Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС.

порядок регулировки клапанов хонда пилот

Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик порядок регулировки клапанов хонда пилот тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на порядок регулировки клапанов хонда пилот моторах с км до км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км.

Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л.

порядок регулировки клапанов хонда пилот

На этот счет в интернете существует много мнений. Мы порядок регулировки клапанов хонда пилот можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их. Брак или просчеты в конструкции распредвала. Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала. У Хонды, как и у любой марки, существую порядок регулировки клапанов хонда пилот номеров. Но и кроме этого сам менял распред валы на.

Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч.

И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. Через ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо.

Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер хонда дио

Стоимость регулировки клапанов для Honda Pilot Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону.

порядок регулировки клапанов хонда пилот

Консультант call-центра даст вам информацию о ценовом вопросе и ответит на вопросы иного толка, касающиеся порядка организации и проведения обозначенных работ.

Представленные порядок регулировки клапанов хонда пилот каталоге автосервисы предлагают услуги по среднерыночному ценнику, а это значит, что они предлагают отрегулировать клапана для авто класса внедорожник недорого. Трещотку одеваю не порядок регулировки клапанов хонда пилот, а только до фиксирующего шарика. Срываю свечу, свободно вытаскиваю трещотку и дальше выкручиваю свечу руками за стояк. Напоминаю, что выемка 3-ей свечи осуществляется так же как и катушки, путем подъема и направления стояка между двумя шлангами печки и потом уже выворачиваю в сторону.

Все свечи надо снять. Заодно проверяю состояние электродов и их цвет. При нормальном сгорании смеси и бензине электроды должны быть коричнево-желтого цвета. После снятия свечей я приступаю к съему самих клапанных крышек. На обоих крышках откручиваю крепежные болты Ш На каждой крышке 5 болтов. Размеры болтов два вида, короткие и длинные. По ходу выемки все будет понятно откуда какой болт.

Сам съем начинаю с дальней. Из соображений чтобы грязь не сыпалась на вскрытую головку. Самая неудобная выемка именно задней крышки. Последовательность выемки такая: Отрываю крышку от ГБЦ.

Приподнимаю переднюю часть крышки и выталкиваю ее слегка за двигатель, в сторону порядок регулировки клапанов хонда пилот.

Затем разворачиваю ее поперек ГБЦ. После чего, держа ее в приподнятом состоянии выдавливая вверх кабельный канал, чтобы не повредить резиновую прокладкувытаскиваю ее на.

Передняя клапанная крышка снимается намного проще. Сразу беру тряпочку и протираю края ГБЦ от масла. А теперь прошу обратить внимание на следующие две фотографии. Это очень важно.

Читайте так же:
Зазоры для регулировки клапанов honda civic

1 ответ

Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

Читайте так же:
Регулировка сцепления хонда срв 3 механика

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на скутере хонда

Итак…
Дано: Стук мотора, который был двумя мотористами при покупке диагностирован, как стук клапанов, из за того, что их никогда не регулировали.
Забегая вперед, скажу, что данная процедура помогла, но частично. Дальше — больше…
Пробег 136 тысяч, ХЗ какой на самом деле, но пока все соответствует ему. Клапана последние 8 лет (столько он в России) никто естественно не регулировал. Ну, надо ж регулировать значит…тем более ничего в этом сложного (как оказалось:) ) — нет!
Т. к. на улице стало холодновато, да и в мотор лезть в клубах пыли я категорически не хотел, то начал искать мастеровых для ентого дела.
У нас в городе нашел троих, срок 1-2 дня и ценник в районе 4х(!). Я еще переспросил, точно ли мы говорим об одной и той же процедуре?
Пока забил и искал место, куда загнать.
Нашел.
Загнав в бокс во второй раз (после замены шаровых), приступил.
Было куплено:
1. Прокладка клапанной крышки — 900 с копейками
2. Набор щупов SATA — 450 р.

Забегая вперед, скажу, что в итоге регулировка обошлась мне, не считая прокладки (её и так, и так покупать надо было), в цену щупов, т. е. почти в 9 (!) раз дешевле, чем я бы делал в сервисе. Время свое не считаю, потому как зима, холодно, в итоге лежал бы дома на диване:)
Фоток не очень много подробных, но там и сложного ничего…
1. Снимаем клапанную крышку. Для этого освобождаем ее от шлангов, тросика газа и свечных наконечников. Заодно я сразу выкрутил свечи.

Второе поколение 2013, 2014, 2016, 2017

Honda Mobilio 2017

В 2013 году, выходит новое поколение Honda Mobilio, с полностью изменённой внешностью, модель продаётся только для азиатских стран.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на хонде срв


В техническом плане изменения также произошли, но сначало стоит рассказать, то что осталось от предыдущей модели. Остался 1,5 литровый двигатель с индексом L15, и вариатор.

Honda Mobilio 2014

к вариатору была добавлена механическая 5-ти ступенчатая короба передач, и также был добавлен дизельный 1,5 литровый двигатель.

Были комплектации RS с изменённым обвесом.

В Азии Мобилио был невероятно популярным автомобилем, 50% продаж машин такого класса приходилось на Хонду.

Honda Mobilio 2017

В 2017 году машина внешне изменилась.
Mobilio 2017 года, в оранжевом цвете на Лада Весту Кросс похожа)

Машина собирается на заводе в Индонезии, Таиланде и Индии.

Здесь мы собрали для Вас фотографии всех поколений Honda Mobilio.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector