Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку Приора

Подмена масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)(коробке) Лада Приора: периодичность подмены, выбор трансмиссионного масла пошаговая {инструкция} и советы по подмене

Для обычной и размеренной работы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре , требуется постоянное ее сервис согласно требованиям регламента завода изготовителя.

Одним из важных составляющих функционирования коробки является трансмиссионное масло. В нынешней статье мы с вами побеседуем о причинах, выборе и подмене масла в коробке Лада Приора.

  1. Предпосылки подмены трансмиссионного масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Приора
  2. Периодичность подмены трансмиссионного масла
  3. Марка и объём масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ЛАДА ПРИОРА
  4. Процесс проверки и доливки масла в коробку Лада Приора
  5. Как поменять масло в коробке Лада Приора – пошаговая {инструкция}
  6. Видео: Как поменять масло в коробке Лада Приора своими руками

Предпосылки подмены трансмиссионного масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Лада Приора

Главными признаками, что пора поменять масло в коробке Лада Приора являются последующее:

  1. Возникновение стука и скрежета при переключении скорости.
  2. Включение/Переключение той либо другой передачи затруднено либо напротив (быть может самопроизвольным)
  3. Рычаг МКПП при движении вибрирует
  4. Уровень масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) дошло до критичного минимума (уровень на щупе Min)
  5. На щупе видны следы и частицы сплава

Периодичность подмены трансмиссионного масла

Недочет рабочей воды приводит к поломке МКПП Лада Приора и дорогостоящему ремонту. Если вы увидели посторонние шумы в работе коробки либо испытываете сложность с переключением передач, то лучше сходу же проверить количество масла.

А в профилактических целях рекомендуется надзирать размер воды в коробки любые 10 тыщ км пробега.

Марка и объём масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ЛАДА ПРИОРА

Почти все опираются на мощность мотора при появлении вопросца о том, какое масло залить в коробку Лады Приора. 8 клапанов у вас либо 16 – не имеет фактически никакого значения – куда наиболее принципиально учесть манеру езды.

Спортивный стиль просит наиболее вязкой «трансмиссионки», так как завышенная температура эксплуатации приметно разжижает масло. К чему мы это всё? А к тому, что любители резвой езды, обычно, делают выбор в пользу механической коробки переключения передач.

Масло заливаемое, в «механику», также имеет советы со стороны завода-изготовителя.

Главный рекомендацией является «трансмиссионка» Лукойл ТМ-4 с несколькими вариациями вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Кроме Лукойла, в перечне советов также находятся такие марки, как «Роснефть Kinetic», «Татнефть Транслюкс ТМ4-12», «ТНК TRANS KP», «Gazpromneft TM-4», «Shell Spirax S5 ATE».

Процесс проверки и доливки масла в коробку Лада Приора

Итак, чтоб проверить уровень масла в коробке Приоры нужно установить кар на ровненькую поверхность. Проверку уровня нужно проводить через 5-10 минут опосля того, как кар ездил. Соединено это с тем, что масло обязано быть нагретое, при всем этом успеть стечь с валов и шестерней.

  1. Для удобства отведите в сторону корпус воздушного фильтра
  2. Находим щуп. Его можно узреть около АКБ, в левой части моторного отдела
  3. Поднимаем щуп и вытираем его с помощью ветоши. Вставляем назад и достаем. Смотрим, сколько указывает уровень. Если показатель находится меж «минимум» и «максимум», то все отлично.
  4. В случае, когда уровень стремиться к отметке «MIN», то нужно долить воды 200-250 гр.
  5. Вставляем щуп назад и плотно закрепляем его. Сейчас уровень масла проверен, и по мере необходимости жидкость долита.

Как поменять масло в коробке Лада Приора – пошаговая {инструкция}

Для подмены масла в коробке Лада Приора для вас будет нужно несколько обычных ключей, которые есть пожалуй у всякого:

  1. Накидной на “17”.
  2. Лейка со шлангом 30-50 см (тут придется «колхозить», или приобрести готовую лейку в магазине. Я вышел из положения использовав пол пластмассовой бутылки и кусочек шланга примотанный к ее горлышку изолентой).
  3. Лучше прямые “руки” и “светлая голова”
  4. Трансмиссионное масло.
  5. Тара для слива отработанного масла.

Перебегаем к самому процессу. Процедура по подмене масла КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры будет смотреться стандартно:

  1. Поначалу контрольную пробку выворачивают не на сто процентов;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё вольную ёмкость;
  3. Производят слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло подменяют, потом все детали устанавливают на пространство.

Перед тем, как делать подмену, старенькое масло рекомендуется прогреть. Довольно будет проехать на каре порядка 2-3 км, стараясь разнообразить обороты мотора.

Видео: Как поменять масло в коробке Лада Приора своими руками

Какое масло лучше заливать в коробку приора

Индивидуальности и аспекты при выбирании масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора

Хоть какой кар просит к для себя внимания. Лада Приора – не исключение. И удовлетворенность от обладания своим авто продлится подольше, если будут соблюдаться определенные правила. А конкретно: советы производителя по поводу эксплуатации кара. В том числе и своевременная подмена рабочей воды в коробке переключения передач. Данная процедура дозволит продлить срок службы разных узлов кара. Ну и работа самой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) конкретно зависит от свойства смазки. Делая упор на технические советы завода, любые 5 лет следует поменять смазочный материал в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.

Читайте так же:
Как заменить замок зажигания на Приора

Перечень рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Сколько л. масла залито в коробке Приоры: МКПП и бот

По советам автолюбителей, при подмене стоит залить сходу 4 литра, а технический регламент докладывает о том, что заливать в механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит лишь 3,2-3,5 литра. В боте АКПП залито 2-2,5 литра. Проверка размера масла в коробке кара Приора (16 и 8 клапанов) проводится, не только лишь при подозрениях его недочета, да и опосля подмены. Так можно проверить себя.

На моторном щупе есть две отметки – максимум/минимум. Принцип остается этим же: если следы кое-где меж 2-мя метками, с коробкой все отлично, а если они застопорились на минимуме, пора доливать его, либо даже пошевелить мозгами о подмене – чтоб коробка работала со свежайшей жидкостью.

Из опыта: когда я лил 3,5 литра, при включении задней передачи, скрипели синхронизаторы — залив больше гр на 200-300 этот скрежет при включении ушёл.

Выбор масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Производитель советует употреблять полусинтетические либо синтетические масла с классом вязкости SAE 75W-90 . Эта жидкость является всесезонной и способна выдержать снижение температуры до -40 градусов. Также допускается внедрение масел 75W-80 , 80W-85 . Если в зимнюю пору температура в регионе не опускается ниже 12 градусов, то может быть применение масла 80W-90 .

Не считая того, применяемое масло обязано соответствовать классу API GL-4 .

  1. ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75W-90. Полусинтетическое масло для механических коробок. Владеет завышенными противопенными, антикоррозийными и противоизносными качествами. Непревзойденно работает в критериях отрицательных температур. Такое масло залито на заводе. Самый дешевый вариант. Если вы сами меняете масло, и планируете подмену через 40 000 -50 000 км, то этот вариант для Вас. В наш бункер залито конкретно такое масло.
  2. Castrol Syntrax Universal 75W-90. Многоцелевое синтетическое масло, которое характеризуется хорошими показателями текучести, защищая элементы коробки от износа. Также необходимо подчеркнуть долгий срок службы и сопоставимость с обыкновенными минеральными маслами. Хорошие отзывы, но ценник кусается. Также есть свидетельство того, что этот бренд нередко подделывают. Нужно брать осторожно в испытанных магазинах. Мы покупаем в больших торговых сетях.
  3. SHELL SPIRAX S4 G 75W-90. Употребляется в МКПП легковых и маленьких грузовых авто. Обеспечивает плавную работу коробки, защищая внутренние элементы от износа, коррозии и ударных нагрузок. Имеет увеличенный срок службы. Отличные отзывы, стоит относительно не недешево.
  4. Rosneft Kinetic MT 75W-90 — полусинтетика.
  5. ZIC GFT 75W-90 — на сто процентов синтетическое масло. Стоит недешево, отзывы хорошие.

Опрос

Рейтинг наилучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

КатегорияПространствоНаименованиеРейтингСтоимость
Наилучшее синтетическое моторное масло для Приоры1Motul 8100 X-cess 5W409.5 / 103 248
2ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-409.4 / 101 487
3ZIC X9 5W-409.3 / 101 657
Наилучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ Люкс 10W-409.7 / 10833
2MOBIL Super 2000 X1 10W-409.6 / 101 410
3TOTAL Quartz 7000 10W409.4 / 101 137
Наилучшее минеральное моторное масло для Приоры1Mannol Universal 15W-409.4 / 10735
Наилучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ELF Tranself NFJ 75W-809.7 / 10460
Наилучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-49.5 / 10300
Наилучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры1TOTAL Transmission Gear 8 75W809.6 / 10460

Слив масла

Если все в порядке то сливаем масло через сливное отверстие. Расположенное в нижней части картера. Масло лучше сливать опосля того как кар был в работе. Чтоб масло прогрелось. И было наименее вязкое.

При сливе следует вытащить контрольный щуп. Чтоб не создавалось разряжение и масло вытекло из картера на сто процентов.

Выбор масла

Все таки, какое конкретно масло в коробку Приора заливать идеальнее всего?

Отметим, что в АТФ окисление базы минеральной идет резвее, нежели синтетической. Поэтому 1-ая и стареет стремительнее. Такую смазку требуется поменять почаще. Износ трансмиссионных устройств происходит неодинаково.

Синтетическая база — наиболее удачный выбор по сопоставлению с первым вариантом воды, используемой в автоматической коробки.

Полусинтетика — среднее «звено» меж 2-мя первыми основами. В этом случае идет речь о модифицировании неких свойств и наименьшей цены.

Виды вышеназванных масел принадлежат к одной технической группе, и любой обладатель авто свободен выбирать смазку сам. Приобретая авто, ознакомьтесь с эксплуатационным управлением Lada Priora.

Мало конкретики

Масло в кпп Приора, какое заливать? Наилучшим ответом станет последующее. Вначале производитель снабжает коробку передач Лада Приора маслом Лукойл. Оно одобрено самим АвтоВАЗом и имеет особый документ, подтверждающий свойство продукции. Кроме представленной трансмиссионной воды, в коробку допустимо лить и аналоги: русского или забугорного производства. Современное и отличающееся высочайшей эффективностью моторное масло – конкретно то, что требуется для Лада Приора. В качестве других вариантов, рекомендованы также такие разновидности воды для смазки:

  • Новойл Транс КП;
  • ТНК Транс КП;
  • Shell Transaxle Oil;
  • Транс КП Супер;
  • Роснефть Кинетик;
  • Транс КП-2.

Производителем рекомендовано к применению оригинальное АТФ, без присадок, которые с одной стороны облагораживают эффективность функционирования КП, а с иной, в глобальном осознании, вредят. Так, если через некое время опосля залива неоригинального масла возникнут те либо другие необратимые недостатки – повреждение мотора или трансмиссионных агрегатов – на их гарантия АвтоВАЗ не распространяется. И владельцу кара закономерно придется чинить его за собственный счет.

Слив масла

Если все в порядке то сливаем масло через сливное отверстие. Расположенное в нижней части картера. Масло лучше сливать опосля того как кар был в работе. Чтоб масло прогрелось. И было наименее вязкое.

Читайте так же:
Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

При сливе следует вытащить контрольный щуп. Чтоб не создавалось разряжение и масло вытекло из картера на сто процентов.

Свойства трансмиссионных смазок

Кинетическая вязкость способствует стеканию масла в пары трения. Высоконагруженной парой трения является основная передача. Наибольшее значение при 100 градусах в тех местах, где лучший режим работы агрегатов коробки и пар трения. Масла высочайшей вязкости делают условия для превышения температурного режима, роста сопротивления вращению и давления в картере. Происходит его выдавливание через автопрокладки. Кинетическое значение вязкости весьма низкое и сказывается на коробки в целом.

Динамическая вязкость — при низком температурном режиме, в зимнее время происходит сопротивление сдвигу загустевшего масла, что является нехорошим показателем в работе агрегатов коробки. Температура застывания — показатель твердости масла в прохладное время. Но даже при застывании смазки есть возможность того, что шестерни могут провернуться без приложения к ним вращающихся моментов. Индекс вязкости — параметр, характеризующий изменение вязкости трансмиссионного масла относительно температуры. Если автолюбитель желает, чтоб машинка на дороге ощущала себя отлично, он должен повсевременно смотреть за КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Ее постоянная проверка и поддержка технического состояния играет огромную роль в работе агрегатов машинки.

Сюда заливают смазку

Трансмиссионное масло Приоры проверяется согласно регламенту ТО через любые 15000 км пробега и в случае обнаружения подтеков на картере КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для проверки кар должен находиться в строго горизонтальном положении, на ровненькой поверхности, движку необходимо отдать остыть. В высшей части картера КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора находится отверстие для щупа (указатель уровня масла). На щупе есть отметины, которые и скажут о уровне смазки. Для получения четких сведений необходимо, чтоб измеритель был сухим. Протертый ветошью щуп нужно вставить назад в отверстие и опять вытащить. Уровень масла на указателе должен соответствовать разметке «МАХ». Это лучший вариант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора.

Для подабающего поддержания уровня масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) временами доливается при помощи воронки и насаженого на нее шлангом.

Остальные принципиальные моменты

Важны и остальные характеристики, приведенные ниже:

  • Температура заливаемого масла обязана быть в определенных границах: -40°C+30°C. Это правило недозволено нарушать, даже если вы проживаете в Сибири либо в Ташкенте;
  • Специалисты очень советуют не употреблять разные присадки либо остальные средства улучшения работы мотора и коробки, вроде бы ни были они рекламируемы. Если использовать современные и высокоэффективные типы масел, необходимость в присадках отпадает.

Видео сопоставление полусинтетики и синтетики схожего производителя моторных масел

На приведенном ниже видео обзоре ассоциировали два кара, которые имели один и этот же пробег на разном масле:

  • 1-ый экземпляр эксплуатировался на полусинтетике ZIC
  • в движок 2-ой машинки заливали только синтетическое масло крайние 30 тыс. км.

Ну а что из этого опыта вышло, смотрите сами.

Надеюсь, что информация, приведенная в данной статье, для почти всех окажется полезной. Ну а если для вас есть, что добавить по существу, можно смело объяснять ниже, что приветствуется.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Масло в кпп приора советы

Индивидуальности и аспекты при выбирании масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора

Хоть какой кар просит к для себя внимания. Лада Приора – не исключение. И удовлетворенность от обладания своим авто продлится подольше, если будут соблюдаться определенные правила. А конкретно: советы производителя по поводу эксплуатации кара. В том числе и своевременная подмена рабочей воды в коробке переключения передач. Данная процедура дозволит продлить срок службы разных узлов кара. Ну и работа самой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) конкретно зависит от свойства смазки. Делая упор на технические советы завода, любые 5 лет следует поменять смазочный материал в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приора. В километровом эквиваленте это будет 75 000 км пробега.

Читайте так же:
Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Перечень рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Когда поменять (признаки)

Необходимость обновления масла определяется по последующим признакам:

  • наличие загрязнений и отложений;
  • запах гари;
  • появляются затруднения при переключении передач;
  • при включенной передаче происходит выбивание рычага коробки;
  • при работе агрегата происходит усиление шума ;
  • наблюдаются завышенные вибрации рычага коробки.

Любой из перечисленных выше признаков свидетельствует о утрате трансмиссионной жидкостью собственных параметров. Также подобные признаки могут возникает при использовании масла низкого свойства.

Какое масло лить в коробку передач?

Таковым вопросцем задается большая часть автолюбителей. При таком широком выборе материалов довольно трудно создать верный выбор. Синтетические трансмиссионные смазки могут спровоцировать протекание через автопрокладки при огромных температурах, что недозволено сказать о минеральных маслах. При малых температурах у масла может появиться свойство мобильности. Чем больше будет показатель тягучести, тем меньше плотность смазки будет зависеть от температуры.

Схема режимов температуры масел

В летний период при огромных температурах нужно смазывать коробку передач, а в зимнее время года – способствовать, чтоб колеса неопасно прокручивались при малеханьких температурах. Ниже представлены интервалы трансмиссионки при всех сезонах. Направьте внимание на класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С):

Тип масла

Спектр температур

Тут трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Знаками обозначены свойство и область использования масла, а числа означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики растут.

Минеральные смазки таковой индивидуальностью не владеют. Во время использования смазок в коробки начинаются колебания в физическом составе. Окисление минеральной базы происходит резвее, чем синтетической. По данной нам причине минеральная база стареет резвее. Минеральная смазка почаще изменяется. Устройства коробки будут изнашиваться неодинаково.

По ссылке можно ознакомиться с услугами машинная штукатурка киев.

Полусинтетика – это среднее меж синтетической и минеральной основой. Некие свойства изменены, а стоимость меньше. Синтетическая база – это фуррор в сопоставлении с минеральными смазками. Их атрибуты являются наиболее схожими.

Все описанные масла находятся в одной технической группе, и автомобилист может их выбирать по собственному усмотрению. При покупке кара рекомендуется прочитать управление по эксплуатации машинки Лада Приора. Там будут указаны рекомендуемые смазки для машинки, их описание. Правильного решения при выбирании смазки!

Советы по выбору высококачественного масла

В аннотации по эксплуатации кара есть таблица, в которой указываются допустимые для заливки в коробку масла. В данной нам таблице перечислено только несколько всераспространенных брендов, в основном от российского производителя. Так же есть таблица с советами по выбору вязкости в зависимости от погодных критерий.

Таблица трансмиссионных масел рекомендуемых АвтоВАЗом
Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппа по APIИзготовительНормативный документ
Лукойл ТМ475W-80
75W-85
75W-90
80W-85
80W-90
GL-4ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) » Лукойл-Волгограднефтепереработка», г. Волгоград
ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) » Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
СТО 00044434-009
НОВОЙЛ Транс КП80W-85GL-4ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Акционерная нефтяная компания «Башнефть», г. УфаТУ 0253-017-05766528
Роснефть Kinetic80W-85GL-4ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-386-05742746
Роснефть Kinetic80W-85GL-4ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-059-48120848
Роснефть Kinetic75W-90GL-4/5ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ-0253-030-48120848
Татнефть Транслюкс ТМ4-1275W-85GL-4ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Татьнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г. НижнекамскТУ 38.401-58-400-2010
ТНК Trans KP80W-85GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 38.301-41-191
ТНК Trans KP Super75W-90GL-4ООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-003-44918199
Транс КЛ-280W-85GL-4ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-129
Shell Transaxle Oil75W-90GL-4/5Shell East Europe CO, Англия

Так какое масло заливать в коробку, если ни 1-го из табличных вариантов не удалось отыскать? И какое лучше масло избрать в качестве аналога? Эти вопросцы в особенности животрепещущи для обитателей маленьких городов и периферии. Попробуем разобраться.

Производитель показывает, что по российскей систематизации подступает смазка типа ТМ-4-12. Если поглядеть в ГОСТ, то эта маркировка значит, что данное масло сделано на минеральной базе с добавлением противозадирных присадок высочайшей эффективности.

Как верно избрать трансмиссионное масло

Предназначена таковая смазка для большинства зубчатых передач (в том числе цилиндрических, конических и гипоидных, которые используются в МКПП Приоры) с наибольшим контактным напряжением до 2500 Мпа и рабочей температурой до 150 °C. Цифра 12 в маркировке только показывает на вязкость. А, как понятно, вязкость не является догмой и подбирается в зависимости от атмосферного климата.

По систематизации API более близким к сиим характеристикам является смазка класса GL-4. Допускается употреблять хоть какое масла, подпадающее под эту систематизацию.

Есть мировоззрение, что некие масла, имеющие класс по API GL-4, стремительно разрушают резиновые уплотнители, и коробка начинает течь по фланцам полуосей.

Но подтвержденной инфы о разрушающем действии смазок, не обозначенных в таблице рекомендуемых АвтоВАЗом, нет, и навряд ли когда-нибудь покажется. Потому что один и этот же класс предполагает набор схожих свойств.

Потому можно смело выбирать всякую смазку класса ТМ-4 либо GL-4 от хоть какого производителя (не забыв о вязкости трансмиссионного масла).

Рейтинг наилучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

КатегорияПространствоНаименованиеРейтингСтоимость
Наилучшее синтетическое моторное масло для Приоры1Motul 8100 X-cess 5W409.5 / 103 248
2ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-409.4 / 101 487
3ZIC X9 5W-409.3 / 101 657
Наилучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ Люкс 10W-409.7 / 10833
2MOBIL Super 2000 X1 10W-409.6 / 101 410
3TOTAL Quartz 7000 10W409.4 / 101 137
Наилучшее минеральное моторное масло для Приоры1Mannol Universal 15W-409.4 / 10735
Наилучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ELF Tranself NFJ 75W-809.7 / 10460
Наилучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-49.5 / 10300
Наилучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры1TOTAL Transmission Gear 8 75W809.6 / 10460

Сколько л. масла залито в коробке Приоры: МКПП и бот

По советам автолюбителей, при подмене стоит залить сходу 4 литра, а технический регламент докладывает о том, что заливать в механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит лишь 3,2-3,5 литра. В боте АКПП залито 2-2,5 литра. Проверка размера масла в коробке кара Приора (16 и 8 клапанов) проводится, не только лишь при подозрениях его недочета, да и опосля подмены. Так можно проверить себя.

На моторном щупе есть две отметки – максимум/минимум. Принцип остается этим же: если следы кое-где меж 2-мя метками, с коробкой все отлично, а если они застопорились на минимуме, пора доливать его, либо даже пошевелить мозгами о подмене – чтоб коробка работала со свежайшей жидкостью.

Из опыта: когда я лил 3,5 литра, при включении задней передачи, скрипели синхронизаторы — залив больше гр на 200-300 этот скрежет при включении ушёл.

Сколько л. масла залито в коробке Приоры: МКПП и бот

По советам автолюбителей, при подмене стоит залить сходу 4 литра, а технический регламент докладывает о том, что заливать в механическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоит лишь 3,2-3,5 литра. В боте АКПП залито 2-2,5 литра. Проверка размера масла в коробке кара Приора (16 и 8 клапанов) проводится, не только лишь при подозрениях его недочета, да и опосля подмены. Так можно проверить себя.

На моторном щупе есть две отметки – максимум/минимум. Принцип остается этим же: если следы кое-где меж 2-мя метками, с коробкой все отлично, а если они застопорились на минимуме, пора доливать его, либо даже пошевелить мозгами о подмене – чтоб коробка работала со свежайшей жидкостью.

Из опыта: когда я лил 3,5 литра, при включении задней передачи, скрипели синхронизаторы — залив больше гр на 200-300 этот скрежет при включении ушёл.

Выбор масла

Сколько масла в коробке? На данном тс КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вмещает около 3.5 – 4 л. трансмиссионной воды. При всем этом непринципиально то, сколько клапанов имеет мотор, 8 либо 16. Беря во внимание это, пригодится емкость соответственного размера.

Какое масло лить в коробку? В коробку Приора масло рекомендуется добавлять полусинтетическое либо синтетическое. В наименьшей степени нужны минеральные масла, потому что в их окисление происходит резвее. Конкретно по данной нам причине его приходится почаще поменять. Профессионалами и автомобилистами признан наилучшим индекс вязкости: 75W-80, 75W-90. Данные варианты обеспечивают смазку узлов в широком спектре температур. Стандартно заливается масло от компании Лукойл.

Сколько л. масла в коробке приоры

Подмена масла в мкпп и амт

Подмена масла в коробке моделей Лада обязана делается любые 75 тыс. км, или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Процесс не непростой и займет не наиболее часа.

Про размер масла в коробке. Зависимо от типа МКПП может потребоваться различное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления — 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления либо АМТ (бот) — 2,25 литра.

Будет нужно: набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (проехать 5-10 км), чтоб оно сделалось наименее вязким.

Порядок действий:

  1. Находим сливное отверстие на картере коробки снизу кара и откручиваем его, используя ключ «на 17».
  2. Старенькое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  3. Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): заместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и двинуть в сторону), или заместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом «на 22».

Внимание! Если слитое из коробки масло темного цвета и в нем приметны железные частички, коробку следует помыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из фронтальных колес, запустите движок и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте незапятнанное трансмиссионное.

Зависимо от типа МКПП проверка уровня масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) осуществляется:

  • при помощи щупа (уровень масла должен быть меж отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Видео по подмене масла в МКПП Renault на каре Lada Vesta:

Пошаговая {инструкция}

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, опосля этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие нужно подставить пустую емкость – в нее мы сольем старенькую смазку;Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло
  3. Ключом на «17» равномерно откручиваем пробку, работу необходимо делать осторожно масло будет жарким;Откручивать пробку следует аккуратненько
  4. Сейчас необходимо подождать, когда жидкость на сто процентов уйдет из 16-клапанной системы. Закручиваем пробку, последующий шаг – подмена масляного фильтра;
  5. Если у вас есть особый ключ, то вы без усилий снимите фильтр. Также можно испытать создать это руками. Если фильтр не поддается, возьмите острую отвертку, пробейте корпус и используйте инструмент в качестве рычага;Откручиваем масляный фильтр с помощью специального ключа либо вручную
  6. Перед установкой новейшего фильтра в него нужно залить масло (приблизительно на одну вторую) и смазать им прокладку. Это делается для предотвращения «голодания», другими словами движок не будет работать в сухую. Ставим новейший компонент и закручиваем его;
  7. Сейчас необходимо залить масло: откручиваем горловину, она находится под капотом. Заливаем около 3,2 л. и проверяем уровень воды с помощью щупа. Если уровень находится меж MAX и MIN на щупе, означает можно закручивать пробку. При нехватке необходимо заливать еще 0,5 л и опять проверить размер;Заливаем масло в систему мотора и проверяем уровень щупом
  8. Запускаем мотор 16, он должен поработать 5-10 минут на холостом ходу. Сядьте за руль и наблюдайте за индикатором давления смазки, он должен закончить работать сходу опосля пуска мотора. Пока работает силовая установка, следует изучить места, где выполнялись работы. Нужно убедиться, что в системе нет повреждений;
  9. Глушим движок, ждем 5 мину и проверяем уровень. Если он мало снизился ниже нормы, доливаем жидкость;
  10. Готово, подмена воды в движке завершена.

Этапы работы

Как произвести слив и заливку свежайшего масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Приоры:

  1. Кар загоняется в гараж с ямой, на подъемник или на эстакаду. Это принципиально, так как для вас придется получить доступ к днищу машинки.
  2. Зависимо от фиксаторов отверткой либо гаечным ключом выверните крепления брызговика мотора. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке кара. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного либо заливного отверстия, если оно есть, либо выньте щуп из горловины, это дозволит понизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выверните крышку отверстия слива. При откручивании будьте осторожны. Поначалу масло будет выходить из системы узкой струйкой, но опосля полного откручивания пробки оно станет стекать под огромным напором. Используйте перчатки. Лучше, чтоб при сливе воды движок был нехолодный, благодаря этому вещество будет наиболее вязким и резвее соединится из коробки.
  5. Пока масло стекает, зрительно оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она очень грязная, очистите ее от мусора и товаров износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он очень изношен, то рекомендуется поменять деталь. В неприятном случае можно столкнуться с неувязкой утечки смазки.
  6. Когда жидкость соединится, оцените ее состояние. Если коробка работает верно, в ней не обязано быть железной пыли и остальных примесей. Наличие отложений гласит о загрязнении агрегата, потому его рекомендуется помыть. Для чистки коробки заливное отверстие обязано быть закрыто, промывка производится с внедрением специального средства. Выбор таковых жидкостей большенный, продукт покупается в авто магазине. Чтоб произвести промывку, налейте в картер КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) около 1,3 литра очищающего средства. Позже переднюю часть кара нужно вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите движок и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть кара приподнята, вы можете проехать на первой передаче пару минут. Опосля этого повторяется процедура слива отработанной воды из системы. Если промывочное масло очень грязное опосля чистки агрегата, функцию нужно повторить. Опосля этого снова протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Сейчас можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в коробку нужно при помощи шприца с присоединенным патрубком, по другому вы не можете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с иной стороны жидкость подается в систему при помощи шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, размер вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на пространство. Произведите установка всех снятых ранее компонент в оборотной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и снова проверьте уровень смазки.

Извлеките щуп из контрольного отверстия КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ПриорыОткрутите крышку и слейте отработанное масло из коробкиЗалейте свежайшую смазку в агрегат, контролируя ее размер по уровню щупа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector