Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерная прописка форсунок Common Rail и их адаптация на дизельном двигателе

Компьютерная прописка форсунок Common Rail и их адаптация на дизельном двигателе

Форсунка современного дизельного двигателя представляет собой сложный электронно-механический агрегат. Так называемые механические форсунки, управление которыми осуществлялось напрямую водителем, постепенно становятся историей. В автомобилях, выпускающихся сегодня, управление топливной системой осуществляет компьютер, то есть ЭБУ. Так что в системе Common Rail форсунка является, по сути, периферийным устройством и, чтобы центральный компьютер мог им управлять, последнему требуется соответствующий «драйвер».

Признаки неисправности

Система впрыска топлива Common Rail спокойно выдерживает пробег 200 тысяч км, а при соблюдении правил эксплуатации до 500000 км. Но она не вечна. Как только в форсунке возникает какая-либо проблема, двигатель тут же начинает об этом сигнализировать.

Самыми распространенными признаками ненормальной работы системы впрыска являются:

  • затруднен запуск двигателя;
  • повышается расход топлива;
  • мощность двигателя падает;
  • появляется чрезмерное дымление двигателя при его работе.

Необходимо помнить, что точно такими же признаками характеризуются и другие неисправности в топливной системе. Поэтому утверждать точно, что из строя вышла форсунка и ее нужно менять, невозможно. Истинную причину неисправности можно выявить только лишь при диагностике на специализированном СТО.

Как устроены форсунки

В отличие от форсунок бензинового инжектора, которые работают при давлении в 2 – 5 атмосфер, минимальное рабочее давление форсунок Common rail составляет 250 атмосфер, а максимальное достигает тысячи атмосфер. Управление клапаном подачи топлива при таких давлениях требует серьезного усилия, а чем выше усилие, тем крупней исполнительный механизм и больше инерционность системы. Чтобы снизить инерционность и повысить быстродействие работы форсунок, в них использована схема, благодаря которой усилие, прижимающее иглу к седлу клапана и усилие отталкивающее иглу от седла, равнозначны. Это позволяет снизить необходимое для изменения положения иглы усилие и сделать всю систему менее инерционной, а значит, более быстродействующей.

Читайте так же:
Регулировать подачу в насос

Устройство форсунки Common rail

Современные форсунки Common rail не только обеспечивают подачу топлива в необходимых количествах, но и сообщают блоку управления о своем состоянии. Благодаря этому блок управления эффективней регулирует подачу топлива. Часть форсунок оснащают электромагнитным приводом, другую часть пьезоэлектрическим. По эффективности оба вида форсунок одинаковы. Разница в том, что детали для ремонта электромагнитных форсунок достать гораздо легче и дешевле, чем для пьезоэлектрических.

Похожие статьи

Дизельный автотранспорт DAF отличается сочетанием мощности и экономичности. Чтобы использовать эти преимущества в полной мере, необходимо строго контролировать состояние двигателя. В частности .

Выпуск ДВС ЯМЗ 7511 осуществляется Ярославским моторным заводом, начиная с 1997 года. Обладая современной конструкцией и хорошей мощностью, он получил признание как автомобилестроителей, так и .

Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель — ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). .

Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автобили, оснащённые дизельными двигателями с систей впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой .

Признаки нарушений в работе дизельных форсунок Common Rail

  • Падение мощности мотора.
  • Усложненный запуск двигателя на холодную.
  • Чрезмерная шумность.
  • Скачки оборотов.
  • Дым белого или черного цвета из выхлопной трубы.
  • Хлопки из глушителя.

дым из выхлопной трубы

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Снять форсунку с дизельного двигателя

Необходимо закрепить переходник вместо штуцера, закрутить в него болт и попытаться выбить форсунку, используя обратный молоток. Если нарезка электромагнитного клапана сломана, то рекомендуется эксплуатировать другую насадку (выкрутить гайку спец ключом). Далее наше приспособление закручивается и мы снова пробуем выдернуть форсунку.

Читайте так же:
Регулировка фрикционного тормоза спиннинговой катушки

Таким образом, используя вышеперечисленные способы, можно снять каждую, даже самую закисшую форсунку с дизельного двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector