Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вихрь (лодочный мотор)

Вихрь (лодочный мотор)

«Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Фрунзе (г. Самара) с 1966 года по 2010 год и являвшийся в указанный период самым популярным лодочным мотором в СССР и на постсоветском пространстве.

Общие сведения и конструкция

Рассматриваемая модель имеет несколько модификаций одинаковой мощности. Так, версия 30Р оснащена стандартным румпельным управлением и ручным запуском, тогда как модифицированный вариант 30Э оборудован электростартером. Такую модель можно использовать в лодках, которые имеют собственное рулевое управление. Сам двигатель нетребователен к качеству топлива, он достаточно мощный и простой в обслуживании. Надо признать, что за такую цену Вихрь 30 является одним из самых производительных лодочных моторов.

Лодочный мотор Вихрь 30

Вихрь 30 имеет классическую двухцилиндровую конструкцию. При этом все узлы силовой установки расположены в вертикальной плоскости. Мотор с проверенной двухтактной компоновкой, с дефлекторной или петлевой продувкой. Примечательно, что поступление топливной смеси в картер происходит через устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Способ зажигания рабочей смеси – с помощью магнето. В качестве системы охлаждения выступает забортная вода.

Вихрь 30 – классический лодочный мотор, предназначенный для туристических и курортных нужд, для рыбаков и охотников, для коммерческих структур и т. д. В том числе, двигатель подойдет для любителей водных прогулок и дальних поездок по рекам, озерам и морям. Такой мотор можно эксплуатировать в любых водоемах, а поддерживаемая высота транца составляет 405 мм. При этом глубина самого водоема должна составлять не меньше 0,8 метра. Высокая производительность обеспечивает не только быстрое движение, но и хорошие тяговые возможности, например, при буксировке водного лыжника.

Нижняя (подводная) часть Вихря 30 изготовлена из нержавеющих материалов, которые защищают корпус от коррозии и повреждений, что позволяет использовать мотор в условиях подводных препятствий с большим количеством ила, камней, водорослей и других преград. К тому же, благодаря антикоррозионной защите двигатель не боится ни пресной, ни соленой воды.

Читайте так же:
Нужна ли регулировка развал схождения после замены стоек

Отдельно стоит отметить гребной винт с реверсивным приводом, который позволяет двигаться задним ходом. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления. Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector