтактный, используется для охраны оконных и дверных проемов; СКТ. Чаще всего покупают блок БРИЗ исп.

Датчик вибрации, предназначен для защиты стен, потолков, полов, всяческих хранилищ, сейфов и прочего; ССТИК.

Память прибора рассчитана на пять номеров. Присутствуют дополнительные возможности, такие как: переименование событий на ЖК-дисплее, программировании сценариев управления, возможности создания группы разделов.

Можно подключись один шлейф сигнализации.

Инфракрасный оптико-электронный адресный извещатель, объемного типа. Интерфейс RS — это три жили, A и B, и третья объединяет нули панелей.
Подключение Сигнал-10 + брелок постановки снятия ACS-146R

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л89 л.с.115 H*m14,5 сек.155 км/ч4
Бензин1.6 л106 л.с.137 H*m10,5 сек.170 км/ч4

Подробнее

Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей.

  1. Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
  2. Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
  3. Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.

Моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.

Процесс установки

Для начала нужно разобрать ту часть салона, где будет подключаться сигнализация. именно:

  • Снимаем кожух рулевой колонки
  • Откручиваем два самореза щитка, скрывающего монтажный блок
  • Снимаем монтажный блок
  • Демонтажу также подлежат облицовка и приборная панель

В первую очередь, ставим простые элементы — антенну клеим на стекло, а провод ведем под потолком в стойку, затем к месту размещения блока. Лучше спрятать его за приборной панелью. Устанавливаем датчик удара на металлической поверхности. Крепим на двухсторонний скотч и стяжками. Поставить нужно так, чтобы была возможность его с удобством регулировать.

Датчик температуры нужно разместить на патрубке печки или трубке радиатора. Сирену размещают под капотом так, чтобы она смотрела вниз. Иначе она наберет воды.

Теперь точки подключения:

ЦЗ

Концевики дверей

Поворотники и стояночный тормоз (панель приборов)

Тахометрический сигнал — контроль работы двигателя берем с тахометра приборной панели:

Для установка модуля обхода иммобилайзера в замке зажигания находим белый провод и разрываем. Питание подключаем именно туда:

Цепи автозапуска:

Плюс сигнализации соединяем с плюсом силового блока, а центральный замок управляется по минусу. Чтобы подключить управление ЦЗ по минусу, нужно использовать следующую схему:

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

При проведении ремонта выхлопной системы нужно правильно подобрать модель пламегасителя с учетом конструкции выхлопа. Используют несколько видов:

  • активные;
  • коллекторные;
  • реактивные.

Установка пламегасителей производится на место катализатора, рядом с приемной трубой глушителя или внутри впускного коллектора.

Самостоятельно поставить элемент системы невозможно. Для этого стоит привлекать профессионалов. Наши автомеханики помогут подобрать правильную модель, проведут демонтаж катализатора с учетом особенностей конструкции выбранной детали и системы выхлопа.

Мы предлагаем качественные детали, сделанные из высокопрочных материалов. В наличии запчасти различных видов. Звоните сейчас или отправляйте заявки на нашем сайте в любое время. Если вам требуется установка пламегасителей автомобиля, предложим низкие цены и услуги специалистов, которые подтверждаются гарантией.

Лифан — хорошо или плохо?

У моего друга дожыл свое родной мотор от Каскада 90 года, так он не как я капремонт и в бой, а купил дизелек ISUZU на 7 лошадок, меня тогда жаба задавила, вот теперь локти кусаю, по сей день без даже мелкого ремонта, а ТО сводится к замене масла и фильтров

maksfer написал :
купил дизелек ISUZU на 7 лошадок,

а при чем здесь лифан?

Шерхан написал :
Под крышку бака просачивается бензин — отчего начала взбухать краска.

Вот такое безобразие!

Там где супер ресурс не нужен — Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Леонид Челны написал :
Лифан хороший движок. Да и за такую цену движок можно поменять лет через 7-10. Проще будет чем ремонтировать.

Вопрос в том — продюжит ли он столько? По мне дак 2 — максимум 3 года!ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 173F -Лифан.

Шерхан написал :
Вопрос в том — продюжит ли он столько? По мне дак 2 — максимум 3 года

зачем так писимистично?
не все так плохо ,а брак бывает везде

Друзья, не переживайте. Лифан один из самых надежных китайцев. Была куплена партия двигателей Лифан для прокатного картинга — 10 штук. После 1.5 лет круглогодичной работы из строя вышел 1 двигатель — лопнул картер из за удара. Масло менялось . ну наверное 2 раза. ну вообщем каждый мотор отработал как минимум 500 часов. Главное не жалеть денег на масло — лить синтетику. И следить за фильтром пропитывая его маслицем и заливать чистый бензин.

Дядьками на Хонде был заложен такой ресурс этого двигателя что даже при использовании *****материалов они работают без проблем.

Максимальные обороты этого двигателя ограничены 2400 оборотов центробежным регулятором при достижении этих оборотов заслонка вкарбюраторе с помощью тяги прикрывается — ситема сам себя берегу . Попробуйте при работающем моторе дать полный газ обороты встанут на одном уровне — если в этот момент засунуть руку под бак и прижать проволчные тяги обороты резко поднимутся. Без ограничения он «крутит» около 5500 об в мин. И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

z_u написал :
И мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

В Омске на ОМО им. Баранова на 100% Лифанов для Крота меняли резиновые прокладки в топливном фильтре

Мудрые китайцы мотор дефлорсировали а на этикетке пишут больше чем у японцев

z_u написал :
Лифан . мудрыми китайцами эти моторы процентов на 10 дефорсированы. Вот и секрет надежности.

Z_U, что значит дефорсированы? Снижена степень сжатия? За счет чего? За счет увеличения объема камеры сгорания? И китайцы на это пошли? Т.е. при копировании поставили себе цель сделать копию по надежности круче оригинала, а по мощности хуже? Интересно, для чего им так заморачиваться?
Z_U, откуда информация?

аспирант написал :
Z_U, что значит дефорсированы? Снижена степень сжатия?

Если внимательно рассматривать скоростные характеристики Лифана и одноименной Хонды, то рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше, а это уже повод тащить двигатель в ремонт менять кольца и притирать клапана. Может еще и в карбюраторе чего нибудь переделали. Один Господь ведает, что там не так. А по словам товарищей из Мотопрома (г. Серпухов) на двигателе Лифан так же нет никаких признаков балансировки. Так что если повезет с двигателем — будешь счастлив, если не повезет — станешь философом (С.Кьеркегор)

прошлогодней весной друг собрался покупать крота(их у нас в городе делают) есть фирменный магазин рядом гарантийная мастерская. я говорю давай зайдем в гарантийку спросим с каким движком брать(3 варианта) зашли спросили. но можно было и не спрашивать. вся мастерская завалена кротами с нашим двухтактным движком. пара с лифанами.и ни одного с бригс и страттон. мастер нам так и сказал комментарии излишни: двухтактный-полное фуфло. лифан-хорошо. бригс и страттон-отлично.

WOW! написал :
Если внимательно рассматривать скоростные характеристики Лифана и одноименной Хонды, то рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше, а это уже повод тащить двигатель в ремонт менять кольца и притирать клапана.

10 % от 6,5 л.с. — примерно будет 5,85 л.с., а такую незначительную потерю мощности без приборов вряд ли определишь, а уж тащить в капиталку, думаю, это уж слишком. Вот если бы движок дымил, потерял бы в мощности процентов 30-40, плохо заводился из-за потери компрессии, тогда да, тогда надо в капиталку.
Кстати, WOW! , откуда информация, что рекомендуемая мощность при длительной работе у Лифана процентов на 10 меньше Хонды? И что такое «длительная работа»?

аспирант написал :
И что такое «длительная работа»?

На шибздике двигателя Лифан написано 6,5 л/с, на Гринфилд написано 7,5 л/с,
на одноименной Хонде вначале писали 5,5 л/с, что ближе к истине, но тоже преувеличение. Длительная работа — на примере: берем бензогенератор на 2,2 квт с двигателем Интек 5,5 л/с, подключаем к нему чайник на 2,2 квт и начинаем кипятить. Время кипячения чайника примерно 5 мин. Примерно через 3 минуты двигатель начинает перегреваться, резко падают обороты, и он глохнет

. На подробной скоростной характеристике двигателя, которую фирма производитель предоставляет своим партнерам отмечена область при которой допускается длительная работа без ущерба для его работоспособности. Она лежит ниже линии максимальной мощности на 30. 40%. Таким образом максимальная мощность Лифана при максимальном крутящем моменте при длительной работе — 2,5 л/с, максимальная пиковая — 4,1 л/с
А то что пишут на шибздике есть результат произведения максимального крутящего момента на максимальные обороты (этого в жизни никогда не бывает)

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Нормы по установке охранно пожарной сигнализации
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector