Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster на газе – обзор установки и опыта эксплуатации ГБО

Renault Duster на газе – обзор установки и опыта эксплуатации ГБО

Renault Duster на газе

Он отвечает на основной вопрос – ставить или нет газовое оборудование. Потом наступает момент разобраться с другими аспектами. Во-первых, какое ГБО (газобаллонное оборудование) выбрать.

Во-вторых, куда обратиться для выполнения работ. Наконец, будут ли проблемы после этого с автомобилем. Об этом расскажем на примере компактного кроссовера.

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Вы здесь

Вам потребуется торцовая головка «на 13».
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5-7 зубцов (щелчков) храпового устройства. При необходимости привод стояночного тормоза регулируют из салона.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут)

2, Откиньте вперед установленную на облицовке рычага привода стояночного тормоза заглушку, закрывающую регулировочный узел привода стояночного тормоза.

3. Заворачивая или отворачивая регулировочную гайку, добейтесь хода рычага на 5-7 щелчков.
4. Выполните несколько полных ходов рычага и опустите рычаг до упора.
5. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните задние колеса рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
6. Установите на место заглушку регулировочного узла и облицовку тоннеля пола.

Читайте так же:
Регулировка птф газель бизнес

masterok

Товарищ мой задался вопросом, переводить ли нового купленного Duster на газ. Дело в том, что с предыдущим Duster на газу получились проблемы, которые скорее всего свели на нет всю выгоду этого мероприятия, а может быть даже загнали его в убыток.

Но там были нюансы.

Во-первых, предыдущий Duster был 1,6-литровый атмосферный мотор SCe 115. А он гонял на нем под 150 км/ч, да постоянно на дальние расстояния и наездил под 150 000 км. Однако за это время прогорели клапана. а потом и сам двигатель. Пришлось сначала ремонтировать двигатель, а потом вообще ставить другой, контрактный.

Специалисты утверждают, что это все из-за того, что движок был не 2-х литровый. Стенки двигателя тонкие и прогорели уже после замены клапанов, что привело вообще к замене двигателя. А так же, как говорят, настройка газового оборудования скорее всего была сделана не правильно.

Некоторые утверждают, что если так гонять и на большие дистанции, то не выдержит на газу не один двигатель (температура сгорания выше). Это городские маршрутки выгодно на газ переводить или тем, кто ездить не спеша, не напрягая двигатель.

И вот теперь товарищ взял Дастер с 2.0-литровым бензиновым мотором серии F4R и опять начал считать выгодно ли будет перевести ее на газ. Что слышали вообще об эксплуатации автомобилей на дальние расстояния и на долгой приличной нагрузке (130-140 км/ч)?

Продержится ли двигатель Renault Duster 2,л. при таком использовании хотя бы 200 000 без ремонта? Или может быть в таких условиях вообще не стоит задумываться о газе? У кого какой опыт или слышали чего?

Posts from This Journal by “Авто” Tag

На каком расстоянии камеры начинают фиксировать автомобиль?

Долгое время у нас в Старом Осколе, недалеко от выезда из города стоял знак ограничения скорости в 60 км/ч. Ну ок, все в курсе, притормаживали. И…

Читайте так же:
Болт регулировки сидения газель

Вам страшно летать на самолете?

У меня пару товарищей одновременно после приглашения слетать куда нибудь на отдых ответили тем, что они никогда не летали и бояться летать и не…

Зимние шипованные покрышки отнимают больше жизней, чем сохраняют

Умеют все таки западные ученые (см. британские) так перевернуть научное исследование, что уже не знаешь что и думать — то ли это шутка такая, то…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 36 607
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • 1

В интернете проблема перехода на газ описывается следующим образом (за достоверность не отвечаю).

1) Старинные низкофорсированные двигатели. Прекрасно чувствуют себя после перевода на газ.
— Газ на не смывает масляной пленки.
— Газ имеет более высокое октановое число, что исключает детонацию.
В итоге, моторесурс таких двигателей после перехода на газ возрастает.

2) Современные высокофорсированные двигатели.
Невероятно чувствительны к скорости горения топливовоздушной смеси.
Скорость горения зависит от оборотов двигателя (на больших оборотах более интенсивное вихреобразование), от состава смеси и от температуры смеси.
Если зажигание слишком раннее — почти вся смесь сгорает в районе ВМТ, давление существенно превысит расчетное, остатки смеси догорят в режиме детонации. Если зажигание слишком позднее — большая часть смеси сгорает, когда поршень уже существенно ушел от ВМТ. Соответственно, остаток хода поршня получается небольшим, поршень отберет мало энергии у газов, остаточная температура газов будет велика => прогорят выпускные клапана.
Проблема в том, что у газового топлива и бензиновой смеси график скорости горения от перечисленных факторов РАЗНОЙ ФОРМЫ. То есть, иногда газовое топливо горит быстрее, иногда медленнее, чем бензиновое.
Обычно, «самодельщики» пытаются подкорректировать опережение зажигание под газовую смесь простейшим образом: сдвинуть на N=const градусов относительно бензинового «опережения». Как было сказано выше, там более хитрая зависимость. То есть, для одного (любого на выбор) режима угадают, а на остальных режимах двигатель начнет разрушаться.

Читайте так же:
Как регулировать газовый котел ферроли

Однако, если сделать все полностью корректно: снять диаграммы горения газовой смеси на всех режимах и правильно запрограммировать контроллер зажигания, то и высокофорсированный двигатель может благополучно работать на газе. Проблема только в том, что столь большой объем научной работы никто, кроме производителей двигателей, делать не будет.

Edited at 2020-06-02 07:02 pm (UTC)

> Газ на не смывает масляной пленки

Я сам любитель газа, но что за чепуху вы пишете?
Бензин, что, струей льется на стенки цилиндров? Как я понимаю, в цилиндры попадает бензино-воздушная смесь в газообразном состоянии и масло смывать никак не может. Или может при ходе поршня стенки цилиндра смазываются каждый 10-ый раз, но тогда и на газу должно быть также.

Основная проблема установки ГБО — криворукие мастера, которые настраивают оборудование «на слух», а на газу не сильно заметна работа на бедной смеси, в результате прогар клапанов и прочие прелести локального перегрева. Настраивать газовое оборудование таким образом категорически нельзя, только с широкополосным датчиком кислорода, на который обычно жмутся всякие васянские мастерские, после которых движки обычно и ложатся.

Ну и как отметили выше — если нет желания угробить мотор, надо ставить ГБО, которое переходит на бензин после 3500-4000 об/мин — газ горит медленнее бензина и если долго ездить на высоких оборотах на газу, неизбежно прогорят клапана с седлами (в лучшем случае).

Вот заметка, где утверждается прямо противоположное Вашему тезису. http://www.mbs.id.au/tuning/Tuning/LPG_tuning.htm

Как утверждают авторы заметки, на высоких оборотах и высоких нагрузках (полное открытие дроссельной заслонки) газ горит БЫСТРЕЕ бензина.

есть же дизельные

  • 1

Мои путешествия

Мои обзоры

Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газонокосилки чемпион lm4630

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

В чем заключается сложность диагностики?

Диагностика поломки катализатора на Рено Дастер – это весьма сложный и порой длительный процесс, который требует не только теоретических знаний, но и практических навыков работы. Заниматься этим делом самостоятельно не стоит так как:

  • сделать диагностику, если машина перестала заводиться – практически невозможно;
  • специальные сканеры не будут выдавать извещение о поломке, если второй датчик все еще передает сигнал в центральный блок мотора;
  • в случае сильного удара, который повредил корпус каталитического конвектора, центральный компьютер просто на просто не успеет зафиксировать неисправность, так как мотор заглохнет быстрее;
  • неправильно установленные детали могут привести к образованию новых проблем.

При необходимости, мы сможем провести и модернизацию мотора на Рено Дастер с установкой специальных эмуляторов, позволяющие увеличить не только мощность мотора, но и уменьшить затраты топлива при езде.

Проверка в дорожном испытании

Чтобы убедиться, что натяжку ручника произвели правильно, следует проверить действия ручного тормоза в условиях дороги. Для начала требуется найти склон, уклон которого составляет 23%. Чаще всего используют специальные эстакады. Именно на них заезжает машина, а в последствие поднимается рукоять ручника. Если транспортное средство хорошо зафиксировано в неподвижном состоянии на дороге и не скатывается, то значит, вся процедура регулировки ручного тормоза прошла успешно – натянутый ручник выполняет свою функцию.

Читайте так же:
Регулировка момента зажигания ваз 21213

После этого необходимо проверить блокировку колес. Они должны без усилий вращаться при опущенной ручке, и быть неподвижными при 23%.

Он бывает следующих типов:

  • Гидравлический
  • Механический
  • Электромеханический

Второй вариант самый распространённый, так как у этого типа самое простое устройство. Чтобы активировать, ручник, нужно просто потянуть его на себя, тем самым благодаря тросам колеса заблокируются, и произойдет снижение скорости, а затем торможение автомобиля.

Включатся, тормоз может двумя способами, педалью и рычагом. Первый вариант может применяться в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Так же он различается по видам привода и может быть :

  • Кулачковым
  • Барабанным
  • Винтовым
  • Трансмиссионным

Если установлены тормозные барабаны на Рено Дастер, их торможение происходит при помощи рычага, который натягивает трос, тем самым воздействуя на тормозные колодки, прижимая их к барабану, что приводит к торможению.

Со временем, когда устройство перестает корректно функционировать и требуется замена привода, или были проведены работы по замене колодок, может потребоваться регулировка, но прежде чем ее производить нужно, иметь представление, как устроен данный механизм.

Если регулировка ручного тормоза Рено Дастер произведена правильно, то тормозная система будет работать исправно. Процесс занимает не больше 10 минут, и выполнить его можно самостоятельно, следуя пошаговому плану. После небольших проверочных испытаний, автомобиль Рено Дастер будет готов к эксплуатации.

Но случаются моменты, когда перенатяжка или заклинивание трос разрывается. В этой ситуации требуется замена на новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector