Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Регулировка фар тойота фортунер

В базовом варианте трехрядный автомобиль SUV-класса поставляется с темным тканевым салоном, а регулировкой по высоте из передних кресел оснащается только сиденье водителя.

Блок управления наружными электрозеркалами и стеклоподъемниками располагаются на карте водительской двери, также в нем присутствуют кнопки, отвечающие за работу центрального замка.

Дополнительной защиты порогов от грязи не предусмотрено, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, достаточно проблематично.

Зато пространства в салоне и для шофера, и для пассажиров первых двух рядов предостаточно, что нельзя сказать о двухместной «дальней галерке», где при росте выше 170-175 см человек будет чувствовать себя не комфортно.

И это не единственный недостаток, отмечаемый автовладельцами:

  • основной каркас панели приборов сделан из очень жесткого пластика вне зависимости от комплектации, даже на моделях Hyundai и Kia он более податливый;
  • устанавливаются индикаторные часы довольно архаичного типа, выполненные в стиле конца 1990-х/начала 2000-х годов;
  • самая бедная версия получает монохромный дисплей бортового компьютера, а климат-контроль только однозонный;
  • клавиши обогрева сидений здесь миниатюрного типа (к тому же есть не во всех версиях), и, нажимая на них пальцами, можно легко промахнуться мимо;
  • на центральной консоли имеется только один обычный USB-разъем, к тому же он не оснащается подсветкой;
  • присутствуют только 12-вольтовые розетки, питание 220 Вольт не предусмотрено.

В начальной комплектации «Стандарт» отсутствует даже мультимедийная система, ее заменяет 2-диновая магнитола с монохромным экраном и обычными физическими клавишами.

Также в «базе» нельзя получить кожаную оплетку руля, и обод пластмассовый, жесткий, хотя рулевое колесо все-таки многофункциональное.

Чтобы попасть на третий ряд сидений в салоне, нужно откидывать средние «сидушки». Плюсом здесь является то, что второй ряд легко складывается и трансформируется, минусом – у него нет электроуправления, а для демонтажа задних кресел требуется сначала найти места их креплений, и необходим инструмент.

Схема трансформации сидений показана ниже.

Зато в салоне есть передний и задний центральный подлокотники, а подстаканников насчитывается целых 13 штук! (имеются даже выдвижные стаканчики на «торпедо» – левее от руля и в правой крайней ее части).

Также интерьер Фортунер 2020/2021 модельного года богат и различными кармашками, боксами и бардачками, например, перчаточный ящик со стороны переднего пассажира обладает двумя отсеками (верхним и нижним).

Потолочное освещение в салоне – обычные галогенные лампы, солнцезащитные козырьки лишены какой-либо подсветки, к тому же на водительской стороне отсутствует зеркало.

Новый кузов Toyota Fortuner 2021

Пятидверный кузов универсал Фортунера установлен на агрегаты “тойотовского” пикапа Hilux, который основан на крепкой раме Heavy Duty. Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Keen Look и своей элегантностью далеко ушел от утилитарного предка. Плавные обводы, “парящая крышка” сзади, обилие хромированных деталей по периметру всего кузова — для бескомпромиссного рамного внедорожника Фортунер выглядит довольно модно. Светодиодная головная оптика Be-Beam LED не только стильно выглядит, но и эффективно освещает дорогу.

Toyota Fortuner 2021 Toyota Fortuner 2021

Двери открываются на угол 80 градусов и, к сожалению, не полностью закрывают пороги. Зато подножка и электропривод задней двери — стандартное оснащение.

В ходе обновления 2020 года дизайнеры освежили переднюю часть кузова – появилась новая передняя оптика (полностью светодиодная), новая решетка радиатора и бампер. Сзади изменения номинальные – задние фонари получили новый узор светоотражателей.

Длина машины 4795 мм (4870 мм с бампером от Fortuner Престиж), ширина 1855 мм, высота 1835 мм. Колесная база — 2745 мм (на 340 мм короче пикапа). Клиренс — 225 мм, угол переднего свеса 29 градусов, заднего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода — 70 сантиметров. Снаряженная масса внедорожника, в зависимости от комплектации, 2060 кг или 2260 кг (для 5 и 7-местного исполнения).

Читайте так же:
Регулировка сцепления на тойоте ярис 2007

Toyota Fortuner 2021

Передний бампер с серебсритой накладкой в Toyota Fortuner Престиж

Toyota Fortuner 2021

Новая передняя оптика и решетка радиатора после обновления 2020 года

Toyota Fortuner 2021

Новые задние фонари

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • 040 Белый;
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр» (+39 000 руб);
  • 218 Черный «металлик» (+26 000 руб);
  • 1G3 Темно-серый «металлик» (+26 000 руб);
  • 4W9 Коричневый «металлик» (+26 000 руб);
  • 1D6 Серебристый «металлик» (+26 000 руб);
  • 3U5 Ярко-красный «специальный металлик» (+39 000 руб);
  • 8X8 Темно-синий «металлик» (+26 000 руб).

Старший сержант Везунчик: тест-драйв Toyota Fortuner

Как известно, Toyota в России – это нечто большее, чем просто автомобильный бренд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что появление каждой новой модели этой марки становится событием, а уж если это новая модель внедорожника – то и подавно. Вот и появление Toyota Fortuner вызвало настоящий ажиотаж: ведь речь идет об автомобиле практичном и выносливом, как работяга Hilux, и в то же время солидном и элегантном, как Land Cruiser Prado!

Концепция универсального солдата

В от люблю я такие автомобили! Крепкие, вместительные, с солидной рамой и прочным задним мостом, с понижающей передачей в раздаточной коробке и обязательно имеющие в своей линейке тяговитый дизелек. И что с того, что их дорожные манеры далеки от идеала, и что их собратья с несущим кузовом, хитрыми трансмиссиями и полностью независимой подвеской куда шустрей и комфортабельней, да и управляемость у них лучше на порядок. Зато на таком рамном «выходце из прошлого» вы можете не просто «съехать с асфальта», а преодолеть серьезный участок бездорожья, например, лесовозную грунтовку. Да и на асфальте они не настолько плохи, чтобы вызывать раздражение в ходе городской эксплуатации или бросков по магистралям. Словом, «универсальные солдаты». Вот и Toyota Fortuner – как раз из этой категории.

Fortuner_7

Как вас теперь называть

Вот видишь его в первый раз — и сразу понимаешь: серьезный автомобиль, мужской, настоящий. И сшит, похоже, крепко, да и скроен вполне складно. При всей несколько тяжеловесной основательности кузов Fortuner не лишен элегантности. Чего стоит один дерзкий волнообразный изгиб нижней линии остекления! И борта вылеплены очень неплохо, и четкие ребра на капоте вполне уместны, и хром во внешнем декоре «в пропорции»: его достаточно для того, чтобы подчеркнуть уровень автомобиля и статус владельца, но его количество не превращает внешность в «дембельскую парадку». Однако возникает вопрос: а зачем компании понадобилось выводить на рынок новую модель, ведь в линейке уже есть близкий по массогабаритам Land Cruiser Prado? Откуда он взялся, такой красивый, ведь до недавнего времени в России об этой модели толком никто ничего не слышал? И вообще, как правильно произносить по-русски название этой модели? Давайте разбираться.

Fortuner_10

Fortuner_24

Toyota_Details_01

Toyota_Details_04

Начнем с наименования. Имя Fortuner определенно произошло от слова «фортуна», то есть — удача, или везение… Значит, «Фортунер»? А вот и нет. В компании настаивают: английское слово «Fortuner», то есть «Счастливчик» или «Везунчик», произносится как «Форчунер». Англофоны, конечно, букву «р» не произносят, но в этом вопросе Toyota готова пойти навстречу раскатисто рыкающим русским. Ну и несколько слов об истории модели…

Fortuner_12

Fortuner_16

История высокой роскоши

Начать придется издалека, с 1968 года, когда в линейке компании появился пикап с заводским кодом RN10, получивший амбициозное имя Hilux (сокращение от Highly Luxurious, «высокороскошный»). Это был легкий заднеприводный грузовичок с 1,5-литровой рядной «четверкой» мощностью 74 л.с. Но когда в 1972 году начались продажи этой модели в США, оказалось, что название ну никак не вписывается в американское представление о роскоши. В общем, во всем мире пикапы Toyota так и известны, как Hilux, а вот в США они продавались просто как Truck, Pickup Truck или Compact Truck. Шли годы, менялись поколения, автомобиль совершенствовался, но только в 1979 году произошло знаменательное событие: он получил полный привод. А в мире (и в первую очередь — в США) как раз начинался бум внедорожников, и наличие полноприводного пикапа позволяло быстро выпустить на его базе недорогой (по причине унификации с массовым легким грузовичком) но вполне «цивильный» автомобиль. Так поступили, например, такие монстры, как Ford и Chevrolet. А Toyota что, хуже? Сказано — сделано, и в 1981 году появилась модель Trekker.

Читайте так же:
Регулировка заднего моста тойота ноах

По сути это был все тот же Hilux (ну или Toyota Truck), превращенный в легковой универсал путем ампутации задней стенки кабины и установки легкой пластиковой крыши над грузовой платформой. Совершенствование Trekker привело к выпуску в 1984 году модели 4Runner (он же — Hilux Surf). Линии пикапа Hilux и внедорожника 4Runner/Surf продолжили развиваться параллельно вплоть до 1995 года, когда III поколение 4Runner было построено на совершенно другой платформе, а именно на базе Land Cruiser Prado, а в сегменте пикапов Hilux сменила Tacoma. И вот на этой ноте мы оставим в покое автомобили американского рынка и посмотрим, что происходило совсем в других регионах планеты.

А в это время в Таиланде

Еще в 1962 году японская компания организовала дочернюю структуру Toyota Motor Thailand, а через два года заработал автозавод в городе Самронг, ставший частью программы глобальной экспансии марки. Одним из основных видов выпускаемой заводом продукции стали пикапы Hilux… И вот в середине двухтысячных, когда в Самронге готовились к переходу на очередное, уже седьмое по счету поколение Hilux, возникла идея повторить финт с выпуском на его базе полноценного и комфортабельного, но в то же время не слишком дорогого внедорожника. Так появился первый Fortuner, премьера которого состоялась в 2004 году на международном автосалоне в Бангкоке, а в 2005 автомобиль встал на конвейер.

На фото: Toyota Fortuner

На фото: Toyota Fortuner ‘2005–08

Кстати, по такому же пути пошли и основные конкуренты. Именно так появились Isuzu MU-7 (построенный на платформе пикапа D-Max) и Mitsubishi Pajero Sport на базе L200. В 2008 году Fortuner претерпел первый, а в 2011 — и второй рестайлинг, но в целом модель оказалась вполне удачной и плотно прописалась на рынках Южной Америки и Юго-Восточной Азии, причем в Венесуэле, Колумбии, Аргентине, Индии и Египте была налажена локальная сборка. Собирали Fortuner и в Казахстане, на заводе «Сары-Арка Автопром» в Костанае. Увы, начатое в 2014 году производство было остановлено уже в 2015-м: с одной стороны, на сцену как раз вышло второе поколение Fortuner, а с другой, в условиях кризиса (который затронул не только Россию) автомобиль просто, что называется, «не пошел». Он оказался дороговат, и его продажи составили порядка 20% от запланированных. При таких результатах было решено, что инвестировать деньги в перестройку производства и запуск второго поколения нецелесообразно.

На фото: Toyota Fortuner

На фото: Toyota Fortuner ‘2008–11

Близкий, но другой

Но все проходит, заканчивается и кризис… И вот на этом фоне Fortuner второго поколения пришел к нам в страну. И тут мы возвращаемся к вопросу о том, чем он отличается от Prado и успевшего завоевать популярность Hilux. Начнем с пикапа, с которым Fortuner в значительной мере унифицирован. Во всяком случае, оба автомобиля построены на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — очень прочной, обеспечивающей высокую жесткость на кручение и способной выдерживать жесточайшие нагрузки при движении на бездорожье. У них общие двигатели, одинаковые мосты и трансмиссия. А в чем различия? Прежде всего, в подвеске заднего моста. У Hilux она рессорная, а у Fortuner – пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Отличается и интерьер, хотя в нем есть общие элементы — например, мультируль, приборная панель с цветным информационным дисплеем и медиасистема Touch 2 с 7-дюймовым экраном. И все же внутреннее пространство Fortuner и богаче, и дружелюбней.

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота кариб

Toyota_Interior_48

Toyota_Interior_15

Toyota_Interior_41

С заботой о задних

Передняя панель жесткая, но козырек комбинации приборов и крышка верхнего отделения обтянуты натуральной кожей. По заверениям представителей компании, везде, где мягкие элементы могут соприкасаться с телом человека, использован именно натуральный материал, а не искусственный заменитель.

Toyota_Interior_40

Toyota_Interior_01

Toyota_Interior_04

Toyota_Interior_39

Перчаточник двухуровневый, верхнее отделение – охлаждаемое, а открывается оно нажатием на элегантную металлическую клавишу с надписью «Fortuner». Так же, как в дорогих моделях семейства Land Cruiser, левое колено пассажира и правое колено водителя защищены от соприкосновения с углами центральной консоли мягкими накладками. Увы, на уровне «внешних» коленей находятся поручни дверей, а вот в них мягкой сделана только верхняя часть.

fortuner__053

Пассажирам второго ряда предоставлен значительно больший комфорт: их сиденья могут двигаться в продольном направлении, спинки могут менять наклон, есть собственный дополнительный кондиционер. На спинках передних сидений есть складывающиеся крючки для одежды или пакетов, а между их подушками разместилась розетка на 12 вольт и ниша, куда так удобно положить поставленный на зарядку смартфон или небольшой планшет. Есть и третий ряд сидений, причем складываются они вверх и вбок. Ну а если вы не планируете возить шесть пассажиров, то сиденья третьего ряда легко снимаются и складируются, например, в гараже или на балконе. Но пятиместных вариантов не предусмотрено в принципе.

Самым заметным визуальным изменением Toyota Fortuner 2021 года стала передняя часть автомобиля. Смелый внедорожник теперь может похвастаться переработанной передней решеткой радиатора, новым выразительным бампером, переработанными светодиодными фарами, новыми ДХО и легкосплавными дисками со спицами с хромированной металлической отделкой. Новые визуальные дополнения не только усиливают спортивный вид автомобиля, но и придают ему элегантный экстерьер.

Toyota Fortuner 2021

Обновлённая Тойота Фортунер по-прежнему использует платформу IMV, которая представляет собой кузов на раме, что позволяет без проблем передвигаться на бездорожье .

Двигатели и трансмиссия

Тойота переносит те же два двигателя от предыдущей модели — 2,7-литровый бензиновый и 2,8-литровый турбодизель. Однако на этот раз 2,8-литровый турбодизель был удачно обновлён, чтобы предложить большую мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущей моделью. Усовершенствованный дизельный двигатель обеспечивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 500 ньютон-метров крутящего момента, что делает его лучшим турбодизельным двигателем в своем сегменте. Коробки переключения передач остались прежними 5-ти ступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Изменения в салоне и мультимедийной системе

Fortuner не может позволить себе оставаться позади своих конкурентов. Toyota Fortuner 2021 года теперь предлагает вентилируемые передние сиденья, улучшенную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему CY’19 с сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Тойота Фортунер 2021 года включает новые варианты окраски салона. У клиентов будет возможность выбрать черный интерьер или темно-коричневый. Обивка из замши, которая останется прежней, также будет предложена в новой цветовой гамме. Кроме того, внедорожник предлагает приборную панель с серебряной обивкой.

Перенастроенная подвеска Тойота Фортунер 2021 года

Toyota Fortuner 2021 года поставляется с множеством новых дополнений, улучшающих его управляемость, а также его проходимость по бездорожью. Внедорожник теперь поставляется с автоматическим дифференциалом повышенного трения в стандартной комплектации, в то время как вариант с дизельным двигателем 4×4 имеет преимущество, поскольку теперь он поставляется с дифференциалом с электронной блокировкой. Дополняют двигатели улучшенные режимы движения — Eco и Sport. Внедорожник также может похвастаться гидроусилителем, который действительно хорошо сочетается со спортивным режимом, который предлагает улучшенную динамику рулевого управления.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать двери на тойота

Toyota Fortuner теперь поставляется с перенастроенной системой подвески для повышения комфорта при езде. Внедорожник представляет собой автомобиль с кузовом на раме, и это обычно приводит к неудобствам на ухабистой дороге, когда он преодолевает серьезные дорожные неровности. Но новая система подвески имеет более мягкие пружины и втулки, которые улучшают характеристики внедорожника не только на дороге, но и на бездорожье. Еще одно новое дополнение, которое позволит вам отправиться в беззаботные легкие приключения по бездорожью, — это гидролокатор переднего клиренса. Это новое дополнение повысит управляемость Fortuner на бездорожье, а также облегчит вождение в загроможденных городских парковках.

Фейслифтинг Toyota Fortuner 2021 года продолжает свою предыдущую цветовую палитру, состоящую из 7 цветовых схем, однако теперь он предлагает совершенно новый сверкающий черный кристаллический блеск, чтобы выделить его отличительный характер, когда он едет по улицам.

Комплектации и цены Тойота Фортунер 2021 года

Toyota Fortuner 2021 года поставляется в четырёх комплектациях Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Стоимость начинается с 2 545 000 рублей за комплектацию Стандарт с бензиновым двигателем и механической коробкой автомат – это единственная комплектация с механикой.

Комфорт – с тем же бензиновым мотором, но с коробкой автомат стоит от 2 935 000 рублей.

Элеганс идёт с дизельным мотором и АКПП с ценой от 3 205 000 рублей.

И, топовая комплектация Престиж стоит от 3 480 000 рублей с дизельным двигателем и АКПП.

Папа отмыл раму

Современные внедорожники Toyota (с этого момента временно забываем про все кроссоверы с несущим кузовом) построены на трех разновидностях лестничных рам. Под самые крупные модели, предлагающие владельцу, помимо банальной вместительности, максимальный уровень ездового комфорта и престижный статус в обществе — мы говорим о Land Cruiser 200 или, например, о недоступном на российском рынке гигантском Sequoia, — подводится рама, имеющая внутреннее название Premium. Внедорожник поменьше — Land Cruiser Prado и вышеупомянутый 4Runner в его современном виде (официально в РФ не поставляется) наделен рамой типа Light Duty, которая спроектирована уже под другие критерии — максимальная проходимость на бездорожье, но комфорт легкового автомобиля. В распоряжении тойотовских инженеров также есть рама Heavy Duty, предполагающая предельную выносливость и многофункциональность в самых тяжелых условиях эксплуатации. Вот как раз она недавно и пережила глобальную модернизацию — стала, как утверждает Toyota, самой крепкой и высокотехнологичной в своем классе, положив начало новой платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle).

«Инновационную» основу, как нетрудно догадаться, получил пикап Hilux нынешнего восьмого поколения (он уже пару лет продается в России) и Fortuner образца 2015 года. Конечно, с некоторыми отличиями, но о них чуть ниже.

Технические характеристики

Тойота Фортунер 2021 новый кузов комплектации и цены, фото, когда выйдет в России

18 комментариев к “Toyota Fortuner 2021 – когда выйдет в России новый кузов? + Фото, цены и комплектации внедорожника”

Движок нужен мощнее, это факт, хотя бы 4.0 л, и крутящий момент чтобы не менее 480нм.

Выйдет ли в России Тойота Легендер ?? Он нам нужен.

Здравствуйте. Toyota Fortuner Legender пока не планируется к продаже в России. Первые Легендеры появятся на индийском рынке в начале 2021. Модель не сильно перетерпела изменений в ходовых характеристиках. Те же коробки передач с двигателем 204 л.с. 500Hm.

будем ждать Legender. Нет смысла покупать айфон 6, когда в природе есть айфон 12. Чем быстрее привезете. тем больше заработаете

Я не могу понять одного … почему нет хорошей комплектации на бензине. дизель терпеть не могу, это на любителя, но за то хорошие комплектации … уважаемый дилер задайте вопрос Toyota …

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota celica

Toyota предлагает бензиновые двигатели в новом Toyota Hilux 2020, но только с механической КПП. Автомат пока только с дизелем.

Добрый день, скажите а комплектация с люком будет?

Здравствуйте! На данный момент информации о такой опции нет. Скорее всего люка не будет.

Здравствуйте, будет ли нормальная комплектация топовая на бензине? А не как нынешние

Здравствуйте! К сожалению, ничего не поменялось. Бензиновый двигатель предусмотрен только в базовых версиях Стандарт и Комфорт. Дизельный мотор в новом Фортунер 2021 немного доработан. Теперь его мощность составляет 200 л.с., 500Hm. Поставляется в комплектациях Элеганс и Престиж.

Toyota Fortuner

Тойота Фортунер — бескомпромиссный рамный внедорожник, которому по плечу любые преграды. Размытая колея на проселочной дороге, заснеженное поле или обмелевшая река — что бы ни встретилось на пути, автомобиль уверенно выйдет победителем. Мы приглашаем вас записаться на тест-драйв и испытать внедорожник в деле. Для этого оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номерам:

+7 (812) 210-25-07 или +7 (812) 421-82-99.

Внешний вид

После рестайлинга Toyota Fortuner стал еще более брутальным и решительным. Увеличилась как сама радиаторная решетка, так и ее ячейки. Хромированные грани решетки нашли продолжение над фарами, которые тоже стали более выразительными. Новый передний бампер получил усиленную пластиковую защиту. В дизайне кузова появилось еще больше хромированных акцентов.

Отличительной чертой Фортунер, выделяющей его среди других автомобилей модельного ряда Тойота, является уникальный изгиб окантовки боковых окон. Линия плавно переходит на корму внедорожника, образуя единый бесшовный контур. В сочетании с высокими бамперами и клиренсом в 225 мм это дает преимущество перед остальными автомобилями.

Салон и опции

Интерьер Фортунер простой, но при этом функциональный, современный и эргономичный. Высокая посадка, комфортные кресла и регулировка руля в 4 направлениях поможет водителю устроиться максимально комфортно. На приборной панели располагаются 2 традиционных «колодца» с основными параметрами и цветной дисплей бортового компьютера.

Благодаря почти 5-метровой длине автомобиля в салоне разместятся 7 взрослых пассажиров и останется место для багажа. Кресла 3 ряда легко демонтируются, поэтому 7-местный салон быстро превращается в 5-местный. Это позволяет освободить почти 2000 литров полезного объема для размещения багажа.

Toyota Fortuner

Тойота Фортунер оснащен:

  • светодиодными фарами ближнего и дальнего света;
  • 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа системы с навигацией и поддержкой протоколов Android Auto и Apple Car Play;
  • интеллектуальным парктроником;
  • обогревом лобового стекла, руля и боковых зеркал;
  • дополнительным кондиционером для сидений 2 ряда.

Ряд опций доступен только в определенных комплектациях. Подробнее об оснащении внедорожника можно узнать у сотрудников дилерских центров.

Технические характеристики

Главное преимущество Toyota Fortuner — это проходимость. Она достигается не только благодаря высокому дорожному просвету и полному приводу. Рамная конструкция позволяет сохранять жесткую геометрию автомобиля, а принудительная блокировка заднего дифференциала помогает равномерно распределить нагрузку и продолжать движение даже при диагональном вывешивании колес. Более того, внедорожник оснащается подключаемым полным приводом с пониженной передачей, антиблокировочной тормозной системой и системой курсовой устойчивости.

В салонах официального дилера можно купить Toyota Fortuner с 2 типами моторов:

  1. Бензиновый 2,7 л (166 л.с.).
  2. Турбодизельный 2,8 л (200 л.с.).

Бензиновый агрегат способен расходовать всего 8,8 л в загородном цикле и 10,7 л в смешанном цикле. Комплектации оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Салоны официального дилера в Санкт-Петербурге «Тойота Центр Пулково» и «Тойота Центр Пискаревский» подготовили выгодные условия на покупку Toyota Fortuner. В дилерских центрах действуют выгодные программы кредитования, а также скидки при обмене автомобиля по Trade-In.

Подробнее об акциях и ценах автосалона можно узнать по телефонам: +7 (812) 210-25-07 или +7 (812) 421-82-99.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector