Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода управления дроссельными заслонками карбюратора

Регулировка привода управления дроссельными заслонками карбюратора

Для точной и правильной регулировки положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс его придется снять с двигателя автомобиля.

Регулировка исходного положения дроссельных заслонок первой и второй камер карбюратора 21073 СолексВ исходном положении, перед пуском прогретого двигателя, дроссельные заслонки первой и второй камер карбюратора должны быть закрыты и полностью перекрывать их сечение.

Поэтому, имитируем ситуацию перед пуском двигателя: полностью открываем воздушную заслонку карбюратора и смотрим на свет через камеры карбюратора. Дроссельные заслонки должны полностью, без зазоров, перекрывать сечение обеих камер.

Для регулировки положения дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 21073 Солекс необходимо слегка ослабить винты ее крепления, открыть заслонку, повернув рычаг, а затем закрыть. При этом дроссельная заслонка самоустановится. После чего затягиваем винты.

Для регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры в карбюраторе 21073 Солекс установлен специальный регулировочный винт, который упирается в рычаг заслонки. Вращая его регулируем положение заслонки. Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс для пуска холодного двигателяДля пуска холодного двигателя в карбюраторе Солекс 21073 имеется пусковое устройство (система пуска). Дроссельная заслонка первой камеры работает в ее составе.

Взводим пусковое устройство карбюратора — закрываем воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг, дроссельная заслонка первой камеры при этом должна открыться на определенный зазор (пусковой зазор «В»- 1,1 мм). Проверяем зазор щупом или сверлом диаметром 1 мм. Регулируем зазор вращением специального регулировочного винта. Подробнее: «Регулировка пускового устройства карбюратора 21073 Солекс».

Дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 21073 Солекс при всех этих манипуляциях должна быть полностью закрыта.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс при работе на мощностных режимахПри переходе к режиму мощностных нагрузок в работе двигателя автомобиля вступает в работу вторая камера карбюратора, ее дроссельная заслонка начинает приоткрываться. При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки первой и второй камер карбюратора должны быть полностью открыты.

Читайте так же:
Kawasaki zzr 250 регулировка карбюратора

Медленно поворачиваем рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. При ее открытии примерно на 1/3 должна начинать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры должна полностью открыться дроссельная заслонка второй камеры.Если этого не происходит необходимо смотреть исправность рычагов привода дроссельной заслонки второй камеры.

Примечания и дополнения— В отличие от карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс дроссельная заслонка второй камеры карбюратора 21073 Солекс в исходном положении всегда закрыта. У Солекс 2108, 21081, 21083 имеется зазор в 0,3 мм между кромкой и стенкой камеры для удаления бензина, попадающего во вторую камеру из второго носика ускорительного насоса. На Солекс 21073 распылитель УН имеет всего один носик, поэтому проблемы скапливания топлива над дроссельной заслонкой второй камеры у него нет.

Вместе с тем край дроссельной заслонки не должен жестко контактировать со стенкой смесительной камеры карбюратора во избежания закусывания и образования выработки.

— При проведении регулировки положения дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс рекомендуется проверять легкость и четкость вращения осей дроссельных заслонок. Отсутствие люфта в их посадочных отверстиях. При наличии нагара в зонах контакта кромок заслонок со стенками камер необходимо удалить его растворителем.

Еще статьи по регулировке карбюратора 21073 Солекс— Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором 21073 Солекс— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс— Проверка и регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс— Проверка и регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 21073 Солекс

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

При правильном закреплении тяги 18 в шарнирной муфте 16 воздушная заслонка должна быть полностью открыта при вдвинутой до отказа кнопке 6 и полностью закрыта при вытянутой до отказа кнопке 6. В случае неполного открытия воздушной заслонки необходимо ослабить винт, закрепляющий тягу 18 в шарнирной муфте 16, вытянуть вдвинутую до отказа кнопку 6 на 1—2 мм и, не перемещая тяги 18 в оболочке 13, полностью открыть воздушную заслонку (стопорный винт шарнирной муфты 16 должен быть вывернут настолько, чтобы эта муфта могла свободно перемещаться по тяге 18). Далее закрепить винтом тягу 18 в шарнирной муфте 16.

Рис. Приводы к заслонкам карбюратора: 1 — педаль управлении дроссельной заслонкой, 2 — пружина, удерживающая педаль в нижнем положении; 3 — ось педали; 4 — рычаг педали; 5 и 10 — тяги; 6 — кнопка управления воздушной заслонкой; 7 — направляющая втулка стержня кнопки управления воздушной заслонки; 8 — промежуточный рычаг, 9 — ось качения промежуточного рычага; 11 — зажимной болт соединительной оси промежуточного рычага; 12 — соединительная ось промежуточного рычага; 18 — оболочка гибкой тяги; 14 — зажимной винт кронштейна оболочки; 15 — кронштейн оболочки; 16 — шарнирная муфта рычага: 17 — карбюратор; 18 — гибкая тяга; 19 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора; 20 — пружина валика привода дроссельной заслонки; 21 — валик привода дроссельных заслонок карбюратора; 22 — рычаг валика привода; 23 — подшипник валики привода дроссельных заслонок карбюратора; 24 — кронштейн валика привода дроссельных заслонок карбюратора

Полному закрытию воздушной заслонки может препятствовать заедание тяги 18 в оболочке 13 или упор рычага воздушной заслонки в чрезмерно выступающую вперед за кронштейном 15 оболочку 13. Чтобы устранить заедание тяги 18 в оболочке 13, надо, вывернув винт шарнирной муфты 16, вытянуть кнопку 6 вместе с тягой 18 и, очистив тягу от грязи и ржавчины, смазать ее графитной смазкой и вставить на место в оболочку. Затем следует сделать перечисленные выше операции.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хино 500

В том случае, если рычаг воздушной заслонки при закрытии воздушной заслонки упирается в выступающий конец оболочки 73, необходимо вывернуть винт 14 и установить оболочку к кронштейне 15 так, чтобы ее конец выходил вперед за кронштейн не более 10—12 мм и снова ввернуть винт 14. После этого также необходимо выполнить перечисленные выше операции.

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора

а – частичное открытие дроссельной заслонки первичной камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры;3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первичной камеры; 4 – рычаг управления заслонками; 5 – дроссельная заслонка первичной камеры; 6 – дроссельная заслонка вторичной камеры

Регулировка привода пускового устройства

Добро пожаловать! Благодаря им в карбюраторе осуществляется дополнительная подача топливовоздушной смеси в автомобильный движок. Они дают возможность регулировать подачу смеси, следовательно автомобиль будет ехать то быстрее, то медленнее. Дроссельными заслонками управляет педаль газа. На карбюраторе присутствует воздушная заслонка, регулирующая подачу воздуха в движок. Она управляется подсосом и нуждается в периодической регулировке (подробнее читайте в статье: «Регулировка воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ»).

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты : отвёртки, гаечные ключи «на 10» и «на 8», небольшая линейка для измерения длины поперечной тяги.

164 комментария на “Регулировка иглы карбюратора на скутере”

Доброго времени суток. У меня китайский квадрик Спид Джиар 200 куб. Думаю, что система там, как и в скутерах. Отсюда вопрос. Появился выброс бензина в воздухан, а также вытекание из шланги внизу карбюратора. Мощность движка не изменилась. Только при сбросе больших оборотов из глушака стреляет. Думаю, это из-за иглы в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, что подрегулировать? Заранее благодарен!

Читайте так же:
Регулировка турбины дизельного двигателя д 245

Влад ответил:
3 января 2012 в 08:04

Полазил по инету ,почитал и нашёл решение проблемы. Проблема была в поплавках и лепестке в карбе.Лепесток полностью не закрывал поршень в канале подачи бензина. Отсюда перелив бензина и выброс из карба. Может эта информация станет кому-либо полезной .

Дмитрий ответил:
17 апреля 2013 в 07:18

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.
Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.
Читайте в интернете»настройки карбюраторов всех типов) это целая наука а выводы делайте сами! НИКТО вам точно не ответит!

Читайте так же:
Регулировка сцепления логан 1 6 8 клапанов

Константин ответил:
6 августа 2019 в 20:46

У тебя карбу кердык! Он заливает у тебя проблема в поплавке либо ищи поплавок либо меняй полностью карб, это с иглой не связано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector