Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Письмо о допуске сотрудников на объект

Письмо о допуске сотрудников на объект

Если на предприятии установлен пропускной режим для сотрудников, то для посещения такого объекта нужно получить допуск. Для получения пропуска требуется направить письмо с таким ходатайством на имя директора предприятия или лица, отвечающего за пропускной режим.

Документ с просьбой о допуске работника на объект оформляется в произвольном стиле, в соответствии с общепринятыми нормами и стандартами в делопроизводстве.

Почему нам доверяют создание ИД АПС?

При проведении работ по проектированию и созданию противопожарной защиты ООО «ГЕФЕСТ-АЛАРМ» составляет и передает Заказчику все необходимые по правилам чертежи, схемы, акты, которые полностью соответствуют государственным нормам и правилам. Но на других объектах она может быть утеряна или составлена с ошибками, что вызовет претензии у проверяющих органов. В таком случае вы можете обратиться к нашим специалистам за услугой восстановления ИД. Это сложный процесс, который схож с проектированием.

Мы проведем полное обследование оборудования, составим планы и создадим чертежи кабельных коммуникаций. Для проведения этих работ нам потребуются планы здания, все остальные бумаги, сертификаты и акты, связанные с действующей на объекте ПС.

  • Мероприятия по составлению или восстановлению будут проведены на самом высоком уровне.
  • Мы гарантируем высокое качество проведения этих работ, имеем большой проектирования и реализации систем АПС.
  • Все операции выполняются в соответствии с требованиями ППР и РД.

Мы также можем составить ИД для монтажных организаций, это освободит их время и ресурсы, даст возможность сосредоточиться на объекте и быть уверенными, что все бумаги будут готовы в срок.

Зачем нужен акт о проверке

Зачем нужен акт о проверке

Если предположить, что в организации произошел пожар, расследование начнется с выявления причины. Естественно, инспекторы пожелают выяснить, была ли исправной пожарная сигнализация, и подвергалась ли она проверке. Этот акт является доказательством того, что система была исправной. В документе фиксируется состояние прибора, проведенные работы. Не исключено, что организация будет подвергаться проверкам со стороны различных контролирующих органов. При отсутствии данного акта компании грозит штраф.

Читайте так же:
Нормы для установки охранных сигнализаций

Инструкция по заполнению акта

Как правило, компания разрабатывает специальный шаблон, который используется для оформления этого документа. Условно заполнение документа можно разделить на несколько этапов:

  • Заполнение шапки акта

Как и любой официальный документ, акт должен содержать «шапку». Здесь указывается название документа, место и дата его оформления. Кроме этого, прописывается, кто именно входит в состав проверяющей группы. Обычно здесь просто указывают название компаний. Хотя можно прописать ФИО и должности сотрудников, которые будут выполнять данную процедуру.

  • Заполнение основной части акта

Прописывается название компании, которая является собственником здания, где проводится проверка. Указывается конкретный адрес. Также в документе прописывается сам факт выполнения проверки. Отмечается подробная информация о самой сигнализации, какие проверочные работы были выполнены, результаты. Обычно проверка сигнализации осуществляется по специальному договору, сторонами которого являются заказчик и исполнитель. В акте необходимо указать реквизиты этого договора. При желании можно указать какую-либо дополнительную информацию.

  • Обязательные пункты

Как можно догадаться, важными являются сведения о стороне, которая выполняет проверку. Ведь при каких-либо неисправностях пожарной системы виновными будут именно проверяющие. Все автографы ответственных лиц должны быть проставлены «вживую». Никакие сканы в этом случае не допускаются. При оформлении документа сведения можно вносить от руки или на компьютере. Если в работе компании предусмотрено использование печати, ее оттиск также должен присутствовать в документе.

К оформлению данного документа рекомендуется отнестись максимально ответственно. При допущении каких-либо ошибок лучше заполнить новый документ. Какие-либо неточности могут рассматриваться, как заведомо ложные сведения. В таких ситуациях надзорные органы, проверяющие данную компанию, могут выписать штраф.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector