Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить свет фар ниссан альмера классик

Как настроить свет фар ниссан альмера классик

Решил подрегулировать фары, а то совсем как то под нос светить стали. Вертикаль отрегулировал без проблем, а вот с горизонталью возникла проблема.

Насколько я понял, за горизонталь отвечает гребешок на фото, отмечен стрелкой. Так вот, когда крутишь его отверткой, то реакции фары 0. Крутил по пару оборотов от начальной точки в каждую сторону, бесполезно. Вопрос: регулировке капут или я чего то не понял?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178 100 км

Комментарии 14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Если ты хочешь поднять фары, что бы выше светили, то нужно регулировать в районе корректора, а если хочешь отрегулировать направление светового пучка, тогда в том месте, которое отмечено стрелкой, но для этого не достаточно пару оборотов, там побольше крутить придется…

да, так и вышло. шуруповертом оборотов наверно 20 сделал, стало как надо

все регулируется, я когда линзы ставил. регулировал. правда там не пару оборотов надо сделать, чтобы сдвинулось

Кстати насчёт линз. Какие, почем обошлись? Сильная разница?

все есть в бж. посмотри, цена 3 с чем то. разница большая

Горизонт регулируется корректором там ключ на шестигранник

Там же есть зубья крутишь отверткой крестовой, там как болт с резьбой И если крутишь по часовой то получается ты откручиваешь болт и он толкает отражатель вперёд, крутишь наоборот тянет отражатель, все просто . Я вообще крутил шуруповёртом

Благодарю, надо попробовать

Интересная тема. Жду советов тех кто сумел

сам хочу правую отрегулировать, АТО светит оно в небо. только вот не задача не знаю как всё это сделать(

Читайте так же:
Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

Ну по вертикали легко — прямо посередине фары, рядом с колодкой есть болт. Вот его и надо крутить.

мне как раз вертикаль и нужно, а то встречные думают что я на Дальнем свете еду(

сам хочу правую отрегулировать, АТО светит оно в небо. только вот не задача не знаю как всё это сделать(

Самый простой способ заехать в автосервис, где все настроят. Цена везде разная, но в среднем, думаю, до 1000р.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Владельцы автомобиля Nissan Almera должны использоваться лампы Н11, найти которую можно во всех специализированных на машинах магазинах или в интернете.

Расходники:

  • Лампа H7 12V 55W

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Читайте так же:
Регулировка ручника ниссан альмера классик

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

Ремень генератора 11920−95FOB (6PK810)

  • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
  • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
  • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Бензин:

Nissan Almera Classic B10 [2006 .. 2012] 1.6i

  • Поколение : B10 [2006 .. 2012]
  • Годы производства : [2006 .. 2012]

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector