Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой рейки пежо 307

Регулировка рулевой рейки пежо 307

Мне что то очень не нравилось мое рулевое. Если подергать руль, слышен стук, но если дергать медленно, это скорее всего скрип а не стук… на вывернутых колесах звук еще отчетливей… Поехал я к мастеру, которому помог с его пациентом (прошлая тема) и он мне безвоздмездно предоставил свой подемник.

Мы смыкали, слушали и такоей впечетление что стук-скрип идет из упора рейки… Сняли упор, наложили смазки на башмак упора, собрали и вуаля все тихонько )))))
На прошлой неделе я заменил "новую" косточку которая не пробежала и 20000… вчера мастер приговорил и вторую "новую" косточку… стука пока еще не было, но она была уже очень плохая… Поставил назад старую оригинальную которая пробежала уже 100000 ))))) от такое то качество деталей. Одна "новая" косточка была "delfi" другая "profit"… Тоесть не покупайте такие стойки стабилизатора, ходят очень мало.
Интересное наблюдение — "новые" косточки износились как то интересно… в случаи с левой стороной — был сильно изношен нижний палец, а верхний был как новый, а с правой стороны с точностью на оборот… Оригинальные косточки были равномерно изношены. По логике "новые" не оригинальные косточки сделали так что один палец хороший, а другой плохой ))))) хотя тоже не совсем логично, но факт есть факт.

После проделаных работ, рулевое стало более "собраным" и не скрипит… и подвеска стала чуть-чуть собранее…

П.С. может кому пригодится как регулировать рейку:
Берем болт под ключ на 19… и спиливаем грани до 18… накручиваем гайку, обрезаем остаток болта… на месте обреза "кернером" стопорим гайку, чтобы не открутилась. У нас получилось как бы две гайки в куче… одна на 18, другая на 19… той стороной что на 18 зыпихиваем наше изделие в гайку регулировки рейки (упор)… и все, теперь можем подтягивать рейку со стороны левого колеса, даже без "ямы" или подйомника… Для непосредсвенной регулировки, вывешивем два колеса, и подтягиваем чуть-чуть… после каждой подтяжки пробуем покрутить руль, как только начнет туго крутится, чуть отпускаем, и все… рейка отрегулирована.

Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.

Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Когда нужен ремонт рейки

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer 3 – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на пежо 306

К основным признакам поломки рейки Боксер 3 специалисты относят:

  • Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше. Оно «штопорится».
  • В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
  • Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного вмешательства).
  • Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
  • Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

Peugeot Boxer 3

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов стоит немедленно обратиться к специалистам. О том, чтобы исправить всё самому, даже задумывать не стоит, так как для качественного ремонта нужно иметь узкую специализацию в решении подобных проблем, а также набор инструментов и комплектующих.

Звоните мастерам нашего сервиса уже сегодня. Гарантируем, мы сможем вам помочь.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Диаметр цилиндра (мм)86
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)94.6
Максимальный крутящий момент (Н•м)320
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)3500
Тип впускаCommon Rail
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)120
Объём двигателя (см 3 )2198
Тип двигателяДизельный

Грузовик обладает несколькими вариантами моторов. Самым ходовым является дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Технические характеристики агрегата достаточные для микроавтобуса. При достижении 2000 об/м мотор выдает 320 Н∙м, мощность 130 л.с. Данные параметры делают машину неимоверно прыткой в городе, удобной для управления на трассе при обгонах. Недостатка мощности не ощущается. Двигатель соответствует всем нормам Euro 5.

Также есть другие версии этого же мотора, мощности – 110 (250 Н∙м), 150 л.с. (320 Н∙м)

Три автомобиля Пежо Боксер 2 (2006-2014)

Присутствует мотор объемом 3.0 литра, мощность достигает 180 л.с. Крутящий момент достигает 400 Н∙м. Данный двигатель подходит рабочим вне города с частыми поездками по трассе. Сильной популярности он не сыскал.

Самым выгодным считается дизель объемом 2.2 литра, 130 л.с. Из-за своей приемистости он хорошо ходит, при должном уходе, не тратит много топлива – примерно 9 литров на 100 км городской езды.

Коробка переключения передач только одна – механическая 6-ступка. Ведущая ось – передняя.

В наличии резервные восстановленные рейки и комплектующие с гарантией по сроку или пробегу Посмотреть цены

Наши услуги

Мы выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией для иномарок и отечественных автомобилей, полный цикл работ: снятие, диагностика, восстановление и установка в одном месте без посредников. Возможно использование мощностей ЦРМ для восстановления деталей. Кроме основных услуг, возможны другие виды ремонта. Предварительная запись по телефону +7-920-266-4592, существенно сократит время ожидания.

Ремонт рулевых реек

Выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией 6 мес или 20 000 км максимально быстро

Диагностика и обслуживание

Диагностика и обслуживание автомобилей отечественных и зарубежных производителей

Продажа запчастей

Реализуем восстановленные рулевые рейки и другие комплектующие для автомобилей

Восстанавливаем рулевые рейки для автомобилей

Основные марки авто, с которыми мы работаем и для которых в наличии есть все комплектующие. Ремонтируем длиннобазовые автомобили. Для популярных марок возможна замена на имеющиеся резервные восстановленные рейки. Диагностика снятой рейки выполняется на стенде:

Основные марки автомобилей, с которыми мы работаем: AUDI, BMW, Chevrolet, Сhrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Hummer, Infiniti, Jeep, IVECO, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Также возможен ремонт микроавтобусов (Мерседес Спринтер, Форд Тразит, Пежо Боксер, Рено Мастер, Фоксваген Крафтер, Шевроле Экспрессо, Опель Виваро, Фиат Дукато, Рено Трафик, Мерседес Вито и др). В наличии четырехстоечный электрогидравлический подъемник грузоподъемность 5.5 тонн.

Основные признаки поломки

Пpoтeкaeт тpaнcмиccиoннaя жидкocть

Нарушена герметичность узла и пoд мaшинoй можно обнаружить лужицы мacляниcтoй жидкocти. После дoбaвлeния жидкocти cpaбaтывaeт предупреждающий сигнал.

Зaтpуднённый пoвopoт pуля

Пoвopoт pуля стал тугим, пpи вpaщeнии чувcтвуeтcя coпpoтивлeниe, пpиxoдитcя пpилaгaть уcилия пpи упpaвлeнии aвтoмoбилeм. Угол поворота колес не соответствует необходимому.

Слышны шумы

Гул пpи вxoждeнии в пoвopoты, можно услышать cтук в пepeднeй чacти aвтo, ocoбeннo пpи движeнии пo нepoвнoй пoвepxнocти.

Частые причины поломки:

Стоимость ремонта рулевой рейки

Цена ремонта рулевых реек может зависеть от типа рейки, марки автомобиля. Ориентировочная стоимость услуг и сроки выполнения представлены ниже:

ВИД УСЛУГИЦЕНА, рубСРОКИ, дней
Ремонт гидрорейкиот 9000от 1 — 2
треугольный вал (VW Crafter/Mercedes GL и т.д.)+ от 2000от 1 — 2
Износ картера+ от 1000от 1 — 2
Ремонт «сухой» рейкиот 7000от 1
коррозия на вале+ от 1000 (+ стоимость вала)от 1 — 2
Ремонт электрорейки (стук)от 5000от 1
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Снятие/установка рейкиот 2500
Диагностика снятой рейкиот 500
Замена жидкости ГУРаот 1000
Промывка ГУРа (металлическая стружка)от 4000
Снятие/установка насоса ГУРот модели автомобиля

«Выполнял ремонт рулевой рейки для Форд Фокус 2, сделали за один день. Уже почти год езжу без проблем, а я думал просто перебиться. Остался доволен отношением к клиенту и качеством работы.»

«Мы оказываем профессиональные услуги по диагностике и ремонту рулевых реек, работаем как с частными лицами, так и организациями. Сотрудничаем с станциями технического обслуживания в Курске.»

«Работаем с компанией АвтоРейка46 уже полтора года. Мы регулярно направляем своих клиентов за восстановлением рулевых реек к Сергею. Трудностей или нареканий не возникало, рады плодотворному сотрудничеству. «

Ремонт от профессионалов

Ремонт рулевой рейки требует наличие соответствующего опыта и полного комплекта оборудования. В каждом из случаев уровень износа, особенности конструкции рейки, необходимые комплектующие могут вносить в процесс ремонта свои особенности. Наши преимущества, гарантирующие качественный результат:

Наличие квалификации. Опыт работы в сфере ремонта в качестве мастера более 12 лет. Регулярное обучение, посещение профильных мероприятий.

Специализация. Мы являемся специализированной станцией технического обслуживания. По направлению ремонт рулевых реек, насосов ГУР пройдено обучение и получен сертификат.

Ремонт на месте. Мы не отправляем рулевые рейки куда-либо на ремонт, все работы по снятию, диагностике, ремонту и установке выполняются у нас на СТО.

Наличие комплектующих. Всегда в наличии имеются комплектующие, необходимые для ремонта наиболее популярных марок автомобилей. Кроме того, наработаны партнерские отношения с поставщикам, что позволяет сократить время приобретения запчастей для любого авто. В работе используются оригинальные или итальянские комплектующие.

Минимальные сроки — 1-2 дня. Выполнение работы самостоятельно, наличие всего необходимого позволяет сократить сроки ремонта до минимума. В части случаев возможна замена рейки на резервную.

Специализированное оборудование . Для снятия и установки реек используется специализированные инструменты, позволяющие выполнить работу без рисков повредить детали.

Стенд для диагностики рулевых реек. После выполнения ремонта, рулевые рейки тестируются на специализированном стенде MSG. Это позволяет проверить правильность выполненной работы без установки на автомобиль.

Сертификат специалиста :

Сертификат специалиста по ремонту рулевых реек

Условия гарантии

Условия предоставления гарантии :

Гарантийный период на приобретенную или отремонтированную рейку составляет 6 месяцев или 20000 км пробега, начиная с даты покупки/окончания ремонта.

Гарантия на отремонтированную рейку предоставляется только в случае ее снятия/установки в нашем автосервисе. Тем самым устраняются сторонние претензии, связанные с неправильной диагностикой, монтажом и прокачкой системы ГУРа.

Гарантия не предоставляется :

  • — чрезмерная выработка/коррозия в зубчатом зацеплении рейки,
  • — чрезмерная выработка/коррозия на стенках гидроцилиндра,
  • — выработка в корпусе распределителя.

Наш адрес

Мы находимся по адресу: м-он Пески, 2-й Шоссейный переулок, 13, на территории ЦРМ, Авторемдвигатель.
Связаться с нами можно ежедневно с 9 00 до 19 00 по телефону:
+7-920-266-4592

ИП Носорев Сергей Юрьевич
ИНН 463222425930
ОГРН ИП рег. № 318463200025720

2017 — 2020 AvtoReyka46.ru, Все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость услуг может зависеть от марки автомобиля

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Какой насос ГУР купить

В первую очередь учитывается аналогичность нового механизма родным запчастям. Для этого используется VIN-код автомобиля. Это позволит подобрать аналог неисправному насосу, который подойдет по всем параметрам, включая габаритные размеры. Такой фактор также дает возможность избежать приобретения насоса, который будет создавать давление ниже или выше требуемого.

Еще одним вариантом считают подбор насоса по коду старого устройства. Учитывают, что элементы, которые не являются родными и подходящими для марки машины, быстро выходят из строя.

Стоимость

Не приобретаются дешевые или б/у запчасти, так как нет гарантии, что они будут работать полноценно длительное время.

Производитель

Выбор стоит проводить только среди проверенных брендов, которые имеют положительную репутацию на рынке и минимальное количество отрицательных отзывов.

Комплектация

При покупке желательно приобретать насосы с полноценной комплектацией, что позволяет не докупать необходимые элементы. Установка или ремонт устройства проводится только специалистами или лицами с необходимым опытом. В противоположном случае неправильный монтаж повлияет на полноценность работы и длительность эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector