Карбюратор на пд 10 — регулировка и устройство — смотреть видео
Карбюратор на пд 10 — регулировка и устройство — смотреть видео
В статье: 4 видео (посмотреть) и
На пд 10 устанавливается горизонтальный карбюратор с одной камерой. диафрагма Специальная, находящаяся внутри его, регулирует топлива вход к элементам дозации. Процесс полностью поэтому, автоматизирован вероятность сбоя минимальная.
Устроен пускача карбюратор пд 10 достаточно просто, в отличие от других нем в аналогов вы не найдете огромное количество мелких которые, деталей постоянно выходят из строя или Устройство.
- Топливный механизм с клапаном;
- Защитная Корпус;
- крышка;
- Система дозации;
- Система холостого Диафрагма;
- хода;
- Заслонка.
Особое внимание стоит дозирующей уделить системе и системе холостого хода. незначительная Даже поломка этих составляющих может серьёзным к привести проблемам.
Комплектация дозирующей системы:
- жиклер Распыляющий;
- Клапан;
- Б-диффузатор.
Система холостого состоит хода из следующих элементов:
- Винт, регулирующий жидкости состав;
- В и Д-каналы;
- Отверстия для выхода материалов использованных;
- Жиклер;
- Рычаг;
- Упорный винт.
разделяет Диафрагма весь корпус на 2 камеры: нижнюю и Нижняя. верхнюю находится под диафрагмой и крышкой, а соответственно, верхняя, над ними. Через специальный она клапан сообщается с баком для топлива, а отверстия выходные и распыляющий жиклер — с камерой карбюратора Нижняя пд 10. пускача часть через балансировочное отверстие выход имеет к атмосфере. Пружина под воздействием может рычажка закрывать этот клапан.
Схема воздушная: 1 — карбюратора заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — подвода штуцер топлива; 5 — пружина топливного клапана; 6 — распылитель-жиклер; 7 — клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка диафрагма; 10 — корпуса; 11 — балансировочное отверстие; 12 — кнопка утопителя; 13 — холостого клапан хода; 14 — отверстие холостого хода; 15 — жиклер топливный холостого хода; 16 — регулировочный винт хода холостого; 17 — воздушный канал холостого хода; 18 — канал топливный; 19 — седло топливного канала; 20 — топливный Содержание.
Устройство карбюратора бензопилы
Практически все используемые при производстве бензопил карбюраторы обладают одним, и тем же устройством. Разницу составляют только механизмы, которыми оборудованы китайские садовые инструменты.
В стандартной комплектации топливный узел состоит из следующих деталей:
- поплавковая камера – этот элемент предназначен для непрерывного поддержания требуемого количества горючего. При работе узла топливо через встроенный жиклер передается в распылитель;
- трубка – сквозь нее горючее порциями поступает внутрь камеры. Подача горючего регулируется положением встроенной заводской заслонки;
- распылитель – эта деталь необходима для впрыска горючего во всасываемый поток воздуха.
Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Во время работы узла воздух всасывается трубкой и проходит сквозь нее со скоростью, которая регулируется встроенной заслонкой. С открытием заслонки в действие приводиться поплавок, расположенный в камере. После прохождения сквозь диффузор воздух смешивается с топливом и мгновенно распыляется. Далее обогащенная воздухом качественная топливная смесь проходит сквозь впускной канал и попадает в цилиндр двигателя. Наглядно о работе карбюратора расскажет схема.
Топливо в узле циркулирует под действием давления. В поплавковой камере оно приближено к атмосферному, а в штатной трубке, всасываемой воздух, более разреженное. Благодаря разнице в образуемых показателях давления топливная смесь поступает в трубку. Чем больше количество горючего, тем более высокие обороты способен создавать двигатель хозяйственной бензопилы.
Обслуживание карбюратора
При своей сложной конструкции регулировок у карбюратора не так уж и много, и касаются они только системы холостого хода и уровня топлива в камере с поплавком.
Чтобы установить стабильную работу мотора на ХХ, имеются два специальных винта – количества (воздушный) и качества (топливный). Первый представляет собой упорный элемент, которым регулируется степень открытия дроссельной заслонки для поступления через зазор между ним и стенкой воздуха для создания смеси.
Второй винт – игольчатый, установлен в канал, по которому эмульсия попадает в задроссельный канал. Путем вкручивания и выкручивания изменяется сечение этого канала, и как следствие – количества подаваемой эмульсии.
Недостатком карбюратора является то, что у него имеется большое количество каналов и жиклеров небольшого сечения. Поэтому в процессе эксплуатации загрязняющие элементы, попадающие вместе с воздухом и бензином, оседают в них и закупоривают каналы и жиклеры.
Поэтому важно периодически проводить чистку узла. Сделать это можно вручную, с полной разборкой узла, промывкой и продувкой каналов.
Но последнее время появились специальные чистящие средства. Такие очистители представляют собой особую смесь, которая попадая в каналы обеспечивает отслоение и растворение отложение и смол в каналах, после чего они попадают в цилиндры вместе с топливом и сгорают. Но стоит отметить, что таким средством удается удалить только небольшие засорения. В случае большого количества отложений удалить их можно только вручную.