Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство, работа и регулировка механизмов промышленных машин 22-А и 97-А классов

Механизм иглы (рис. 12). Этот механизм является типично кривошипно-шатунным, преобразующим вращательное движение главного вала 6 через кривошип 7 и шатун 8 в возвратно-поступательное движение игловодителя 4 с иглой 1, закрепленной в иглодержателе 2. Игловодитель может быть перемещен по высоте с помощью регулировочного винта Р поводка (шпильки).

Кинематическая схема механизма

Механизм нитепритягивателя (рис. 13). Это механизм шарнирно-стержневого типа. Представляет собой рычаг 3, надетый на внутреннее плечо пальца кривошипа (см. рис. 12, 7), шарнир-но соединенного с соединительным звеном которое шарнирно соединено с телом машины при помощи шпильки 2. Внешнее плечо рычага снабжено ушком для заправки нитки. При вращении кривошипа главного вала ушко нитепритягивателя описывает сложную кривую, медленно опускаясь для подачи нитки и быстро поднимаясь для затягинания стежка. Регулировка в механизме отсутствует.

Кинематическая схема механизма нитепритягивателя машины 22-А

Механизм челнока (рис. 14). Механизм челнока вращающийся. Свои движения челнок получает от главного вала через по* средство двух пар конических шестерен 2 с общим передаточным отношением 1 = 1:2. Челнок крепится на челночном валу 4 винтами, поэтому при необходимости может быть повернут или перемещен (при наладке машины).

Кинематическая схема механизма челнока машины 22-А класса

Механизм двигателя ткани (рис. 15) состоит из двух узлов, один из которых сообщает рейке движение по вертикали, а второй — по горизонтали.

Узел вертикальных перемещений рейки имеет следующее устройство. На главном валу крепится сдвоенный эксцентрик . При вращении главного вала эксцентрик сообщает шатуну 3 движения по вертикали. При этом шатун, шарнирно соединенный задней головкой с задним коромыслом 8 поднимающего вала 9, колеблет этот вал в центровых винтах. Закрепленное на переднем конце вала коромысло 10 через посредство ролика поднимает и опускает рычаг двигателя ткани 11 с рейкой и при необходимости может быть повернуто на валу (регулировка Р).

Кинематическая схема механизма двигателя ткани машины 22-А

Узел горизонтальных перемещений рейки. При вращении главного вала эксцентрик через манжетку сообщает шатуну-вилке 2 колебательные движения, при этом коромысло 14 колеблется вместе с валом продвижения 13. Переднее коромысло 12 сообщает рычагу-вилке 11 с рейкой возвратно-поступательные движения по горизонтали. Величина этих движений может изменяться, а следовательно, изменится величина продвижения ткани. Для этого достаточно приблизить соединительное звено 5 к шатуну-вилке 2. С этой целью ввертывается винт 4 (регулировка Р). При этом верхнее плечо рычага-вилки 6 перемещается в направлении от работающего, а нижнее вместе с соединительным звеном 5 движется в направлении к работающему. Величина продвижения уменьшается. Для увеличения величины продвижения этот винт вывертывается. Для изменения направления движения ткани при закреплении строчки достаточно соединительное звено переместить на другую сторону шатуна-вилки 2. С этой целью опускают переднее плечо двуплечего рычага реверсивного хода 7. Ролик вместе с рычагом-вилкой 6 и соединительным звеном переместится на работающего. Чем ниже опускается рычаг, тем на большую величину соединительное звено перемещается на работающего. Если опустить рычаг реверсивного хода, то спиральная пружина возвратит соединительное звено в прежнее положение и ткань под иглой будет перемещаться от работающего. Поворотом эксцентрика 1 (регулировка Р) на главном валу изменяется своевременность продвижения ткани. Поворотом коромысла 14 (регулировка Р) осуществляется изменение положения зубчиков двигателя ткани в прорези игольной пластины.

Читайте так же:
Регулировка гбо 2 поколения своими руками томасетто карбюратор

Кинематическая схема швейной машины 22-А класса.

Общая компоновка механизмов приведена на рисунке 16. На кинематической схеме отмечены основные места регулировки механизмов и стрелками показаны места смазки.

Когда подходит форма ЭСМ 3

ЭСМ 3 рапорт применяют для механизмов (инструменты соответствующей категории), строительной спецтехники. Перечень моделей постоянно пополняется, нужно следить за изменениями информации.

Если классифицировать машины по категориям производимых работ, выйдут такие группы:

  • Уплотняющие установки – виброуплотняющие либо статические, гидравлические вибраторы, виброуплотняющая поверхностная техника, пр.
  • Землеройная техника – от грейдеров до бульдозеров.
  • Буры – пневматические молотки для бурения, вращатели, пневмо-, ударноканатные станки.
  • Сваебойные спецмашины – молоты, погружатели вибрационного типа, копры, пр.
  • Подъемники и установки транспортировки – различные автокраны.
  • Приспособления для погрузки и разгрузки – козловые крановые установки разной грузовой подъемности, подъемники, пр.
  • Транспортные машины – для цемента, панелей, плит, пр.

Также есть сортировочные дробилки, смесители, машины для укладки, транспортировки бетона, отделочный, дорожный, арматурный транспорт, механизированный инструментарий. Перечень очень широкий, постоянно пополняется новинками. С полным списком вы можете ознакомиться в текущих актах и стандартах. Главный – СНиП 3.01.01-85 (стройпроизводство).

В виде рапортов можно оформлять разные данные. Популярные примеры – отчеты о передвижных, стационарных бетонных насосах, генераторах на определенном типе топлива. Указанный перечень обязательно берут во внимание при определении формы бумаги. Машина либо механика должны попадать в тот или иной раздел СНИП.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02: сфера применения

Машина используется для выправки и отделки железнодорожного пути при любом виде ремонта, в процессе строительства и текущем обслуживании пути, при этом уклон должен составлять не более 200 градусов. Машина функционирует в условиях умеренного климата и диапазоне температур от -10 до +40 градусов. Важно, чтобы балласт при этом не замерзал. Управления выправкой происходит с помощью микропроцессорной системы.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза в вело

Машина ВПР-02 технические характеристики имеет следующие:

  • производительность труда — до 1400 шпал за час;
  • мощность дизеля — 200 кВт;
  • сила подъёма — 250 кН;
  • сила рихтовки — 170 кН;
  • высота подъёмки и сдвижения пути — до 100 мм;
  • скорость транспорта в самоходном режиме — 80 км/ч;
  • максимальные показатели выправки шпал: 100 при подъёмке и сдвижке;

Принцип работы путевой машины ВПР-02

У блоков подбивки содержится 16 подбоек в вертикальном положении, концы внизу коленвала в процессе вращения варьируются с амплитудой движения 10-15 мм в горизонтальной плоскости. Погружение вертикальных гидроцилиндров в балласт между шпалами в процессе подбойки происходит на 0,4-0,6 м, затем происходит сближение, при этом шпала обжимается, и балласт под ней становится плотнее. Магистральная машина ВПР-02 подбивает слой балласта под двумя шпалами, а затем движется к следующим шпалам. Каждый блок машины может двигаться в поперечном направлении, чтобы можно было подбить балласт на путях на участках с кривой траекторией.

Машина отличается повышенной работоспособностью при уплотнении балластной призмы, устойчивостью к износу и производительностью труда, поэтому её очень выгодно применять в железнодорожной отрасли. Более подробно ознакомиться с параметрами машины можно в процессе её применения при работе на железнодорожных путях.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 применение в работах компании Феррум

Специалисты компании «Феррум» используют выправочно-подбивочно-рихтовочную машину при ремонтных работах на железной работе. Также, в своей работе мы используем укладочный кран УК-25/9-18, о принципах его работы и технических характеристиках расскажем в следующей статье.

  • ПМГ-1М (выпуск 1999-2006 годов, построено 27 единиц) — первая Модернизация, изменена кабина, предположительно скорость/качество работы

ПМГ-069. Россия, Ставропольский край, станция Курсавка. Автор: Stef. Дата: 12 сентября 2006 г.

ПМГ-142 и 2ТЭ10МК-2495. Россия, Архангельская область, станция Реваж. Автор: kotttt170. Дата: 9 мая 2018 г.

ПМГ-152. Россия, Свердловская область, перегон Сысерть - Мраморская. Автор: Эдвард. Дата: 24 сентября 2013 г.

ПМГ-160. Россия, Марий Эл, депо Йошкар-Ола. Автор: albo. Дата: 7 июня 2018 г.

ПМГ-099 кабина. Россия, Псковская область, станция Пыталово. Автор: граббер. Дата: 11 сентября 2013 г.

Машина БЦМ-24.5, технические характеристики и принцип действия

Ямочный ремонт дорог

К наиболее востребованной технике относится машина для ямочного ремонта БЦМ 24.5, представляющая собой комплект оборудования для устранения повреждений, восстановления дорог / тротуаров и иных объектов. Технические характеристики оборудования:

  • вес — 3,6 т;
  • размеры — 4.76х2.5х2,13 м;
  • колея — 2.19 м;
  • тип рамы — сварная;
  • тормозной механизм — барабанный, привод на пневматическом и гидравлическом принципе;
  • ручник — механический;
  • мотор — ММЗ Д-243, 4 цилиндра, дизель;
  • аккумулятор — 6СТ-77А, напряжение — 12 В, 77 А*ч;
  • емкость бака — 91 л;
  • производительность компрессора — 0.15 куб. м/мин;
  • емкость ресивера — 20 л.
Читайте так же:
Dacs 4516 регулировка подачи масла

Отдельного внимания заслуживают основные системы транспорта по подаче:

  • Воздуха. Осуществляется с помощью воздуходувки с производительностью в 21.5 куб. м/минуту и предельной температурой в 82 градуса Цельсия. При этом создается рабочее давление в 0.08 МПа.
  • Материала. Процесс происходит с помощью эжекторной / гравитационной технологии с применениемэлектро-пневматического управления.
  • Битумной смеси. Подается под давлением 0.6 МПа из цистерны емкостью в 1000 л. Размер люка для загрузки составляет 40 см. Также предусмотрен нагревательный элемент на 3 кВт (2х1,5 кВт), работающие от напряжения 220 В. Температура контролируется и поддерживается на уровне 43-82 градусов Цельсия.

Кроме того, в состав машины для ямочного ремонта дорог БЦМ 24.5 входят следующие элементы:

  • Выгрузочный шланг диаметром 9 см.
  • Система промывки с применением растворителя в виде дизтоплива. Бак для хранения этого материала имеет объем в 36 л. Сам материал подается насосом с производительностью в 11.36 литров/минуту.
  • Стрела. Имеет шарнирную конструкцию с тремя секциями и радиусом работы в 5,185 м.
  • Датчики. В машине предусмотрен контроль напряжения, давления масла, температуры горючего, загрязнения фильтрующего элемента и т. д.

Также имеются системы промывки, подачи эмульсия и управления. Принцип действия стандартный:

  • Очистка ямы с помощью воздушной струи, которая подается под большим давлением и формируется компрессором.
  • Обработка ямы с помощью подготовленной битумной эмульсии. Осуществляется за счет давления, создаваемого дизельным компрессором.
  • Подача щебня в подготовленную выбоину. Выполняется с помощью воздуходувки, работающей от четырехцилиндрового мотора ММЗ с жидкостным охлаждением.
  • Нанесение верхнего слоя более мелкого щебня.

Емкость для хранения эмульсии имеет большой загрузочный люк, с помощью которого можно с легкостью загружать материал. Он позволяет подготовить свыше 15 тонн щебня, чего хватает для ведения ямочного ремонта в течение рабочей смены без дозаправки. Периодически проводится очистка системы подачи с помощью дизельного топлива.

Температура эмульсии контролируется и поддерживается, благодаря встроенному обогревателю. Он питается от 220 В и обеспечивает нагрев до нужного уровня. Возможности машины БЦМ 24.5 позволяют использовать щебень разной фракции — от 0,5 до 1,3 см в зависимости от размера повреждения. Наличие большой 5-метровой стрелы позволяет выполнять ремонт больших площадей без необходимости перемещения транспорта.

При этом контроль процесса находится под надзором оператора. Последний с помощью пульта регулирует подачу щебенки, очистку шлангов / сопел и т. д. Сам распылитель отличается большим ресурсом и обеспечивает равномерность распределения рабочего состава по поверхности.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на китайском мопеде

Виды и порядок проведения ремонтных работ

Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.

Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:

плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;

текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;

Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:

  1. Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
  2. План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
  3. Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
  4. Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
  5. Тестирование погрузчика.

Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.

§ 18. Понятие о машине и механизме

В современном мире человека окружают различные машины. Многие из них ты видел.

Машина — это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путём преобразования одного вида энергии в другой. Машины разделяют на пять классов.

Машины-двигатели — превращают энергию любого вида в механическую, например электрическую в механическую (стиральная машина) или тепловую в механическую (двигатель в автомобиле).

Машины-генераторы — преобразуют механическую энергию в другой вид энергии, например: турбина электростанции превращает энергию текущей в реке воды в электрическую энергию.

Технологические машины предназначены для изменения размеров и форм заготовок, например станки для обработки древесины и металла.

Транспортные и подъёмно-транспортные машины служат для перемещения людей, грузов, изделий, например автомобили, подъёмные краны, лифты.

Информационные машины предназначены для преобразования информации, например электронно-вычислительные машины (ЭВМ) или персональные компьютеры (ПК).

Машины состоят из одного или нескольких связанных между собой механизмов. Механизм — это устройство, имеющее несколько деталей, в котором при движении одного элемента (звена) другие звенх>я выполняют определённые согласованные движения (табл. 3).

Таблица 3

Виды механизмов(передач)

В винтовом механизме при вращении винта гайка, удерживаемая от вращения, начинает перемещаться вдоль оси винта, например в винтовом механизме переднего и заднего зажимов столярного верстака.

Фрикционный механизм (фрикционная передача) состоит из двух катков (дисков), которые прижаты друг к другу. При вращении одного катка вращается и другой.

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов прогресс

Ремённая передача передаёт вращение от одного шкива 1 к другому 2 с помощью ремня 3 (см. табл. 3). В сверлильном станке, с которым ты ознакомишься в § 29, вращение шпинделю со сверлом передаётся от электродвигателя с помощью ремённой передачи.

Детали, из которых состоят изделия, соединяются между собой тем или иным образом. Соединения деталей могут быть подвижными и неподвижными (табл. 4).

Таблица 4

Виды соединений


Все машины и механизмы состоят из отдельных деталей. Детали могут быть простыми и сложными (табл. 5). Простые детали (болт, гайка, шайба) применяют почти во всех изделиях. Сложными называют детали, которые имеют непростую форму и на их изготовление требуется много времени (например, станина станка, зубчатое колесо ручной дрели и др.).

Таблица 5

Примеры простых и сложных деталей

Знакомимся с профессиями

Машинист — специалист, занимающийся управлением различных машин, например машинист электровоза, тепловоза, экскаватора, подъёмного крана. Эта профессия требует большой ответственности, поскольку связана с перемещением людей или грузов.

Водитель — это специалист, который управляет легковым или грузовым автомобилем. Он знает устройство автомобиля, правила его обслуживания, может выполнять несложный ремонт.

Наладчик — специалист, обслуживающий технологические машины — станки. Это рабочий высокой квалификации, который выполняет наладку и настройку станков, следит за точностью их работы. Оператор ЭВМ — это специалист, который занимается вводом и обработкой информации на электронно-вычислительных машинах. Он должен знать устройство компьютера, уметь обслуживать компьютерную технику, работать с программными комплексами и многое другое.

Лабораторно-практическая работа № 16

Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями

  1. Ознакомьтесь с машинами, имеющимися в школьной учебной мастерской. Запишите в рабочую тетрадь их названия, определите, к какому классу они относятся.
  2. Ознакомьтесь с механизмами, имеющимися в мастерской. Запишите в рабочую тетрадь их названия и назначение.
  3. Запишите в рабочую тетрадь примеры подвижных и неподвижных соединений, кроме указанных в таблице 4.
  4. Найдите в машинах и механизмах, имеющихся в мастерской, простые и сложные детали.

Найди в Интернете информацию о том, какие интересные машины и механизмы помогают человеку в его жизни.

Новые слова и понятия

Машина, технологические машины, информационные машины, механизмы, соединения деталей (подвижные, неподвижные), детали (простые, сложные), машинист, водитель, наладчик, оператор ЭВМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector