Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Итальянская система подачи газа Tartarini подходит для любого легкового автомобиля с впрысковым двигателем. Это система распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа или природного газа (метан). Газобаллонное оборудование Tartarini прошло сертификацию в соответствии с нормами безопасности для автомобилей с бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 6 литров.

Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Система подачи газа Tartarini управляется электронным блоком (ЭБУ), который контролирует время впрыска газа, подаваемого с помощью рампы с форсунками непосредственно во впускные каналы. Таким образом, достигается особенно точная дозировка топлива, что необходимо для оптимизации процесса сгорания. Время впрыска газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина, задаваемого бензиновым ЭБУ.

Преимущества ГБО Tartarini заключаются :

— В возможности ее установки на автомобили, отвечающие новым стандартам ЕОВД (Европейская Бортовая Диагностика).
— В оптимизации расхода топлива.
— В оптимизации характеристик двигателя и динамики автомобиля.
— В простоте установки.
— В предрасположенности к адаптации. Когда для ЭБУ газовой системы используют сигналы, сформированные ЭБУ для бензинового топлива.

Принципиальная схема итальянского газового оборудования Tartarini.

Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки

В ГБО Tartarini используется редуктор-испаритель двухступенчатый повышенного давления, вакуумного типа с разгрузочным устройством. В его конструкции применен электромагнитный клапан отсечки газа, который запирает канал поступления газа.

В ГБО Tartarini используется редуктор-испаритель двухступенчатый повышенного давления, вакуумного типа с разгрузочным устройством

Благодаря этому обеспечивается предварительная подача газа до пуска двигателя, что позволяет использовать редуктор на автомобилях с инжекторными двигателями. Редуктор предназначен для перехода газа из жидкого состояния в газообразное и подачи его под постоянным давлением 0,05–0,1 МПа в магистраль форсунок.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки калина 2 с кондиционером
Рампа газовых форсунок итальянского ГБО Tartarini.

Рампа газовых форсунок – устройство, управляемое ЭБУ газовой системы, предназначенное для подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр двигателя в отдельности. Устанавливать рампу рекомендуется возможно ближе к штуцерам впрыска газа. Калиброванные штуцеры в ГБО используются двух размеров. В автомобилях с объемом двигателя от 1 до 1,3 литра – диаметром 1,8 мм. В автомобилях с объемом двигателя от 1,3 до 6 литра – диаметром 4 мм.

Рампа газовых форсунок итальянского ГБО Tartarini

Блок ЭБУ итальянского ГБО Tartarini.

Блок ЭБУ, имея относительно небольшие размеры, работает как полноценный бортовой процессор. В его задачу входит не только имитация сигналов для штатного «бензинового» ЭБУ, но и прием поступающих сигналов. Их обработка и передача команд на все исполнительные узлы, находящиеся в подкапотном отсеке автомобиля. Он обрабатывает сигналы от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала, модуля зажигания.

Газовый процессор повторяет всю работу штатного процессора автомобиля. Наличие газовых форсунок позволяет полностью исключить эффект обратного хлопка, который характерен для традиционных установок более раннего производства с подготовкой газовоздушной смеси в смесителе.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».
Владимир Золотницкий.

Лучшие производители полных комплектов ГБО

Lovato

Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

Читайте так же:
Карбюратор газ 3110 волга регулировка

Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль

Развитая сервисная сеть

Цены оборудования и установки

В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей

Сравнительно высокие цены

Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

Хорошее соотношение цена/качество

Адаптация к российскому климату

Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

Согласно нормативным требованиям в жилых помещениях температура воздуха должна быть в пределах от 18 до 25 градусов тепла. Поэкспериментируйте с настройками, переключайте режимы, подберите комфортную температуру именно для вас.

Помните, что ночью температура ниже, чем днем. В этом случае идеально будет использование программаторов, которые в автоматическом режиме будут регулировать работу газового котла при температурных изменениях. Таким образом, вы сэкономите, не потеряв в комфорте.

Читайте так же:
Как регулировать расход газа на авто 4 поколения

Котел отопления с дисплеем

Если ваш дом подключен к газовой магистрали, тогда установите счетчик. Так вы сможете точно контролировать расход топлива и платить только за израсходованный объем, а не по нормативу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector