Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов 4d56 зазоры

Регулировка клапанов 4d56 зазоры

Теперь я умею регулировать клапана!
Дело было в следующем… Пришла от поставщика новая клапанная крышка — вся блескучая, симпотявая (разумеется, контрактная). Муж на радостях воткнул ее в машину и свалил на два дня с друзьями на рыбалку, предоставив нас с Пыжом самим себе.

По пути на работу мне показалось, что машина стала гораздо труднее разгоняться (хорошо, что ехать минут десять). Приехав в сервис, я тут же открыла капот, где меня ожидал поток масла, беззаботно льющегося из-под клапанной крышки. Хорошо, что осталась старая!
К сожалению под рукой не оказалось ни сотрудника (на этот день тот отпросился) ни фотоаппарата, так что понимайте меня, пожалуйста, как есть. В общем "свежая" клапанная крышка треснула как раз под тем местом, где к ней (крышке) привинчивается кожух ремня ГРМ, и естественно выдавила прокладку.

О ужас! Что делать?! Как быть?!

В общем, пришлось ремонтироваться самостоятельно. Казалось бы, ну, что может быть проще, правда? Снять одну и поставить другую — с этим любая блондинка справится (если сообразит, как открыть капот, разумеется)… Сюрприз поджидал меня чуть дальше…

Скинув клапанную крышку и узрев вереницу коромысел, я праздного любопытства ради пошевелила пару коромысел… Я не механик и даже не претендую, но даже мне очевидно, что коромысла не должны болтаться вверх-вниз, как им вздумается с шагом в 5-6 мм. Закрыть глаза на это нельзя, да и машина на завтра нужна больше жизни…
Итак, муж за городом, работник на выходном, я в апатии… Лезу в интернет в поисках подсказок.

Инструкция именно в том виде, в каком она мне попалась:
1. купить новую прокладку клапанной крышки и герметик
2. найти плоские щупы (размер 0,15; 0,20; 0,25;)
3.повернуть коленвал по часовой стрелке и совместить метки на звездочке РАСПРЕДВАЛА с установочной меткой на передней крышке (выставить ГРМ по меткам)
4. снять клапанную крышку
5. отрегулировать зазор в клапанах (счет по порядку, плясать от ремня ГРМ) клапан №1, клапан №2, клапан №4 и клапан №5
6. регулируется — ослабляем контргайку регулировочного винта коромысла, крутим винт, меряем щупом, удерживаем, затягиваем
7. зазор по книге 0,15
8. регулируем выше указанным способом выше указанные клапана
9. проворачиваем КОЛЕНВАЛ на один оборот, т.е. 360 градусов, выставляем его (КОЛЕНВАЛ) по метке (на РАСПРЕДВАЛЕ метки совпадать уже НЕ БУДУТ)
10. регулируем выше указанным способом клапана №3, №6, №7, №8
11. ставим на место клапанну крышку с новой прокладкой

Ах, как в виде десяти пунктов это все просто и элементарно! 🙁 Иду в авто-маркет за щупами (благо сервис расположен в удачном месте, идти всего пару кварталов) и прокладкой. Отлично! Пол-дела сделано!
Выставить коленвал и распредвал по меткам… Что может быть проще! А теперь у меня вопрос к девочкам (если таковые вообще подписаны на этот профиль и читают эту чушь): как давно Вы пробовали провернуть коленвал дизельного двигателя? Лежа под бампером… На спине… Одной рукой… И так гаааденько еще сверху капают остатки вытекшего масла…
В общем, спустя минут 40 метки все-таки совпали… Не представляете, как было обидно повернуть коленвал и обнаружить, что он всего на пару сантиметров ушел дальше отметки! Дальше все просто и прозаично — по инструкции. Без приключений… Ну… До второго подхода…
Не слабо подосрали (прошу прощения) регулировочные винты №3 и №7. Винты довольно серьезно подразбились на один бок и не желали ровно вставать на клапан. Гениальное решение обрезать разбитое место показалось не таким уж гениальным на этапе выкручивания этих самых винтов. При чем на №3 это я просто уже в сердцах гоню на самом деле… Выкрутился, с трудом, с кряхтением, с руганью, но выкрутился! — Обрезался болгаркой, подточился, залез обратно, отрегулировался. А вот седьмой винт, — сука! — выкручивался не просто с трудом и кряхтением, а с руганью на всю округу, еще одной контргайкой, цистерной пота и тонной терпения. Ни разу в жизни мне не попадался настолько е****тый винт. Шел в раскачку: четыре витка выкручиваем, на три вкручиваем, на четыре выкручиваем и т.д. От телодвижений туда-сюда разбился паз под отвертку, что потом с трудом накрутилась еще одна гайка — которая и решила проблему выучивания радикально! На последнем издыхании обрезаю и точу седьмой винт, вкручиваю обратно, регулирую собираю всю эту конструкцию так, как было.

Читайте так же:
Отвертка для регулировки карбюратора триммера

Машина поехала! И не просто поехала. Двигатель стал работать раза в два тише и значительно ровнее! Масло не льется! Тяга стала такой как раньше! Одно удовольствие стало ездить.

Приехала домой, сварила пельменей. Жду мужа. Готовить ничего не буду — он наказан. :)))))

Напишите, пожалуйста, порядок регулировки клапанов.

  • Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт? – 1 ответ
  • Посторонние звуки на холодном ДВС Митсубиси Паджеро Спорт – 3 ответа
  • Нужно ли вручную натягивать обводной ролик при замене ГРМ? – 2 ответа

По зазорам поправка, если система форсунок уже «комонрейл», тогда:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой зазор клапанов ставить на холодном двигателе Митсубиси Паджеро Спорт?

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Совместные операции по ТО для всех моделей

Ниже приводятся все операции по техническому обслуживанию моделей Pajero Sport.

Замена масла

Она проводится по следующему регламенту.

  1. АКПП – через каждые 90000;
  2. МКПП – через каждые 45000;
  3. Двигателе – 15000;
  4. Раздаточной коробке – 45000;
  5. Переднем дифференциале – 90000;
  6. Заднем дифференциале – 45000.

Следует отметить, что при проведении процедуры в каком-либо узле, обязательны к обновлению заливные и сливные пробки. Допускается замена прокладок на пробках.

Замена фильтра

В машине 4 типа фильтра.

  1. Воздушный – через каждые 30000;
  2. Салонный – через 15000;
  3. Топливный фильтр Паджеро Спорт, который находится в баке – через 120000;
  4. Масляный – 15000;
Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка винта пускового устройства

Замена жидкости

  1. Охлаждающей – через каждые 60000;
  2. Тормозной – через 30000.

Замена ремня ГРМ и балансирных валов регламентирована через каждые 90 тыс. км.

Ремонт и обслуживание мицубиси паджеро 2

Ремонт и обслуживание Мицубиси Паджеро 2

Обслуживание Mitsubishi Pajero Sport включает в себя также проверку узлов и элементов различными средствами диагностирования через каждые 15 тыс. км.

Диагностика

Ниже приводится список узлов, подлежащих проверке при каждом ТО.

  1. Пыльники ШРУСов;
  2. Шарниры и пыльники рулевых тяг;
  3. Герметичность впускного коллектора;
  4. Подшипники передних ступиц;
  5. Система отопления и кондиционирования авто;
  6. Токсичность выхлопных газов;
  7. Узлы ходовой части;
  8. Ремни навесного оборудования;
  9. Аккумуляторная батарея;
  10. Клеммы АКБ;
  11. Система рулевого управления;
  12. Свободный ход педалей;
  13. Стояночный тормоз;
  14. Герметичность тормозной системы и системы охлаждения.

Дополнительные рекомендации от производителя:

  • проверять, а при необходимости регулировать сход-развал колес авто через каждые 30 тыс. км.;
  • промывать, чистить инжектор и дроссельную заслонку через каждые 45 тыс. км.

Минусы 4d56

Редкий автомобильный мотор не имеет минусов. Среди недостатков японского ДВС:

  • алюминиевая ГБЦ — не может похвастаться большой надежностью, трещины здесь не редкость;
  • регулировка клапанов — необходима каждые 15 000 км;
  • привод ГРМ — ремень, служит не больше 90 000 км, иначе обрыв и повреждение рокеров неизбежны;
  • слабый шкив коленвала, отчего со временем появляются посторонние шумы;
  • не совсем качественные прокладки клапанной крышки, сальники, датчик масла — что приводит к течам;
  • проблемные распылители форсунок — на подержанных ДВС наблюдается высокая дымность глушителя, так как топливо не успевает полностью сгорать;
  • необходимость контролировать состояние ремня балансирных валов.

Установка меток

Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.

установочная метка

Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2–3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном. Параметры в пределах 3,8-4,1 мм.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.

Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.

Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.

Читайте так же:
Как отрегулировать развала схождения на 2114

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Читайте так же:
Как регулировка воздушную заслонку

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

Выводы

Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    — Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. — Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии. — ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.
7 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Mitsubishi Pajero Sport ”
  1. Zaxvatu 08.08.2016

Мужики, помогите. Хочу взять Прадо 90, 97 г.в. 3 литра турбодизель. машина 1,5 года не ездила, стояла во дворе, на что обратить внимание при покупке? и стоить ли ставить 17-е колеса вместо штатных 16-х.

Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .

Доброго времени суток всем. Мечта идиота сбылась,владею второй месяц паджериком пробег 7 тыков.второй хозяин.Сам в ужасе и шоке начинаю перечислять,на трассе при переходе за 100 появляется вибрация в дальнейшем провернуло сальник хвоставика раздатки .Разбило посадочное место сальника,втулить нельзя тонкие стенки.Наварить чтобы проточить нельзя перекал при проточке может лопнуть.Встрял на новый хвостовик 17 тугриков жду доставки.Езжу потихоньку на старом сальнике поставил на герметик.Далее при нагрузке в крутой подьем сзади шлейф сизого дыма появились следы масла на большом патрубке.При езде по грунтовке слышен стук в рулевой колонке колбасит как с похмелья.Короче каждую неделю какая нибудь подлянка ,засыпая думаеш ,что ждать завтра ПРИВЕТ КАЛУГЕ .

Всем привет.
На 50000 км нагнулась коробка, поменяли по гарантии, на 60 тысяч нагнулся вспомогательный ремень ГРМ, на 65000 км оборвало основной ремень ГРМ. Рассматривается вариант гарантийного ремонта.
Не считая сверчков и остального геммора. Авто 90% эксплуатируется в городе.
В акуе мягко говоря от такого японского качества и надежности.

  1. дед Алексей 14.07.2019
Читайте так же:
Регулировка карбюратора zama бензопилы хускварна 440

Сергей, добрый день!
так это не японский автопром. это из японских деталей собирается авто в России. а это многое значит.
как в том анекдоте: японцы сказали : у Русских дети красивые, но то, что они делают руками — это полный п…..ц

У меня проблема, на ходу в городе пытается включиться раздатка, скрежет а потом пинок и начинает мигать индикатор полного привода на панели приборов, по трассе такого нет. Кто сталкивался, что необходимо проверить, может рычаг не доводит до канца в положение 2Н? Авто приобрел не так давно, в целом еще не разобрался, нужен совет. Спорт 2008 г. в старом кузове.

машина новая.появилось впечатление,что при движении на гребенке с 2Н зад машины забрасывает.Это настораживает!Еже на джипах давно,но такое-впервые.

Технические характеристики

Двигатель 6G72 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 — 2008
Вес200 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровV-образный
Рабочий объем мотора2 972 см 3
Мощность двигателя143 л. с. 5000 об/мин
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Ход поршня76 миллиметров
Диаметр цилиндров91.1 миллиметр
Степень сжатия8.9 атм
Крутящий момент168 Нм/2500 об.мин
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92 бензин
Расход топлива13.7 л/100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4,6 литра
При замене лить4,3 литра
Замена масла проводитсяКаждые 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода250
— на практике400

Двигатель 6G72 устанавливался на Mitsubishi Galant, Eclipse III, Pajero/Montero, Dodge Daytona, Ram 50, Chrysler LeBaron, Sebring Coupe и ряд других популярных в конце прошлого века автомобилей.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector