Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просадка давления

Просадка давления

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 OFFLINE set230

Всем добрый вечер. ребята подскажите есть 2 проблемы.

1.Эмик 1.8 с редуктором томасето арктик, форсы ОМВЛ мозги стаг 4 q box basic пробег 9 тысяч все фильтра поменял — если дать тапок в пол (очень резко) то давление просаживается практички до 0,4 при рабочем 1,2.
2. Затуп на холодную когда трогаешься очень часто глохну если плавно плавно не нажимать на газ. Кривые сошлись, время бенза на газу и на бензине совпадают, отклонения до 5 %, были экстравпрыски поставил птичку «фильтр экстра впрысков 2 мс» коэфициент сейчас 1,35 меньше еденици не уходит. Что еще смотреть подскажите.
Вот файл осцилографа. Это данные после автокалибровки ничего с кривыми не делал.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#2 OFFLINE vladimir.b

А экста впрыск и зачем активировал?Если у тебя сейчас идет просадка давления до единицы это нормально.Подыми температуру переключения.

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#3 OFFLINE set230

при резком нажатии на педаль обороты падали до 500-600 а потом росли. На осцилографе бензо форсунки делали экстравпрыски 1,5мс, 1,1мс, 1,0мс, 0,8мс и т.д. мои газовые форсунки не могут этого повторить. После активирования обороты перестали просаживаться — пол проблемы решили. Температура переключения была 40 тот же эффект.

Просадка идет всегда что на холодную что на гарячую до 0,4 бар! с 1,22! — я понимая это не нормально. Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#4 OFFLINE oleg12345

Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

  • vitaliy B, vladimir.b и StephenShuro это нравится

#5 OFFLINE vladimir.b

при резком нажатии на педаль обороты падали до 500-600 а потом росли. На осцилографе бензо форсунки делали экстравпрыски 1,5мс, 1,1мс, 1,0мс, 0,8мс и т.д. мои газовые форсунки не могут этого повторить. После активирования обороты перестали просаживаться — пол проблемы решили. Температура переключения была 40 тот же эффект.

Просадка идет всегда что на холодную что на гарячую до 0,4 бар! с 1,22! — я понимая это не нормально. Пробег всего 9 ну уже 10 тысяч на редукторе.

Читайте так же:
Регулировка вибрационного насоса зазоры

Саня ответил в профильном.Там где ты задал вопрос..

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#6 OFFLINE set230

Получается что заморозил его. Надо покупать ремкомплект!? Так получается. Температура стояла всегда 37 градусов.

Ну а затуп откуда берется? Ведь он был даже летом.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#7 OFFLINE vladimir.b

Уменьшить затуп можно или чип тюнингом ЭБУ или на крайняк варик УОЗ.Но, совсем не уберешь.ГАЗ видите ли.

  • oleg12345 и StephenShuro это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#8 OFFLINE set230

Уменьшить затуп можно или чип тюнингом ЭБУ или на крайняк варик УОЗ.Но, совсем не уберешь.ГАЗ видите ли.

дак варик стоит, я же звонил как то вопросі задавал. Стоит микролуч. И затуп никак не уменьшился при установке варика.

  • StephenShuro это нравится

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

#9 OFFLINE vladimir.b

Я сколько не пытался,так и не удалось совсем убрать затуп при резком нажатии на педальку.Он и на бензе присутствует,но не так заметно.

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#10 OFFLINE set230

Вообщем зная что редуктор работает не правильно решил все же заказать ремкомплект к редуктору, скоро приедет. Буду перебирать. Еще нарыл инфу что в основном проблема на эл.магнитном клапане, там резинка которая перед отверстием очень часто деформируется и перекрывает подачу частично. И из за этого может быть просадка именно на АРТИКАХ.

Дак вот есть пару мыслей и вопросов.

1. Может стоит усовершенствовать редуктор расверловкой разных отверстий и изменения потоков газа внутри редуктора. (есть подробные мануалы)

2. Достать внутренности клапана и резинки нафиг, и поставить внешний клапан подачи газа?!

3. Просто поставить ремкомплект и не парится (но вопрос остается открыт на сколько хватит этого комплекта).

4. Не ставить ремкомплект и кататься дальше.

Читайте так же:
Двигатель sr20 регулировка клапанов

Настройка ГБО 4 ого поколения в г. Кривой Рог Тартарини, Стаг, Диего, атикер, зенит и т.д.
Продажа ГБО.
Тел. 0980051243

Первый вариант

Схема работы всех компрессоров одинакова. После набора необходимого количества воздуха элемент управления автоматикой ослабевает и прекращает забор воздуха. Реле, контролируемое давлением воздуха, работает по принципу нажатия воздуха на мембрану и противодействия упругой пружины.

Для собственноручной настройки давления компрессора имеется переключатель в виде болта или же гаек, позволяющий настроить давление агрегата. Для доступа к нему нужно сделать следующее:

  • снимаем защиту в виде кожуха;
  • регулировка давления компрессора осуществляется вращением или болта, или двух гаек, которые усиливают либо ослабевают силу давления пружины;
  • рядом есть гайка для регулировки перепада давлений включения и отключения;
  • поворачиваем болт регулировки давления для изменения показателей, определяем нужный показатель опытным путем.

Как отрегулировать давление на компрессоре

Технические характеристики агрегата

Важно добавить, что такой агрегат идеально подходит для автомобильных систем не только второго, но и первого поколения. Это объясняется тем, что редуктор отличается наличием двойной системы управления, она и позволит увеличить производительность агрегата в целом.

Более того, некоторые аппараты этой марки могут содержать не одну, а несколько ступеней понижения давления газа. Кроме того, встречаются модели, содержащие так называемые вспомогательные клапаны, предназначенные для сброса газового потока в момент, когда станет увеличиваться давление в устройстве.

Помимо всего сказанного, в продаже встречаются и такие изделия, которые способны функционировать в тех автомобилях, которые оснащены мощным мотором.

Разновидности редукторов

Устройство и принцип работы кислородного редуктора

Массовое распространение в практической деятельности получили устройства обратного действия. Причиной этому служат – их минимальные размеры и конструктивная простота изделия.

Конструкция кислородного редуктора

Конструкция кислородного редуктора

В корпусе этого устройства расположены два последовательных сосуда. Первый – это емкость с высоким давлением, в нее поступает газ из баллона, или из сетевой линии подачи газа. Между емкостями вмонтирован клапан, управляемый посредством двух пружин, воздействующими на мембрану. Ход клапана напрямую зависит от усилия, развиваемое этими пружинами.

Пружину, установленную в первую камере, настраивают с помощью регулировочного винта. Он настраивает величину хода регулировочного клапана. Для его перекрытия достаточно вывернуть винт до упора.

Камера с низким давлением напрямую связана с горелкой (резаком), то есть уровень давления в емкости определяет уровень давление газа на горелке (резаке). В случае если расход газа превышает объем его подачи, то давление в первой емкости упадет. При этом пружина будет давить на мембрану с большим усилием и в результате клапан раскроется на большую величину и объем подаваемого газа вырастет. Если же расход будет уменьшен, то пружина вернет клапан на место. Так, происходит автоматизированное регулирование рабочих параметров в редукционном устройстве.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 6 цилиндрового двс

На корпусе кислородного редуктора, смонтированы манометры. Первый датчик показывает его численное значение в баллоне, второй показывает на рабочем органе (резаке, горелке).

Признаки неисправности мембраны газового реактора

  • Утечка газа. Такая неисправность потребует замены мембраны, газ будет уходить через корпус и другие неплотности. Установка ремкомплекта позволит решить данную проблему.
  • Утечка антифриза по корпусу. Появление такой проблемы свидетельствует о нарушении герметичности мембраны редуктора. Лечится все таким же образом, как и в первом случае.
  • Газ в антифризе. Поврежденная мембрана не держит, следовательно газ может бесконтрольно проникать в охлаждающую жидкость. Замена мембраны редуктора поможет решить данную проблему.
  • Отсутствие возможности регулировки. Если редуктор не реагирует на положение регулировочного винта, скорее всего, мембрана имеет критический износ и требует замены.

Также могут наблюдаться следующие симптомы:

    сразу после запуска;
  • Неровный переход с бензина на газ;
  • Мотор плохо заводится «на горячую». Бывает, что для лучшего запуска приходится нажимать на педаль «газа», чтобы убрать пары.

Конструкция и принцип действия клапана понижения давления на примере Honeywell

Бытовые клапаны понижения давления (у ХОНИВЕЛ это серии D04, D06F, D15P, D17P, а также комбинированные фильтры для воды FK06 и HS10S) устроены как показано на рисунке ниже.

Конструкция клапана понижения давления воды.

Принцип работы клапана понижения давления основан на уравновешивании давления воды на выходе и силы растяжения пружины. При повышении давления на входе (I), на выходе в камере II также повышается давление жидкости, которая давит на мембрану (2). Мембрана сжимает пружину (1), перемещает подвижной диск (4) и прикрывает клапан. Соответственно, при падении давления пружина растягивается и клапан открывается. Для уравновешивания влияния входного давления на диск клапана в конструкции редуктора предусмотрен поршень (5), имеющий такую же площадь как и диск. В клапанах D06F задача решается с помощью подвижного седла в регулирующей втулке (6) и зафиксированного клапана.
На видео можно посмотреть как работает редуктор давления воды при понижении и повышении давления.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления волга

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей применяются как в газовых системах питания на газе метан, так и в газовых системах питания на пропан-бутановой смеси.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы.

Редукторы низкого давления мембранно-рычажного типа имеют две ступени, конструктивно объединенные в один узел. В первой ступени происходит предварительное снижение давления (от 0,15 до 0,04 МПа).

Если редукторы низкого давления работают на сжиженном нефтяном газе, в них одновременно со снижением давления газа происходит его испарение за счет теплоты, подводимой в герметичную полость, подсоединенную к системе охлаждения двигателя. При использовании редукторов низкого давления в системе питания на метане нет необходимости подключать эту полость редуктора к системе охлаждения двигателя, так как газ во всей системе находится в газообразном состоянии.

Затем газ поступает во 2-ю ступень редуктора, где происходит снижение давления до значений, близких к атмосферному. Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей поддерживают эти величины давления при различных режимах работы двигателя. Для обеспечения работы в режиме холостого хода могут использоваться системы холостого хода, выполненные как отдельные каналы подачи газа параллельно второй ступени.

Редукторы низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, устройство и принцип работы

Управление подачей газа осуществляется за счет эжекции (всасывания) газа во впускной коллектор из выходного патрубка редуктора низкого давления, которая изменяется при открытии или закрытии дроссельной заслонки карбюратора. Конструктивных отличий при использовании компримированного и сжиженного нефтяного газов практически нет.

Встречаются конструкции, в которых редуктор высокого давления объединен с редуктором низкого давления в трехступенчатые редукторы, которые используются в системах питания на газе метан.

Все автомобильные редукторы низкого давления имеют устройства для автоматического прекращения поступления газа при остановке двигателя. Это обеспечивает надежное перекрытие подачи газа, даже если двигатель прекратит работу, и пожарную безопасность ГБО.

Редукторы низкого давления производства РЗАА, устройство.

Редукторы низкого давления производства РЗАА — двухступенчатые мембранно-рычажного типа. Крышка, корпус разгрузочного устройства, корпус редуктора, крышка корпуса экономайзера и верхняя крышка корпуса редуктора образуют внутренние полости 1-й и 2-й ступеней и разгрузочное устройство. Каждая ступень имеет свой клапан, мембрану, рычаг привода клапана, пружину.

Читайте так же:
Регулировка редуктора атикер гбо 2 поколения

Разгрузочное устройство образовано его корпусом, крышкой и мембраной. Пружина внутри разгрузочного устройства воздействует на упор, соединенный с мембраной 2-й ступени, и далее с рычагом клапана. Таким образом, на неработающем двигателе вход газа во 2-ю ступень закрыт.

Между корпусом экономайзера и корпусом редуктора крепится пластина, имеющая два дозирующих отверстия, через которые газ поступает в экономайзер и затем по патрубку в карбюратор-смеситель. В корпусе экономайзера находится клапан, перекрывающий канал подвода газа. Этот клапан удерживает в закрытом состоянии пружина. Вакуумная полость экономайзера, образуемая крышкой корпуса и мембраной, служит для открытия клапана.

Принцип работы редуктора низкого давления газобаллонного оборудования ГБО автомобилей.

При неработающем двигателе давление в полости 1-й ступени равно атмосферному и клапан открыт под действием пружины. При запуске двигателя газ поступает в 1-ю ступень через фильтр. Под действием давления в 1-й ступени перемещаются мембрана и рычаг вместе с клапаном. В результате образовавшегося разрежения мембрана перемещается вверх, освобождая ход упорной пластины и соединенного с ним штока, рычага и клапана.

Под действием давления газа в 1-й ступени открывается клапан и газ поступает в полость 2-й ступени, оказывая давление на мембрану. Газ поступает через отверстие в полость экономайзера и далее по патрубку подвода газа — в карбюратор-смеситель.

В режиме минимальных оборотов холостого хода обратный клапан закрыт, и газ поступает по каналам, регулируемым винтами. При увеличении нагрузки на двигатель дроссельная заслонка открывается. Расход газа, поступающего через клапан возрастает. Разрежение в вакуумной полости экономайзера уменьшается, клапан отрывает канал, и газ поступает через отверстие мощностной регулировки. Поток газа открывает обратный клапан, устремляясь в карбюратор-смеситель.

Регулировка давления в 1-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочной гайки. Регулировка давления во 2-й ступени выполняется изменением усилия пружины при вращении регулировочного ниппеля. Ход штока и соответственно клапана регулируется винтом. Для контроля давления в 1-й ступени служит датчик. Указатель этого давления находится в кабине водителя. Испарение газовой смеси происходит вне редуктора в специальном испарителе.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector