Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности самостоятельного ремонта мотокультиваторов

Особенности самостоятельного ремонта мотокультиваторов

Как отремонтировать культиватор

Приобретение универсального мотокультиватора существенно облегчает огромное количество работ, связанных с домашним хозяйством. Всем известно, что это устройство может рано или поздно сломаться. Для того чтобы не приобретать новое оборудование, пользователь должен знать об особенностях и правилах, в соответствии с которыми производится ремонт культиваторов.

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому.

Самостоятельный ремонт редуктора

Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:

  1. Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
  2. Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
  3. При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
  4. Устройство собирается, меняется масло.

Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.

Детали редуктора

Как поменять масло в механизме

Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы редуктора различных типов, представляется наличие масла. Его требуется регулярно менять, что позволит избежать большинства проблем. Для этого следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Разместить редуктор в рабочем положении под небольшим наклоном.
  2. Осуществить контроль уровня масла. Нормальными показателями является 25-30 см щупа.
  3. Разместить мотоблок на возвышении, после чего отвернуть пробку на корпусе.
  4. Дождаться полного слива масла в емкость, залить новое с помощью соответствующего отверстия.
Читайте так же:
Дастер форсунки стеклоомывателя регулировка

Для эксплуатации подойдет продукция большинства известных производителей, а также любое другое масло, которое соответствует ГОСТ-17479.

Как поменять сальник

Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:

  1. Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
  2. Снять крышку, открутив соответствующие болты.
  3. Смонтировать новый сальник.

Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам.

Причины сильного заглубления фрез

Мотоблок зарывается в землю

На фото 10 можно видеть, что мотоблок перестал продвигаться вперед, фрезы сильно углубились в слой земли. Выражаясь по-простому – мотоблок зарылся в землю! Почему такое может происходить? Ниже приведены основные причины, по которым зарывается мотоблок, а также способы их устранения.

1. Почва на участке сильно увлажнена и забивает ножи, необходимо дождаться, когда земля подсохнет.

2. Сошник сильно углублен в почву, необходимо выполнить регулировку сошника.

3. Недостаточное число оборотов, необходимо установить регулятор газа на максимальное значение и проверить скоростной режим (выбрать повышенную передачу движения мотоблока).

4. Почва на участке сильно уплотнена, поэтому необходимо выполнить культивацию участка за два раза:

  • Первичная обработка почвы на минимальном заглублении сошника.
  • Окончательная обработка почвы выполняется при заглублении сошника на необходимую глубину.

5. Неправильно установлены фрезы мотоблока, проверьте правильность установки фрез.

Это наиболее часто встречающиеся причины того, что фрезы мотоблока сильно углубляются в землю и мотоблок встает на месте.

Технические и эксплуатационные параметры

ПараметрЕд. изм.Культиваторы Champion
ЛёгкиеСредниеТяжёлые
GCBCBCBC
24343114401551156025602 BS6612 H671255128713
Мощностьл. с.1,73,545,55-/-*5,56,55,56,5
Ширина полосым0,240,20

-/-* — значение соответствует параметру предыдущей слева ячейке.

Лёгкий культиватор подготовит почву к посадке, распределит удобрения, культивирует и окучит растения на разработанном участке площадью до 5 соток. Агрегат средней категории обеспечит обработку почвы на 1 га.

По целинным и плотным землям рекомендуется применение тяжёлых культиваторов с мощным мотором, с шириной обрабатываемой полосы 80 см и со стабильной глубиной рыхления.

Мотоблок Мастер МК-265 в базовой комплектации стоит порядка 20-25 тысяч рублей. Цена максимально укомплектованной версии, с учетом навесного оборудования, может доходить до 30-35 тысяч рублей. На поддержанном рынке средняя стоимость поддержанного экземпляра составляет 15 тысяч рублей. Отметим тот факт, что на вторичном рынке есть много машин в отличном состоянии, и при этом они стоят довольно дешево.

К аналогам Мастеру МК-265 можно отнести мотоблоки и культиваторы Champion BC 6712, AL-KO MH 4005, Daewoo Dat4555, GMC-1.8 и другие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector