Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E53; Не работает обогрев зеркал! | BMW Club

E53 – Не работает обогрев зеркал! | BMW Club

Регулировку положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно проводить только по очереди. Диагональная регулировка положения невозможна. Наружные зеркала для серийной комплектации Переключатель непосредственно активизирует привод регулировки. При достижении наружным зеркалом конечного положения сервопривод наезжает на проскальзывающую муфту. Эта проскальзывающая муфта защищает детали зеркала от механического повреждения. Наружные зеркала для специального исполнения Блок переключателей в двери водителя в варианте High соединяется с модулем в пространстве FRM для ног через шину LIN.

принцип работы обогрева зеркал бмв е53

Каждые 20 миллисекунд FRM проверяет статус блока переключателей. Сигнал переключателя регулировки зеркал преобразуется в блоке переключателей в двери водителя в сообщение для шины LIN. Сообщение передается по шине шина LIN электронным блокам обработки в правом и в левом наружных зеркалах.

е53 без подогрева зеркал

Сообщение для правого наружного зеркала только передается модулем в пространстве для ног FRM. Это означает: В FRM не осуществляется обработки сообщения. Пока нажата клавиша со стрелкой на поле клавиш переключателя регулировки зеркал, наружное зеркало двигается до механического упора.

принцип работы обогрева зеркал бмв е53

Для защиты электродвигателей и механизма время регулировки ограничено 10 секундами. При достижении максимального времени регулировки наружное зеркало в течение 10 секунд больше не активизируется.

Алгоритм работы подогрева зеркал на X3

Складывание зеркал специальное исполнение Управление складыванием зеркал осуществляет модуль в пространстве для ног FRM. При нажатии на переключатель складывания зеркал блок переключателей в варианте High в двери водителя обрабатывает запрос и передает его на модуль в пространстве для ног.

Модуль в пространстве для ног получает этот принцип работы обогрева зеркал бмв е53 по шине LIN. Оба наружных зеркала автомобиля складываются.

Диагностика неисправностей

Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за помощью к профессионалам.

  1. Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы.
  2. Другой плохой признак – «тугость» руля, иногда односторонняя.
  3. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.
  4. Имеет место сильный люфт руля.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.
Читайте так же:
Как отрегулировать провисшую дверь в ауди

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

обнуление ошибок на автомобиле

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Предохранители и блоки реле для BMW 5-Series (E60, E61) (2003-2010) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW 5-Series E60 / E61 (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010) 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 528i , 530i, 530d, 535i, 535d, 540i, 545i, 550i, M5.

BMW 5-й серии (E60, E61) (2003-2010)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы.
  • Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.
  • Запасные предохранители, пластиковый пинцет и сведения о назначении предохранителей находятся в отсеке для бортового набора инструментов в крышке багажного отделения.

Предупреждение!

Никогда не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неисправный предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока, так как это может привести к перегрузке цепи и, в конечном итоге, к возгоранию автомобиля.

Блок предохранителей в бардачке

Выверните две защелки наружу. Откиньте крышку вперед или снимите ее.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв 316 1998

Расположение предохранителей в бардачке

Схема блока предохранителей в бардачке

АЗащищенные цепи
150Контроль динамической устойчивости (DSC)
260Бензин: реле насоса вторичного воздуха
Дизель: Подогреватель топлива
340Выходной каскад нагнетателя
440до 09.2005: Активное рулевое управление.
20с 09.2005: Реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
550Световой модуль
650Световой модуль
750Система доступа в машину
30Электронное зажигание / стартер
860M54:
B + потенциальный дистрибьютор
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F001: Реле гидравлического насоса, SMG.
F05: Реле, топливные форсунки.
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 с SMG:
Держатель предохранителя, электронная система двигателя (F01: реле гидравлического насоса, SMG)
S85:
B + потенциальный дистрибьютор
Реле DME
Держатель предохранителя, электронная система двигателя (F01)
N52:
B + потенциальный дистрибьютор
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F05: Реле, топливные форсунки.
F07: реле VVT
F08: Реле гидравлического насоса, SMG.
F010: Реле обогрева сапуна двигателя.
960Электрический вентилятор
1030до 09.2005: Модуль двери водителя
с 09.2005: Кузов-межсетевой интерфейс (LHD: стеклоподъемник на стороне водителя; RHD: стеклоподъемник на стороне пассажира)
115Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемник, реле стеклоочистителя)
1230до 09.2005: Модуль двери пассажира
с 09.2005: Кузов-межсетевой интерфейс (LHD: стеклоподъемник на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник на стороне водителя)
137,5до 09.2005: Блок управления комбинацией приборов
30Раздаточная коробка VTG; с 09.2005: Блок управления раздаточной коробки
15S85; с 09.2005: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
1430Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель, регулировка сиденья пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель поясничной опоры пассажира (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
Выключатель, регулировка сиденья водителя (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
Переключатель поясничной опоры водителя (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
155Система доступа в машину
1630Реле стеклоочистителя
1715S85; до 09.2005: Секвентальная МКПП (SMG)
5с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке
1830до 09.2005: Реле омывателя фар.
с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь
195США: индикатор переключения передач
S85: Электронное управление заслонкой EDC
2020Автономный / дополнительный отопитель ШЖ: Отопитель Автономный автономный отопитель
EDC Damper Control: реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
21 год30Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель, регулировка сиденья водителя (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
Переключатель поясничной опоры водителя (RHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
Выключатель, регулировка сиденья пассажира (LHD; базовое полуэлектрическое сиденье)
Переключатель поясничной опоры пассажира (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
2230Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира)
2330S85; с 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
2430Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя)
2530Контроль динамической устойчивости (DSC)
267,5IHKA Basic: Система отопления / кондиционирования
20с 09.2005: Реле энергосбережения, клемма 15
2730Базовый кузовной модуль (центральный замок)
2820Коммутационный центр в рулевой колонке
2910Разъем OBDII
Воздушная подушка
3015IHKA High: Система отопления / кондиционирования
20Выходной каскад топливного насоса
Реле топливного насоса
31 год30LHD: Модуль сиденья, переднее левое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, переднее правое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
3210до 09.2005: Динамический привод
S85; до 09.2005: Реле вакуумного электронасоса
на 09.2005 г .:
Блок переключателей, дверь водителя
Электрохромное наружное зеркало со стороны водителя
Электрохромное наружное зеркало со стороны пассажира
3330Коммутационный центр в центральной консоли
LHD: Модуль сиденья, переднее правое (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, переднее левое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
3430до 09.2005: CCC / M-ASK
20с 09.2005: CCC / M-ASK
35 год5Навигационная система
367,5Блок управления комфортным доступом
Электронный модуль наружной ручки двери водителя
Электронный модуль наружной ручки двери со стороны пассажира
Электронный модуль наружной ручки левой задней двери
Электронный модуль наружной ручки двери правой задней
3710до 09.2005:
TCU (блок управления телематикой)
ULF (универсальный зарядный блок и устройство громкой связи)
Коробка для извлечения
509.2005-03.2007:
TCU (блок управления телематикой)
ULF (универсальный зарядный блок и устройство громкой связи)
Коробка для извлечения
по состоянию на 03.2007 г .:
Интерфейсный блок ULF-SBX
TCU (блок управления телематикой)
Интерфейсный блок ULF-SBX-H High
USB-концентратор
Коробка для извлечения
3810до 09.2005: CD-чейнджер
5с 09.2005: CD-чейнджер
39Не используется
4010DVD чейнджер
41 год5с 09.2005: Блок управления комбинации приборов
4215S85: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
43Не используется
44Не используется
45Не используется
46Не используется
K6Реле, омыватель фар
K93Реле электронного управления заслонкой (с 09.2005)
K96Реле топливного насоса (M54 или N62)
K9Реле энергосбережения, клемма 15 (с 09.2005)

Блок предохранителей в багажном отделении

Поднимите напольный коврик и крышку под ним. Ослабьте резьбовое соединение правой боковой панели и вытащите панель.

Сверьтесь с ошибками, которые допускают многие водители — ведь суметь быстро и правильно настроить зеркала важно любому автомобилисту, особенно когда приходится сесть за руль другой машины. И да: если в боковое зеркало вы видите заднее крыло машины, что-то пошло не так.

Последовательность действий

Многие водители, бухнувшись в кресло, сначала «подбивают» зеркала, а после уже устраиваются поудобнее. Но при таком подходе обзор, настроенный изначально, теряется. И уже во время пути водителю приходится извиваться или настраивать зеркала прямо по ходу движения, чтобы хоть что-то разглядеть.

Правильно так: вначале настроить сиденье и его спинку, затем принять удобное положение и только потом настраивать зеркала.

zerkala 2

Угол обзора: слишком приближен

Самая распространённая ошибка, которая часто встречается у начинающих водителей — когда боковые зеркала регулируются так, что отображают большую часть автомобиля, включая ручку двери и среднюю стойку кузова. При этом «слепая зона» увеличивается, и растут риски ДТП при маневрировании из-за того, что рядом едет автомобиль, которого в таким образом настроенное зеркало просто не видно.

Угол обзора: слишком отдалён

Если настроить боковые зеркала так, чтобы максимально уменьшить «слепые» зоны, то есть отвести их максимально далеко от кузова, водитель не сможет нормально ориентироваться по габаритам.

Вывернутые максимально от кузова зеркала вообще не захватывают пространство сзади автомобиля — а ведь именно там может ехать мотоцикл или машина, которая планирует идти на обгон.

Кроме того, таким образом настроенные зеркала — настоящая ловушка для начинающих водителей, которые путают их даже в плане определения полосы движения — свою от соседней отличить сложно, когда не видишь в зеркало машину вообще.

В нормальном варианте в зеркало должно быть видно крыло автомобиля, а остальная часть обзора — дорога и машины справа или слева на ней соответственно.

zerkala 3

Ориентиры

Нельзя настраивать зеркало, ориентируясь на элементы кузова или так, чтобы угол обзора падал на небо — и совсем немного на дорогу.

Выставлять угол обзора нужно по соотношению дороги и линии горизонта: она должна «резать» зеркало ровно посередине.

Настройка салонного зеркала под углом

В зеркало заднего вида водитель должен видеть заднее стекло полностью (!). Регулировка салонного зеркала чуть под углом к себе — способ лицезреть разве что лица сзади сидящих, это не имеет ничего общего с безопасностью.

Центр обзора салонного зеркала должен приходиться на середину проёма заднего окна машины, а в само зеркало водитель должен видеть всё окно целиком.

Настройка в движении

Многие садятся за руль с мыслью о том, что с настройкой зеркал проще будет разобраться уже по ходу движения, и отправляются в дорогу. Но во время езды сложно зафиксировать зеркала в правильном положении — линия горизонта во время движения авто неустойчива, настройка превращается в настоящий квест. Тем более водитель отвлекается на настройку зеркал, часто — ещё и тянется через весь салон настроить зеркало с правой стороны, и в эти секунды отвлекается от управления машиной — а это уже аварийный фактор.

Потратить на правильную настройку зеркал пару минут времени перед началом поездки — не такая уж большая роскошь, тем более речь идёт о безопасности.

zerkala 4

Пренебрежение правым зеркалом

Кое-как, но настраивают левое зеркало все водители — а вот о правом часто забывают, намеренно или просто по привычке. Вроде как всю информацию можно получить от левого бокового и зеркала заднего вида.

На самом деле правое зеркало даёт неоценимую информацию тоже — и важно регулярно посматривать в него, особенно при движении на дороге с 4-мя и более полосами. Кроме того, правое зеркало очень помогает при парковке понять, какая дистанция осталась до бордюра.

Фиксированное положение зеркал для всех ситуаций

Боковые зеркала нужны не только для того, чтобы видеть происходящее на дороге сзади и рядом с автомобилем, они ещё и отлично помогают при парковке и маневрировании задним ходом. Опустив их ниже, можно отлично рассмотреть бордюр, колёса и неровности на дороге. Этот способ помогает парковаться вплотную к препятствию и не порезать шины при наезде на бордюр. После выполнения элемента важно не забыть вернуть зеркала в рабочее положение, то есть выровнять их снова по линии горизонта.

Надежда (только) на зеркала

Конечно, правильно отрегулированные зеркала лучше неотрегулированных, и дают достаточный угол обзора. Но «слепые» зоны от этого в машине никуда не деваются, поэтому, если на вашем автомобиле нет камер кругового обзора — не ленитесь каждый раз перед совершением перестроения чуть поворачивать голову и смотреть, чтобы рядом с бортом не ехала другая машина.

zerkala 5

А как правильно?

Чтобы уменьшить «слепые» зоны и не попасть в глупое ДТП, уделите пару минут правильной настройке зеркал.

Регулировка левого зеркала

Водитель отклоняется влево так, чтобы чуть прижать голову к левому плечу и немного коснуться ею стекла.

Затем настраивает зеркало так, чтобы видеть левое крыло и ручку водительской двери, но эта картинка занимает только 1/4 или 1/5 общего вида в зеркале.

Когда водитель садится прямо и смотрит в зеркало, не нагибая голову, он видит там только заднюю часть кузова: остальную площадь обзора занимает дорога.

Центр линии горизонта приходится на центр зеркала, так, чтобы дорожное полотно занимало примерно 60% общей картинки.

zerkala 8 min

Регулировка правого зеркала

Водитель наклоняет голову так, чтобы она находилась по центру продольной оси автомобиля. Смотрит в правое зеркало и настраивает его так, чтобы то отражало заднее крыло.

По возвращении в нормальное положение, водитель в правом боковом зеркале видит только край бампера: это поможет в процессе парковки и при этом уменьшит «слепую» зону.

По вертикальному наклону зеркало выставляется так же, как левое: чтобы линия горизонта была примерно посередине, а дорога занимала примерно 60% обзора.

Регулировка салонного зеркала

Зеркало заднего вида нужно для того, чтобы собрать воедино «картинку» с боковых зеркал и увидеть, что происходит сзади автомобиля.

Заняв удобное положение в кресле, водитель поворачивает зеркало так, чтобы в него просматривалось заднее стекло полностью. Центральные линии по вертикали и горизонтали зеркала и стекла должны совпадать.

zerkala 9 min

Важные рекомендации

При настройке боковых зеркал водитель обязательно должен видеть в них дорожную разметку и ориентироваться, в какой полосе находится его машина, а в какой — соседние.

Использовать дополнительные сферические зеркала, которые клеятся на боковые, можно только опытным водителям — они сильно искажают изображение.

Приучите себя регулировать зеркала только в стоящем на месте автомобиле. Если настройки сбились в пути, лучше съехать на обочину, спокойно провести все корректировки и уже после этого продолжать путь.

Постоянно смотрите по зеркалам: инструкторы рекомендуют сканировать обстановку каждые 7 секунд. Старайтесь запоминать, какие машины едут позади вас, какие манёвры они совершают, кто едет в соседних полосах, чтобы не пропустить их появление рядом с вашей машиной — в «слепой» зоне.

zerkala 11

Собрались перестраиваться? Бросьте быстрый взгляд, чуть повернув голову за плечо — так вы обезопасите себя от столкновения при маневрировании.

При движении задним ходом обязательно обернитесь, посмотрите в стекло, и только затем (проверив и зеркала тоже) начинайте манёвр.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал, попросите кого-нибудь обойти машину на расстоянии порядка двух метров по кругу. Наблюдайте за человеком в зеркала: он не должен пропасть из виду.

О том, как избежать попадания в «слепую» зону грузовика при движении рядом с ним, узнаете из этой статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector