Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ BMW X5 E70 2007-2013 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Установка линз в фары BMW X5 2007-2013 SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ BMW X5 E70 2007-2013

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей BMW X5 E70 2007-2013.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары BMW X5 E70 2007-2013

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары BMW X5

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях BMW X5 E70 2007-2013 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары BMW X5 E70?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах BMW X5 E70 2007-2013

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Читайте так же:
Какие органы регулируют аудит

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Как-то я увидел в соседнем дворе прекрасную 147ю альфу, и решил пообщаться с владельцем. Машина, конечно же, была на д2.
Познакомившись с соседом, решили настроить её и выжать побольше мощности из скромного атмосферного 1,6. На машине был уже установлен правильный выпускной коллектор и впуск, оставалось только поднастроить всё это дело. Хозяин обращался в пару именитых организаций, но браться за альфы вообще мало кто любит, а за атмосферные — тем более.

Мотор, к слову, не самый простой. Это Twinspark с двумя свечами на цилиндр. Одна «обычная» а вторая в 2 раза меньше)) Бонусом — 2 лямбда-зонда на 4 цилиндра, т.е. мотор мониторит смесеобразование по каждым 2м цилиндрам, что весьма себе технологично для года выпуска мотора.

Накинули DynoPro и поехали кататься — разогнать на 3й передаче машину не так-то просто и мне еле-еле удавалось вписаться в имеющийся участок дороги.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

После пары версий прошивок получили вполне годный для атмосферного мотора результат. Крутящий момент добавился практически во всём рабочем диапазоне, как видно по графику — да же удалось на тестовой прямой докрутить мотор практически до отсечки.
Да же сделали попкорн на этой машине, но в последствии хозяин попросил его убрать=)

Поскольку машина переодически выезжает на трек, хозяину удалось испытать машину после настройки. Со слов хозяина машина теперь куда более уверенно тянет с более низких оборотов и тяга сохраняется дольше, что положительно сказывается на общей динамике авто на треке.

Настройка Alfa Romeo 147 1,6TS Alfa romeo, Тюнинг, Настройка, Чиптюн, Длиннопост

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Прописываем ключ зажигания в автомобиль BMW X5 E70 с системой CAS3?

Итак, у нас имеется один рабочий ключ и один ключ, который будем программировать в систему CAS. Запускаем двигатель с помощью рабочего ключа, затем глушим и убираем рабочий ключ из машины.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла audi

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 1

В программе Abrites BMW, на вкладке Special Functions, выбираем CAS Keys.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 2

Если у автомобиля CAS3 с версией прошивки ISTAP 45 или более поздней версией, то вы увидите следующее сообщение:

  • The firmware version of CAS is ISTA-P 45. Change of flash data is required. The software version wil be preserved. Do you wish to continue?
  • Версия микропрограммы CAS — ISTA-P 45. Требуется изменение данных флэш-памяти. Текущая версия программного обеспечения будет сохранена. Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 3

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 4

Нажимаем Да и начнётся процедура, которая занимает около 10 минут и по её успешном окончании можно увидеть надпись Signature OK. Programming status OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 5

Далее видим вот такое диалоговое окно:

  • Entering CAS special mode. The key should be outside the car! Do youwant to proceed?
  • Вход в специальный режим CAS. Ключ должен быть снаружи машины! Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 6

Начинается процесс ввода CAS в режим программирования.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 7

Следующее диалоговое окно сообщает:

  • Please remove key from the ignition lock! If car has keyless, it should be outside the car!
  • Пожалуйста, выньте ключ из замка зажигания! Если автомобиль с системой Keyless, ключ должен быть вне машины!

Ключа в автомобиле уже давно нет, но программа постоянно напоминает, что его нужно убрать из авто. По всей видимости, это очень важно ))

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 8

После того, как мы нажали ОК, появляется окно, в котором мы выбираем под каким номером будет запрограммирован новый ключ — Key 3 и нажимаем кнопку Program in CAS only.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 9

Новое диалоговое окно, говорит нам:

  • Put the EMPTY key ignition. Press OK when ready.
  • Вставьте пустой ключ зажигания. Нажмите OK, когда будете готовы.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 10

Вставляем в слот наш новый ключ и нажимаем кнопку OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 11

  • This will program the key and after that will write the modified dump into the CAS. Do you want continue?
  • Сейчас будет запрограммирован ключ и изменён дамп в CAS. Вы хотите продолжить?

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 12

Нажимаем ДА, после чего, в появившемся окне выбираем тип ключа — BMW Key и нажимаем OK.

BMW X5 E70 - Программирование, прописка нового ключа 13

После не длительного ожидания, если всё прошло успешно, программа напишет:

  • Key programmed successfully.
  • Ключ успешно запрограммирован.

BMW X5 E70 - CAS3 новый ключ запрограммирован

Смотрим ещё раз информацию о ключах в блоке CAS — теперь у нас запрограммировано три ключа, один ключ неактивен, отключен и два рабочих.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Гангста: опыт владения BMW X5 E53

Передний привод, гибриды, компактвэны… Если вы отсутствовали на этой планете последние пятнадцать лет, то будете просто шокированы, зайдя к дилеру BMW. Куда в итоге заведет баварский моторостроительный завод кривая поиска новых ниш и рыночных компромиссов, никто не знает. Зато известно, с чего все началось. Да-да, с первого кроссовера и последнего BMW с тем самым любимым (или ненавидимым, нужное подчеркнуть) в народе имиджем лихого гангста-мобиля. Конечно, это он – BMW X5 E53.

Снаружи

В роде, Х6 тоже не промах. Но на каждого мачо за рулём черного «икс шестого» найдется с десяток Instagram-блондинок на такой же тачке. И это в итоге толкает мужскую аудиторию в распростертые объятия тюнинговых дел мастеров. Первый Х5 смотрит на эту кутерьму со снисходительностью первопроходца. Сторонние доработки нужны ему как хипстерские кеды и шорты Джейсону Стейтему.

Особенно хорош этот герой дорожных разборок в рестайлинговом виде. Ноздри шире, глаза наглее, и мускулы, мускулы, мускулы. Добропорядочный по своей сути пятидверный кузов бугрится от напора проступающих мышц. Рождённый властвовать в городе и обгонять на трассе, он чужд ложной скромности.

BMW X5 E53 фара

BMW X5 E53 задний фонарь

BMW X5 E53 колесо

Внутри

Бежевая кожа, обилие дерева — по желанию первого владельца Е53 мог излучать нескромное обаяние буржуазии. Среди поголовно ориентированных на водителя кокпитов других BMW симметричный салон X5 на момент дебюта смотрелся как минимум непривычно. Но витает, витает баварский дух по многослойной передней панели, усеянной знакомой по «пятерке» Е39 фурнитурой! Эргономика эталона понятна и знакома каждому, кто сталкивался с BMW до эпохи iDrive.

Передние кресла из разряда комфортных (по классификации BMW) легко дадут фору иным спортивным конкурентам. Отличный профиль, плотная набивка, масса регулировок и память — чего ещё желать? По комплектации — точно нечего: кроме панорамной крыши есть практически все позиции из конфигуратора. Сзади X5, щеголяя просторным диваном с обогревом и отдельным блоком климата, изо всех сил прикидывается семейным авто. Но звериную сущность не скрыть.

BMW X5 E53 передние сидения

BMW X5 E53 задние сидения

В движении

Когда начался кроссоверный бум в премиальном сегменте, гонка вооружений была неминуема. Но вот парадокс. Не забыли, что ML, Touareg и даже Cayenne относятся к SUV (Sports Utility Vehicle)? А зачем по-настоящему мощный мотор семейному по идеологии авто? Баварцы поступили хитрее. Х5 – не SUV, а SAV (Sports Activity Vehicle). Поэтому вот вам V8 объёмом 4,4 л на 320 л.с. И никаких парадоксов.

BMW X5 E53 двигатель

Не прошло и пяти минут после начала поездки, как я умудрился схлопотать штраф за превышение скорости. Малейшее прикосновение к педали газа X5 воспринимает как сигнал к немедленной и яростной атаке. Стоите вы при этом на светофоре или уже несётесь впереди потока — ничего не значащие детали. Мотор, отлично себя зарекомендовавший на «пятерках», «шестерках» и «семёрках», как нельзя лучше подходит лихому имиджу Х5. У него есть всё, включая потрясающую эластичность и угрожающий низкий рокот, под который кроссовер разгоняется мощно и уверенно, словно трехлитровая «трешка». Адаптивный шестиступенчатый автомат ZF – второй виновник отличной динамики. Скорострельный как пулемет даже в обычном режиме, при кикдауне он без промедления перескакивает на несколько ступеней вниз. При этом переключения незаметны, как швейцар пятизвёздочного отеля, и их можно уловить лишь по качающейся стрелке тахометра.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису кпп на ауди 80
Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
22,51117

Теоретически в сравнении с предшественником новый автомат еще и экономит топливо, но проверить это не представляется возможным. Легкого движения рулем достаточно, чтобы понять: где-то там в недрах кузова, доселе чуждого идеологии бело-голубого пропеллера, живет дух Е34, Е46 и так далее по фанатскому списку. Несмотря на массу свыше двух тонн, вопреки высокому центру тяжести, обходясь без всяких электронно-управляемых амортизаторов, X5 управляется похлеще иного спорткара. Не в последнюю очередь благодаря интеллектуальному полному приводу хDrive, который держит под постоянным контролем все колеса, мгновенно направляя момент туда, куда требуется. При необходимости на переднюю ось может продаваться от 32 до 50% тяги. Рулевое управление радует высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. Непоколебимая стабильность на прямой сочетается с минимальными кренами в поворотах, которые черный громила пожирает с легковым энтузиазмом и мастерством профи.

BMW X5 E53 чёрный вид сзади

Энергоемкая подвеска настроена в лучших традициях BMW. Х5 упруго отрабатывает мелочь и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и благородную поступь даже на щербатом асфальте. Снизив скорость, быстро замечаешь, что недавний агрессор вполне может вести себя интеллигентно, достаточно лишь дозированно пользоваться акселератором. Делать это нетрудно благодаря длинноходной и достаточно жесткой педали газа. Выходит, тот штраф – целиком и полностью моя вина, а Х5 вроде как и ни при чем. Впрочем, не верю я этой нахальной баварской морде: слишком многих она сбила с пути истинного.

BMW X5 E53 чёрный передняя часть

История покупки

Идеал харизматичного авто у каждого свой. Максиму таким виделся Hummer H3 либо BMW X5. Поскольку найти живой экземпляр рестайлингового американского внедорожника не удалось, все силы были брошены на поиски баварского кроссовера. Имея возможность купить X5 второго поколения, Максим предпочёл выбирать из живых E53. Дело осложнялось тем, что его интересовали только версии с 4,4-литровым V8, желательно рестайлинговые. О том, чтобы найти не заезженный экземпляр с мотором 4,6 или 4,8, не было и речи. В хорошем состоянии они — редкость даже в Европе.

BMW X5 E53 чёрный вид три четверти

BMW X5 E53 чёрный вид сзади

В итоге поиск занял почти год. За это время Максим успел завести массу полезных знакомств, которые и помогли найти достойный экземпляр, прибывший в трейд-ин одного из питерских салонов из далекого Нарьян-Мара. Экземпляр 2005 года выпуска, купленный у официального дилера, имел одного владельца по ПТС и 134 000 км родного пробега. Цена составила среднерыночные по меркам 2015 года 650 000 рублей.

BMW X5 E53 чёрный задняя часть

Ремонт

Несмотря на малый пробег и наличие немалого количества еще заводских деталей, предыдущие владельцы не сильно утруждали себя грамотным обслуживанием автомобиля. Поэтому в первые несколько месяцев дело не ограничилось заменой всех масел (в том числе и в раздатке), фильтров, свечей и колодок по кругу вместе с датчиками износа. Были промыты все радиаторы, прочищена топливная рейка с попутной заменой всех резинок. Заменены рулевые тяги, водяная помпа, прокладки (уплотнительная ГБЦ, клапанной крышки, форсунок), верхний и нижний патрубки охлаждения, поликлиновые ремни радиатора и кондиционера, нижняя шаровая опора передней подвески и наружные пыльники ШРУСов, подшипник передней ступицы, сальник дифференциала. Сделана чистка ДМРВ, корпуса салонного фильтра, кондиционера и печки. Зимой пришлось менять моторчик омывателя фар и мотор заднего дворника, корпус которого развалился на две части.

BMW X5 E53 чёрный вид три четверти

После того как за месяц пришлось проехать порядка 5 000 километров по областным дорогам, Х5 попросился на сервис. Повылетали клипсы на задних дверных картах, в подкрылках и по низу порогов и застучали шаровые опоры нижних передних рычагов. Вместе с заменой потекшего левого сальника привода было заменено масло в редукторе. Тщательно промыли радиаторы, на которых был слой пыли с палец толщиной.

BMW X5 E53 решетка радиатора

Когда начала донимать вибрация двигателя в положении Drive и при торможении, пришлось заменить опоры двигателя, опоры раздатки, шкив водяного насоса и клапанную крышку. Потом осталось только устранить течи датчиков распредвалов и обслужить переднюю и заднюю подвески, включая замену опоры подушки подрамника и подушки редуктора.

BMW X5 E53 чёрный вид сзади

Доработок немного, и все в тему. Максим поставил приборную панель от версии 4,8 is (12 000 рублей) и заменил руль, доработав его геометрию.

Эксплуатация

Максим увеличил пробег своего X5 на 50 000 км. Автомобиль его полностью устраивает, а многое он делает сам. Ту же замену дверных ручек (больное место X5) он выполняет в считанные минуты. На запчастях не экономит, предпочитая ставить оригинал. Недавно, когда потекли шланги и радиатор ГУРа, было решено заменить всю систему ГУР целиком вместе с бачком, что обошлось почти в 90 000 рублей.

BMW X5 E53 чёрный вид три четверти

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (Mobil1 0W40 (USA)) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 22,5 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 17 л / 100 км
  • Топливо – АИ-98

Планы

В планах у Максима – комплексный тюнинг Hamann. Уже ждет своего часа оригинальный выхлоп с катализаторами и резонаторами, куплена прошивка для двигателя. В пути передний и задний бамперы, в поиске – накладки на арки. Все делается для себя, неспешно и качественно.

BMW X5 E53 чёрный вид сзади

История модели

Первое поколение кроссовера BMW появилось в 1999 году, спустя шесть лет кропотливой работы. Серьёзным подспорьем стали наработки Land Rover, принадлежащего в ту пору баварцам. Технически первый Х5 (кузов Е53) имел немало общего с Range Rover, тогдашней «пятеркой» Е39 и «семеркой» Е38.

BMW X5 (E53) вид три четверти

BMW (E39) вид три четверти

BMW (E38) вид три четверти

На фото: BMW (E39) ‘1995–2000 и BMW (E38) ‘1999–2001

Меньшее, на что мог рассчитывать покупатель при выборе мотора – трехлитровая рядная «шестерка» в бензиновой (231 л.с.) или дизельной (184 л.с.) версиях. Вариантов с V8 было два: гражданский 4,4 л (286 л.с.) и спортивный 4,6 is (347 л.с.). Коробки передач — редкая пятиступенчатая механика и автомат с тем же числом передач. Привод — постоянный полный.

Под капотом BMW X5 4.6is

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

После рестайлинга 2003 года экстерьер стал еще агрессивнее, а моторы мощнее. Дизель стал выдавать 218 л.с., а «восьмерки» – 320 и 360 л.с. оответственно. Автомат заменили на шестиступенчатый, полный привод, получивший имя xDrive, стал подключаемым, появилась бронированная по классу B4/VR4 версия Security. В таком виде Х5 Е53 производился до 2006 года, когда ему на смену пришел кроссовер второго поколения с индексом Е70.

Расположение АКБ

Место, где будет находиться аккумулятор в БМВ Х5, напрямую зависит от поколения премиального кроссовера.

Существуют модели E53 и E70. Это, соответственно, первое и второе поколение.

Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений:

  1. Первое поколение. Если у вас модель E53, то есть первая генерация кроссовера, тогда потребуется заглянуть в багажный отсек. Находится искомая АКБ в нише под запаской. То есть процедура демонтажа довольно сложная.
  2. Второе поколение. Модель E70 конструктивно отличается от предыдущей. Здесь демонтировать полностью пол и убирать запаску не придётся. Но АКБ всё равно спрятана. Располагается она под специальным коробом, прямо за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Этот пластиковый короб предназначен для хранения инструментов (его правая часть). Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол.

Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.

Багажник BMW X5 E53

Многие автомобилисты закономерно удивляются тому, где находится аккумулятор на баварском кроссовере BMW X5, поскольку привыкли видеть батареи в подкапотном пространстве.

Поскольку срок службы АКБ внушительный и их подзарядка практически не требуется, то производитель решил сэкономить пространство под капотом и переместил батарею в более труднодоступное место.

Почему были выбраны именно эти места, сказать сложно. Но стоит отметить, что свою ошибку производитель немного исправил. Объективно добраться до аккумуляторной батареи в кроссовере первого поколения намного сложнее. В итоге было принято решение поменять место расположения и сделать его несколько доступнее для возможного обслуживания или замены.

BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности

BMW X5 E70 - основные проблемы и неисправности

В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

Диагностика перед покупкой Х5:

Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную. По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.

В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.

Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

Запишись на ремонт БМВ Х5:

Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор. В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров. Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.

Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.

Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

Ремонт АКПП БМВ Х5:

Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.

Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

Поломки элементов кузова BMW X5 E70

Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

Проблемы салона BMW X5 E70

Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector