Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ
Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ
Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.
Подготовка к изготовлению лодочного мотора
Первое, что нужно сделать перед началом сборки ДВС – это составить план действий. Чертежи можно начертить самому – главное, чтобы они были понятны изготовителю. В схеме должны быть указаны размеры деталей, их тип и порядок монтажа в конструкцию лодочного мотора из бензопилы.
После этого изготовитель должен подготовить требуемые материалы и детали.
Работа будет производиться с использованием:
- полностью исправного 1-цилиндрового мотора от бензопилы – вместе с ним с садового инструмента потребуется демонтировать его штатный карбюратор, систему зажигания, сцепление и топливный резервуар;
- редуктора от ненужной болгарки;
- целого винта, снятого со старого мотора;
- транца;
- струбцины, которая потребуется для крепления лодочного двигателя;
- канистры трансмиссионного масла.
Из подручных инструментов изготовителю потребуется:
- токарный станок;
- заготовки, заранее вырезанные из металлических уголков;
- стальные болванки;
- линейка и штангенциркуль;
- детали крепления.
Все металлические детали нужно предварительно покрасить. Так как они будут часто контактировать с водой, и на них со временем образуются очаги коррозии. Краска защитит детали от ржавчины и последующего гниения.