Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

Как и любая техника, моторный блок требует своевременного технического обслуживания и ремонта. И желательно доверить их реализацию специалистам, которые имеют необходимые инструменты и оборудование и хорошо знают свою работу. Однако, если вы также знакомы с конструкцией двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в предметах машиностроения, то вы можете сделать много вещей, которые могут вам понадобиться, чтобы самостоятельно восстановить производительность вашей машины.

Основные неисправности исходящих блоков

Дизельные и бензиновые двигатели имеют разные ресурсы двигателя. Для первых нормальный показатель составляет 4000 м / ч, но последний может обеспечить только 1500 м / ч. Несмотря на это, дизельные модели моторных агрегатов не пользуются повышенным спросом. Действительно, они намного дороже при покупке и в обслуживании. Поэтому, скорее всего, вы работаете с моторным агрегатом, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть при эксплуатации сельскохозяйственной мини-техники, можно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы при запуске;
  • неисправность.
  1. Неисправности других узлов и механизмов:
  • неисправность сцепления;
  • сломанная коробка передач;
  • проблемы с шасси;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправность двигателя (охлаждение, смазка и т. д.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильной диагностики. Что касается технического обслуживания, он предназначен для выявления незначительных неисправностей, которые впоследствии приводят к серьезным неисправностям.

Если у вас нет необходимых знаний, инструментов, инструментов и материалов, необходимых для обслуживания и ремонта мотора, обратитесь к специалисту за консультацией!

Проблемы с топливом

Неудачная попытка запуска двигателя означает, что двигатель или система запуска неисправны. Чтобы определить источник неисправности, необходимо сначала проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это означает, что топливная смесь не попадает в цилиндр двигателя. На это есть несколько причин:

  • в баке нет топлива;
  • клапан подачи топлива закрыт;
  • отверстие в пробке бензобака забито;
  • Посторонние предметы попадают в систему подачи топлива.

Чтобы устранить проблемы с топливом, вы должны:

  1. Заполните бак моторного блока.
  2. Откройте топливный кран.
  3. Очистите сливное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снимите топливный кран, слейте бензин из бака и промойте его чистым бензином. Затем снимите боковой шланг карбюратора и промойте его соплами карбюратора, не разбирая последний с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, но не достигает цилиндра, проблема заключается в самом карбюраторе. Это устройство должно быть удалено, удалено и очищено, чтобы удалить это. Ну а дальше. собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех необходимых манипуляций не помешает обновить устройство и принцип работы карбюратора в памяти.

Дефектные системы двигателя при запуске

В случае, если при проверке свечей они оказались влажными, то есть топливо поступает нормально, но двигатель не запускается, проблема может быть:

  1. Отказ системы зажигания:
  • электроды свечей зажигания имеют характерное отложение углерода (необходимо очистить свечи зажигания песком, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • зазор между электродами не соответствует указанному производителю в руководстве по двигателю (зазор регулируется путем складывания бокового электрода до необходимого размера);
  • повреждены свечи зажигания или высоковольтная проводка (неисправные свечи зажигания и проводка должны быть заменены);
  • кнопка СТОП фиксируется на земле (цепь должна быть замкнута для нормального запуска двигателя);
  • контакты в квадратах свечей сломаны (контакты должны быть перечислены по порядку);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует стандартному значению (требуется регулировка зазора);
  • дефекты статора системы зажигания (подлежащий замене статор).

Видео: Регулировка Клапанов На Мотоблоке Кентавр Бензин

Элементы управления расположены на ручках и рядом с ними. Это рычаг сцепления, различные рычаги и кнопки для изменения направления движения, для переключения скоростей. Также есть кнопка для остановки двигателя.

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора, топливных трубок. Основная часть это карбюратор. Он служит миксером. Этот смеситель смешивает бензин с воздухом и подает эту смесь в цилиндры двигателя. В свою очередь, карбюратор состоит из более мелких частей:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • демпферы;
  • спрей;
  • смесительная камера;
  • другие детали.

Разные модели мотоблоков имеют свои карбюраторы, которые регулируются по-разному.

Регулировка клапана

Для регулировки клапанов на мотоблоках необходимо подготовить инструменты:

  • гаечные ключи;
  • отверток;
  • бритвенный зонд или лезвие.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на паз

Для некоторых типов двигателей могут потребоваться другие дополнительные инструменты. Регулировка клапана. это означает настройку оптимального зазора клапана проходящих тракторных двигателей. В инструкциях к устройству указано значение разрыва. Расположение двигателей на каждой модели агрегата разное. Но в целом последовательность действий выглядит следующим образом:

  • крышка двигателя снята;
  • крышка клапана снята;
  • внесены коррективы;
  • установлена ​​крышка клапана;
  • крышка установлена.

Клапан может быть легко обнаружен под крышкой клапана. Проверьте величину зазора с помощью датчика. Чаще всего клиренс впускных клапанов составляет 0,15 мм, выпускных клапанов. 0,2 мм. При правильном зазоре зонд свободно размещается под клапаном. Если так, все хорошо. Для регулировки открутите гайки и снова вставьте щуп. Отрегулируйте зазор, затяните гайку. Проверьте пробелы снова. Для нормальных результатов установите крышку клапана и крышку.

Перед регулировкой рекомендуется запустить двигатель, а затем охладить его. Несколько иное регулирование клапанов на мотоблоке Агро.

  • прогреть, а затем немного охладить двигатель;
  • снимите масляную ванну с воздушного фильтра;
  • снимите крышку маховика;
  • на маховике отметка «0», чтобы соединить его с отметкой на цилиндре;
  • крышка клапана снята;
  • зазоры проверены;
  • пробелы регулируются;
  • все гайки затянуты;
  • крышка и кожух на месте.

Моторные агрегаты Патриот и Агрос регулируются одинаково. Для блока Cascade вам нужно сделать это:

  • снять крышку;
  • снимите крышку клапана;
  • вращайте маховик, пока впускной клапан не будет предварительно загружен;
  • измерить и отрегулировать клапаны;
  • заменить крышку с крышкой.

Таким же образом вы можете использовать его при регулировке клапанов на уральских и кентавровских агрегатах.

Вывод

Мотоблок. настоящий помощник землевладельцев.

Он способен выполнять всю основную работу в саду и на огороде. Он будет пахать и культивировать плуг, используя плуг и культиватор. После присоединения к другому оборудованию, устройство косит траву и перевозит товары.

Бензиновый или дизельный двигатель обладает достаточной мощностью для таких операций. Для правильной работы необходимо настроить все узлы и механизмы этого устройства. Мы научились правильно регулировать клапаны на двигателе. Остальные указаны в инструкции по применению.

Видео: Как Настроить Плуг На Мотоблоке Кентавр

«Салют» имеет особую конструктивную особенность. его двигатель смещен вперед, это прекрасно уравновешивает установленный сзади плуг. По сравнению с Невой и Глазом центр тяжести моторного блока Салют смещен значительно ближе к поверхности земли, что облегчает управление моторным блоком, а значит, нет необходимости в дополнительной балансировке, нагрузка на руки сильно уменьшены во время движения.

В зависимости от различных задач используйте удлинители осей и металлические колеса с нагрузками. Колеса установлены с выступами, которые имеют большую опорную поверхность, чтобы не упасть на рыхлую почву.

Также балки для моторного блока позволяют регулировать желаемое расстояние между рядами.

Универсальный режим монтажа обеспечивает стабильное положение машины во время работы и облегчает регулировку углов плуга в трех плоскостях. Есть вариант колес с весами, после чего плуг углубляется в землю.

Видеообзор мотоблока глубокой пахоты салют-100

Особенности работы

Навесное оборудование позволяет расширить сферу применения мотоблока «Салют». Вы можете эффективно выполнять всю работу, характерную для сельской местности. Несомненно, перед тем, как вы начнете, вам нужно будет тщательно понять инструкции, потому что эффективность оборудования. это, прежде всего, правильные настройки и настройки.

Ротационный плуг

Используя роторный плуг с левосторонним и правосторонним разнесенными плугами в конструкции, вы можете пахать в прямом и обратном направлениях. Для наиболее эффективной работы лучше всего выбрать модель с регулировкой плуга, то есть с возможностью регулировки глубины резания и угла наклона.

Установка плуга:

  • нажмите на педаль;
  • заблокировать стойку;
  • после того как вся конструкция повернута на 90 °.

Зиков плуг

Золотой плуг сильно отличается от других моделей по внешнему виду. Видеообзор ясно показывает, что его основными отличиями являются тщательно отобранные углы и совершенно другой профиль поверхности лезвия плуга, что позволяет лучше окрашивать почву и вращать пласт. Эта вспашка почти полностью уничтожает сорняки.

Вид на вспашку плуга Зикова на салютный блок

Двухсторонний плуг

Двухсторонний плуг (жирный) используется для кормления сельскохозяйственных культур при уничтожении сорняков. С помощью этого устройства культивируется почва, борона срезается для посадки. Дальнейшая засыпка осуществляется путем включения задней части моторного блока. Единицы отличаются переменной и постоянной рабочей шириной.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы кратон

Устройство с нерегулируемой шириной поставляется в комплекте с легким гусеничным трактором с 12-мм стойками, надежно защищающими его от перегрузок. Наиболее широко используются насадки переменной ширины, которые можно настраивать. Эти плуги прекрасно работают с моторными блоками Салют 5ДК. Однако у них есть один недостаток. проливать почву после прохождения.

Голландская холера

Менее известный голландский Гиллер, который образует узкие клиновидные канавки благодаря движению крыльев не только в стороны, но и вверх. Сформированные грядки обеспечивают лучший контакт посадочного материала с почвой. Конструктивно прост, прост в изготовлении, дешевле в стоимости.

Дисковый окунь

Важно! Все Хиллеры работают лучше, когда они впервые меняются. С уменьшением скорости поступательного движения, что удобно для оператора, усилие двигателя увеличивается.

Мотоблок «Салют» с японским двигателем. самый удачный выбор сельскохозяйственной техники с точки зрения сочетания проверенного качества и приемлемых цен.

Приобретая все виды насадок и крючков, вы можете еще больше увеличить мощность двигателя, успешно обрабатывая более ста квадратных метров земли.

Отзывы владельцев

Андрей Нестеренко, Киевская область:

«Столько, сколько я говорил с владельцами мотоблоков, я был убежден, что с российским двигателем« Салют »5 ДК 6 л.с. уступает китайскому« Lifanгу »на 6,5 л.с., иногда. постоянно перегревается, спрыгивая с трактора. Это особенно заметно при работе с поворотным плугом. «

Ковальчук Сергей, Запорожье:

«За 5 лет работы с Salut я обнаружил, что профессиональный двигатель Honda-CX 200, хотя и приличный, гораздо более долговечен. При хорошей сезонной нагрузке. вспашка, рыхление, копание картофеля и т. Д. Дешевый двигатель не доживет пару лет, он нуждается в ремонте. Я должен был перейти на новый через два года. «

Протасов Иван, Сумская обл, с. Яблоко:

«Двигатели делятся на профессиональные, полупрофессиональные и любительские, они существенно отличаются по цене. При установке на мотоблок по назначению, то есть в зависимости от нагрузки, он будет работать надежно и в течение длительного времени. Его 100-BS- V салют с американским двигателем Briggs&Страттон Авангард доволен. Обратите внимание: брендинг Vanguard сам по себе означает профессиональный двигатель, я не рекомендую покупать другой. деньги идут вниз.

Пономаренко Илья, Саратов:

«Я рекомендую реверсивный плуг, который является хорошим выбором, потому что вы можете заточить нож или заменить его в случае необходимости».

Сотрудничая с нами, вы получите:

  1. Качественную продукцию с гарантией от производителя.
  2. Низкие цены на товары.
  3. Доставку по всей Украине.
  4. Самовывоз. Вы можете забрать товар с нашего склада. Менеджер подскажет месторасположение ближайшего к вам склада.

Также вы можете приобрести Форсунки на мотоблок, мототрактор в кредит. С подробными условиями кредитования можно ознакомиться на соответствующей странице, а также узнать информацию у менеджера по телефону.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Рычаги управления мотоблоком

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дайхатсу пизар

Способы посадки картофеля

Издавна существовал только один способ посадки картофеля — с помощью рук и лопаты. Со временем человек стал понимать, что работу необходимо ускорить. Начали предприниматься попытки каким-то образом этот труд автоматизировать. В итоге сегодня все больше фермеров используют в своей работе мотоблоки. Существует четыре основных способа посадки картофеля с помощью мотоблока:

  • С использованием окучника — это специальный инструмент, который разрыхляет почву. Оператор самостоятельно опускает саженцы в землю.
  • С использованием картофелесажалки — этот способ позволяет автоматизировать и процесс опускания саженцев в землю. Картофелесажалка — это небольшой металлический бак, который крепится на заднюю часть мотоблока. В нижней части бака есть отверстие, через которое саженцы попадают во вспаханную землю.
  • С помощью культиватора. Мотокультиваторы несколько меньше мотоблоков, обладают меньшим весом, на них практически невозможно установить навесное оборудование. Однако они прекрасно справляются с обработкой почвы перед посадкой картофеля.
  • С помощью плуга для мотоблока. Еще один высокоэффективный способ посадки больших объемов картофеля. Плуг крепится к мотоблоку, оператор обрабатывает землю, а затем с помощью картофелесажалки в землю опускаются саженцы картофеля.

Не забывайте затем проводить дополнительное окучивание картошки мотоблоком. Иногда это требуется сделать до четырех раз за сезон.

Как в дальнейшем выкопать картошку мотоблоков? Можно использовать окучник либо другие виды навесного оборудования. Однако важно аккуратно отрегулировать глубину, чтобы не повредить плод. Также есть специальное оборудование, которое вытаскивает плод из земли за ботву.

картошка

Посадка картофеля мотоблоком

Чтобы посадить картошку под мотоблок, необходимо использовать специальное оборудование. Оно включает в себя грунтозацепные колеса, удлинители для колес. Для обработки земли понадобятся окучник. Дополнительно можно использовать плуг или картофелесажалку. Главное преимущество использования мотоблока — высокая скорость всех работ. К примеру, на посадку картошки на пяти сотках у вас может уйти целый день. А если использовать на этой территории мотоблок, то на всю работу уйдет не более трех часов.

Использование окучника

Окучник — это самый распространенный инструмент для мотоблоков. Он достаточно дешевый, но при этом отличается высокой эффективностью. Чтобы использовать мотоблок с окучником для посадки картошки, необходимо произвести ряд настроек. Промежуток между крыльями окучника должен быть минимальным из доступных; колеса мотоблока должны использовать грунтозацепные, а ширина колеи составлять в районе 60 см. Затем необходимо нарезать борозды по всей площади засева. Затем в полученные борозды укладывают саженцы. Посадка картошки окучником мотоблока — это самый простой способ повысить скорость работ.

Использование картофелесажалки

Хотите посадить картошку мотоблоком с высокой скоростью? Используйте картофелесажалку. Это удобный инструмент, который позволяет одновременно нарезать борозды, укладывать в них картофельные клубни, а затем засыпать борозды. Это возможно за счет специальной конструкции навесного оборудования. В передней части навеса располагается окучник, в центральной — специальный бункер, в задней — дисковая конструкция для засыпки землей. Данный способ идеально подходит для работы на больших участках, либо в ситуациях, когда важно сэкономить время.

Посадка картофеля культиватором

Культиватор — самый простой способ частично автоматизировать свой труд. С его помощью можно вспахать землю, а затем расположить в полученных бороздах клубни картофеля. Способ по своему принципу похож на работу с окучником. Разница лишь в том, что окучник устанавливается на мотоблок, а культиватор — отдельное изделие со своими функциями и задачами. Если вы планируете посадку картофеля на небольшом участке и не собираетесь выращивать другие культуры, то использование культиватора — отличный выбор.

Посадка картофеля мотоблоком с плугом

Также можно использовать мотоблок с плугом. Посадка картошки под плуг мотоблоком — это самый удобный способ, если работа осуществляется сразу же несколькими людьми. Плуг может вспахивать сразу несколько борозд, в которые затем вручную опускаются клубни картофеля. Лучше всего опускать клубни одновременно с вспашкой. Для этого необходимо использовать на мотоблоке грунтозацепные колеса. Одно колесо располагается в уже вспаханной борозде, чтобы остальные получились ровными. Такая посадка картошки под мотоблок является достаточно эффективной: одновременно заполняются сразу несколько борозд. Но с точки зрения сложности проводимых работ лучше использовать картофелесажалку.

Читайте так же:
Регулировка капота на е28

мотоблок или мотокультиватор

Внимание!

При выполнении кратковременного пробного запуска двигателя мотоблока, обязательно нужно проверить уровень масла в картере двигателе, но можно не проверять в коробке передач и в воздушном фильтре, а также наличие воды в системе охлаждения.

Порядок обычного запуска двигателя в процессе эксплуатации подробно описан в руководстве по эксплуатации мотоблока.

  1. Полностью освободить мотоблок от упаковочных материалов та установить на ровную горизонтальную твердую поверхность.
  2. Открутив пробку-щуп (9), проверить уровень масла в картере двигателя. В случае необходимости – долить моторное масло 10W30 или 15W40.
  3. Открутив крышку топливного бака (6), проверить наличие дизтоплива. Если его нет или очень мало – дозаправить дизтопливом. Закрутить крышку топливного бака.

Внимание!
Дизельное топливо токсичное и огнеопасное. При заправке топливного бака соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности.

Внимание!

При минусовой температуре запуск двигателя может быть усложненным. В таком случае перед первым запуском желательно 2-3 часа выдержать мотоблок в теплом помещении, или залить в радиатор теплой воды.

Пробный запуск двигателя

  1. Установить рычаг сцепления (3) в положение «Выкл.». рычаг переключения передач (2) установить в нейтральное положение.
  2. Проверить, чтоб гайка-барашек (4) не была затянута. Установить рычаг ручного газа (1) на максимум (вверх). Открыть топливный кран (7), убедится в отсутствии протекания топлива.
  3. Достать из инструментального ящика пусковую рукоятку (11) и вставить в специальное гнездо (10) на крышке картера двигателя. Рукоятка должна выступами храповика зафиксироваться на пусковом валу.
  4. Чтобы создать нужное давление топлива на форсунке, нужно повернуть левой рукой рычаг декомпрессора (12) в крайнее положение, до упора, а правой плавно проворачивать рукоятку (11) по часовой стрелке – сделать пару оборотов.
  5. Удерживая декомпрессор (12) в повернутом положении, с ускорением раскручивать маховик (8), максимально увеличивая обороты. Когда через 5-7 оборотов рукоятки скорость оборотов маховика станет максимальной, сделать усиленный рывок рукоятки и одновременно отпустить декомпрессор.
  6. Как только двигатель заведется, вернуть рукоятку (11) в инструментальный ящик.
  7. Через 5-10 секунд после запуска двигателя установить рычаг ручного газа (1) на средние обороты. Для контроля работоспособности двигателя достаточно дать проработать ему 1-2 минуты.
  8. Если двигатель не завелся, то повторить п. 6 еще несколько раз, пока двигатель не завелся.
  9. Чтобы заглушить двигатель, установите рычаг ручного газа (1) в минимальное положение, после это нужно сразу закрыть топливный кран (7).

Внимание!

Чтобы облегчить процедуру первого запуска, можно снять клиновые ремни (15). Без нагрузки двигатель запуститься легче. После успешного запуска и остановки двигателя – поставьте ремни на место.

Внимание!

Если двигатель не удается завести после 5-7 попыток, устранить воздушную пробку с топлепровода:

  • снять топливный шланг (5) с патрубка топливного крана (7),
  • наполнить шланг дизтопливом с помощью шприца и надеть его на патрубок,
  • ослабить гайку на форсунке (13),
  • повернуть декомпрессор (12) и повернуть стартером двигатель, пока из под этой гайки не потечет дизтопливо,
  • затянуть гайку (13),
  • еще 10-12 раз вхолостую провернуть двигатель и снова попробовать его завести.

Подробное видео по запуску дизельного двигателя с водяным охлаждением:

Топ-10 мотоблоков по надежности

Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT

auroracountry110003

Открывает наш топ-10 лучших мотоблоков Aurora COUNTRY 1100 MULTI-SHIFT. 4 скорости вперед и 2 назад, чугунные детали – вот что выделяет модель среди конкурентов. Мотор – китайский аналог HONDA GX 210; весьма надежный аппарат, к которому легко найти запасные детали.

Все управление находится в рулевой части, производитель даже поставил коробку под инструменты – все под рукой, и не нужно бегать постоянно в гараж. Полоса обработки составляет 110 см.

С насадками придется повозиться, ибо компания не особо хвастается своими. Хотя все размеры разработаны по стандартам, главное – найти подходящую аналогичную модель, у которой можно «позаимствовать» дополнения.

Daewoo Power Products DATM 80110

На сегодняшний день это привлекательное предложение: легкий вес (86 кг), небольшая цена в сегменте. Установлен двигатель собственного производства на 8 л. с. Мотор вышел весьма удачным, но требует кропотливого обслуживания. Редуктор тоже не обделен защитой и прочностью.

Чтобы удешевить модель, производитель переместил производство в Китай и установил простую коробку передач – по 2 скорости. Передача производится старым-добрым «ременным» способом.

Читайте так же:
Порядок регулировки колодочного тормоза

Нева МБ2-B&S (CR950)

Основа – движок Briggs&Stratton CR950; 6,5. л. с. для 91 кг аппарата в результате – а могло быть и больше.

Коробка передач еще примитивнее, чем у предыдущего: 2 вперед и 1 назад. Отличие – удобная система поворота; не нужно докупать никакие приспособления. Ширина обработки – 126 см. Хоть модель и не особо тяжелая, но комфортно управляется на цепких грунтах.

CHAMPION BC1193

Конструкция не менее проста, чем кажется – движок на 10 л. с. G270HK, у которого все на виду и легко обслуживается. Масса мотоблока – 147 кг. При коробке передач, аналогичной с предыдущим вариантом, машина проигрывает на участке.

Китайские «Чемпионы» не особо выделяются по уровню крепежных элементов, но и цена на оборудование не так высока. При этом вы получаете стабильный двигатель и хорошее сцепление с почвой. Имеется весомый недостаток – почитайте инструкцию по использованию, ибо там целые «танцы с бубном».

Мобил К Ghepard CH395

Цена Мобил К Ghepard CH395 указывает на то, что это «игрушка не для всех». Это и понятно, ведь немногие производители предусматривают отдельную ось под шасси.

Трансмиссия тоже внушительная: 7 скоростей (4 вперед и 3 назад) и стальной двигатель на 10 л. с. позволяют буквально быть «Шумахером» на огороде – развороты 180 градусов станут реальностью.

Модуль привода фрез устанавливается на отдельный блок. Остальные модули докупаются отдельно. Зато с полным набором мотоблок может и огород вскопать, и траву покосить, да и снег почистить.

PATRIOT Калуга

«Калуга» имеет массу 86 кг (раньше выпускалась на 10 кг легче). Основное отличие от предыдущих моделей в линейке компании: первая передача – полноценно тягловая, реализующая силу мотора на 208 кубов и 7 л. с.

В комплекте вы получаете пневматическое шасси и фрезы, устанавливаемые при помощи шестигранника. Транспортировочных колес, к сожалению, нет. Ширина обработки – 85 см. Компания решила удешевить модельный ряд, убрав несколько насадок и «похимичив» с передаточной частью – так и получился «Патриот».

Huter МК-7000

В основе – тягловой движок на 7 лошадей. Если хотите прикрепить к нему прицеп – лучше не старайтесь. Хотя, если имеете достаточно знаний и инструментов – можно заняться переделкой, просто производитель не учел данной настройки при производстве.

Ширина обработки при массе в 72 кг аж 100 см – нужно будет докупать утяжелители, чтобы хоть как-то маневрировать на площадке. Сцепление имеет 2 ремня. Транспортировочное колесо заменили на переносные ручки – весьма странное решение.

Aurora GARDENER 750

Наиболее бюджетный и легкий агрегат в сегменте (всего 52 кг). Трансмиссия примитивна – 2 вперед, 1 назад. Сразу ставьте на него утяжелители, ибо мотоблок постоянно будет вываливаться наружу, и хорошего сцепления вы не получите.

Существенный недостаток: при повороте руля рычаг передачи остается на месте. Поэтому к нему очень неудобно тянуться при работе.

За свою стоимость – очень неплохо. Особенно, если нужно что-то надежное за небольшую цену.

Aurora SPACE-YARD 1050D

Дизельный вариант в сегменте производителя. Мощность не выдающаяся – 5,4 л. с., но крутящий момент и масса в 147 кг обеспечивают внушительное сцепление на грунте и хорошую маневренность. Двигатель имеет электростартер.

Конечно, небольшая сила не дает много функций, но для базовых задач сойдет – вспахивание почвы будет куда легче, чем без него.

RedVerg ГОЛИАФ-2-7Д

Простая трансмиссия и движок на 7 лошадей Loncin BS178F раскрывают все возможности недорогого аппарата. По конструкции сильно напоминает «Чемпиона», которого мы уже разбирали ранее – такой же процесс регулировки редуктора. Передача – полностью на шестеренках, что обеспечивает надежность и долговечность оборудования.

Aurora COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT

Настоящий тяж на клонированном двигателе от «Хонды» – 162 кг и целых 13 лошадей внутри. Цена оставляет желать лучшего – чего не сделаешь ради хорошей маневренности и сцепления.

Чугунный редуктор не доставляет проблем – только подливайте масло. Основной недостаток – «вредный» карбюратор, который не шибко работает при холодных условиях. Аппарат – чисто для весенне-летнего сезона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector