Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Hyundai tucson | Hyundai

Регулировка сцепления Hyundai tucson | Hyundai

Поинтересовался, а хорошо ли они знакомы с агрегатами у данных аппаратов, сказали, знают как своих жен… Объяснил им суть проблемы. Ну, — сказали они, -снимем, разберем, переберем.

Регулировка сцепления Hyundai tucson

В общем, все сделали, как обещали и вынесли следующий вердикт. Все в идеале, единственное к чему можно придраться и это неравномерный износ зубцов вилки сцепления по причине большого люфта верхней и нижней втулки на которой закреплена ось вилки, из-за чего выжимной подшипник криво ходит по чулку вала сцепления.

как отрегулировать сцепление на хендай туссан

Необходимо это для сохранения балансировки. Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой Снять диски сцепления нажимной и ведомый с маховика.

как отрегулировать сцепление на хендай туссан

Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины — требуется срочная замена.

как отрегулировать сцепление на хендай туссан

Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Проверить надежность фиксации как отрегулировать сцепление на хендай туссан в гнездах ступицы ведомого диска.

Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.

как отрегулировать сцепление на хендай туссан

Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы — необходима замена диска в сборе. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины.

Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются — заменить диск.

как отрегулировать сцепление на хендай туссан

Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска нового, разумеется.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Могут ли запахи пропасть навсегда?

По словам отоларинголога высшей квалификации Алексея Кошелева, за полтора года пандемии случаев полной пропажи обоняния в его практике не было. Об этом он рассказал в интервью Москве 24.

В свою очередь, врач-отоларинголог Дмитрий Суббота добавил, что в некоторых случаях без должного лечения нюх действительно может совсем не вернуться. По его словам, некоторые люди, серьезно переболевшие ОРВИ в детстве, уже во взрослом возрасте не чувствуют запахов.

Для чего нужны зазоры клапанов

Чтобы двигатель работал наилучшим образом, развивал все свои эксплуатационные характеристики по максимуму, должны четко и синхронно двигаться клапана. Клапана должны плотно садиться в свои гнезда и открываться по максимуму.

При правильно выставленных зазоров клапанов, горячий двигатель работает почти также, как и холодный, то есть потеря мощности минимальна.

Когда автомобиль много эксплуатируется, например круглосуточно работает в такси, то клапана быстрее теряют свою настройку. Многие наверное слышали, говорят — клапана стучат. Это как раз, время для регулировки клапанов.

Совет автоэкспертов: Надо делать проверку и регулировку клапанов через каждые 25 тысяч километров реального пробега. Конечно, модификации и марок двигателей много. Правильнее будет прочитать руководство по эксплуатации конкретного двигателя. Может там вообще не требуется никогда регулировка.

STAREXCLUB.RU

Всем привет. Сегодня решил посмотреть клапана,первая причина, расход топлива на трассе превышал городской расход. Стук клапанов,хотя три моториста говорили ! " что стучат форсунки"
Масло моторное заливаю КАСТРОЛ синтетика.Нагара и грязи на головке не было.Хотя многие жалуются на КАСТРОЛ.На горячий двигатель ,зазор
должен быть 0,25-щуп 0,15 — не проходил.То есть все клапана были зажаты.
А в 4-ом клапане зазор был 3-4 мм.,уже начал разбивать сам клапан.Дал двигателю остыть.отрегулировал зазор.если будете регулировать возьмите пару штук запасных регул.болтов и контрогаек.Путь назад в Москву 260км ушло 15 -17 литров.Раньше ехал с ощущением "тащу прицеп" сейчас машина летит.

Читайте так же:
Регулировать скорости трехфазный двигатель

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №2 marchello » 24 июл 2011, 07:30

Привет.раньше на этот путь уходило половина бака.Но перед клапанами,поменял прокладку впус.и выпус.коллектора.отрегулировал тормоза.И МНОГО чего сделал.чтоб машина ездила.(балансировка,резина,масло в акпп,и т.д.) Если есть катализатор,его надо снимать-вытащить все внутренности и сделать пламя гаситель.(а двигатели до 2литров,можно даже не делать пламя гаситель).Это при условий что после катал..не стоит датчик.В конце месяца поеду на юг,там хочу отрегулировать форсунки.когда приеду дам точныи ответ по расходу. до вчерашнего дня,по городу было 10л.по трассе 14-15л.

Совсем забыл,чистил всю топливную систему.Воздушныи фильтр меняю каждые 3500км.(забился возд.фильтр,что будет жрать мотор?-правильно солярку!) Топливный фильтр меняю каждое ТО. Сеточку проверяю раз в месяц. ВОТ ПРИМЕР-когда двигатель"камаза"едет в разнос,топливо отключали,воздухоприемник забивали тряпками,а он гад все работал на очень больших оборотах.Не поверите он работает на моторном масле. заглушит никак нельзя,сливали масло и двиг.клинил!! Вот так дизель работает.

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №3 Павел Starex-вод » 22 сен 2011, 16:07

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №4 marchello » 22 сен 2011, 17:15

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №5 Aleksandr F. » 22 сен 2011, 18:23

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №6 zeta011 » 10 окт 2013, 15:40

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №7 Igoryanuch » 10 окт 2013, 16:23

Изображение

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №8 Новгородец » 10 окт 2013, 18:34

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №9 AJIKALLI » 10 окт 2013, 18:46

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №10 marchello » 10 окт 2013, 19:25

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №11 AJIKALLI » 10 окт 2013, 19:46

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №12 marchello » 10 окт 2013, 19:49

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №13 Usach » 10 окт 2013, 19:55

Изображение Изображение Изображение Изображение#БойкотCocaCola

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №14 AJIKALLI » 10 окт 2013, 20:12

Зазор больше 0.4 это уже разруха, а не мелкие неприятности. И ключевые слова "досталось от прежнего хозяина"

Мне тоже кое что досталось, только пока отловить не могу. Клапана уже исключил, шатун давно бы отвалился, сломал мозг, жду пока стук сам наружу вылезет.

Читайте так же:
Как регулируют клапана на скутере 4х тактном

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №15 XoMbl4 » 17 дек 2013, 14:04

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №16 Klopius » 30 мар 2014, 20:00

помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №17 serg12rus » 15 сен 2014, 12:16

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №18 PAW8965 » 15 сен 2014, 13:59

Re: помогите с регулировкой клапанов

Сообщение: №19 Старый » 15 сен 2014, 15:24

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №20 пульт » 18 сен 2014, 07:52

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №21 after » 18 сен 2014, 07:57

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №22 пульт » 18 сен 2014, 08:02

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №23 after » 18 сен 2014, 09:41

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №24 Katsmazon » 18 сен 2014, 09:43

Re: Регулировка клапанов

Сообщение: №25 пульт » 18 сен 2014, 13:56

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Читайте так же:
Регулировка фар джили мк кросс своими руками

Развал — схождение Hyundai Tucson

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Hyundai Tucson, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Hyundai Tucson.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Hyundai Tucson НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Hyundai Tucson и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Hyundai Tucson регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142 своими руками

Отрегулировать развал Hyundai Tucson можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Tucson

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Hyundai Tucson с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai Tucson

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Hyundai Tucson, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Hyundai Tucson.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Hyundai Tucson на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai Tucson

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai Tucson выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Hyundai Tucson или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Hyundai Tucson для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
Читайте так же:
Регулировка сход развала на чери тигго

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai Tucson

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai Tucson невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Hyundai Tucson допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai Tucson перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Процедура регулировки клапанов

Производить регулировку клапанов необходимо только на холодном двигателе, причем со строгим соблюдением определенной последовательности действий. В противном случае зазоры будут отрегулированы неправильно со всеми вытекающими из этого последствиями.

регулировка клапанов

Процесс регулировки начинается с того, что поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку сжатия. Чтобы привести его в такое положение, необходимо провернуть коленчатый вал или же за пусковую рукоятку, или же за винт крепления шкива привода генератора. Следует заметить, что вращение нужно производить только по часовой стрелке. После того, как поршень установлен, необходимо произвести проверку величины зазора. Делается это с помощью специального щупа.

Если выясняется, что зазор или чрезмерно велик, или слишком мал, то необходимо его изменить. Для этого на соответствующем болте или винте необходимо сначала освободить контргайку, а затем установить зазор до требуемого предела. Он определяется толщиной соответствующего щупа. Как только величина зазора установлена, нужно зафиксировать это положение, затянув контргайку. Делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не сбить настройку. После этого надо обязательно проверить правильность регулировки клапана с помощью щупа: он должен входить в зазор, однако не свободно, а с некоторым усилием. Если так и есть, то это означает, что регулировка конкретного клапана конкретного цилиндра произведена правильно, и нужно проделать всю описанную выше процедуру для всех оставшихся клапанов и цилиндров.

Следует отметить, что регулировка клапанов двигателей внутреннего сгорания — процедура весьма кропотливая, требует аккуратности, не терпит спешки. Предпочтительнее всего не производить ее самостоятельно, а обратиться на станцию технического обслуживания и доверить эту работу профессионалам, имеющим соответствующий опыт и необходимые навыки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector