Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса газа ваз 2110 8 клапанов

Еще одно положительное качество тросового привода — легкость замены. Вся операция занимает около 20 мин даже у начинающего автовладельца ВАЗ. Причем выполнить все можно даже в полевых условиях, имея под рукой небольшое количество инструментов.

Для примера рассмотрим, как производится замена троса сцепления на ВАЗ-2110, и для того, чтобы все сделать, потребуется:

  • 2 ключа на 19;
  • 2 ключа на 8 и 10;
  • Крестовая отвертка;
  • Новый трос.

Всего этого достаточно для проведения работ.

Чтобы было понятней посмотрите схему привода сцепления ВАЗ 2110.

[Закрыто] Решено: Высокие обороты и не спадают

Тема: Решено: Высокие обороты и не спадают

Столкнулся с такой проблемой,при переключении скорости на нейтралку или просто когда даёшь газа обороты стоят около 2000 и более и не спадают.Так же машина дёргается когда переключаешь с 1скорости на 2ю.Машина при этом никогда не глохнет,и в панели приборов не когда не мегал «CHECK ENGINE». Хотелось бы знать в чём причина,в датчиках?и какой датчик накрылся?Датчик ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? или РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА?

2 Ответ от Admin 2012-05-25 09:45:32

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257 Спасибо : 622

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Вот про ДПДЗ как проверить в чем дело.

3 Ответ от Александр 2012-05-25 09:56:31

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Вот про ДПДЗ как проверить в чем дело.

Есть немного несходств,например двигатель никогда не глох.

Добавлено: 2012-05-25 10:56:31

а измерить не могу,так нет омметра,потому что с электрикой не дружу((

4 Ответ от Admin 2012-05-25 10:58:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257 Спасибо : 622

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

двигатель никогда не глох

может и не глохнуть

пробуй определить путем диагностики автомобиля или заменой детали на заведомо рабочую.

Читайте так же:
Регулировка сцепления калина 1 4 16кл

сказать по симптомам на 100% что именно вышло из строя к сожалению нельзя..

5 Ответ от volodyaw87 2012-05-25 14:02:14

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Я заезжал на диагностику,на ней можно посмотреть процент закрытия положения дросельной заслонки

6 Ответ от Maxim 2012-05-25 17:57:44 (2012-05-25 17:58:26 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472 Спасибо : 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Обычно когда ДПДЗ глючит чек не горит, а симтомы такие же как ты описываеш

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох

7 Ответ от Александр 2012-06-01 11:12:37

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Проблема решена.Заменил ДПДЗ,купил ОАО «Рикор Электроникс», Арзамас. Езжу пока что неделю, всё ок.

Спасибо сказали: Admin 1

Как работает колдун

Сам по себе регулятор состоит из цилиндра, клапана, пружинки и штока. Последний связан с задней балкой, за счет чего и обеспечивается работа колдуна ВАЗ-2109. Также через регулятор давления задних тормозов проходят контуры с тормозной жидкостью. Для их крепления на устройстве предусмотрено 4 резьбовых входа.
» alt=»»>
Как работает регулятор-колдун на ВАЗ? Во время экстренного торможения передняя часть авто прижимается к земле, а задняя приподнимается. От этого приходит в движение шток регулятора, который перекрывает поступление жидкости в задние цилиндры. Пружинка, расположенная под клапаном, не дает ему закрыться полностью. Поэтому задние механизмы все же срабатывают, но позднее и слабее передних.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ваз 2109 без приспособления

Причины неисправностей

В зависимости от конструкции печки, заслонка может стать причиной нарушения эффективной работы отопителя, по таким причинам:

  • деформация;
  • износ уплотнителей;
  • выработка или повреждения рычагов и тяг управления;
  • перекос.

Деформация – проблема отопителей старого образца. На первых заслонках печки ВАЗ-2110 устанавливались пластиковые элементы, которые от температурного воздействия изгибались. Из-за этого даже при полном закрытии холодный воздух извне просачивается и подмешивается к нагретому, и эффективность печки снижается. Впоследствии конструкторы заменили пластиковые заслонки на алюминиевые и проблема с деформацией исчезла.

алюминиевые заслонки с рычагом

Чтобы обеспечить герметичность, на заслонках имеются уплотнители, снижающие просачивание воздуха. Изначально использовали поролоновые уплотнители, которые быстро изнашивались и повреждались. Позже поролон заменили на резину, но это только продлило срок службы уплотнителя, со временем и резина стареет, трескается и разрушается.

На печках старого образца тяги и рычаги могут сломаться. На новых отопителях существует другая проблема — износ граней квадратного концевика редуктора, которым он вставляется в паз, проделанный в оси заслонки. В результате концевик обходится в пазу, и заслонка печки заедает, хотя моторедуктор срабатывает. Перекос происходит из-за смещения оси заслонки в посадочных отверстиях корпуса. Из-за этого заслонка перекашивается и при открытии заклинивает.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Читайте так же:
Вакуум тормозов уаз буханка регулировка

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Замена и ремонт кулисы

Замена ремонт кулисы ВАЗ 2110

С учетом того, что в процессе эксплуатации авто кулиса на ВАЗ или на любом другом автомобиле испытывает постоянные нагрузки, механизм изнашивается, сбиваются регулировки. По этой причине важно разобраться, что в конкретном случае будет оптимальным решением, ремонт, регулировки или замена кулисы на штатную новую или короткоходную.

Читайте так же:
Лягушка на газовый баллон регулировка

В любом случае, необходимо для начала осуществить разборку механизма. Для этого потребуется:

  • снять кожух на ручке КПП;
  • загнать авто на яму или эстакаду/подъемник;
  • снять тоннель, где установлена ручка КПП, открутив болты;
  • демонтировать саму кулису (на ВАЗ 2110 ее крепят шесть болтов).

В процессе разбора нужно внимательно проверят состояние каждой отдельной детали, также следует отогнуть пыльник, проверить состояние опоры, сальник, карданчик и т.д.

Если вышел, например, из строя сальник, тогда достаточно иметь ремкомплект, где такой сальник идет в комплекте. Еще такой комплект пригодится в том случае, если потребуется и более сложный ремонт кулисы.

Также отметим, что частой проблемой, которую водители отмечают при эксплуатации, является дребезжание кулисы. Как правило, в этом случае, если других жалоб нет, часто виновата подушка кулисы.

При этом замена подушки кулисы является не сложной процедурой, однако результат зачастую положительный и значительно повышает комфорт при эксплуатации ТС.

  • Еще одной важной процедурой в процессе обслуживания кулисы является замена сальника штока кулисы. Важно понимать, что от его состояния напрямую зависит исправность не только работы кулисы, но и КПП.

Если под машиной видны капли трансмиссионного масла, часто это указывает на то, что потек сальник. Как правило, проблемы с сальником кулисы ВАЗ 2110 проявляются в виде хруста при переключениях.

Как снять рычаг переключения передач КПП Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при снятии рычага КПП.

Что касается замены сальника, машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Далее следует осмотреть резиновый пыльник. В том случае, если он не герметичен или разорван, будут видны следы масла.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки калина 2 с кондиционером

Затем следует отогнуть пыльник, отсоединить карданчик и таким образом откроется доступ к манжете. Теперь карданчик снимается с рычага, после чего отсоединяется от кулисы. После снятия можно добраться до сальника и далее шилом или крючком снимается манжета КПП.

На деле, такой ремонт позволяет избежать утечек масла в КПП и улучшить работу механизма переключения передач. Напоследок отметим, что также после ремонта важно провести регулировку и настройку.

Дело в том, что даже исправная, но неправильно настроенная кулиса не будет нормально работать. Кстати, на ВАЗ 2110 самому настроить кулису сложно. Для облегчения процесса лучше сразу пригласить помощника.

Замена

Замена РДТ на ВАЗ 2110 не является сложным процессом при использовании нашей инструкции. С данной задачей справится даже любитель. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент и автомобиль.

Необходимый инструмент

  • Рожковый ключ на 24 мм;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Ветошь;

Подготовка автомобиля

Перед началом работы необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F15) находится он под панелью со стороны пассажира. Запускаем двигатель и даем ему проработать пока он не заглохнет.

Далее снимаем минусовую клейму с АКБ, во избежания возгорания, так как будем работать с легковоспламеняющимися веществами, которым является бензин.

Пошаговая инструкция

  • Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления трубки обратки к РДТ и извлекаем ее.

  • Снимите вакуумную трубку с РДТ

  • Шестигранником на 6 мм выкручиваем два болта крепления РДТ

  • Осторожно извлеките РДТ из топливной рампы.

  • Установка нового РДТ осуществляется в обратном порядке. Перед установкой нового регулятор рекомендуется заменить уплотнительную манжету и смазать ее бензином перед установкой, чтобы не повредить в процессе соединения РДТ с рампой.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector