Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила установки дорожных знаков

Какие могут быть правила, и чем они регламентируются? В первую очередь, вы должны знать, что существует два так называемых свода правил, на которые ориентируются соответствующие дорожные службы. О каких же сводах идет речь?

  1. Федеральный закон 196-Ф3 принятый еще 10.12.1995 года. Последняя редакция прошла от 26.07.2017 года.
  2. ГОСТ 52289-2004. В нем же идет упоминание о том, что устанавливаемые знаки должны отвечать ГОСТу Р52290 и Р50597.

В целом, в обоих сводах речь идет о том, что знаки необходимо монтировать в такой последовательности и формате, чтобы они не препятствовали и не мешали участникам движения. Также они не должны быть закрыты зелеными насаждениями, столбами, рекламными счетами. Другими словами, дорожные знаки должны обеспечивать удобство эксплуатации и сокращения вероятности повреждений. В случае если по каким-то причинам, в том числе погодным, знаки не могут быть различимы или же требуют восстановления, они меняются на новые.

Правила установки дорожных знаков

Где установлены заборы и чем они отличаются

На официальный запрос о предназначении этих ограждений ответили в «Уралуправтодоре», который содержит часть федеральной трассы «Иртыш», где случилось ДТП.

По словам представителей ведомства, видов ограждений несколько: металлическое барьерное, парапетное и направляющие устройства. Они устанавливаются в зависимости от параметров дороги и условий применения. По данным ведомства, на Червишевском тракте, где произошла авария, установлены именно направляющие устройства.

Металлическое барьерное ограждение подразделяется на дорожные и мостовые группы, которые там и устанавливаются. В зависимости от высоты должны обеспечивать удерживающую способность от 300 кДж до 600 кДж.

Парапетные ограждения могут быть железными или железобетонными. Их главная цель — снизить количество опрокидываний автомобилей и предотвратить заезды машин в опасные зоны.

Читайте так же:
Лицензированный центр установки сигнализации

В «Уралуправтодоре» рассказали, зачем нужны такие направляющие ограждения:

— Направляющие устройства, установленные по оси проезжей части, служат для улучшения ориентирования водителей транспортных средств, ограничения обгона и левых поворотов на участках, где такие маневры запрещены и имеется аварийность, — ответили в ведомстве.

Всего на юге Тюменской области направляющие устройства установлены в четырех местах: два — на трассе Тюмень — Екатеринбург, по одному — на Червишевском тракте (автомобильная дорога «Иртыш» ) и на дороге Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. В последнем случае они возведены сбоку от проезжей части.

Устанавливать заборы можно даже на двухполосных дорогах — нужно, чтобы проезжая часть отвечала некоторым требованиям:

— Если говорить про металлическое или парапетное ограждение, установленное по оси проезжей части, то его можно применять на двух-, трех- и более полосных участках автомобильных дорог при обустройстве полосы безопасности от 0,5 до 1 метра от лицевой поверхности ограждения. При этом направляющие устройства допускается устанавливать совместно с горизонтальной дорожной разметкой, — уточнили в «Уралуправтодоре».

В областной полиции объяснили, из чего сделаны эти заборы и каким нормативным документам они соответствуют. На Червишевском тракте они не металлические и не бетонные.

— Направляющие устройства установленные на федеральной автодороге Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, подъезд к городу Тюмени (Червишевский тракт) при выезде из г. Тюмени изготовлены из композитных материалов (композитные направляющие устройства), выпускаются по СТО и утвержденной конструкторской документации в соответствии с требованием Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», — уточнили в ГИБДД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector