Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r

Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r

Как Настроить Карбюратор На Хускварна 128r

Бензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензинового насоса собственными руками составляет пять минут.

Карбюратор с бензиновой машины. узел в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, имеется процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшего снабжения цилиндров двигателя.

В этом процессе главное. правильная пропорция топлива и воздуха, для которых регулируется карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Фильтр сетки. Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы узнать причину сбоя, крышка топливного фильтра отвинчивается, чтобы удалить фильтр. Если он просто накапливает грязь, то промывка бензином или продувка поможет.

Если на сетчатом фильтре есть видимые повреждения, необходимо поместить новый. Кроме того, может быть повреждение соединения топлива (в ремонтной практике проверки этого элемента).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засорений. Используйте ацетон или такой же бензин для стирки.

Продувка деталей карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, карбюраторные фитинги, впускной или выпускной трубопровод. все перечисленные детали подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно в примитивном виде. проблемный сайт, чтобы намазать мыльной пеной.

Устройство карбюраторного бензина

Основой карбюратора является бензобак. алюминиевый корпус. В нем есть диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие воздух накачивается. Скорость подачи кислорода (воздуха) зависит от поперечного сечения (проходного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо направляется потоком воздуха.

Вне карбюратора установите:

  • топливный насос;
  • система струй;
  • система регулирования топливно-воздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

В карбюраторной системе топливо всасывается насосом (его мембраной). Затем проходит через дроссель в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Фильтрованная сетка. Игла клапана перемещается в мембранную камеру.

Пошаговое управление устройством:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (клапаном). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система сужается диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и реактивную трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубке с сужением уже низкий. Из-за перепада давления топливо проникает сквозь струю.
  4. Ускорение потока воздуха облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате образуется воздушно-топливная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки открытого воздуха. Чем шире заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензиновом насосе. создание оптимальной топливной смеси из-за правильной подачи воздуха.

Читайте так же:
Кто регулирует оборот спирта

Как настроить карбюратор на бензиновом насосе

Перед настройкой фильтры должны быть тщательно очищены в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию в руководстве.

Дальнейшая настройка карбюратора бензинового насоса собственными руками осуществляется с помощью регулировочных винтов. Их всего три:

Правый (L). регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Вам нужно найти максимальную скорость на холостом ходу. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижняя (T). Он отвечает за настройку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильной регулировки скорости холостого хода характерно:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • не чрезмерная скорость горячего двигателя;
  • для головки триммера большой запас хода;
  • стабильная работа двигателя при изменении положения (резкий подъем или опускание ножа).

Левая (H). регулировка смеси при высоких оборотах. (Отрегулируйте последний винт).

Полная регулировка максимальной частоты вращения, мощности двигателя, температуры и расхода бензина зависит от левого винта (H).

Настройка карбюратора для последнего винта следующая:

  1. Откройте дроссель до упора, давая полный газ. Поверните винт по часовой стрелке до тех пор, пока вращение не упадет (в этом случае ориентируйтесь на ухо).
  2. Поверните винт как можно медленнее, против часовой стрелки, чтобы неравномерная работа двигателя.
  3. Затем поверните назад немного, едва слышишь стабильную, гладкую работу.
  4. Для более визуального применения навыков удобнее рассматривать работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео установка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильная настройка карбюратора собственными руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневого цвета.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Техническое обслуживание оборудования

Техническое обслуживание триммера

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

Винт регулировки

Регулировочные винты триммера

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Читайте так же:
Регулировка клапанов субару импреза el15

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

низкие обороты

Регулировка L триммера

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

высокие обороты

Регулировка H триммера

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать гбо с карбюратором

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Причины прекращения поступления топлива

Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:

  • закончился бензин в баке;
  • при запуске двигателя не подкачали топливо праймером;
  • неисправен праймер;
  • из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система;
  • негерметична топливная система;
  • засорилось вентиляционное отверстие бензобака;
  • карбюратор забило грязным топливом.

Закончился бензин

Фото 4

Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.

Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.

Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.

При запуске двигателя не подкачали топливо праймером

Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.

Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.

К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.

Неисправность праймера

Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.

Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.

Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система

Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:

  • изменение положения приводного вала меняет угол наклона топливного бачка;
  • бензин, следуя силе притяжения, стремится вниз и оказывается в стороне от всасывающей трубки;
  • воздух через всасывающую трубку попадает в топливную систему и после выработки горючего, находящегося в трубке и карбюраторе, двигатель перестает получать бензин;
  • после всасывания даже небольшой порции воздуха, создаваемого двигателем разряжения уже недостаточно для эффективного продвижения топлива по системе, поэтому даже возвращение к нормальному углу наклона все приводит к остановке мотора.
Читайте так же:
Бав 1044 регулировка зажигания

Негерметична топливная система

Фото 5

Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.

Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.

Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.

Засорилась вентиляционная трубка бензобака

Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.

Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.

Карбюратор забило грязным топливом

Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.

На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.

Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками

Для того, чтобы 142-ая модель марки Husqvarna исправно работала, ее владелец должен своевременно настраивать карбюратор бензопилы.

Делать это нужно в таких случаях:

  • если не заводиться бензопила Хускварна 142;
  • если мотор заводиться, но работает с перебоями;
  • если двигатель заводиться и глохнет при нажатии на курок газа;
  • если резко увеличился расход горючего.

Все эти неисправности грозят более серьезными поломками, справиться с которыми самостоятельно и без нужного опыта будет довольно сложно. Чтобы не допустить этого, нужно настроить элемент, отвечающий за обогащение топливной смеси воздухом. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна выполняться в такой последовательности:

  1. Сначала необходимо установить заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna. Для этого, при холодном двигателе, нужно повернуть регулировочные винты так, как это указано в руководстве по эксплуатации модели;
  2. После этого нужно завести мотор пилы и дать ему 5 минут для полного прогрева. После этого нужно медленно повернуть винт «L» до того момента, пока мотор не начнет работать на максимальных оборотах холостого хода. Сразу после этого винт «L» нужно вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  3. Если после этого цепь на шине вращается, то оператору потребуется начать поочередно поворачивать болт «T» до тех пор, пока цепь не остановится;
  4. Далее нужно найти максимальные обороты двигателя. Для этого необходимо зажать курок газа и начать поворачивать болт «H» до того момента, пока двигатель не начнет стабильно работать на высоких оборотах. После этого винт «H» необходимо вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.
Читайте так же:
Как регулировать пропан на авто

После настройки карбюратора нужно заглушить мотор бензопилы Husqvarna и снова завести его. Чтобы проверить работу двигателя, оператор должен несколько раз резко нажать на курок газа. Если во время нажатия курка мотор быстро набирает обороты, и теряет их при отпускании курка, значит регулировка штатного карбюратора была выполнена оператором успешно.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Преимущества и недостатки

Выделим основные достоинства и недостатки модели Husqvarna 128 R. Бензокоса может прослужить долго. Достаточно лишь соблюдать правила эксплуатации, своевременно менять детали. В инструкции завод изготовитель указал подробные правила безопасности.

  • Небольшой расход топлива во время работы.
  • Небольшой вес, возможность закрепить устройство на плечах. Это позволяет использовать машину даже женщинам.
  • Наличие 2 типов режущих инструментов, взаимозаменяемых в зависимости от высоты травы.
  • Возможность устранить небольшую поломку прямо на участке работ.
  • Бензокоса не привязана к электрической розетке, дает большую свободу передвижения.
  • Возможность скашивать траву в труднодоступных местах.
  • Коса легко заводится.
  • Качественный инструмент, который при грамотной эксплуатации может прослужить долго.
  • Нагрузка на позвоночник при длительном использовании.
  • Бак имеет небольшую емкость, приходится часто заливать топливо.
  • Агрегат достаточно шумный, производитель советует использовать специальные наушники.
  • Запах при использовании.
  • Модель чувствительна к качеству топлива.

Цена на модель Husqvarna 128 R в интернет-магазинах варьируется в пределах от 10 750 до 13 490. В магазинах часто предоставляется услуга доставки. Покупатель может подыскать недорогой вариант в другом городе. Но стоит помнить, что доставка может быть платной.

Самостоятельная регулировка – не только экономия

Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.

Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector