Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Гла 200 фото Promercedes

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222)

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление мерседес 190

Mercedes-AMG S 65 (2017)

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

Mercedes-Benz S-класса

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Двигатели обновленного Mercedes-Benz S-класса

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Mercedes-AMG S 63

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Mercedes-Benz S-класса

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

Читайте так же:
Регулировка подголовников у мерседеса

Mercedes-Benz S-класса (2017)

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

Mercedes-Benz S-класса (2017)

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Основная проблема моторов w212 рестайлинг e200 — это цепь, признаки растяжки цепи металлический стук из-под капота. Цепь однорядная и достаточно длинная, под высокими нагрузками она сильно растягивается, и машина заводится очень долго. Если вовремя не провести ремонт цепи силового агрегата, выйдут из строя клапана и придется делать капремонт всего мотора, а для Мерседеса это недешево.

Проблема со звездами газораспределения, итог несвоевременной замены также приводит к капитальному ремонту всего силового агрегата. Звезды изнашиваются, цепь перескакивает и клапана загибаются.

Течь масляного фильтра, чаще встречается, когда на улице холодно. Через него масло уходит из мотора, если уровень понизится критически и двигатель работает на сухую — результат вплоть до капремонта.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 200

Регламент то w212 Е200 по замене цепи не более 100 тыс. Пробега.

Mercedes-Benz GLS X166 на подъёмнике. «Нужно готовиться к тому, что обслуживание — очень дорогое»

Недавно мы писали про новый Kia Sorento, четвёртое поколение которого появилось на рынке Беларуси. Наравне с соплатформенным Hyundai Santa Fe это наиболее доступные семиместные модели. Флагманом в классе по-прежнему остаётся Mercedes-Benz GLS, правда, и цена у него соответствующая — от $95 000. Сегодня мы расскажем про представителя прошлой генерации в кузове X166, который сто́ит на «вторичке» вдвое дешевле, а к 200 тысячам пробега — всё ещё «топчик»!

«Случайно пересел на GLS»

Водительский стаж нашего сегодняшнего героя составляет 26 лет. За это время минчанин Андрей сменил не один десяток автомобилей и преодолел, возможно, не один миллион километров.

— Все годы стажа я находился за рулём, причём это были постоянно огромные пробеги, — вспоминает мужчина. — Обычной эксплуатацией автомобиля считалось по десять тысяч километров в месяц. В автосервисах шутили, мол, тебе нужен специальный абонемент для ТО. В основном передвигался на японских машинах, однако последними двумя были корейские Kia на дизеле — Sorento и Mohave.

— Мне всегда понятнее и ближе были просторные автомобили, ведь в них можно разместить большую семью, двух собак, велосипеды, коляски и не испытывать неудобств. Конечно, идеальным по вместимости кажется микроавтобус, но на них не везде проедешь — клиренса маловато. Кроссоверы в этом плане значительно универсальнее.

Как признаётся Андрей, два с половиной года назад ничто не предвещало ухода в сторону немецкого премиума. «Японцы» привлекали его надёжностью и практичностью, а в громких европейских брендах минчанин не видел нужного набора качеств.

— Вообще, хотел купить новый Kia Mohave, который уже вышел на американском рынке, но он был недоступен для РФ и Беларуси. А брать в салоне морально устаревшие модели — изначально глупая затея. Так к поискам подключил и вторичный рынок, ценовой диапазон установил до $60 тысяч.

— Абсолютно не стремясь к марке Mercedes-Benz, в 2019-м я пересел на GLS. Он соответствовал искомому классу, вместительности, количеству опций, году и цене — внедорожник идеально в это всё вписался.

В конечном итоге Андрей заплатил подборщику, который по заказу привёз из Москвы GLS X166 2016 года выпуска с пробегом 90 тысяч км.

— Хотя на тот момент он был ещё гарантийным, мы его проверили вдоль и поперёк у дилера, после чего я начал использовать немецкий SUV на полную. Сперва сложно было привыкнуть к мысли, что я владелец Mercedes-Benz из-за функциональности, а не понтов, как я раньше думал про хозяев этих авто.

«Всё продумано и под рукой!»

Самую крупную легковую модель компания Mercedes-Benz обновила в 2015 году. Тогда внедорожник не только изменился внешне, но и «апгрейднул» название: вместо GL на корме стала красоваться шильда GLS — как дополнительное обозначение принадлежности к S-классу. К новому кузову (X166) «Мерседес» получил четыре основных силовых агрегата с диапазоном мощности от 249 до 585 сил.

Базовый мотор — V-образная турбодизельная «шестёрка». Для нашего рынка его мощность ограничили 249 л. с., а максимальный крутящий момент оставили на уровне 620 Нм. Данный дизельный вариант планировал приобрести наш герой — такой ему в итоге и достался.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза мерседес w211

С места до «сотни» трёхлитровый турбодизель разгоняет массивный кроссовер за 7,8 секунды. Потолок скорости — 222 км/ч. При этом, как отмечает владелец, средний расход в смешанном цикле составляет 12,5—13 литров.

— Я изначально рассматривал только дизельный экземпляр, потому что он понятен для меня и выгоден при моих больших пробегах. Бензиновые современные агрегаты совсем простые и одноразовые, а дизельные — тяговитые и долговечные, — рассуждает Андрей. — Этот же двигатель стоит и на «Спринтерах», и на C-class, и на «Геликах». Главное — самому понимать, чего ждёшь от него. Мотор идеально сочетается с ходовой, управлением и трансмиссией. Это не гоночный автомобиль, но обогнать кого-то, ускорившись с 150—160 км/ч, на турбодизеле легко.

За исключением AMG-версий, все GLS первого поколения получили 9-диапазонную КПП 9G-Tronic. Более того, в качестве опций покупатели могли заказать двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку межосевого дифференциала.

У люксового внедорожника Mercedes-Benz двухрычажная независимая подвеска спереди, а также многорычажная конструкция сзади. Кроме этого, обновлённая «пневма» Airmatic работает вкупе с доработанной системой настройки параметров движения Dynamic Select (шесть режимов).

— Здесь стоит два перепускных клапана на каждой стойке. Они позволяют настраивать подвеску очень деликатно. Валкость возникает только при длительном повороте под уклоном — например, на съезде с развязки.

Сиденья имеют большое количество регулировок

Кресла второго ряда сделаны в виде трансформеров, благодаря чему пассажирам «галёрки» удобно заходить в салон

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет увеличивается со стандартных 215 до 306 мм. По заявлениям производителя, с таким клиренсом внедорожнику не страшен брод глубиной до 60 см.

При семиместной конфигурации салона Mercedes-Benz GLS в багажнике остаётся пространство для пары чемоданов, однако при складывании третьего и второго рядов объём варьируется от 680 до 2 300 литров.

— GLS — это гиперудобный автомобиль. Здесь всё продумано, под рукой, и сложно предположить, чего не хватает, а как только ты о таком подумал — оказывается, оно уже есть. Отдельное удовольствие — головной свет с возможностью интеллектуальной подсветки объектов на дороге.

«Обслуживание — очень дорогое»

Хотя серьёзных поломок с GLS не случалось, Андрей всё равно убеждён, что содержание модели стоит немалых денег. И «пневма», которую, матерясь, вспоминают владельцы старых Mercedes-Benz M-class, ML-class и GL-class, теперь значительно надёжнее.

— Какое-то время назад у меня лопнули две задние стойки пневмоподвески, и я удивился тому, насколько это недорого. Каждая обошлась мне в 120—150 долларов.

— Человек, который рассматривает покупку нового или бэушного GLS, должен понимать, что его обслуживание потребует очень больших сумм. Сервис автомобиля такого класса не является легкодоступным в любом случае. Тормозные диски и колодки для подобной машины в принципе дешёвыми не будут, в AMG-обвесе обошлись бы на тысячу долларов больше.

— Торможение и масса автомобиля превращают покрышки в расходник. Мои отхаживают сезон — максимум два. По рисунку протектора заметно, что резина эксплуатируется на пределе допустимого веса машины.

— Стандартный масляный сервис обходится примерно в 600—800 рублей: всё-таки в картер двигателя требуется 8,5 литров масла, плюс обслуживание системы фильтрации воздуха. Фильтры — по 100 долларов. Такие цифры для корейской техники практически невозможны.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери в мерседес w202

— Прошлый хозяин на 70 тысячах впервые менял масло в АКПП. В следующий раз — я, на 180 тысячах пробега. Замена дорогая до боли. У этой коробки фильтры интегрированы в поддон, из-за чего он меняется во время сервиса. Сто́ит такая «пластмасска» порядка 800 рублей, а полная замена масла КПП — около 2 000 рублей!

— Хотя сами элементы подвески очень надёжные, могу сказать, что даже расходники для GLS дорогие. К примеру, неоригинальная передняя ступица в сборе обойдётся в $300, заводская — в $500. Задние легко запрессовываются, поэтому там подшипники — по 100 евро.

— На внедорожник оформлено каско, причём я не думал, насколько страховка себя окупит. По дороге из Бреста в переднюю камеру прилетел камешек, из-за чего она треснула. Страховая почти наотмашь подписала акт, мол, меняйте у «официалов». Ни за что не угадаете, сколько стоила камера. 3 500 рублей! Безусловно, её качество соответствует классу, но не цене…

— Несмотря на дороговизну в эксплуатации и цене при покупке, это всё равно окупается безграничным комфортом и качеством автомобиля, — убеждён владелец.

Андрей сейчас продаёт свой Mercedes-Benz, рассчитывая заменить его на более свежий одноклассник. В идеале — на следующий GLS в кузове X167. Мужчина совершенно уверен в состоянии своего внедорожника, поэтому легко соглашается на независимую диагностику. Отправляемся к экспертам автоцентра «ТИТАН Моторс» сети СТО Bosch Car Service. Узнаем, что скажут специалисты.

На подъёмнике

Трёхлитровый турбодизель CDI OM 642 находится в распоряжении Mercedes с 2005 года, и за это время его устанавливали во все линейки компании, в том числе коммерческих автомобилей — а ведь там силовые установки проходят достаточно суровую проверку.

Агрегат имеет две версии: обычную DE30 LA и турбированную LS DE30 LA.

Первые годы двигатели серии OM 642 грешили течью из маслоохладителя из-за слабой прокладки. Заслонки впускного коллектора могли подклинивать из-за нагара и просить чистки. Сам впускной коллектор нередко растрескивался, повреждая турбину крошками и крупными осколками.

9-ступенчатый «гидроавтомат» «Мерседес 725.0», или NAG3, компания показала ещё в 2013 году, после чего трансмиссия распространилась по всему модельному ряду. На бумаге она хороша и производительна — с возможностью переварить крутящий момент вплоть до 1 000 Нм. Каждые 80 000 км рекомендуется производить замену масла и фильтра.

Серьёзных «болячек» у АКПП семейства 9G-Tronic пока не выявлено. Хотя мастер сервиса обратил внимание на подтекание масла на сливной пробке и прокладке картера АКПП. Специалист предположил, что оно происходит из-за недавней замены масла.

Андрей не отрицает: кузов — не самая сильная сторона Mercedes-Benz GLS. Поэтому по правой стороне есть гарантийные окрасы: устранялись сколы на ЛКП от дорожного камня. Антикоррозийной обработки мужчина не делал, однако покрыл бронеплёнкой стойки, кромку капота и фары.

Диагностика электронных блоков управления выявила ряд активных ошибок: по датчику оборотов спереди справа, обогреву лобового стекла и передней камере. К слову, последнюю меняли по страховке, поэтому ошибка может быть связана с недавней процедурой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector