Регулировка фар; BMW 3 (E30)
Регулировка фар — BMW 3 (E30)
Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.
2. Простейший способ регулировки заключается в установке пучка по разметке на экране на расстоянии 7,5 м от автомобиля.
3. Обозначьте лентой вертикальные оси пучка симметрично оси автомобиля. Для более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 10–20 см.
4. Обозначьте центры пучка, проведя горизонталь.
5. Установите автомобиль в 7,5 м от экрана.
6. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке. Передние колеса должны быть перпендикулярны к стене, автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке.
7. Включите ближний свет фар. Пятна от пучков должны быть на 5–6 см ниже горизонтали и находиться на 5–6 см левее от вертикалей. При необходимости отрегулируйте фару, вращая винты. Включите дальний свет фар. Пятна пучков должны находиться строго на вертикали и прямо под горизонталью.
8. При первой возможности отрегулируйте фары в автосервисе.
Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.
Головная оптика — фары бмв е36
В своё время и в своём стандартном исполнении фары bmw e36 были достаточно неплохими, в них даже корректор фар присутствует. Они шли в двух вариантах — с линзами и без и от двух производителей — ZKW и Bosch. Но сейчас сложно сказать, какие из них лучше, всё зависит от состояния оптики, от целости корпуса и креплений и т.д.
Сейчас стоимость одной новой фары бмв е36 находится на уровне — четырёх сотен американских долларов. Есть ли смысл? Понятно, что либо вариант с разборки, либо искать заменитель, который, кстати заметить, обойдётся в сотню — две долларов и будет выглядеть круче оригинала — таков суровый закон времени и тюнинга. пусть и китайского. Купить фары на бмв е36 можно очень много где, и если покупать с умом — получится неплохо, к примеру, фары Hella и Hella black обойдутся под 200 у.е.
Расположение блока предохранителей
1 – Задняя распределительная панель (предохранители большой силы тока)
2 – Блок предохранителей в бардачке
3 – электронный блок двигателя E-box
1. Терминал безопасности батареи (BST);
2. Линия к переходу B +, стартеру и генератору;
3. Линия к электронике двигателя;
4. Линия к электронике IBS;
5. Линия к распределительной коробке;
6. Датчик батареи (IBS);
7. кабель заземления аккумулятора;
8. Предохранители с большой силой тока (плавкие вставки);
9. Жилье;
10. Сильноточный разъем;
11. Аккумулятор.
Задняя распределительная панель
№ | A | Защищенные цепи |
---|---|---|
до 03.2007: | ||
F104 | Интеллектуальный датчик батареи (IBS) | |
F105 | 100 | Электронный усилитель руля |
F106 | 100 | Автономный отопитель |
F106 | 100 | Электрический автономный отопитель |
F108 | 250 | Распределительная коробка |
F203 | 100 | Клемма B + (моторный отсек) |
– | Стартер, аккумулятор | |
с 03.2007: | ||
F101 | 250 | Распределительная коробка |
F102 | 100 | Клемма B + (моторный отсек), стартер, аккумулятор |
F103 | 100 | Электронный усилитель руля |
F104 | 100 | Автономный отопитель |
F105 | Интеллектуальный датчик батареи (IBS) | |
F106 | 100 | Электрический автономный отопитель |
BMW X5 E70 — тюнинг фар замена линз на Hella 3R
В данной работе расскажем как установили линзы Hella 3R в BMW X5 E70.
Родные линзы AL уже хорошенько подкоптились и перестали светить.
Также мы покрасили маски фар в черный матовый — черный автомобиль и cерые вставки (маски) в фары плохо гармонируют друг с другом. Хотел еще шлифануть лак и покрыть пленкой но сроки были очень сжаты — на придание фарам прозрачности к нам приедут чуть позже. Успели только полирнуть фары изнутри.
Как снять фары на BMW X5 E70
И так с чего начать? Конечно нужно рассказать КАК СНЯТЬ ФАРЫ С БМВ X5 E70 — и тот вопрос волнует многих =) В целом ничего сложно, терпение, терпение и всего пару коробок под шурупы болты и НЕ забываем про одноразовые пистоны — заклепки, они пригодятся при сборке.
1. Поднимаем передок на домкраты.
2. Снимаем колеса.
3. Снимаем арки
4. Мы сняли бампер но это не всегда нужно — нам так было проще чтобы ничего не царапать.
5. Снять усилители на которых лежат фары. Запомните как они крепятся, т.к. нижняя шпилька крепления слишком длинная и будет мешать поставить обратно, не будет хватать угла чтобы завести усилитель в пазы крыла.
6. Откручиваем и снимаем фары внутрь подкрылка.
=) Это вам не Touareg — придется немного потерпеть.
Разобрать фары на BMW
Далее все как обычно. Фары неразборные — разбираем по герметику. Для разбора на потребуется много различного инструмента и опять же терпение. Стекла мы не меняем поэтому разбирать надо так чтобы не повредить корпус и сами стекла. Кант на корпусе обязательно нужно сохранить иначе потом нельзя качсетвенно собрать фары обратно. Некоторые мастера попросту срезают кант и потом вклеивают стекла — такие фары прослужат максимум пару месяцев.
Замена линз на Е70
Оригинальные линзы меняем ксеноновые билинзы Hella 3R. Сделать это можно только с переделкой посадочных мест использования переходных рамок. Почему не ставим оригинал? Оригинальные новые фары будет светить в 2–3 раза хуже чем эти фары после переделки.
Окраска масок фар на BMW изнутри — антихром
Покраска масок фар ответственная и весьма важная часть работы. Именно от качества покраски зависит внешний фид фар и общей внешний вид автомобиля. Красим маски только по пластику. Красить по хрому категорически запрещается. Краска от хрома отлетит, это произойдет не сразу но произойдет обязательно.
Полировка фар изнутри — реставрация стекол
Полируем фары изнутри — особое внимание уделяем месту прохождения светового пучка. Все чистим, моем и собираем обратно.