Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности газового котла: причины и способы их устранения

Основные неисправности газового котла: причины и способы их устранения

Газовое оборудование, даже при условии плановых профилактических чисток, может приходить в неисправность. Но для каждой поломки есть своя причина, зная которую можно максимально продлить срок службы котлов, сэкономив приличную сумму денег.

Прежде, чем разобрать основные разновидности неисправностей в котлах, стоит отметить, что любые ремонтные и плановые профилактические работы должны выполняться исключительно специалистами, которые имеют разрешение на оказание данных услуг.

Пара слов о ГБО

Газовое оборудование, устанавливаемое на автомобиль, представляет собой систему, которая позволяет подавать в бензиновый или дизельный двигатели сжиженный газ в качестве топлива. На сегодняшний день наиболее используемыми являются установки для двух типов газов – пропан-бутан и метан. Особых отличий между разными видами ГБО в плане питания нет, однако метановая аппаратура стоит заметно дороже. Вследствие этого многие автомобилисты отдают предпочтение установкам на пропане.

В зависимости от конфигурации и опциональной оснащённости выделяют 6 поколений ГБО. Каждый тип аппаратуры имеет свой набор составляющих, однако неизменно прослеживается усовершенствование систем от 1-ой до 6-ой относительно всех аспектов использования газового оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство автомобилистов отдают предпочтение установкам 4-ого поколения, считая их наилучшими в соотношение «цена-качество». Поспорить с этим нельзя, установка и обслуживание ГБО 4 вправду наиболее оптимальные среди всей аппаратуры подобного рода.

На данный момент газобаллонная аппаратура установлена, как минимум, на трети всех машин, колесящих по дорогам РФ.

Учитывая такую востребованность ГБО, правительство нашей страны серьёзно подошло к правовой стороне его установки и эксплуатации. Так, с 2016 года официально запрещено регистрировать газовую аппаратуру, которая установлена не в профильных центрах с соответствующей аккредитацией. Помимо этого, узаконивание ГБО стало обязательным для любого автомобилиста, а также была определена обязательность его периодической проверки. К слову, диагностика ГБО в специальных центрах ТО должна проводиться каждые 2 года для аппаратуры на пропане и 5 лет для метановых установок. В любом случае, некоторые автомобилисты проводят установку ГБО своими руками, получая после этого соответствующие бумаги в спеццентрах, так скажем, по договорённости.

Схема ГБО в автомобиле

Неисправности ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование вполне может выйти из строя. Не стоит пугаться, если эта неприятность произошла: при своевременной диагностике ремонт не отнимет много времени и средств. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности ГБО 4 поколения и выясним причины их появления.

Выяснение причин выхода ГБО из строя мастер производит изучая характерные симптомы, поэтому важно знать, какие именно факторы приводят к неполадкам газобаллонного оборудования.

Распространенные неисправности ГБО 4 поколения

Причины неисправности ГБО 4 поколения.

К сожалению, главными виновниками поломок газобаллонного оборудования являются сами водители, не старающиеся понять механизм работы ГБО и своевременно проводить техническое обслуживание системы.

Комплектующие ГБО выходят из строя и под воздействием таких негативных факторов, как применение загрязненного газа или попадание в устройство мусора. Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, ошибки при монтаже также могут стать причиной неисправностей ГБО 4 поколения.

Самые распространенные проблемы с ГБО.

Многие водители при возникновении проблем с ДВС сразу же грешат на ГБО. Это неправильный подход: перебои в работе двигателя автомобиля могут быть связаны не только с ненадлежащей работой газобаллонного оборудования. Проверять нужно все детали мотора, попеременно запуская его то на бензиновом, то на газовом ходу.

Скачкообразная работа двигателя, плавающие обороты могут быть вызваны следующими негативными факторами:

  • Плохая работа зажигания, связанная с исчерпанием ресурса свечей.
  • Низкая компрессия в моторном отсеке.
  • Ненадлежащим образом отрегулированы клапаны.
  • Лямбда-зонд вышел из строя или находится на грани отключения.
  • Отсутствие форсунок, неверная регулировка форсунок, в результате чего газа впрыскивается или слишком мало, или слишком много.
  • Износ двигательной ГРМ-системы.

Если мощностные характеристики мотора неожиданно снижаются, причины нужно искать в следующем:

  • Неотрегулированные газовые форсунки, сбои в их работе.
  • Редуктор газа вследствие недостаточного обогрева начинает сбоить, выдавая давление, недостаточное для нормальной работы двигателя.
  • Износ лямбда-зонда.
  • Попадание мусора в газовый фильтр или в фильтр тонкой очистки.
  • Плохой ход газа по системным трубам из-за их засорения.
Читайте так же:
Регулировка фар на приоре дальний свет

Не работает автоматическое переключения бензин/газ: причины.

  • Выход из строя термометров, определяющих температуру газа в редукторе и двигателе.
  • Поломка датчика газового давления.
  • Отсутствие нужного вольтажа в аккумуляторе.
  • Выпадение сигналов тахометра.
  • Попадание в обогреватель редуктора кислорода, из-за чего редуктор остается холодным.

Ненормированный расход топлива.

  • Износ или выход из строя редуктора, падение давление в системе.
  • Мусор в воздушных фильтрах.
  • Недостаточный прогрев редуктора, его разрегулирование.
  • Поломка впрыскивающих форсунок.
  • Аномальная компрессия в моторе.
  • Износ лямбда-зонда.

Почему происходят провалы при перегазовке.

  • Неверная калибровка форсунок газа.
  • Замусоривание газового фильтра.
  • Падение давления в редукторе.
  • Засорение газовых трубок.

Про неисправности ГБО 4 поколения можно говорить в том случае, если мотор начал работать с перебоями. При появлении этой проблемы нужно сменить топливо на бензин и ездить на нем до установления всех негативных факторов.

Обратите внимание – отремонтировать газобаллонное оборудование самостоятельно без соответствующих знаний и навыков невозможно. Более того, такой ремонт может привести к более серьезным последствиям. Ремонт должны производить профессионалы, досконально разбирающиеся в особенностях ГБО.

Порядок проведения технического обслуживания газового оборудования

Что должны делать газовщики в рамках технического обслуживания

Техническое обслуживание газового оборудования в квартирах включает:

  1. Осмотр целостности и соответствие нормативным требованиям газового оборудования
  2. Проверка свободного доступа к газовому оборудованию
  3. Проверка герметичности соединений и отключающих устройств
  4. Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств
  5. Разборка и смазка кранов бытового оборудования
  6. Регулировка процесса сжигания газа, очистка горелок от загрязнений
  7. Проверка наличия тяги дымовых и вентиляционных каналах

Выше перечислен обязательный минимум работ по техобслуживанию. С полным перечнем работ собственник может ознакомиться в договоре на техобслуживание.

Кому могут отключить газ в 2021 году - все о проверках газового оборудования в квартирах

Результаты проверки вносятся в протокол.

По статистике самые частые нарушения, с которыми сталкиваются газовщики, – это самовольная установка газового оборудования, перемещение плиты, подключение нескольких приборов к одному газовому вентилю.

Кто проводит

Собственник может выбрать любую организацию, которая работает в сфере обслуживания и ремонта газового оборудования и обладает на это необходимыми разрешениями. Именно она будет ежегодно проверять газовое оборудование.

Как часто проводят

Техническое обслуживание внутридомового оборудования проводится специалистами ежегодно. Даже если газовая плита новая, независимо от ее гарантийного срока осмотр должен проводиться раз в год.

Стоимость услуг

Сегодня стоимость услуг по проверке газового оборудования не регламентируется государством и определяется по договору между собственниками и газовой компанией. Стоимость будет зависеть от состава газового оборудования (его сложности, мощности и типа размещения), региона и ценовой политики самого подрядчика.

Плата за техническое обслуживание газовой плиты составляет от 500 р. Если в техобслуживание включен бесплатный заявочный ремонт, стоимость обслуживания составит около 1000 р. В случае, если в помещении есть газовая колонка или газовый котел стоимость техобслуживания может достигать 2000-3000 р.

Расходы на техническое обслуживание оборудования должен нести собственник жилого помещения.

Как узнать график проверок

Проверки газового оборудования проводятся по заранее утвержденному графику. Например, в Москве график публикуется на год вперед. Сами проверки проходят ежедневно с 8 до 17 часов по будням, а также в субботу. В регионах график может варьироваться.

Обычно управляющая компания уведомляет жильцов о предстоящей проверке за 7 дней в объявлениях, размещенных на подъездах. Узнать о времени технического осмотра можно несколькими способами:

  1. В компании, с которой заключен договор.
  2. В управляющей компании, обслуживающей дом.
  3. Онлайн: например, в Москве график проверки размещают здесь.

Проверка обычно занимает не более 20 минут, но при обнаружении неисправностей ее могут продлить.

Как отличить газовщиков от мошенников

Случаи, когда под видом специалистов газовой службы в квартиру проникает мошенник, сегодня – не редкость. В основном их целью является продажа ненужных приборов доверчивым гражданам по завышенным ценам (газовые анализаторы, счетчики).

Чтобы понять, что перед Вами настоящий сотрудник газовой службы можно позвонить в компанию, с которой заключен договор на обслуживание или в УК.

Читайте так же:
Регулировка скорости насоса в газовом котле навьен

Кому могут отключить газ в 2021 году - все о проверках газового оборудования в квартирах

Настоящие сотрудники отличаются тем, что:

  1. Они всегда приходят по графику.
  2. У них есть при себе удостоверение с фотографией и сроками действия.
  3. Сотрудник одет в фирменную форму. Например, в Мосгоргазе это темно-синяя форма с оранжевыми и светоотражающими вставками. Мошенники же носят спецодежду с похожей надписью (Газконтроль, Газстрой).

Если визитеры предлагают дополнительно купить или установить газовые анализаторы или счетчики, тогда перед Вами – явно мошенники. Настоящие специалисты газовой службы никогда не предлагают дополнительных платных услуг.

Обслуживание и ремонт ГРП

Пожар на ГРП из-за утечки природного газа (Омская область, 2010 г.)Несмотря на то, что практически все современные газорегуляторные пункты (ГРП) имеют высокие эксплуатационные характеристики, абсолютно любой ГРП может полностью или частично выйти из строя. Главная задача персонала, который обслуживает ГРП, — своевременное обнаружение и устранение неполадок в работе оборудования. С какими проблемами чаще всего сталкиваются специалисты, осуществляющие проверку и ремонт газорегуляторного оборудования? Что является причиной возникновения аварийных ситуаций? Как предотвратить сбои в работе оборудования.

Резьбовые и фланцевые соединения

Самые опасные и, к сожалению, самые распространенные аварии на ГРП происходят из-за утечки природного газа. ГРП – это не только специальное оборудование, но и огромное количество резьбовых и фланцевых соединений. Для появления утечки газа вполне хватает и одного, казалось бы, пустякового нарушения технологии монтажа соединительных элементов — достаточно неправильно затянуть тот или иной болт, использовать для крепления болты разного диаметра или установить прокладки из низкокачественных материалов. Устранение аварийной ситуации данного типа – наиболее сложная процедура из всего перечня работ по ремонту газового оборудования: ликвидировать утечку природного газа необходимо с максимальной осторожностью, применяя исключительно современные методы и материалы. Так, для замены прокладок во фланцевых соединениях рекомендуется использовать только тщательно пропитанные в масле клингеритовые и паронитовые прокладки или прокладки, изготовленные из маслобензостойкой резины. Пропитка прокладок масляными красками или белилами, равно как применение нескольких «прокладочных» слоев – это грубое нарушение технологии, которое рано или поздно приведет к новым авариям на ГРП.

Снизить вероятность появления утечки природного газа можно только в том случае, если, по возможности, оптимизировать схему работы ГРП и сократить число соединительных участков. Если в ГРП имеется вспомогательное помещение, предназначенное для размещения отопительного оборудования, то для предупреждения последствий аварий рекомендуется обращать внимание на плотность перегородок, разделяющих помещения. В газорегуляторных пунктах с печным отоплением важным условием безопасности является плотность металлического кожуха на отопительном оборудовании.

Ротационные газовые счетчики

Сбой в работе ГРП, приводящий к появлению утечки природного газа, часто может быть связан и с выходом из строя ротационных газовых счетчиков. Наиболее распространенные причины утечки в данном случае – неплотная затяжка накидных гаек импульсных газопроводов, неисправные прокладки, перекос присоединительных фланцев и т.п.

Если не вращаются сами роторы счетчика или прибор учета работает, создавая перепад давления выше допустимых параметров, то рекомендуется проверить пространство между стенками камеры и роторами – вполне возможно оно засорилось механическими примесями. Если засорились коробки с зубчатыми колесами — рекомендуется «влажная уборка» колес и заливка чистого масла в коробку. Нередко бывают ситуации, когда роторы вращаются, но сам прибор учета не справляется с функциональными обязанностями — не показывает расход природного газа или показывает «левые» данные. Причин выхода ротационного счетчика из строя в данном случае может быть несколько — засорился редуктор, изменился в большую сторону зазор между стенками камер и роторами или банально сломался счетный механизм.

Газовые фильтры

Утечка газа нередко происходит и по вине газовых фильтров, которые в процессе эксплуатации засоряются механическими примесями. Главным признаком того, что засорился газовый фильтр, является значительный перепад давления из-за увеличившегося сопротивления потоку природного газа. Перепад давления на фильтре может спровоцировать разрыв металлических сеток обоймы. Избежать возникновения аварийных ситуации из-за неисправности газового фильтра можно только при помощи регулярной проверки уровня давления. Если наблюдаются отклонения от нормы, то рекомендуется произвести очистку газового фильтра от механических примесей.

Читайте так же:
Регулировка хвостовика переднего моста уаз военный

— Как определить, что газовый фильтр засорился?

— В паспорте каждой модели фильтра указан предельный перепад давления газа. Рабочее состояние фильтров определяется как раз при помощи замера перепада давления. Если перепад соответствует или близок к предельному значению, то это сигнал, что фильтр нуждается в очистке.

Задвижки

Неисправность в работе задвижек – так же одна из причин появления утечек природного газа. Рассмотрим несколько вариантов того, как и почему задвижки выходят из строя. Во-первых, утечка газа может происходить из-за износа уплотнительных поверхностей на корпусе и дисках: физический износ уплотнительных поверхностей позволяет природному газу «проскакивать» даже через закрытую задвижку. Во-вторых, вполне может быть сломана и сама задвижка – оторвались диски от шпинделя, искривлен шпиндель, сломан маховик задвижки или появились трещины буксы сальника и т.п.

Предохранительно-запорные клапаны

Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации ГРП, — выход из строя предохранительно-запорных клапанов. Если клапан не перекрывает подачу природного газа, то, вполне возможно, произошло засорение клапана или появился какой-либо дефект седла. Выявить и устранить неисправность данного типа можно только после разборки клапана. Между тем, клапан может оставаться открытым и пропускать газ и при таких дефектах, как заедание рычагов или заедание штока. Обнаружить подобную неисправность можно при визуальном осмотре устройства. Наоборот, если клапан, как и положено, перекрывает подачу, но давление природного газа не повышается регулятором, то, возможно, произошло засорение импульсной трубки, разрыв мембраны головки, самопроизвольное закрытие «предохранителя» из-за сильной вибрации оборудования ГРП или допущены ошибки при настройке клапана. Если клапан не открывается при настройке, то, вероятней всего, заедает шток клапана, клапан оторвался от штока (эту неисправность можно обнаружить при поднятии клапана) или засорился перепускной клапан.

— Как проверить настройки ПЗК и ПСК?

— Проверка предохранительно-запорных клапанов предполагает определение зависимости срабатывания клапанов от уровня давления. Метод проверки относительно прост – нужно всего лишь повысить выходное давление и посмотреть, при каких параметрах будут срабатывать клапаны. Так, для срабатывания ПСК достаточно повысить выходное давление на 15% выше, чем рабочее. ПЗК срабатывает при повышении давления на 25%.

Регуляторы давления РД

При эксплуатации газовых регуляторов типа РД в ряде случаев наблюдается увеличение выходного давления. Происходит это по причине неисправности регулятора. В частности, повышение выходного давления бывает, если имеется дефект седла клапана, нарушена целостность мембраны, повреждено мягкое уплотнение клапана или сила упругости пружины не подходит для выбранного при настройке режима давления. Не менее распространенная неисправность – сброс газа в атмосферу через предохранительное устройство (ПУ) регулятора. Чаще всего сброс газа происходит из-за ошибок при настройке предохранительного устройства, из-за засорения клапана ПУ или появлении дефектов седла ПУ. Если давление природного газа на выходе из регулятора РД постепенно или резко падает, то специалист по обслуживанию газового оборудования должен будет проверить, не сломалась ли пружина, не засорился ли клапан регулятора или газовый фильтр, установленный до регулятора. Если при работе регулятора наблюдается пульсация давления, то, вероятней всего, имеет место малый расход природного газа (по сравнению с пропускной возможностью регулятора), засорилась импульсная трубка или допущена ошибка при выборе места крепления импульсной трубки к газопроводу.

— Как определить чувствительность и плотность мембран?

— Для проверки плотности мембран достаточно провести визуальный осмотр или воспользоваться мыльной эмульсией. Чувствительность мембран определяется при помощи изменения нагрузки на мембрану.

Регуляторы давления РДУК и РДСК

Иногда бывает, что РДУК или РДСК не пропускает газ потребителям. Устранить данный вид неисправности можно, если проверить целостность мембраны, работоспособность регулировочной пружины регулятора пилота и осмотреть сбросную импульсную трубку на предмет засорения. Кроме этого, нельзя исключать, что произошло засорение или обмерзание клапана пилота. При разрыве мембраны специалист по обслуживанию оборудования должен будет разобрать газовый регулятор и установить новую мембрану. Неисправность пружины регулятора пилота можно выявить при визуальном осмотре во время снятия пружины. Если РДСК или РДУК повышает давление газа, то, возможно, не совсем плотно закрыт клапан, заело шток клапана или засорилась импульсная трубка.

Читайте так же:
Ваз 2121 регулировка трамблера

— Как проверить плотность прилегания клапана к седлу?

— Один из способов проверки плотности закрытия клапана – уменьшение нагрузки на мембрану при закрытом клапане. Если клапан закрыт плотно, то шум прослушиваться не будет. Кроме этого, определить плотность прилегания клапана можно при помощи листа бумаги, вложенного между седлом, и клапаном или картограмм регистрирующих устройств и приборов.

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.
  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает "барахлить", скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

1

Если вы дошли до диагностики дымохода, значит, есть проблема с тягой. Она может выражаться в избытке, недостатке или обратной тяге. По итогу фитиль тухнет и вот почему автоматически отключается газовый котёл.

Обратная тяга или затухание вполне могут быть из-за погоды – ветер, скачки давления. Поэтому при установке дымохода стоит внимательно рассчитать высоту:

  • Для плоской крыши 50 см достаточно.
  • Если от конька крыши 1,5 метра – должно быть от 50 см над коньком.
  • При 1,5-3 метрах – ровно с коньком.

Если вы оставите это расстояние, то трудностей не будет, как и того, что газовый котёл плохо греет.

Избыточная тяга может быть, когда вытяжка на кухне работает слишком хорошо, что во вред. Тогда стоит отключать вытяжку на время, пока работает котёл.

Газовый котёл включается/выключается – это не единственная проблема, которая может быть из-за малой или большой тяги:

  1. Засоры. Актуально для стационарных дымоходов. Нужно очищать дымоход от листьев и любого другого мусора. Кроме того, в холодное время года дымоход может заледенеть. А с дымом наружу уходит пар, из-за чего появляется конденсат, который тоже замерзает. Трубу стоит утеплить.
  2. Повреждения трубы. Здесь выход один – новый дымоход.

Неисправности и регулировка газового об

Home />Статьи о ГБО />Как проверить правильность установки ГБО?

Главное меню

Каталог СТО

Похожие материалы

  • Удаленная настройка ГБО
  • Видео. Установка ГБО на автомобиль
  • Автоматическая настройка ГБО Lecho SEC ECO
  • Метан или пропан?
  • Программы для расчета расхода топлива

Последние комментарии

Автор: Stehlen
03.04.2011 21:45
Перед установкой ГБО, я старался как можно больше прочитать информации о переводе автомобиля на газ. Тогда я ограничился отзывами на ресурсах общей автомобильной тематики, это были в основном отзывы людей проехавших не значительные расстояния. За частую об этом пишт только в самом начале эксплуатации, и рассказ сводиться к «понравилось как едет, или не понравилось». Наверно у этих людей дальше все хорошо, и они воспринимают работу установки как должное и не пишут об этом. У меня и у некоторых других обладателей Grand Vitar возникла проблема уменьшения зазора в клапанах, иначе говоря клапана подгорают. И конкретно у меня горят они в 2 цилиндрах. И тут встает вопрос почему горят клапана. Однозначный ответ найти очень трудно, и дело я думаю в том, что причин несколько:

Так вот газ горит медленнее и в момент открытия выпускного клапана он продолжает гореть и накаливает клапан.

Если бы причина была только в этом, то горели бы все клапана равномерно (это зависило бы от качества самих клапанов), а как показал опыт моего использования гбо 4 поколения горят не все клапана. Значит причина еще в чем то.

Статистика — ее конечно никто толком не вел, но все же среди газовщиков и потребителей газа ведется общение и большинство знает примеры «суперэкономной» настройки гбо 1 и 2 поколения, повлекшей за собой ремонт ГРМ или даже замены поршней.

Здравый смысл — исходя из простой логики при бедной смеси расстояние между молекулами газа будет больше. Чем больше расстояние тем больше времени нужно, чтобы передать любой импульс соседу. Это как, чтото кричать в толпе — сразу все слышат и реагируют; а если таже толпа рассредоточена на огромном поле? Можно долго кричать до задних рядов. Так же и тут, фронт пламени на незначительные проценты будет двигаться медленнее. Отсюда еще длительнее время горения.

Итак две причины медленного горения — «природа» и бедная смесь. С «природой» бороться можно, как минимум изменение угла опережения зажигания в сторону более раннего. А что с бедной смесью?
В 1 и 2 поколении все зависело от правильности выбора и настройки редуктора, и чистоте фильтра. Не правильно выбран редуктор и на большой нагрузке не хватает газа для нормальной работы автомобиля.
Рекламируя нам 4 поколение газовщики утверждают, что проблема бедной смеси ушла. Так ли это? На самом деле не совсем. С одной стороны автомобиль сам при помощи датчика кислорода на впуске и лямбды на выпуске подстраивает бензиновый впрыск и тем самым может корректировать огрехи настройки. С другой стороны пределы саморегулирования не безграничны и опять встает вопрос правильного монтажа. Выбор редуктора — не хватит мощности и опять бедная смесь на больших нагрузках. Подбор жиклеров — ну не получиться на турбированной субару компенсировать временем впрыска жиклеры для жигулей. Форсунки — представьте если форсунки (что не такая уж и редкость) работают по разному. Блок управления открывает все форсунки на одно время, а какая то открывается на меньшее, сразу в этом цилиндре бедная смесь. И даже такая вещь как угол и место засверливания в коллектор влияют на работу двигателя.
Взглянув на выше сказанное уже нельзя слепо боготворить ГБО 4 — поколения, все опять упирается в руки! И как проверить прямоту рук? Я постараюсь собрать советы по этому поводу. Начнем, Вы отдали на сто свой автомобиль для установки газового оборудования, и вот пора забирать готовый «продукт» обратно, проверяем.

  • При установке ГБО 4 — поколения Вам не должны менять прошивку автомобиля с целью сокрытия ошибок двигателя. Так же установщики не должны ставить эмулятор лямбда зонда. И конечно самое главно — ошибок двигателя (Check Engine) быть ни в коем случае не должно, это крайний случай. Если ошибка то это полный ПЭ..

Проверить это просто только на ХХ. Для этого выключаете все потребители энергии (лампы печки кондеи), прогреваете автомобиль до рабочей температуры. Запоминаете время бензинового впрыска на бензине, переходите на газ и смотрите не меняется ли оно. Автомобиль при этом не должен менять условия работы. Если время изменяет в сторону увеличения — смесь беднее, в сторону уменьшения — смесь богатая.

В движении уловить эту разницу очень трудно, поэтому проверить в движении таким способом не получиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector