Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Содержание

2000—2004 [ править | править код ]

Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года [4] . Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года [5] [6] . Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона вариаций, за исключением C320.

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную часть долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

В октябре 2000 года появилась версия купе под названием C-Class Sportcoupé, которому было дано обозначение CL203 [3] . В 2001 году свет увидел универсал S203 [3] , а также расширилась линейка дизельных двигателей благодаря C270 CDI, выдававшим мощность в 125 кВт (170 л.с.). Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG — C30 CDI (I5) [7] , которая уже в 2005 году была снята с производства.

Читайте так же:
Регулировка тросов переключения передач мерседес спринтер 906

2004—2007 [ править | править код ]

В начале 2004 года был проведён рестайлинг [7] . В Северной Америке обновлённая версия появилась для 2005 модельного года. Стиль интерьера был изменён во всех трёх кузовах. Были модифицированы приборная панель, центральная консоль и аудиосистема автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8 [7]

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

Позже в 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C 240 и C 320 были заменены на C 230, C 280 и C 350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C 320 CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C 270, обладая при этом мощностью 165 кВт (224 л.с.) и 510 Н·м крутящего момента. У модели C 220 CDI мощность выросла с 105 до 110 кВт (со 143 до 150 л.с. соответственно) [7] . Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic [8] .

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса [7] . Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене [9]

Читайте так же:
Регулировка автомата мерседес 124

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30 % от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20 % в Соединенных Штатах [10] .

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс [11] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector