Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар N — бортжурнал Daewoo Nexia 80 матёрых корейцев года на DRIVE2

регулировка фар N — бортжурнал Daewoo Nexia 80 матёрых корейцев года на DRIVE2

Но это только для правой, у левой регулировка фар дэу нексия все наоборот. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми. Вращал я этим хозяйством регулировочную гайку с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась с места я её вращал без трещетки — головкой.

Отрегулировать фары на нексии довольно таки просто даже самому.

Крутить утомительно, максимум за один раз получается на мм по длинне окружности. Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут , я попробывал.

Альтернатива этим мучениям — спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Читайте так же:
Регулировка кулисы митсубиси спейс стар

Схема регулировки фар на нексии.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

    Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка

Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Отрегулированный свет фар.

Регулировка фар на нексии N-100

Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Схема регулировки фар на нексии
Метки: как отрегулировать фары на нексии, регулировка фар своими руками

Комментарии

#12
vilijmar
14.10.2014 18:15
Ну и думаю не лишне добавить,что при регулировке фар нужно отключить питание от электрокорректоров.И наче корректор возвращает все настройки в исходное положение.А при обесточивании его во время регулировки,пляшет потом уже от настроеного.По крайней мере у меня так.

#11
Sashok
04.12.2013 07:43
Цитирую Dredd88:

корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

Разве не это описано в материале?

#10
Dredd88
03.12.2013 21:13
корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

#9
Extreme
26.02.2013 01:06
Цитирую gans40185:

Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

по горизонтали нужно намного дольше крутить чем по вертикали, крутите и всё получится

Читайте так же:
Программа для автоматической регулировки скорости кулера

#8
A1ek_Nmsk
20.09.2012 01:01
Gans, винты просто напросто могут выкрутится…

#7
gans40185
09.02.2012 20:34
Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

#6
prapor.85
03.02.2012 08:54
Подскажите, пожалуйста, на первом рисунке, это правая или левая фара? У меня проблемы с поиском винта для регулировки по вертикали. Может от того, что какой-то негодяй до меня снял электро-корректор?

#5
varezhky
11.11.2011 12:27
Ребята, там есть такие по-моему,белые, круглые, с зубчиками винты. вот их и вращать)

#4
avgust72
11.07.2011 14:14
За винты спасибо, но не мешало бы заодно выложить схему для регулировки.

#3
renat
24.04.2011 20:02
На N150 вижу два винта, какой из них регулирует фары в горизонтальной плоскости?

#2
DrDemon
22.04.2011 16:32
Почему долбаную? Была б не долбаная если б не открывали, чтоб регулировать, а регулировали как положено. У N150 также имеются регулировочные винты

#1
Shuhrat
22.04.2011 15:59
А как регулировать фары на N-150 кто-нибудь знает? Я однажды открыл эту долбаную фару чтобы отлегулировать угол, уронил какую-то пружинку и 4-часа мучался пока на место поставил…

Достоинства и недостатки

Данная модель авто имеет массу достоинств, к числу которых можно смело отнести следующие:

  • компактность;
  • маневренность и легкость в управлении;
  • достаточная грузоподъемность;
  • привлекательный внешний вид;
  • комфортабельный салон;
  • надежность и безопасность;
  • экономичность в расходе топлива и эксплуатации;
  • хорошая ремонтоспособность;
  • доступная цена.

Владельцы Тико не выделяют особых недостатков в автомобиле и считают его идеальным вариантом для езды в городе с плотным трафиком и узкими улицами. Машина хорошо себя ведет как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Функциональность Daewoo Tico полностью соответствует его стоимости. Но, к сожалению, из-за того, что модель снята с производства, покупателям доступны только подержанные авто.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару импреза el15

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

    G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2

Электрокорректор

Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка рулевой рейки на нексии

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Дополнительная информация

Узловой ремонт кнопки электрокорректора является спорной работой. Ведь данный регулятор стоит совсем недорого. За оригинал просят каких-то 200 (грн). Многим мастерам проще отдать эту сумму и взамен получить полностью новый и работоспособный кнопочный блок электрокорректора .

Ремонт кнопки корректора фар заменой можно произвести всего за 5 минут. Если же говорить про узловой ремонт кнопочного блока, то на один только поиск подходящего диода может уйти не один день.

Разумеется, мастеру нужно следить и за подсветкой других компонентов на панели приборов. Буквально через 5 лет эксплуатации Дэу Ланос перегорает около 30% лампочек накаливания и диодов.

Опытные водители нередко пользуются случаем и меняют штатную подсветку торпедо в рамках тюнинга салона. Сегодня автомобильные ателье предлагают большое разнообразие вариантов подсветки панели приборов, на любой вкус и кошелек.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть интересная статья на тему замены лампочек панели приборов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать гур краза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector