Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion

Как отремонтировать и отрегулировать двери Ford Fusion

Центральный замок двери Форд Фьюжн может контролировать работу пассажирских полотен, багажника и капота. Вне зависимости от того, какое устройство нужно поменять (переднее или заднее), требуется разбирать дверную карту. После этого выявляется причина неисправности и возможности ремонта. Можно провести замену самостоятельно и обойтись без помощи специалистов, если знать устройство механизма и алгоритм действий.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Регулировка замка двери ford focus 2. Советы, отзывы, фотографии

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.

Устройство и ремонт дверей Форд Транзит

Нередко сдвижные механизмы используются вместо более распространенных навесных. Это необходимо для того, чтобы получить более широкий проем для прохода, при этом сохраняется небольшой размер двери в момент ее открытия.

Такие способы часто используются в маршрутных транспортных средствах, универсальных автомобилях с третьим рядом сидений и, конечно, в автомобилях перевозящих объемные грузы. Это очень удобное конструктивное решение, предоставляющее больше удобств в использовании.

Читайте так же:
Регулировка моноинжектор форд эскорт

Небольшим недостатком в использовании является проблема, которая связана с тем, что необходимо применять подходящую направляющую скольжения. Чаще всего используется направляющая, которая устанавливается вдоль транспортного средства, а уже по ней скользит ползун, закрепленный к двери. Это может немного портить внешний вид, так как эти направляющие видны глазу.

В некоторых конструкциях пытаются замаскировать направляющие вдоль нижнего края автомобильных окон. Но, такое конструктивное решение эстетически не оптимально и сложно в исполнении.

Если учитывать то, что наружные направляющие могут быть подвержены механическим и атмосферным воздействиям, то такая конструкция так же далека от оптимальной по своему функционированию.

Иногда в конструкции используют сдвижные механизмы без наружных направляющих. Это достигается за счет того, что в них движение от рамы к раме вместе с поперечным скольжением происходит благодаря кинематическому механизму внутри двери.

Еще одной проблемой, которая относится к дверному узлу без наружных направляющих, является то, что внутренние кинематические механизмы, применяемые сейчас, чересчур выдаются внутрь салона транспортного средства. Особенно это касается случаев, где используется кинематический механизм и электропривод. Получается, что он не только удерживает и направляет дверь, а еще передвигает ее.

Немаловажную роль в устройстве этой части транспортного средства, помимо ее самой, играют такие детали, как замок сдвижной двери и ролики. Они испытывают на себе интенсивные нагрузки и должны быть соответствующего качества.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить за технические характеристики Ford C-Max, они вызывают определенный интерес, так как компания решила расширить моторную гамму. Тут есть моторы, которые функционируют, как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными 1.6-литровыми моторами, которые генерируют от 85 до 125 конских силы (141-159 Нм). Однако не обошлось без турбированных 3-цилиндровым и 4-цилиндровых двигателей, имеющих рабочий объем 1.0-1.5 л. Они вырабатывают 100-182 лошадиные силы (170-240 Нм).

Читайте так же:
Регулировка рулевого колеса в форд транзит

Дизельные варианты же обладают рядными турбированными 4-цилиндровыми силовыми установками, рассчитанными на 1.5-2.0 л. Они получили систему впрыска топлива Common Rail и могут вырабатывать от 95 до 170 «лошадей» (215-400 Нм).

Ford C-Max II поколения получил первым среди «одноклассников» технологию управления вектором тяги «Torque Vectoring Control.

Фото Ford Grand C-MAX

Трансмиссия

К таким моторам американские инженеры решили устанавливать 5- или 6-ступенчатые (Durashift) механические коробки переключения передач. Также доступна 6-диапазонная роботизированная коробка передач Power Shift от специалистов Getarg. Все коробки направляют весь крутящий момент на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания второго поколения Форд Ц-Макс специалисты решили использоваться переработанную переднеприводную платформу Global C platform. Она подразумевает независимую подвеску типа McPherson впереди, собранной на подрамнике, а также фирменную заднюю многорычажную конструкцию Control Blade.

Сама структура кузова на 53 процента произведена из стали высокой прочности. Реечная рулевая система получила электрический усилитель руля. Тормозная же система имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилированные). Они работают с электронными системами ABS и EBD.

После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок ford

Ремонтируем двери на Ford Focus 2

Замена салонного фильтра на разных моделях Форда

По правилам менять салонный фильтр на форд нужно каждые 20-30 тыс. км. Но форд изначально не выпускался для эксплуатации на российских дорогах, поэтому проведение этой процедуры, возможно, потребуется чаще.

zamena-filtra-fokus

Фокус 1, 2, 3

У Форд Фокуса 1, 2, 3 салонный фильтр меняется разными способами, так как расположен в разных частях. Для того чтобы поменять его в Фокус 1, понадобится плоская отвертка. Фильтр в этой модели расположен под лобовым стеклом.

  1. Установите дворники вертикально и откройте капот.
  2. Плоской отверткой аккуратно отсоедините крепежи на пластиковой накладке.
  3. Снимите прокладку. За ней вы увидите старый фильтр.
  4. Вытягиваем старый элемент, держась за переднюю сторону его корпуса.
  5. Ставим новый элемент на место по направлению указательных стрелок «вниз».
  6. Фильтр должен стоять максимально ровно, не иметь зазоров по бокам.
  7. Ставим прокладку на место, тем самым закрыв элемент.

Фильтр в Форд Фокус 2 меняется с помощью ключа-головки на «10», «7» и гибкого удлинителя для ключа. В данной модели фильтр расположен под торпедой с водительской стороны.

  1. Ключом на «10» откручиваем гайки, крепящие педаль газа. Обычно их три.
  2. Блок педали отодвигается в сторону. Старайтесь не трогать провода при этом без особой необходимости.
  3. Под педалью спрятаны три винта, которые откручиваются с помощью ключа «7».
  4. Далее, убирается крышка отсека и извлекается старый элемент системы фильтрации.
  5. На место бывшего элемента устанавливаем новый.
  6. Собираем все обратно.

В Фокусе 3 салонный фильтр прячется со стороны пассажирского сиденья. Приготовьте крестовую отвертку и ветошь.

  1. Со стороны пассажира в полу есть маленький люк. Необходимо его снять.
  2. Под ним увидите клипсу, которая тоже подлежит демонтажу.
  3. Следом снимите пластиковую накладку центральной консоли.
  4. С другой стороны консоли справа есть крепления, отстегнув которые извлеките грязный фильтр, и на его место поставьте новый.
  5. Соберите все в противоположном порядке.
Читайте так же:
Регулировка закрытия адор форд транзит

Мондео

Для замены фильтра на Форд Мондео потребуются следующие инструменты: торцевой ключ на «10», на «7», накидной ключ на «7» и удлинитель торцевого ключа или экстендер. Порядок действий следующий.

  1. Открутите педаль газа при помощи ключа на «10». Снимать ключом педаль не очень удобно, поэтому воспользуйтесь удлинителем. Затем сдвиньте ее влево.
  2. Открутите крышку салонного фильтра торцевым ключом на «7». Два нижних открутятся им легко, для верхнего же лучше использовать накидной ключ.
  3. Потяните старый фильтр за нижнюю правую часть и вытащите его. На его место установите новый.
  4. Прикрутите крышку обратно и закрепите на место педаль газа.

Фьюжн

Расположение фильтра в модели Форд Фьюжн крайне неудобно. Он находится справа от педали газа. Инструментарий для его замены следующий: отвертки звездочка и шлицевая, отвертка T-15, ключ на «10», ветошь.

  1. Снимаем педаль газа, откручивая три винта, крепящих ее, ключом на «10», и отодвигаем в сторону.
  2. Снимаем облицовку путем вытаскивания клипсы.
  3. Откручиваем саморезы, держащие крышку отсека для фильтра.
  4. Вытягиваем старый элемент и производим замену на новый, соблюдая при этом направление, показанное стрелочками на нем.
  5. Собираем все обратно.

Торнео

Процесс замены салонного фильтра на Форд Торнео достаточно прост за счет его удобного расположения. Он идентичен с процессом замены фильтра на Форд Фокус 1.

  1. Откройте капота автомобиля.
  2. Снимите накладку, открутив пять саморезов, прицепляющих ее.
  3. Потяните старый фильтр на себя и вытащите его совсем.
  4. Установите на его место новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
  5. Прикрутите накладку на место.

При замене фильтра на Форд Куга ничего откручивать не надо. Фильтр расположен с левой стороны от пассажирского сидения. Чтобы добраться до него, достаточно просто снять декоративную защитную накладку в районе ног пассажира. Панель, закрывающая сам фильтрующий элемент, также не прикреплена саморезами, а держится за счет двух клипс, отстёгивающихся путем нажатия на них с обеих сторон. Дальше просто вытягиваем старый фильтр и ставим на его место новый.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания форд сиерра

Эксплорер

На модели Форд Эксплорер салонный фильтр прячется за бардачком. Чтобы его понять также, как и на Куге, ничего откручивать не надо. Сам бардачок снимается путем сдвигания фиксатора и отжимания двух боковых креплений. Сразу за ним открывается вид на отсек, в котором находится салонный фильтр. Крышка этого отсека также крепится не саморезами, а пластиковыми зажимами, и открывается легко с помощью нажатия на них. Далее, использованный фильтрующий элемент вытаскивается и на его место ставится новый с соблюдением направления потока воздуха, показанного стрелочкой.

Галакси

Фильтр у Форд Галакси снимается путем отвинчивания защитной накладки под капотом автомобиля. Для этого нам понадобится ключ на «10».

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector