Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почти не брызгает омыватель

Почти не брызгает омыватель

Привет! Вопрос такой — почему не брызгает из форсунок омывателя на стекла, моторчик работает, а из форсунок течет все на капот. Жалко блин НЕЗАМЕРЗАЙКУ. Но когда конвективно прогреется жидкость в бачке омывателя, но это очень и очень долго, то тогда все нормально. Это при тем-ре воздуха от +15 и ниже. Может это из-за отсоединия датчика уровня стелклоомывателя (лампочка мешает из-за быстрого расхода). Где-то слышал что при нарушении цепи «датчик уровня стелоомыв-обогрев форсунок», последние не обогреваются. Так ли это? Вообще-то и при подсоединенном датчике фосунки не работали нормально. Как проверить их обогрев? Можно-ли увеличить диаметр распылителей?

бывший владелец 190Е, 89г.в. Сейчас владелец Т-Камри V-30. 2002г.в. Поклонник Mercedes!

#2 ОФФЛАЙН Шурик

  • Город: Киев

Привет! Вопрос такой — почему не брызгает из форсунок омывателя на стекла, моторчик работает, а из форсунок течет все на капот. Жалко блин НЕЗАМЕРЗАЙКУ. Но когда конвективно прогреется жидкость в бачке омывателя, но это очень и очень долго, то тогда все нормально. Это при тем-ре воздуха от +15 и ниже. Может это из-за отсоединия датчика уровня стелклоомывателя (лампочка мешает из-за быстрого расхода). Где-то слышал что при нарушении цепи «датчик уровня стелоомыв-обогрев форсунок», последние не обогреваются. Так ли это? Вообще-то и при подсоединенном датчике фосунки не работали нормально. Как проверить их обогрев? Можно-ли увеличить диаметр распылителей?

Ну, при температуре +15 форсунки должны работать нормально и без обогрева, тем более, что льешь незамерзайку. Судя по всему, струе жидкости не хватает напора, чтобы она долетала до стекла. Возможно, забиты форсунки и их просто надо почистить (расширять, по-моему, идея плохая, увеличишь диаметр-нужно будет большее давление для омывателя, да и расход жидкости увеличится). Возможно, по пути от бачка до форсунок есть течь, а может и сам моторчик перестал давать достаточное давление в системе омывателя. Я бы в первую очередь проверил, нет ли утечки. Удачи

Читайте так же:
Регулировка подголовников у мерседеса

MB 190D 1990г.в. 4-ст МКПП

#3 ОФФЛАЙН Rezident

  • Город: С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

У меня на 123-ем под капотом есть фигня типа клапана. К ней идет трубка от бачка омывателя, а от нее трубки идут на форсунки. Когда этот клапан развалился, то тоже практически не брызгало. Пришлось поменять — сейчас все в порядке.

w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

#4

  • Гости

была такая хня на 190 жужал а не брызгал. поставил моторчик от ваз 2110 (как родной) за 80руб. уже полгода брыжжет и радует

#5 ОФФЛАЙН Nazar

  • Город: Казахстан, Актобе

Было тоже такое. Стало брызгать только из одной форсунки, смотришь, а все льется в капоте. Обнаружил течь в перекошенном шланге, над аккумулятором при згибе. Просто замотал на время изолентой. Хотел полностью заменить шланг, но потом пошел таким путем. Взял антенну из старого музцентра, отпилил кусочек сколько надо. Вставил трубку в оба конца шланга и все аккуратно замотал изолентой. Давление что надо.

E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
—————————————-
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240

Что такое веерные форсунки омывателя

В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.

На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).

Веерные форсунки

Основные неисправности

Есть два фактора неисправностей форсунки омывателя это: механического типа и электрического. Рассмотрим неполадки механического типа:

  • Затруднение подачи жидкости из бачка.
  • Иногда можно забыть отследить количество воды в резервуаре для жидкости или не долить её. Как только жиклер перестал распылять воду на лобовое стекло, нужно его заполнить.
  • Зимой вода кристаллизуется в лёд, поэтому лучше пользоваться средством — «незамерзайка». Если же вода уже замёрзла, нужно оставить машину заведенной на не большой промежуток времени, вода начнёт оттаивать и её можно будет вылить. Возможен ещё один способ разморозить воду, это загнать автомобиль в отапливаемый гараж или другое помещение, оставив в течение некоторого времени.
  • Если жидкость не поступает к жиклеру. Очень частой проблемой, по которой не функционирует форсунки, оказывается обрыв магистрали поступления воды от насоса к омывателям. Шланг может оказаться передавленным, отсоединённым, либо оборванным.
  • Засоренные омыватели, из-за того,что водители заливают воду из-под крана. Этого лучше избегать по причине большого содержания разных примесей, которые находятся в водопроводной воде, они забивают форсунки, от этого могут возникнуть царапины на стекле автомобиля. Перед тем, как по этой причине жиклеры перестанут работать, жидкость из них будет некоторое время выходить кривой струей, или уменьшится. Произвести проверку по загрязненности форсунок можно, разъединив резиновую магистраль от них и включить подачу воды. Если вода проходит беспрепятственно, нужно поменять или почистить омыватель.
Читайте так же:
Мерседес регулировка ступичный подшипник

Рассмотрим неполадки электрического типа:

  • Дефект в предохранителе. Чтобы это понять, нужно отыскать блок предохранителей и понять какой из них ведёт к омывателю. Определить, какой предохранитель перестал работать можно визуально, или методом перестановки предохранителей. Если вы не знаете находиться ли предохранитель в рабочем состоянии, поставьте на его место один из аналогичных предохранителей блока, затем убедитесь в работе вашего омывателя.
  • Неисправность в цепи передачи напряжения от рулевого управления к омывателю. Если неисправен включатель форсунки, или ток от него не поступает к механизму, надо посмотреть есть ли разрыв в цепи. Прежде чем заняться проблемой, необходимо убедиться, что подача электричества на клеммах насоса жиклера отсутствует. Для этого отключите устройство, и проверьте напряжение прибором «мультиметра». Если напряжения нет, необходимо найти точку разъединения в проводке.
  • Неисправный насос. Клеммы насоса в процессе эксплуатации, когда на них попадает вода могут окислиться и выйти из строя, из-за чего омыватель перестанет функционировать. Если следы коррозии имеются на клеммах или контактах почистите их.

Установка обратного клапана в омыватель Лады Калины

Первым делом нам понадобится острый нож, которым необходимо перерезать два шланга, идущих от бачка, примерно в 10 сантиметрах от него.

И после этого можно приступать к установке обраток, все делается довольно просто, главное соблюдать одно очень важное условие.

Второй устанавливается точно также, принцип работы данного устройства, думаю, всем понятен. После поступление воды или омывающей жидкости до форсунок омывателя, обратный клапан не дает жидкости опускаться обратно в бачок и она постоянно находится вверху. Соответственно, дворники сразу начинают чистить по мокрому стеклу, так как вода разбрызгивается теперь без задержек — моментально!

На фото ниже приведен конечный результат данной работы:

Читайте так же:
Регулировка кулисы на 124 мерседесе

И еще один момент, о котором забыл сказать. Для лучшей герметичности, лучше по краям шлангов в местах соединения нанести небольшой слой силиконового герметика, так сказать — для большей надежности. Если остались каки-либо вопросы, задавайте в комментариях ниже, отвечу.

После того как будет подготовлен специальный шланг, можно приступать к замене:

Стоит добавить, что при смене веерных форсунок для «Шевроле», к примеру, или любой другой модели автомобиля, может потребоваться покупка обратного клапана. Он не допустит отката жидкости, что исключит такой недостаток, как запуск дворников до того, как будет выпущена жидкость. Кроме того, после установки возможно, что распыление будет происходить со смещением в какую-либо сторону, слишком сильно вниз или вверх и т. д. В этом случае нужно просто отрегулировать положение детали.

Как отрегулировать жиклеры омывателей

Для регулировки форсунок не требуется специализированного оборудования или особых навыков. Все что вам понадобится – это обычная иголка или булавка. Для того чтобы разобраться как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла достаточно понять что они имеют шарообразную форму и беспрепятственно крутятся внутри пластмассового корпуса. Поэтому просто:

  • Смело вставляем булавку в форсунку и начинаем ее поворачивать в нужном вам направлении.
  • Если жидкость попадает на стекло через-чур низко, то крутим булавкой вверх.
  • Если струя бьет очень сильно – это также можно исправить с иголкой.
  • На иномарках у форсунок по 3 струи, которые лучше отрегулировать не одинаково. Крайние должны находиться в самых низких точках, так как они бьют по бокам автомобиля. Средние лучше направить в центральную часть лобового стекла, а оставшиеся центральные струи лучше направить в верхнюю часть стекла.

Также самостоятельно можно и почистить жиклеры омывателя своими руками.

Читайте так же:
Рулевая рейка мерседес w203 регулировка

Самостоятельно устроить обогрев форсунок омывателя лобового стекла можно путём электроподогрева или с помощью СОД.

  • Подогрев с помощью тока. Для работы необходимо приготовить 2 нагревательные элементы на базе 4 чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В пластике форсунок делаем пропил на глубину 1,0 мм шириной в 5,0 мм. В это отверстие вставляем нагреватель и заливаем эпоксидной смолой. Аналогично ставим нагревательный элемент для второй форсунки и соединяем последовательно с первым.

Потребляемая мощность этого обогрева будет равна 0,75 Вт. Вместо чип-резисторов можно использовать резисторы на 150 Ом 0,25 Ватт, включённых последовательно. При этом второй резистор монтируется строго над соплами. Подключение питания можно выполнить к обогреву заднего стекла или вывести на отдельную клавишу.

Подогрев с помощью тока

  • Обогрев с помощью СОД.В ВАЗ-2110 форсунки омывателя установлены на «жабо», поэтому можно устроить их подогрев с помощью антифриза (тосола). Для этого нужно приготовить медную трубку около 15,0 см. Сначала снимаем патрубок пароотвода от печки в месте соединения с расширительным бачком. К шлангу от расширительного бачка подключаем один конец медной трубки. Второй конец соединяем со шлангом пароотвода от печки. В нижней части «жабо» делаем вырезы, в которые вставляем шланг СОД. Медную трубку необходимо расположить непосредственно под форсунками.

Аналогично можно организовать обогрев форсунок омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ до 10-й серии, например, ВАЗ-2109 и так далее. Однако есть один нюанс. В этих автомобилях жиклёры стеклоомывателя установлены на крышке капота. Поэтому их сначала нужно переместить на решётки забора воздуха. Для этого нужно купить или изготовить крепёжные кронштейны. Также обычные форсунки рекомендуется заменить веерными, например, от ВАЗ-2110.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза мерседес 200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector