Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере

Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере

Замена лески триммера: пошаговая инструкция замены лески на триммере

Триммеры (они же газонокосилки ) активно применяются современным социумом для ухода за газонами и другими подобными объектами садоводческих хозяйств. Инструмент отмечается высокой эффективностью, несмотря на сомнительное качество резки травы (по сравнению с обычной крестьянской косой – земля и небо). Главное преимущество триммеров (газонокосилок) – высокая продуктивность при малых затратах физических сил оператора. Однако с течением времени режущий элемент триммера (капроновая леса) изнашивается или повреждается, что в результате делает триммер бесполезным инструментом. Отсюда актуальной становится задача — как заменить триммерную головку и как заменить леску головки триммера? Рассмотрим этот процесс на примере газонокосилок производства «Black and Decker» и прочих.

Подготовка – снимаем и разбираем шпулю

В большинстве моделей электро- и бензотриммеров для замены лески понадобится снять катушку. Инструмент FUBAG (электротриммеры и бензоптриммеры) позволяет пропустить этот этап. Чтобы инструкция была универсальной, мы все же детально его рассмотрим:

1. Зафиксируйте вал. Вставьте в соответствующее отверстие стопорный элемент. Им может быть тонкая отвертка или металлический прут.

фиксируем-катушку-триммера.jpg

2. Открутите корпус шпули. В нашем примере – строго в направлении по часовой стрелке.

откручиваем-катушку-триммера.jpg

3. Открутите крышку в соответствии с направлением, указанным на корпусе.

снимаем-крышку-шпули.jpg

4. Достаньте катушку для навивки.

катушка-для-навивки-триммерная.jpg

Подготовительный этап пройден. Можно переходить к намотке лески.

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совершенно не иметь отношения к сбоям инструмента, а причина скрываться только в зазоре или в другом. Но в некоторых случаях именно она и становится фактором нарушения.

Чтобы проверить саму бабину, следует также, как и в вышеописанном случае, воспользоваться путем исключения составляющх из цепочки. Или другими словами:

  • оценить визуально состояние корпуса бабины на наличие трещин и других видимых дефектов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций различных узлов и элементов;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить визуально состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечи;
  • диагностика выключателя цепи, что особенно актуально для бензопил китайского производства.
Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода ока

Опять же, как и в вышеописанном случае, из этой цепочки исключаются те или иные пункты, тем самым, находится причина неполадки.

Проверка катушки бензопилы

Сама бабина исследуется так.

  • Измеряется сопротивление магнето. Однако этот вариант не всегда применим, так как нужно в первую очередь знать параметры сопротивления. Кроме того, для формирования требуемого ВВ импульса, необходимо отделить показатели различных полупроводниковых элементов. Признаком неполадки, как правило, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать либо «разрыв цепи», либо большое сопротивление.
  • Проверку удастся осуществить так – воспользоваться прибором, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи между ВВ проводом бабины и свечами. Недостаток этого способа заключается в том, что прибор такой очень дорогой, применяется большей частью в серьезных ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» способ проверки, который позволит сэкономить на дорогостоящем приборе. Применяется на свой страх и риск, когда нет других выходов. Способ проверки сводится к тому, что со свечи скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Заново вдевается свеча. Гвоздик должен располагаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак неполадки бабины.

«Дедовский» способ проверки бабины имеет много недостатков. В первую очередь это касается электроузлов в системе, которые легко могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться в зависимости от разных моделей инструмента.

Что касается настройки магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части нынешних моделей пил регулировать не нужно. Но определить его экспозицию удается только по углу между меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, опять же, на маховике.

Читайте так же:
Как отрегулировать грм на змз 406

Грамотно и точно выставить зазор между магнето и маховиком – вот что важнее.

Следует знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора возле маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Ремонт магнето

Замену самой катушки осуществить будет намного сложнее, так как место инсталляции чересчур неудобное. Установка новой бабины должна быть проведена так, чтобы основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В некоторых случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на люфт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector