Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный насос ЗМЗ

насос змз, масляный насос змз, масляный насос 406, масляный насос газель, цена,

Насос ЗМЗ . Масляный насос ЗМЗ . Оригинальный масляный насос 406 . Масляный насос Газель .

Цена 2000 руб.

Масляный насос Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальный масляный насос ЗМЗ для двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 и их модификаций. Насос ЗМЗ прежде всего является важнейшей деталью в конструкции силового агрегата. Масляный насос 406 на самом деле плунжерного типа. В плунжер к примеру вставляется пружина определённой длинны и упругости. Пружина в корпусе насоса ЗМЗ фиксируется в свою очередь шплинтом. Сам по себе насос ЗМЗ — это безусловно достаточно надёжная деталь. Масляный насос ЗМЗ все время к тому же находится в масляной ванне и подаёт моторное масло к точкам смазки. Единственное, что может случиться, это просадка упругости прежде всего плунжерной пружины. Проблема однако решается довольно просто. Сам масляный насос ЗМЗ во всяком случае снимать не придётся. Необходимо только снять поддон двигателя, слегка приподняв домкратом сам двигатель.

Масляный насос 406

Далее в итоге Вы увидите пред собой масляный насос Газель 406 (406, 405 и 409 одинаковые). Необходимо извлечь шплинт из-под плунжерной пружины насоса ЗМЗ 406-405-409 и положить как правило 5 — 10 шайб или 2 — 3 гайки М10. Затем вставить шплинт на место и не забыть развести к тому же усики шплинта. Таким образом увеличится степень сжатия плунжерной пружины и в следствии чего как правило возрастёт давление масла в масляной системе смазки двигателя. Следует безусловно так же обратить Ваше внимание на правильную эксплуатацию двигателя. Самое важное — своевременная замена масла и масляного фильтра и во всяком случае соблюдение температурного режима работы двигателя. Ибо именно чистое масло и новый масляный фильтр влияют на срок службы не только масляного насоса, но и на срок службы двигателя в целом. Важным условием увеличения срока службы двигателя разумеется является его прогрев перед началом движения.

Насос ЗМЗ

Если начать движение на холодном двигателе, в этот момент возникает повышенный износ трущихся поверхностей. Лучше этого не делать. Спокойно дождитесь прогрева двигателя к примеру где то до 50 — 60 градусов и не спеша начинайте движение. Элементарное соблюдение этого правила вероятно значительно продлит срок службы Вашего двигателя. Все ремонтные работы рекомендуем проводить только на специализированных станциях технического обслуживания. Наличие квалифицированных механиков и специального инструмента позволят Вам в свою очередь сэкономить Ваше время и Ваши нервы. Берегите себя и удачи на дорогах.

Читайте так же:
Топливные насосы bh6pa110 регулировка

P.S. Оригинальным решением кроме того является замена насоса ЗМЗ 406-405-409 на насос 514 (двигатель ЗМЗ-514). Шестерни насоса в свою очередь имеют большую площадь. И как следствие — большую производительность. К тому же посадочные места корпуса насосов одинаковые. Просто подобное решение более дорогое, нежели просто подложить шайбы под плунжерную пружину.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Технические характеристики

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Модификации ДВС 3M3-406

  • 3M3-4062.10 – инжекторный мотор под бензин АИ-92. Обладает степенью сжатия – 9,3. Мощность – 150 л.с. Для легковых автомобилей и микроавтобусов ГАЗ 31054 комплектации Люкс; ГАЗ 3102 (1996 – 2008 гг).
  • 3M3-40621.10 – модификация двигателя 3M3-4062.10, соответствующая экологическому стандарту «Евро-2».
  • 3M3-4063.10 – карбюраторный вариант мотора, предназначенный для установки на лёгкие коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221, 32213, 322132, 32214, СемАР 3234, Рута, Богдан и Дельфин. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность – 110 л.с.
  • 3M3-4061.10 – карбюраторный двигатель для лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ 3302, 33023, 2705, 3221. Снижена до 8 степень сжатия под бензин А-76. Мощность — 100 л.с.

Распространенные неисправности и эксплуатация

  • Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
  • Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
  • Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
  • Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
  • Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Читайте так же:
Как регулировать плуг для вспашки мотоблоком

Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.

Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.

Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на юпитере 5

Форумы на www.gaz21.ru: давление масла ЗМЗ406 — Форумы на www.gaz21.ru

а за эти 200тыс у него хотябы вкладыши меняли? Для 406го это уже солидный пробег (хотя встречал и по 300пробега ездят), похорошему ему надо менять все вкладыши, износ оттуда и низкое давление. Обязательно проверь цепи и натяжители, послушай как гк на холодную работают. Ну и компрессию померяй, хотя если его не насиловали то с компрессией там все в порядке будет. А в поддоне ты скорее не насос а коленвал и цепи услышал, я еще неразу не слышал чтобы с маслонасосом чтото случалось за 200тык.

#3 Пользователь офлайнFrol Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Вадим
  • Автомобиль: ГАЗ 3102
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияnikll (09 Март 2010 — 11:17) писал:

#4 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнnikll Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

у 406го маслонасос куда надежней 24того. Коленвалы как и цилиндры достаточно живучие, на моем движке после пробега >70тык износ колена в пределах одной двух соток а на цилиндрах выроботку я ВООБЩЕ определить не смог, будто движок тока после обкатки. Главное масло говенное в них нилить, если ездить на синтетике то он почти вечный. Вкладыши за 200тык полюбому изношенны в хлам. Поидее нада раз в 100 +-20 тык перебирать 406го т.к. за это время успевают сносится вкладыши цепи натяжители цепей и возможно кольца. Но опять же сильно зависит от того как на нем ездили, если всю дорогу летали тапка в пол и хрен на руль то вдвое чащще.

Опиши звук который идет из поддона, если глухой то полюбому вкладыши.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на славуте

Перед заменой вкладышей померяй шейки микрометром, если износ больше четырех соток то шлифовать, если меньше то можно пока забить. Вкладиши надо ставить те которые должны стоять, а то я уже видел как вкорячили ремонтные вкладыши на поезженное но не шлифованное колено, типа там уже износ болшой лишнее притрется, ну оно и притерлось через проворачиванние.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

  • шлицевая отвёртка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.

Диагностика и замена датчиков давления масла в двигателях ЗМЗ 405, 406, 409

  1. При помощи отвёртки отсоединяем провод питания от аварийного датчика.
  2. Ключом на 22 выкручиваем его из штуцера (тройника).
  3. Штуцер манометра соединяем с одним концом шланга. Фиксируем соединение хомутом.
  4. Другой конец шланга надеваем на штуцер датчика. Зажимаем соединение хомутом.
  5. Присоединяем щупы омметра или мультиметра, включённого в режиме омметра к выводу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем качать насосом, контролируя давление и сопротивление датчика. При достижении давлением величины 0,4–0,8 атмосфер, контакты датчика должны разомкнуться, а омметр показать бесконечное сопротивление. Это значит, что датчик рабочий. В ином случае его необходимо заменить.
    Принцип проверки заключается в том, чтобы создать внутри датчика давление, необходимое для размыкания контактов

Ремень генератора ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-2705

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Патрубки и рубашка охлаждения

Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.

модернизация системы охлаждения змз 406

По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности датчика и способы их устранения

Неисправность датчика

Когда загорается лампочка на приборной панели, это только означает, что есть проблемы с маслом. Однако, вероятно, этот индикатор не загорится при резком падении уровня масла, что приведет к обнаружению неисправностей в датчике или в любом другом устройстве системы измерения моторного масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на славуте зазоры

Нужно обязательно ознакомиться с неисправностями и решениями, связанными с датчиком давления масла

Низкое давление масла

Это основная причина, по которой загорается свет на приборной панели. Датчик определил, что во все части двигателя закачено недостаточно масла.

Если это так, то трение деталей, тянущихся друг о друга, вызовет сильное нагревание и истирание внутри двигателя, что приведет к его непоправимому повреждению. Единственное возможное решение этой проблемы — посмотреть, почему давление масла падает с такой тревожной скоростью.

Дефекты в масляном насосе

Низкое давление масла в двигателе также может быть результатом отказа масляного насоса. Если этот насос поврежден, давление будет резко снижено, что приведет к тому, что измеритель обнаружит спуск и предупредит через панель.

Единственным приемлемым решением этой проблемы является замена всего масляного насоса.

Очень низкий уровень масла

Как правило, низкий уровень масла не является непосредственной причиной отказа датчика. Нужно проверить циркуляцию масла через движок и измерить его надлежащее давление. Причины, по которым измеритель обнаруживает низкий уровень масла:

  • Из-за утечек в распределительной системе.
  • При попадании в масляный поддон мусора.
  • При неправильной замене масляного фильтра.

Столкнувшись с этой проблемой, необходимо определить реальную причину низкого уровня масла и решить ее как можно быстрее.

Неисправный датчик

Измеритель

Время от времени могут возникать препятствия для работы датчика, особенно если движок автомобиля не обслуживается надлежащим образом. В результате измеритель выдает ложные показания и включает предупреждающий свет без особой необходимости, что может привести к непониманию и повредить саму динамику автомобиля.

Поэтому, для того, чтобы решить эту проблему, необходимо проверить следующие возможные причины:

  • Датчик действительно поврежден.
  • Кабель, соединяющий измеритель и сигнальную лампу, поврежден.
  • Масляный насос не задерживал воздух во всасывающем отверстии.
  • Регулирующий клапан давления застрял и не был открыт.
  • Поэтому измеритель лучше всего заменить на новый, находящийся в идеальном состоянии.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector