Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировка стекол автомобиля от угона

Маркировка стекол автомобиля от угона

Защищая собственный кар от угона, почти все обладатели прибегают к такому надежному способу, как противоугонная маркировка стекол, предполагающая нанесение на стеклянные элементы машинки части VIN-номера. Используемая при всем этом разработка матирования вполне исключает возможность удаления нанесенного кода, так как он практически вытравливается на поверхности стекла. Наружный вид автомобиля от схожей манипуляции не мучается, зато сама маркировка довольно видна (в том числе, для автоугонщиков).

При постановке/снятии с учета, также на любом посту ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) может с легкостью проверить соответствие маркировки с представленными водителем документами. Таковым образом, противоугонная маркировка стекол автомобиля делает неосуществимым его эксплуатацию в случае угона, по последней мере, до полной подмены промаркированных частей. Стоимость же на кар с промаркированными стеклами при его продаже на черном рынке не высока. Перепродавать краденые детали раздельно также очень рискованно, как для торговца, так и для покупателя: стекла с чужим VIN-номером автоматом делают покупателя соучастником, соответственно, трудности с законом ему обеспечены. К тому же на большинстве новейших каров стоят клееные стекла, употреблять которые в критериях ограниченного времени очень проблематично. Ввиду этого привлекательность автомобиля с противоугонной маркировкой стекол для угонщика, в согласовании с формулой «стоимость-ликвидность», становится незначимой.

Итак, противоугонная маркировка стекол автомобиля помогает отыскать и идентифицировать его в случае угона. Беря во внимание этот факт, некие страховые компании даже делают скидку на страховку по КАСКО при наличии на авто данной маркировки.

Таковым образом, можно выделить последующие достоинства наличия в авто противоугонной маркировки стекол:

  • Кар становится не прибыльным для угонщиков ввиду необходимости в доп издержек на подмену всех промаркированных окон и зеркал, равных примерно 10% цены машинки. Части прибыли угонщики также лишатся и при угоне с целью разбора на запчасти.
  • Кар получает «необыкновенную примету», помогающую в его поисках.
  • Шансы на розыск промаркированного автомобиля в случае его угона довольно высоки. Официальная статистика утверждает, что машинки с VIN-номером на стеклах угоняют на 74% пореже остальных. Из всех отысканных опосля угона каров 85% имеют на стеклах противоугонную маркировку.
  • Скидка на страховку на авто с VIN-номером составляет до 35%.

Необходимо подчеркнуть, что сама по для себя маркировка не защищает машинку от угонщиков. Конкретно потому противоугонная маркировка стекол автомобиля постоянно обязана идти в комплекте с иными противоугонными устройствами и методами.

Стоимость Маркировки

Контактынаписать сообщение

Наша родина, г. Москва, 127018
Улица Русской Армии
дом 5, строение 2

Запись на маркировку:

ПН-СБ c 10:00 до 19:00

! При любом использовании материалов
ссылка на веб-сайт неотклонима.

Противоугонная маркировка стекол

Вы желаете обезопасить собственный кар от угона? Сделайте противоугонную маркировку и вы уменьшите риск угона собственного автомобиля до 98%! По оценкам профессионалов, всеполноценную защиту автомобиля от угона можно обеспечить комплексом мер, включающим в себя применение как механических, так и электрических противоугонных устройств. Существует действенная противоугонная система которая поможет сделать для угонщика как можно больше проблем — противоугонная маркировка стекол. Фактически неважно какая противоугонная система при наличии ресурса времени у угонщика быть может взломана. Но противоугонная маркировка делает хищение автомобиля нерентабельным! Таковым образом, благодаря незначимым доп затратам, вы сможете значительно понизить возможность угона вашего автомобиля.

Цены на противоугонную маркировку стекол

Наименование работ Стоимость, руб
Весь кар 7 символов VIN — номера, без зеркал1500
Весь кар 17 символов VIN — номера, без зеркал2500
Зеркала 2 шт600
1 элемент300

Комплекты для самостоятельной маркировки стекол

Vinstopugon MinVinstopugon StandartVinstopugon Max
Набор предназначен для нанесения защитной маркировки на зеркала авто.Набор предназначен для нанесения противоугонной маркировки на большая часть моделей легковых каров и джипов.Набор предназначен для нанесения противоугонной маркировки на микроавтобусы и минивены.
В набор заходит
3 трафарета, паста для маркировки стекол, предупреждающие наклейки, {инструкция}.
В набор заходит
12 трафаретов, паста для маркировки стекол, предупреждающие наклейки, УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) маркер, {инструкция}.
В набор заходит
18 трафаретов, паста для маркировки стекол, предупреждающие наклейки, УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) маркер, {инструкция}.
Стоимость набора 400 рубСтоимость набора 700 рубСтоимость набора 800 руб

8 обстоятельств по которым следует нанести противоугонную маркировку прямо на данный момент:

  • Действенная защита от угона 24 часа в день!
  • Стоимость маркировки существенно ниже цены сигнализации, а эффект не наименьший!
  • Vin-код маркировку на стеклах нереально перебить либо поменять!
  • Существенно усложняет процесс легализации краденой машинки, чем отбивает энтузиазм у угонщиков!
  • Рекомендовано комитетом РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по транспорту, также Правоохранительными органами США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и министерством транспорта в странах Европы!
  • Страховые компании так же признают высшую эффективность такового метода защиты авто!
  • По различным оценкам наращивает защиту от угона до 98% !
  • Резвое нанесение, всего за 20 минут!

Как работает противоугонная маркировка стекол?

Противоугонная маркировка стекол предполагает нанесение полного (17 символов) либо недлинного (7 символов) VIN-номера на стеклянные элементы автомобиля методом хим травления. Применяемая при всем этом современная, новая разработка делает неосуществимым удаление VIN-номера с обрабатываемой поверхности, не портит структуру стекла и наружный вид.

На любом посту либо при постановке и снятии с учета автомобиля сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) сумеет просто проверить соответствие маркировки по документам. Это делает неосуществимым эксплуатацию угнанного автомобиля до подмены всех промаркированных частей. Такие стекла для правонарушителя безвыходно испорчены, и стоимость автомобиля при продаже его на черном рынке миниатюризируется на стоимость их подмены. К тому же на большая часть новейших каров ставятся клееные стекла, поменять которые в критериях ограниченного времени весьма проблематично.

Угонщики стремятся к наибольшему сокращению издержек и отдают предпочтение машинкам, «не осложняющим жизнь». В критериях быстрого роста количества каров на улицах нашего городка намного прибыльнее издержать некое время на поиск новейшей цели, соответственной установленным аспектам, чем подвергать себя завышенному риску, сопряженному с необходимостью создавать подмену всех промаркированных конструктивных частей автомобиля.

Злодей может просочиться в ваш кар и даже что-то украсть из салона, но маловероятно, что таковой «спец» сумеет совладать с хорошо обмысленным противоугонным комплексом вашего авто. А тот, кто имеет способности проф взломщика, даже при беглом осмотре обязательно направит внимание на такую немаловажную деталь, как маркировка. Разумеется, что в этом случае специалист откажется от загаданного и изберет не ваш кар, а наиболее ординарную цель. Никто не станет брать машинку с непонятными номерами на стеклах и остальных деталях, не совпадающими с VIN номером автомобиля.

Принципиальным фактором нанесения маркировки в качестве доп метода защиты автомобиля является стоимость. Маркировка стоит существенно меньше сигнализации, а эффект от маркировки не наименьший. Потому противоугонная маркировка — обычной и экономный метод создать ваш кар наименее симпатичным для угонщика!

Ну, а если вопросец воровства вас не волнует, то этим же самым способом можно нанести на стекло всякую другую информацию от VIN кода до имени возлюбленной девицы или художественный набросок.

Почетаемые гости, мы также предлагаем атермальную тонировку стекол автомобиля для сохранности Вас и Вашей семьи. Обращайтесь — у нас самые прибыльные условия!

Услуга по полировке автомобиля также доступна в нашем автоцентре!

Найден метод одолеть угоны. Новейшие машинки будут маркировать

Раз в год автопроизводители растрачивают колоссальные средства на разработку и внедрение разных противоугонных систем для собственных машин. Иммобилайзеры, сигнализации, датчики наклона, буксировки и разбития стекол — далековато не полный список технических новшеств, которые должны обезопасить тс. Но искоренить делему пока не выходит. По подсчетам МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности), каждогодний теневой оборот угонщиков в Рф превосходит 16 миллиардов рублей.

Компания Тоета предложила очередное техническое средство, которое в состоянии сделать работу угонщиков глупой и в перспективе поможет устранить вторичный рынок сбыта угнанных каров. Речь о защитной системе T-Mark, с которой мы познакомились в процессе специального мероприятия.

В Рф, по статистике ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в 2010–2019 годах почаще остальных угоняли авто Kia, Хэндэ и Тоета. Так, на японский бренд приходится 16% от всех хищений за этот период времени. Кроме убытков для клиента это несет суровые репутационные и денежные утраты для авто компаний. Так, один из представителей японского бренда признался, что уже пару раз сталкивался со вариантами, когда возможный клиент отрешался от приобретения автомобиля из-за очень дорогой страховки.

Сама система кражи и предстоящей реализации машинки довольно ординарна: конкретно похищение, перегон в особый гараж, подготовка нужных документов, подмена VIN-номера и «легализация» машинки, а позже продажа на вторичном рынке.

Автопроизводители признают: невзирая на наличие испытанных и новейших технологий сохранности, в мире нет ни 1-го автомобиля, который был бы защищен от злоумышленников на 100%. Потому Тоета дает механизм, который вполне бы исключил возможность реализации ворованной машинки на вторичном рынке. Для этого жители страны восходящего солнца разработали неповторимый противоугонный идентификатор для собственных каров под заглавием T-Mark. Конкретно эта разработка, по воззрению японцев, обязана устранить экономическую привлекательность этого вида криминальной деятельности и создать кражу машинки фактически глупой.

На кузов и узлы автомобиля в 30 скрытых местах наносится до 10 000 микроточек, выполненных из пленки. Распознать их можно лишь при помощи ультрафиолета. При этом четкая карта их размещения известна лишь автопроизводителю и изменяется любые полгода. Сами базы данных хранятся в европейском подразделении компании, и доступ к ним имеет очень ограниченный круг лиц. Микроточки неповторимы для всякого автомобиля и содержат личный 14-значный PIN-код, привязанный к VIN-номеру.

Прочесть эти числа можно лишь при 60-кратном увеличении — к примеру, при помощи портативного микроскопа. Такие устройства нередко употребляют для проверки средств на кассах и в обменных пт. Зная комбинацию цифр, на особом веб-сайте хоть какой желающий сумеет выяснить всю информацию о каре: уникальный VIN, комплектацию, цвет кузова, дату производства, также свойства мотора и коробки. Таковым образом, злодеям не получится скрыть настоящую историю и характеристики похищенного автомобиля, что очень сделает труднее его сбыт.

Микроточки наносятся на кар совместно со особым клеем из баллонов с пульверизатором. Емкости с остатками позже утилизируются так, что получить к ним доступ будет нереально. Крепкость клея инспектировали при температуре от -60 до +45 градусов. Также в компании убеждают, что ему не жутка полировка и бессчетные мойки. Маркеры держатся на каре приблизительно 15 лет — считается, что этого довольно, потому что угонщиков не заинтересовывают машинки старше 6 лет.

Противоугонные идентификаторы наносятся на авто уже на русских заводах. Импортированные машинки обзаводятся маркерами в портах прибытия. При всем этом представители компании выделили, что внедрение новейшей технологии на стоимость машинки никак не воздействовало.

Тоета уже употребляет противоугонные идентификаторы в неких странах Европы. Посреди их — Германия и Польша. Но более нужной эта разработка стала в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента), где маркировка для машин Тоета и Lexus была введена еще в 2008 году. Опосля того как власти признали эту практику успешной, система распространилась на все машинки в стране. В итоге количество угонов в ЮАР (Южно-Африканская Республика — государство в южной части Африканского континента) сократилась на 80% и через пару лет фактически сошло на нет.

В Рф с декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются Тоета Camry и RAV4, которые собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Все авто марки Lexus маркируются с января 2020 года. В планах японской компании — оснащать все свои новейшие авто уже с июля сегодняшнего года. Страховщики о нововведении знают, и некие компании готовы предоставить клиентам 10-процентную скидку на машинки с противоугонными метками.

В самой Тоета заявили, что готовы делиться новейшей технологией с иными компаниями. Правда, инфы о том, с какими брендами ведутся переговоры, пока нет. Понятно, что маркировкой интенсивно интересуются в правоохранительных органах.

Расшифровываем маркировку авто стекол

Сейчас побеседуем о авто стеклах. Разберем расшифровку маркировки автостекол, что обозначают числа и буковкы. Узнаем, как маркируются стекла разных автопроизводителей – БМВ, Митсубиси, европейских и китайских производителей. Я, к примеру, до недавнешнего времени не осознавал, что значат все эти рисунки стеклянной поверхности, пока не побеседовал с профессионалом по установке автостекол. Своими и отчасти его познаниям желаю поделиться с вами.

Какие знаки наносят на стекла

Важнейшей информацией считается расшифровка по годам. Понадобится при покупке поддержанного автомобиля. Если дата выпуска автостекла не соответствует выпуску машинки, то возникнут вопросцы. Что делали со стеклом, если оно молодее тс.

Маркировка VIN номером отчасти страхует автовладельцев от кражи авто. В качестве защиты от угона он наносится на автостекло. Если его нету на одной из стеклянных поверхностей – означает эта машинки с нехороший историей. Подделать её для угонщиков проблематично, но может быть. Это не панацея от воровства тс.

1 — Китайский эталон сохранности CCC E000414. Автостекло прошло тестирование в «Поднебесной», имеет сертификат и может устанавливаться на карах, выпускаемых в Китае.

2 — Вид. Римские числа соответствуют:

  1. Лобовое стекло с упрочненными чертами;
  2. Лобовик мультислойный;
  3. Лобовое обработанное мультислойное;
  4. Пластиковое;
  5. Пропускная способность ниже 70%. Маркируются не ветровые стекла;
  6. Светопропускная способность ниже 70%. Маркировка наносится на лобовое стекло;

Отсутствие римских цифр – возможность пропускать свет выше 70%.

3 — Страна сертификации, но не производства.

В номограмме указывается буковка «Е» с номером. Он быть может от 1 до 43, Германия и Япония соответственно. Перечень указан в таблице:

4 — Торговый символ производителя.

Может совместно с ним указываться марка автомобиля, что обосновывает оригинальность автостекла. В представленном случае это «Pilington» — один из больших производителей автостекол в Китае. Соперниками ему числятся азиатские конторы «XYG», «Sekurit», «FY». Они все имеют родственную расшифровку маркировки.

5 — По прочности бывают: «Laminated» — мультислойное, закаленное – «Temperlited», «Tempered» и «Therlitw»

6 — «Safety glass» — прошло проверку на крепкость. Эта маркировка может не всюду быть указана.

7 — Южноамериканский символ свойства.

Эту маркировку можно повстречать при расшифровке обозначений на авто шинах и тормозной воды. Это означает, что автостекло стандартизировано для южноамериканского рынка. В данной строке быть может обозначение светопропускной возможности«AS» для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) от 1 до 3, где 1 – прозрачное стекло. Буковка «М» — идентификатор материала (толщина, цвет, метод крепления и т.д.). Эта маркировка не стандартизирована, потому данной буковкы может и не быть.

8 — Это уже обозначение соответствие эталону свойства Европы. Такие автостекла могут быть установлены на авто европейской сборки.

9 — Дата производства авто стекла.

Любой производитель может год и месяц выпуска по-своему – в виде цифр, цифр и точек, точек и звездочек. Китайцы пошли еще далее, чтоб выяснить дату, необходимо уметь отлично считать. О это м расскажу ниже. Благодаря данной инфы можно выяснить родное стекло на каре либо нет.

10 — Стекольные производители могут добавочно указывать светопропускную способность тонировки. В нашем примере пропускная способность не ниже 70%.

11 — Доп пиктограммы. Как они расшифровываются, разберем ниже по тексту.

Фух, все маркировочные обозначения перечислил. Перейдем к конкретике, разберем изготовителей в отдельности.

Как маркируют стекла производители

Разглядим, какую информацию несет любая торговая марка автостекла и как она расшифровывается.

Продукция данной марки имеет сертификаты китайского, евро и южноамериканского рынка. На стеклах быть может маркировка с указанием 1-го либо всех сертификатов. Все зависит от марки авто.

  1. Тип стекла – мультислойное ветровое;
  2. Европейский сертификат свойства эталона 43R, E6 – страна, где этот сертификат был получен;
  3. Страна сертификации;
  4. Атермальное ламинированное;
  5. Со светопропускной способностью выше 75%;
  6. Дата производства. Цифра 2 – 2002, октябрь – 4 точки. Месяц производства маркируется у этого производителя по-особому. Потому что нет общего эталона и требований к обозначению года и месяца выпуска, кто как желает, тот так и отрисовывают. Подробнее побеседуем ниже.

Российская марка авто стекла – Борский стекольный завод. С 2003 года завод был выкуплен компанией AGC. Потому на его мощностях этот союз производит свою продукцию.

Маркировка лобового стекла БОР последующая:

  1. WL – ламинированное ветровое мультислойное (Триплекс);
  2. Tinted либо Overtinted – атермальное светло-зеленое стекло и сверхатермальное (с завышенными всасывающими качествами тепла) соответственно;
  3. T – крепкое мультислойное, закаленное (Сталинит);
  4. ARB в ромбике — символ альянса Рено — Ниссан — АвтоВаз
  5. Год и месяц выпуска – точки до и опосля числа;
  6. Страна сертификации;
  7. Тип. О этом говорил сначала статьи.

Сочетание этих обозначений даёт окончательные свойства автостекла. Если композиция букв «WL» и «Tinted» — лобовик с теплопоглощающими качествами. Аббревиатуры «T» и «Tinted» — закаленное атермальное стекло. Видите ли, китайского сертификата свойства нет, означает оно не поставляется на экспорт.

БОР устанавливается на большинстве моделях российских каров. Это удешевляет, в определенное мере, их стоимость. На моей «семерке» стоят стекла от завода «Saratovsteklo». На заднем красуется маркировка «БОР», хотя никаких манипуляций с ним не делалось, шло с завода такое.

Машинки ввезенного производства также могут комплектоваться автостеклами конторы AGC либо Бор. Это касается авто собранных на местности Рф. Такие модели, как Форд Фокус, Авео, Ланос, Митсубиси, БМВ, Тойота могут поставляться со стеклами этих компаний. Расшифровка их маркировки однообразная, лишь на табличке может красоваться символ либо эмблема автопроизводителя – доп сигнал, что это оригинал.

Подобные знаки можно отыскать на табличках всех производителей автостекол, расшифровываются они аналогичным образом. Компании XYG, KMK, Securit, Pilkington, Fy и остальные отмечают свою продукцию аналогичным образом. Но есть отличия в расшифровке даты производства. На данный момент ее разглядим.

Как осознать год и месяц производства стекла

Потому что нет одного эталона, то кто как желает, тот так и отрисовывают. У неких совершенно отсутствует опознавательные знаки, у неких, чтоб прочитать дату, необходимо уметь отлично считать в уме. На примере фаворитных изготовителей, разглядим расшифровку года и месяца выпуска авто стекол.

Это тот вариант, когда необходимо уметь считать стремительно числа. Дата производства размещена в виде пирамиды. Верхняя цифра – это год, средний ряд – сумма обозначает месяц. Нижний ряд – обозначает число месяца.

К примеру. Смотрим верхний ряд, красуется цифра «4» — 2004 год. Средний ряд, считаем – 1+2=3 – 3-ий месяц. Нижний ряд – 20+1+2=23 – число. Означает, этот экземпляр был выпущен 23 марта 2004 года. В неких варианта при маркировании упускают десятичное число в годе если было выпущено опосля 2010. Потому, тут быть может как 2004, так и 2014 год. В этом случае необходимо глядеть на время выхода автомобиля с сборочного потока.

Тут проще. Точками до числа обозначают месяц первого полугодия, опосля – месяц второго полугодия. К примеру. «7» — 2007 год, 6 точек – июнь. Означает выпущено в июне 2007 года.

Часто, этот производитель не напрягает себя нанесением на маркировочную табличку время производства собственной продукции. Потому найти беглым взором дату выпуска нереально.

По аналогии с предшествующим примером. Лишь точки находятся опосля числа. К сумме точек прибавляем «6», другими словами, 2-ое полугодие, означает плюс 6 месяцев. Расшифровка: 6+2=8, август 2006 либо 2016 года.

Бор и AGC

Два брата-близнеца, маркировка даты выпуска считается через «пятую точку». К примеру. Если перед цифрой 6 точек, то это не июнь месяц, это январь. Чтоб осознать, когда произвели данное стекло, необходимо отнять 6 от числа точек перед циферкой. Если итог равен «0», означает январь.

Для простоты расчетов почти все специалисты советуют вычитать из суммы точек не цифру «6», а «7». В итоге получим:

  • 6 точек (……5) – январь 2005 либо 2015 года;
  • 5 точек (…..5) – февраль 2005 либо 2015 года и т.д.

Если точки опосля цифр, то к ним прибавляем «6». Тут по классике.

Guardian

Это производитель автостекол ушел далее всех. Чтоб его продукция выделялась на соперников, даты производства он шифрует в виде точек и звездочек.

В этом примере месяц выпуска спрятан в количестве точек, а год – обозначен звездочками. Считаем, получаем дату.

К огорчению, есть компании, которые совершенно не задумываются о маркировке даты сотворения стекла на собственных изделиях. Потому найти, когда они были выпущены – проблематично. Если на их указан Vin-номер автомобиля, то по нему. Но это не гарантия, поэтому что при смене автостекла, конторы могут сами нанести на новое стекло ВИН-номер машинки, как защита против угона.

Остальные пиктограммы

На стеклянных поверхностях можно отыскать не только лишь маркировочные числа, точки и надписи. На таковых табличках производитель может нанести доп обозначения. Давайте их разглядим.

На стекле есть значок в виде надписи «IR» – хамелеон. Автостекло с атермальным эффектом. Почти всегда имеет фиолетовый колер. Рассеивает 70-75% термический энергии.

Градусник с знаками «UU» – атермальное стекло с поглощением ультрафиолетовых лучей. Защита салона машинки и ее пассажиров от солнца во время летней жары.

Этот же градусник, но без букв – такое же стекло, но без эффекта отражения ультрафиолета. Оно незначительно ужаснее по температурной защите внутреннего размера авто от солнца, чем предшествующее стекло, но лучше, чем с пиктограммой «IR».

Нарисованы капли воды – с водоотталкивающими качествами. Облагораживают видимость во время осадков. Такое стекло нет необходимости обрабатывать антидождем либо антизапотевателем.

Молоток – ламинированные боковые стекла. Здесь додуматься легко, завышенная ударопрочность. Наличие прозрачной пленки делает их наиболее ударостойкими. При ударе, они не с первого раза рассыплются.

Таковой же эффект имеют автостекла с пиктограммой фигуры человека. При трагедии есть шанс, что они не разобьются на маленькие кусочки, травмировав пассажира.

Ухо либо надпись «Acoustic» – стекло имеет шумопоглощающий эффект. Завышенный акустический удобство гарантирован.

Подогрев. Этот значок похож на набросок на кнопочке подогрева лобового стекла. Означает, это стеклышко имеет нити либо пленку подогрева. Стоимость его дороже.

Еще есть стекла с антибликовыми покрытиями. Они понижают отражающую способность поверхности на 40%. Это гарантирует удобство водителю при вождении.

Вывод

В конце концов-то я подхожу к окончанию данной статьи. Я постарался собрать в ней самую полезную информацию. Много инфы может быт заложено в маркировку авто стекол. Чтоб ее верно расшифровать, необходимо разбираться во всех обозначениях, цифрах и буковках, нанесенных на табличках.

Больше морок принесет определение даты производства стекла. Нет точного эталона для маркировки года и месяца выпуска. Потому любой производитель по-разному отмечает, время выпуска автостекла. Некие совершенно не заморачиваются с сиим, игнорируя всё, пусть клиент сам додумывается, когда его сделали.

Год производства понадобится при покупке поддержанного автомобиля. Для нас основное конкретно он, познание месяца не настолько принципиально. Основное, чтоб год выпуска автомобиля совпадал с годом производства автостекол на нем. Даже если они будут на один год старше машинки – это не критично, стела могут быть сделаны ранее и хранится на сладе. Если одно либо все стекла молодее автомобиля, тогда это уже неувязка – что происходило с ним, что были изменены все либо одно автостекло?

Отыскали некорректности – пишите в комментах, дополняйте материал своими советами. Всем фортуны на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как обжаловать справку о ДТП?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector