Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Colt (1996-2003) – простая история

Mitsubishi Colt (1996-2003) – простая история

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Восемь лет производства – это много для современных автомобилей, но Митсубиси известен тем, что редко меняет успешные модели. Если машина «отшлифована», то нет никакой необходимости ее модернизировать, а слишком частые лифтинги только свидетельствуют о том, что выпущенный на рынок продукт с самого начала был изготовлен небрежно. Видимо, данным убеждением и руководствовались инженеры Mitsubishi, создавая Colt CJ0.

Казалось бы, на первый взгляд, Кольт не стоит внимания. Его можно купить лишь в одной – 3-дверной версии, уровень оснащения довольно бедный, а некоторые запчасти доступны только в оригинале и при этом очень дороги. Но с другой стороны, отказы встречаются редко, а стоимость на вторичном рынке воодушевляет.

Первые экземпляры Митсубиси Кольт покинули конвейер в 1996 году. В 1998-ом несколько изменили форму переднего бампера, а место узкой щели заняла более привычная решетка радиатора. Ближе к концу производства улучшилось и оснащение. Появилось несколько специальных исполнений: Bistro, Silverline, Malibu и Young Spirit. В самых богатых образцах можно найти 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS и различные электроприводы. К сожалению, базовые версии с 1,3-литровым мотором лишены даже тахометра.

На фоне бедного оснащения 1,3-литровых версий удивляет тот факт, что легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию.

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем минусовую клемму и снимаем ее, затем ослабляем и снимаем плюсовую
2. Головкой «на 13» с удлинителем выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Снимаем систему крепления АКБ.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место систему крепления.
3. Затягиваем винт крепления головкой «на 13», надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку ключом «на 10»
5. В последнюю очередь надеваем минусовую клемму и затягиваем гайку на ней.

Читайте так же:
Охранная сигнализация gsm для дачи установка

Важно! В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если установлена нештатная. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Кольт їздить з серпня 2006 р. Вчора вперше сів акумулятор. Нічого ніколи не додавали, ні води, нічого іншого. Експлуатація була нормальна, не економна.

Перший власник Кольта 2007р. Акумулятор відслужив 12 років і 3 місяці. Їздив постійно з увімкнутими фарами. На стоянці залишав габаритні вогні увімкнуті на 2,3 години. І саме головне постійно слідкував за рівнем рідини, доливав десь два рази дистильовану воду. Ось і всі секрети.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.1 л75 л.с.100 H*m12,8 сек.162 км/ч3
Бензин1.3 л95 л.с.125 H*m11,8 сек.180 км/ч4

Подробнее

Модель представлена в двух вариантах бензиновых двигателей, объемом 1,1 литра и 1,3 литра.

Мотор трехцилиндровый, объемом 1,1 литра, имеет мощность 75 лошадок, крутящий момент равен 100 Н*м. Разгон до первой сотни составляет 12,8 секунды, а наибольшая скорость равна 162 км/ч. Расход топлива в городском режиме равен 7 литрам, а за его пределами 4,6 л.

Фото двигателя Mitsubishi Кольт 7

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, обладает мощностью 95 лошадиных сил, крутящий момент – 125 Н*м. Динамика автомобиля немного выше предыдущего и составляет 11,8 секунды, а Мах скорость равна 180 км/ч. Расход этого типа мотора всего на 0,5 литров больше предыдущего.

Первый мотор представлен в двойке с 5-ступенчатой «механикой» КПП, а второй предлагается тоже с механической КПП, к которой прилагается еще и 6-ступенчатый робот.

Mitsubishi Colt 7 имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон, а задняя полузависимая подвеска на торсионах. Впереди вентилируются тормозные диски, а сзади система барабанов.

Какое масло заливать и период регламентированного обслуживания

Как говорилось ранее, замену смазочных материалов и фильтрующих элементов необходимо производить строго в необходимые сроки. Завод-изготовитель рекомендует заливать фирменное масло Mitsubishi 0W30, 5W30, 5W40, 10W30. Регламентированный пробег прохождения автомобилем на данном масле составляет 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется при постоянной динамичной езде, то смазочную жидкость необходимо заменять в два раза чаще.

Масло mitsubishi 5w30

Однако среди владельцев автомобилей Mitsubishi Colt и Lancer X бытует мнение, что оригинальное моторное масло Mitsubishi является не лучшим выбором для данного мотора. Они утверждают ресурс двигателя при использовании всемирно известных брендовых смазочных материалов увеличивает ресурс силовой установки практически вдвое и составляет около 150 000 км, в то время как использование рекомендуемого масла заставит сделать капитальный ремонт двигателя уже на пробеге в 80-90 тыс км.

Периодичность замены салонного фильтра в Митсубиси Кольт

На Кольте замена салонного фильтра осуществляется раз в 20-25 тысяч километров пробега. Об этом свидетельствует текст из эксплуатационной книжки транспортного средства. Но с учетом российского климата, экологии и загрязнений, которые скапливаются с течением времени вдоль обочины дорожного полотна, срок замены расходной детали сокращается примерно в 2 раза. Замену в этом случае следует осуществлять раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Основные признаки необходимости замены салонного фильтра следующие:

  • Во влажную погоду переднее и боковые стекла быстро запотевают. Из-за плохой видимости дорожной ситуации вероятность попадания в ДТП у водителя увеличивается;
  • Появление неприятного запаха. Самочувствие водителя ухудшается, появляются головные боли;
  • Низкая скорость вентиляции при максимальном режиме скорости. Системы вентиляции, кондиционирования и отопления работают не в полную силу. В результате летом салон не охлаждается, а зимой не нагревается.

Выбор салонного фильтра

Несмотря на простое с виду устройство, салонный фильтр — это важный элемент для обеспечения комфорта водителя и его пассажиров. Поэтому деталь изготавливают даже известные на мировом рынке производители:

  • Knecht/Mahle;
  • Bosch;
  • Valeo;
  • Mann;
  • Filtron;
  • Kolbenschmidt;
  • Micro-Star;
  • Corteco.

Стоимость элемента фильтрации зачастую зависит не от бренда, а от материала изготовления. Более доступные по цене аксессуары способны задерживать лишь пыль и основной мусор. Ведь в основу салонного фильтра заложена бумага или обычная синтетическая ткань. Элементы в более дорогом диапазоне имеют антибактериальное напыление и активированный уголь в составе. Помимо защиты от проникновения пыли, подобные детали способны уберечь водителя и его пассажиров от аллергии. Вдобавок устраняется неприятный запах, который формируется из выхлопных газов.

Форсунки

Стандартная неисправность форсунок, которая появляется через многие сотни тысяч километров – засорение, которое проявляется дёрганьями при ускорении, неровным холостым ходом с пропусками зажигания. Эти форсунки отлично чистятся по стандартной процедуре: каждую форсунку нужно снять и пролить очистителем, кратковременно подавая напряжения на ее контакты.

При установке форсунок нужно использовать новые уплотнительные кольца. Опять же, из-за старения этих колец может появиться запотевание топливом на поверхности впускного коллектора и ГБЦ, а также запах топлива. Эти неприятности устраняются быстро и недорого заменой всех резиновых уплотнительных колец.

В редких случаях может выйти из строя регулятор давления топлива, из-за которого давление в рампе снижается менее 3,2 бар. Также может ухудшиться производительность бензонасоса – он должен подавать топливо к рампе под давлением не менее 5,5 бар.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

номера цилиндров

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector