Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Кейхин (Keihin) настройка, ремонт

Карбюратор Кейхин (Keihin) настройка, ремонт

Ремонт, настройка и очистка карбюратора считается довольно непростой процедурой. Но, вникнув в технологию ее выполнения, любой собственник мотоцикла либо скутера сумеет осуществить все действия без помощи других. Для этого следует ознакомиться с тонкостями выполнения данного процесса, а еще — предоставить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Кейхин (Keihin)

Карбюратор Keihin японского изготовления содержит одинаковый механизм в абсолютно всех моделях. У остальных изготовителей принцип очистки и регулировка производится так же. Поэтому в свойстве образца данный брэнд карбюратора подойдет безупречно. От точности и сознательного подхода к проведению очистки и настройки зависит служба мотоцикла.

Конструктивные особенности карбюратора

Прежде чем браться за настройку или регулировку запчасти следует изучить принцип работы карбюраторов установленных на ЗИЛ 130 и 131. Итак, это двухкамерное устройство с падающим потоком воздушной смеси и двойным распиливанием топлива. Камеры карбюратора в количестве двух штук выполнены в одном блоке и работают на всех режимах двигателя параллельно.

Карбюратор в ЗИЛ 130 и 131, кстати, выполнен, таким образом, чтобы его регулировка не была проблемой для шофера. Если прибор немного забарахлит можно настроить его на рабочий лад без необходимости снимать и разбирать устройство. Однако прежде чем браться за настройку карбюратора необходимо хоть даже и поверхностно изучить его конструкцию. В частности, винты, с помощью которых собственно и производится настройка:

  • Винт регулировки качества смеси для холостого хода.
  • Стопорный вин дросселя.
  • Винт регулировки количества оборотов.
  • Стопорный винт дросселя.
  • Держатель жиклера.

На само карбюратор устроен на порядок сложнее. Однако для первоначальной настройки достаточно и этих знаний. Более глубокие нужны скорее для ремонта устройства, однако, доверим это дела квалифицированным автомеханикам. Если же вы обладаете минимальными слесарными навыками, регулировка холостого хода как решение большинства проблемы с карбюраторами ЗИЛ 130 и 131 не станет для вас проблемой.

Читайте так же:
Регулировка усилителя сцепления маз

Чистка карбюратора мотоблока

Чистка карбюратора мотоблока

Нестабильность в работе карбюратора мотоблока чаще всего возникает из-за низкого уровня топлива в баке, из-за некачественного горючего, загрязнения фильтра на кране подачи топлива или засорения внутренних деталей карбюратора. Для чистки карбюратора мотоблока с целью устранения мусора с сеточки фильтра и жиклера разборку следует проводить по такой схеме:

  • аккуратно снять карбюратор и слить топливо из поплавковой камеры. Если воздух не проходит через топливный штуцер – нужно его продуть;
  • осмотрев поплавковую камеру и регулировочный язычок поплавка, определите уровень поступающего топлива (оптимальный уровень обычно не более 35 мм);
  • извлеките иглу малого и максимального газа для очистки жиклера. После откручивания болтов разъедините верхнюю и нижнюю части карбюратора, топливный кран тщательно промойте бензином;
  • жиклер прочистите потоком воздуха с помощью насоса. Ни в коем случае не протирайте части карбюратора тряпкой. Собирать карбюратор нужно только после того, как все детали просушатся (для этого разложите их на чистой сухой поверхности. Например, на картоне);
  • после сборки убедитесь, что карбюратор собран правильно, все достающие детали на местах, а отверстия совпадают с трубками. Лишь после этого установите карбюратор обратно на мотоблок.

Для того чтобы правильно собрать деталь после разборки, рекомендуем Вам ознакомиться с данным видео:

Огонь

как избавиться от пня alt=»как избавиться от пня» width=»460″ height=»306″ />

Можно выжечь пень и без дополнительных средств. Такой вариант можно использовать, если рядом с пнем нет других деревьев и построек.

Предварительно очистите территорию от мусора и сухой травы.

Опять же понадобится сверло, только характер отверстий будет иной. Сделайте одно вертикальное отверстие в центре пня, а второе просверлите под углом к нему – каналы должны сообщаться. Внутрь залейте 100-200 г средства для розжига или солярки (бензин выгорит слишком быстро), опустите в отверстие фитиль и подожгите его. Огонь справится с пнем за 12-15 часов, но все это время вы должны следить за ним.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
F23a регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector