Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года

Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года

Чтобы поддерживать интерес к определенной модели, компаниям по производству автомобилей приходится постоянно усовершенствовать их. И если наладка производства нового поколения не очень простая, то чаще прибегают к доработке, или как еще говорится – рестайлингу модели.

В нынешнем году один из лидеров в сегменте японских среднеразмерных кроссоверов как раз прошел рестайлинг. Речь ведется о кроссовере Mitsubishi Outlander 2014. Однако шумной презентации рестайлингового кроссовера не проводилось. Скорее всего, так поступили потому, что значительного изменения автомобиль не обрел, поэтому и в шумной рекламе он не нуждается.

Рестайлинговая версия Mitsubishi Outlander 2014 модельного года

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Дальше для работы потребуется редактор двоичного кода. Я использовал WinHex. Это платная программа, при желании, кто захочет найдет в сети версию с лекарством. Я бы рекомендовал пользоваться официальной версией.

После установки запускаем редактор от имени администратора системы. Это критичное требование, в противном случае записать образ на носитель не получится.

В редакторе открываем образ, который мы скачали из интернета.

как отрыть образ в winhex

как загрузить образ в winhex

Записать на карту надо два файла. Для этого в меню файл выбираем команду «восстановить образ». Сначала пишем самый большой файл, он называется MAP2018A_RU, потом SYS2018CJ_RU.

Перед тем как начать запись, обязательно выбираем ресурс, куда будем писать образ (ищем в списке где расположена наша карта памяти). В инструкциях указано, что форматировать карту памяти не обязательно, winhex сам все сделает.

Читайте так же:
Кто отвечает за установку пожарной сигнализации

Я создавал карту на чистом носителе, мне в любом случае не было нужды форматировать носитель.

Чтобы получить годовую гарантию, установка делается только в официальном сервисном центре, имеющем соответствующие разрешения. Во многих случаях в монтаже оборудования нет необходимости. К примеру, Яндекс Авто для Митсубиси Паджеро Спорт и некоторых Аутлендер устанавливается и активируется уже на заводе. Остается лишь включить оборудование и пользоваться его возможностями.

Мультимедийная система в авто Аутлендер — надежный помощник в совершении звонков, построении маршрута, прослушивании музыки и решении иных задач. При этом главная «фишка» головного устройства — Алиса, позволяющая управлять всеми функциями дистанционно.

Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор

Среди своих конкурентов Mitsubishi Outlander – крепкий середняк: ладно скроен, крепко сшит, не очень дорог и не разорителен в содержании и ремонте, наделен отличными ходовыми качествами и неплох на бездорожье. Хотя в грязи и глубоком снегу долго буксовать нельзя – бесступенчатая трансмиссия на это не рассчитана. А ремонтировать или менять узел накладно.

14 Ноября 2018, 18:12

mitsubishi_outlander_27.jpeg

Встречаем по одежке

Где тонко, там и пропускает

От коррозии страдает не только кузов, но и двигатели, которых на Outlander три и все они – бензиновые. На этих силовых агрегатах со временем подтекает радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим проникновению коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, то велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 9800 до 13 000 руб., не считая работы по его установке. В наших условиях радиаторы больше 4-5 лет редко выдерживают. Надо отметить, что все моторы адаптированы под российские условия эксплуатации и рассчитаны на 92-й бензин. К тому же они довольно просты по конструкции и практически лишены врожденных болячек. Например, схожие по конструкции «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Хотя надо отметить тот факт, что кольца у моторов тонковаты, но они, к счастью, не подвержены залеганию.

mitsu.jpg

В приводе газораспределительного механизма обеих «четверок» применяется цепь, срок службы которой приравнен к ресурсу двигателя. Деталь действительно выхаживает в среднем 250 000 км. Правда, замена ее выливается как минимум в 30 000 руб. – для ее обновления приходится демонтировать силовой агрегат. Зато больше тратиться на моторы, скорее всего не придется.

Читайте так же:
Монтаж установка сигнализации охранно пожарной сигнализации

Не менее надежным считается и 3-литровый 230-сильный V6. Правда, с учетом его более сложной конструкции, «шестерка» заметно дороже в содержании по сравнению с «четверками». К тому же этот двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого по регламенту составляет 90 000 км. Обычно этот срок ремень выдерживает, хотя бывали случаи срезания зубьев или обрыва раньше этого срока. Поэтому заблаговременно, где-то после 75 000 км пробега, надо проверять его техническое состояние.

Вариатору – максимум внимания

Еще больше внимания к себе потребует вариатор, который сочетается исключительно с 4-цилиндровыми моторами. Считается, что этот агрегат без поломок выхаживает около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень за 35 000-40 000 руб. придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня за каждый. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

mitsubishi_outlander_2.4_automatic_gearbox_2700a170_2.jpg

Однако в целом это не решило проблему – агрегат до сих пор считается капризным и редко выхаживает более 200 000 км. Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб. Зато 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» считаются безоговорочно надежными. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия – межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 42 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (от 35 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на плечи второго владельца.

Химия и жизнь

mitsubishi_outlander_51.jpeg

Зато новоиспеченным владельцам «Аутлендеров» рано или поздно придется столкнуться с проблемами подвески. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства от воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги. Поэтому раньше времени, к 40 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и больше, а задние (по 4500 руб.) обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Ради продления жизни подвески некоторые дилеры пытаются защищать ее элементы специальной смазкой, правда, эффект от этого, прямо скажем, не слишком продолжительный.

Читайте так же:
Места для установки блока сигнализации

Полтергейст и «Аутлендер»

autowp.ru_mitsubishi_outlander_jp-spec_11.jpg

Надо сказать, что дорожная химия также негативно влияет на исправность электрооборудования «Аутлендера», которое и без того не блещет надежностью. За время производства третьего поколения кроссовера с 2012 года до настоящего времени японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий у россиян было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Довольно часто глючил модуль управления двигателем по причине некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил, так называемый, блок комфорта, самопроизвольно открывались и закрывались электростекла, сам по себе включался и выключался центральный замок, складывались боковые зеркала. Самое интересное, что все неисправности носили плавающий характер – представления хаотичного действия заканчивались, как правило, также неожиданно, как и начинались. И еще. Если вдруг ваш «Аутлендер» встанет в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорится неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода – без него кроссовер просто не поедет.

Mitsubishi-Outlander-2013-1600-1f.jpg

Таким образом, третий Outlander в целом надежен, если не брать в расчет капризное электрооборудование. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте узел на работоспособность. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель слывет абсолютно надежным и неубиваемым, правда, сочетается он только с механической коробкой.

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:

  1. Завод в Калуге. Выпускает примерно половину всех продаваемых в стране моделей.
  2. Nagoya Plant в Окадзаки, Япония. Один из крупнейших заводов корпорации Митсубиси, выпускающий большую часть её продукции.
  3. Mizushima Plant. Второе по объёмам выпуска предприятие Митсубиси, тоже расположенное вв Японии.
Читайте так же:
Охранная сигнализация установка специалистами

Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.

сборка митсубиси аутлендер для России

Митсубиси Аутлендер: как подключить телефон?

Regent

Обновил на днях телефон и хочу соединить его с системой Аутлендера через bluetooth. Включил на телефоне bluetooth, но он не видит систему автомобиля. Как правильно подключать телефон? Где-то в системе Аутлендера нужно эту функцию включать?

  • Lesabatty, AustSor, Ellimpold и 4 другим это нравится

#2

Valentin12

Система автомобиля будет работать только когда ключ зажигания повёрнут в положение ON или ACC. Возможно, вы пытались подключиться когда зажигание было полностью выключено. Потому телефон не мог найти. Никаких особых настроек там нет. Только на телефоне включаете bluetooth и запускаете поиск устройств. Должен автомобиль найтись.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

#3

Regent

Система автомобиля будет работать только когда ключ зажигания повёрнут в положение ON или ACC. Возможно, вы пытались подключиться когда зажигание было полностью выключено. Потому телефон не мог найти. Никаких особых настроек там нет. Только на телефоне включаете bluetooth и запускаете поиск устройств. Должен автомобиль найтись.

Спасибо за совет. Попробую. И сразу ещё вопрос: читал, что есть ещё голосовое управление некоторыми функциями телефона. Как его активировать?

  • AustSor, Kelzoop и Stevgece это нравится

#4

Valentin12

Спасибо за совет. Попробую. И сразу ещё вопрос: читал, что есть ещё голосовое управление некоторыми функциями телефона. Как его активировать?

На руле с левой стороны есть кнопка speech. Нажимаете на неё и активируется режим голосового управления. Только голосовое управление работает на английском, немецком и ещё пара европейских языков. На русском не будет работать. На мой взгляд, проще традиционным способом телефоном управлять.

  • Kelzoop это нравится
Читайте так же:
Мчс проектирование и установка пожарной сигнализации

#5

Regent

На руле с левой стороны есть кнопка speech. Нажимаете на неё и активируется режим голосового управления. Только голосовое управление работает на английском, немецком и ещё пара европейских языков. На русском не будет работать. На мой взгляд, проще традиционным способом телефоном управлять.

Всё понял. Английский немного знаю. Думаю, проблем не возникнет. Просто сейчас по работе много надо телефоном пользоваться. А раньше с такой системой дела не имел.

  • Kelzoop это нравится

#6

Grant

Принцип подключения следующий: крутим ключ зажигания в положение ACC или заводим и переключаем рычаг КПП в положение Р. Далее надо нажать на руле кнопку с говорящим человечком. Будет приветствие системы и на экране появится надпись «Listening». Произносим на английском «сетАп» (предварительно над произношением нужно поработать). Система будет что-то объяснять. Жмёте опять кнопку на руле (с человечком) и произносите «пЭйр а фооон». После этого система будет требовать код для связи с телефоном. Говорим «зИро, зИро, зИро, зИро» и потом «yes». В настройках телефона включаете поиск устройств bluetooth и должно найтись устройство hands-free system. Выбираем его и в вводим код 0000. После этого система предложит дать телефону имя. Система позволяет подключать до 8 телефонов, но одновременно использоваться будет только один. Поэтому в самом конце настройки система попросит указать номер от 1 до 8. Называем номер, говорим yes и всё. Настройка закончена.

  • Kelzoop это нравится

#7

Kaban

По мануалу что ли не получилось? У них в мануале хорошо описано. Обычно пробуешь делать и уже если не получилось начинаешь искать где же именно могла быть допущена ошибка.

#8

Aisberg

По мануалу что ли не получилось? У них в мануале хорошо описано. Обычно пробуешь делать и уже если не получилось начинаешь искать где же именно могла быть допущена ошибка.

Так разве все хотят мануал читать? Проще спросить и получить точный ответ на точный вопрос. А мануал надо целиком пролистать и изучать чтобы найти то что нужно. Да и не принято это у нашего народа, народ тянется к общению обычно.

#9

Alexander333

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector