Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи зажигания на Ниссан Ноут

Как поменять свечи зажигания на Ниссан Ноут

Nissan Note (Ниссан Ноут, «Енот») – один из самых востребованных компакт-вэнов. Данная модель обладает всеми потребительскими качествами, необходимыми для семейного автолюбителя. В нем собраны экономичность, просторный салон и багажник, высокий уровень безопасности, маневренность, привлекательная внешность.

Для достижения такого результата дизайнерам пришлось хорошенько потрудится, чтобы совместить в этом авто разные стили и при этом угодить потребителю. Помимо этого с ремонтопригодностью тоже дела обстоят хорошо, хотя и с некоторыми оговорками. Но при желании провести ТО самому возможно.

Nissan Note – субкомпактный минивен, который выпускается с 2004 года. Изначально производился в Великобритании и Японии, сейчас осталось производство только в Японии и США в связи с выходом Великобритании из ЕС.

Ниссан Ноут инструкция

Мануал Nissan note

На рынок СНГ Nissan Note поставлялся с моторами, объемом 1,4 л и 1,6 л, мощностью 88 л.с и 110 л.с. соответственно. Коробки передач – механическая пятиступенчатая и четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Ниссан Ноут мануал

Руководство по эксплуатации Nissan note

На рынке США автомобиль выходит с 2013 года под именем Versa Note, с мотором 1,6 л, мощностью 111 л.с. Он комплектуется механической КП с 5 ступеньками и вариатором. С 2015 года на американском рынке продается также спортивная версия Versa Note SR.

Nissan note руководство по эксплуатации скачать

Инструкция по эксплуатации Nissan note

Инструкция по эксплуатации Ниссан Ноут, которую вы можете скачать на нашем сайте в pdf или читать онлайн, подходит для автомобилей со всеми видами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных механической или автоматической коробкой передач.

Это руководство Ниссан Ноут по безопасному движению, уходу за автомобилем, а также неочевидным решениям некоторых проблем, которые могут возникнуть из-за эксплуатации машины в сложных условиях. Кроме того, в нем есть мануал по магнитоле и бортовому компьютеру.

Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11

ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).

Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.

У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.

Читайте так же:
Регулировка тнвд ниссан патфайндер

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика (быстро затирается и мутнеет) и малым ресурсом ламп. Если вы впервые сели за руль «Енота», не удивляйтесь тому, что в темное время суток вам моргают дальним светом водители встречного транспорта. Дело в том, что конструкция блока фар такова, что даже при правильной регулировке они слепят «встречку». Виновником этой неприятности является отражающая полочка, расположенная ниже светоформирующей поверхности. Для решения проблемы можно закрасить полочку или установить линзы, но при этом пострадает внешний вид.

Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.

Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.

Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.

Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.

Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.

Фонарь третьего «стопа» — может пропускать в салон влагу. Решение — очистить от грязи посадочное место и посадить корпус на герметик. Если недуг игнорировать со временем начнет гнить пол багажника.

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Проблемные места двигателей

Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).

1.4 CR14DE

Данный силовой агрегат достаточно надежен, но чувствителен к качеству топлива (забиваются форсунки) и перегреву. Ближе к 200000 км требует внимания цепь, установленная в приводе ГРМ. На этом же пробеге, как правило, закоксовуются поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к прогрессирующему масложору. В случае с кольцами устранить проблему удается раскоксовкой, а вот колпачки придется менять, благо, для этого не нужно снимать ГБЦ. Возможны сбои в работе датчиков давления масла и маслоприёмника (склонен к загрязнению). Обе неприятности проявляются появлением на щитке приборов «масленки». Из навесного оборудования чаще всего подводит ролик и ремень генератора (служат около 60000 км), и втягивающее реле стартера (может залипать и не возвращать бендикс в исходное положение).

1.6 HR16DE

этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.

Читайте так же:
Ниссан тиида регулировка дворников

Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.

1.5 (К9К)

Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.

Дизельный Ниссан Ноут

Коробки передач Nissan Note E11

Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.

Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.

Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.

Надежность ходовой части Nissan Note E11

Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.

Читайте так же:
Регулировка зеркал ниссан теана

Установка магнитолы Nissan note: рекомендации

Установка магнитолы Nissan note – несложная работа. Выполнить ее можно, как с помощью мастеров, так и своими руками. Если вы выбрали второй вариант, тогда ответственно подойдите к делу и получите желаемый результат. В противном случае не избежать проблем после установки. Они будут связаны с работой устройства.

Установка магнитолы Nissan note состоит из следующих этапов. Сначала необходимо демонтировать старое устройство. Если вообще в автомобиле не было магнитолы, то потребуется проложить провода, которые будут использоваться для подключения динамиков. В основном они устанавливаются в дверях. Причем делают это, как в передних, так и задних. Такое расположение обеспечивает наилучшее звучание системы в салоне автомобиля. При этом провода должны быть спрятаны под облицовкой, чтобы их не было видно, и они не портили общий вид интерьера.

Варинты магнитолы для автомобиля Nissan Note

После этих работ потребуется провести установочные работы. Речь идет о раме. Она располагается на центральной консоли. Потом найдите стальные лепестки на ней и выгните их. Таким образом, вы сможете раму прочно и крепко зафиксировать в торпеде. Это сделать помогут инструменты, которые есть под рукой. При этом стоит быть максимально аккуратным, так как можно легко повредить торпеду и раму. На них останутся некрасивые царапины, которые испортят весь вид.

Теперь можно приступать к работам с самой магнитолой. Для начала она подключается к соответствующим разъемам, которые есть в машине. Потом магнитола вставляется в раму и надежно в ней фиксируется. Для этого закручивается при помощи четырех болтов.

Основные проблемы

Чаще всего проблемы с системой охлаждения Ниссан Ноут возникают по причине выхода из строя отдельных компонентов, прохудившихся уплотнителей. Чтобы избежать проблем, необходимо периодически осматривать места соединений, патрубки. Вовремя менять детали. Например, датчик температуры, термостат, а также крышку радиатора. Делать это надо при каждой замене антифриза.

В крышке радиатора находится перепускной клапан, который довольно быстро выходит из строя. Это приводит к увеличению давления в системе, которое, в свою очередь, вызывает протечки. Так что лучшая защита – это профилактика.

5 признаков, говорящих о том, что вариатор требует немедленного ремонта

Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес. Это ошибка. Подобные звуки обычно издают подшипники, на которые опираются своими осями конусы вариатора. Порой дело бывает не в них самих, а в том, что они неплотно «сидят» в своих посадочных местах. Если затягивать с обращением по поводу шума в сервис-центр, микрочастицы металла, образующиеся в «поющих» подшипниках, попадут в гидросистему и выведут из строя уже весь вариатор.

Читайте так же:
Ниссан примера п12 регулировка клапанов

НЕУВЕРЕННЫЙ РАЗГОН

Шум от вариаторной «коробки» может и не исходить, а вести себя она может отвратительно, например, «брыкаясь» на разгоне. При этом ровный набор скорости автомобилем периодически сменяется рывками разной степени интенсивности. Как правило, такое поведение машины говорит о скачках давления рабочей жидкости, которая из-за этого не обеспечивает надежной фиксации конусов вариатора, тем самым провоцируя проскальзывания ремня и, как следствие, появления задиров на их поверхности. Виноватым в таком норове автомобиля чаще всего оказывается так называемый редукционный клапан в гидросистеме вариатора.

Вернее, даже не он сам, а какой-нибудь кусочек металла или еще какой продукт износа, попавший в него и мешающий нормально закрываться. Так происходит, когда автовладелец пренебрегает своевременной заменой «жижи» в гидросистеме. Или любит отдуши побуксовать. При этом наблюдается повышенный износ поверхностей ремня и конусов.

РВАНЫЙ РИТМ

В ситуации, когда водитель ощущает рывки и провалы в тяге во всех режимах движения, можно не сомневаться: оставленные без должного внимания неисправности подшипников или редукционного клапана сделали свое дело, и проблемы добрались до «сердца» вариатора — конусов. Рывки происходят, когда ремень попадает на задиры и неровности, образовавшиеся на изначально гладкой поверхности конусов. «Лечится» такая неприятность, как правило, только их заменой на новые. А попутно приходится ликвидировать и спровоцировавшие беду неприятности в прочих узлах «коробки» — менять подшипники или клапан.

ОТКАЗ «МОЗГА»

Пожалуй, одна из самых «гуманных» с точки зрения стоимости ремонта проблем с вариатором — переход коробки в аварийный режим. Если при этом заглушить мотор, а потом опять его завести, а авто тронется с места, значит проблема в «мозгах» трансмиссии. КП не придется перебирать полностью, обойдясь заменой блока управления.

РЕМЕНЬ НА СВАЛКУ

Ну а когда что ни делай, а машина стоит на месте и только «орет» мотором, как ни дави на педаль газа, — скорее всего, оборвался ремень вариатора. Вероятно, повредив при этом пресловутые конусы. Со всеми вытекающими для кошелька автовладельца последствиями.

Nissan Note E–Power: в чем соль?

В сегменте гибридных хэтчбеков Nissan Note E – Power буквально рвет все возможные рейтинги. С момента появления технологии E–Power, которая представляет собой последовательный гибрид, этому автомобилю нет равных в своем классе. Это хэтч, который действительно наваливает!

Его технические характеристики впервые за последние 30 лет вывели концерн Nissan в абсолютные лидеры продаж. С момента старта было продано 136 324 автомобиля. Для сравнения, популярной Toyota Aqua реализовано 126 561. Давайте по пунктам разберемся, в чем соль этой суперпопулярной модели.

Соль №1. Обновленный экстерьер.

Из обычного хэтчбека Note превратился в стильного короля дорог, который не спутать с другой машиной. Его яркая внешность нравится аудитории и полностью отвечает запросам на узнаваемый автомобиль с запоминающимся экстерьером. Конструкторы концерна Nissan подарили модели новый бампер, перенесли сигналы поворотов на зеркала. Фирменная фишка E–Power – хромированные вставки в передней части авто и элементы синего цвета.

Читайте так же:
Как отрегулировать сиденье в ниссан ноут

Особого внимания заслуживают комплектации Nismo и Nismo S. Такие Note E–Power отличаются аэродинамическими обвесами, особой решеткой радиатора, интересными боковыми зеркалами и оригинальными дисками. В салоне установлены ковшеобразные кресла, подчеркивающие спортивный характер машины.

Поклонники по достоинству оценят и нетривиальный Black Arrow с черной крышей, темными зеркалами и ручками, и 15 –ти дюймовым литыми дисками, выполненными из черного хрома.

Соль №2. Интерьер.

Первое, что бросается в глаза в салоне Note E–Power – спортивный руль в стиле суперкара Nissan GT–R. Как и обещали японцы, пластик отделки стал более качественным и приятным тактильно. На торпедо появилось 2 больших дисплея. Модель оснащается и смарт – зеркалом, на которое можно транслировать изображение с камеры обзора. Парковка теперь не проблема даже для новичков!

Соль №3. Техническое оснащение.

В Note E–Power реализована инновационная система последовательного гибрида. ДВС здесь выполняет исключительно функцию генератора. Он предназначен для подзарядки тяговой батареи. Крутящий момент на колеса передается исключительно электромотором. Note стал первым автомобилем, где реализована подобная система.

Соль №4. Запредельная динамика.

Номинальная мощность силовой установки Nissan Note E – Power – 95 л.с., при этом тяга достигает 254 Нм. Этот показатель сравним с характеристиками турбированных двигателей объемом 1,5 – 1,6 л. Надежное торможение достигается при помощи режима рекуперации, но такой режим можно отключить. При двигателе объемом в 1,2 л, Note E–Power разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Угадайте, кто рвет всех со светофора?

Соль №5. Экономичность.

Note E–Power поможет сэкономить ваш бюджет. Средния расход бензина, по словам производителя – 2,7 л в смешанном цикле. Владельцы данной модели анонсируют примерно 5 л по городу и около 4 – по трассе. Для автомобиля с такими динамическими показателями это превосходный результат.

Недорого обойдется и плановое ТО модели. Средний чек в гибрид – сервисе Владивостока составляет около 4 000 рублей. Специалисты и владельцы подтверждают, что ломаться в этой машине просто нечему. Note E – Power полностью готов к суровым российским условиям эксплуатации.

Соль №6. Разнообразие выбора.

Помимо широкой цветовой палитры (есть E–Power даже в золотистом цвете) и разнообразия комплектаций, поклонникам модели действительно есть из чего выбрать в плане технического оснащения. В июле 2021 года проходным стал Note E–Power c полным приводом. Модель оснащена редуктором, а вращает задние колеса дополнительный электромотор. Любители чувствовать машину по достоинству оценят спортивный вариант с 5–ти ступенчатой МКПП. Есть и чарджерная модификация. Самой популярной по – прежнему остается версия с мотором 1,2 л (79 л.с, 80 кВт).

Согласитесь, перед таким количеством достоинств сложно устоять. Если вы – поклонник инновационных технических решений, но не готовы к приобретению полноценного электрокара, Nissan Note E–Power – точно ваш вариант. Увидеть все своими глазами можно в нашем видеообзоре на эту технологичную японскую пушку! Станьте одним из первых владельцев Note E – Power на полном приводе! Познакомиться с актуальными лотами с японских аукционов можно в нашем каталоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector