Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

VESKO-TRANS.RU

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Один из самых популярных российских джипов российского времени, автомобили УАЗ различных версий и модификаций действительно в списке. Они характеризуются неприхотливостью, доступностью и обширными возможностями ремонта самостоятельно. Поскольку эти машины. особенно старые модели. не очень экономичны, многие задаются вопросом: как заменить обычный карбюратор УАЗ 31514 или другую модель?

Как снизить расход топлива при сохранении потрясающих ходовых качеств? Наряду с этим, большое количество автовладельцев УАЗ уже решило эти проблемы, и в Интернете есть множество отзывов об установке различных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514, также называемый УАЗ 3303. Мы рассмотрим возможные замены карбюраторов от разных производители, такие как ПеКар, Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).

Немного истории

Российские внедорожники моделей УАЗ 469, 469 В и 469 ВГ (военные, гражданские и медные соответственно), начавшие производство в 1972 году, до сих пор распространены на огромных российских просторах. Они являются предвестником современных моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в момент завершения обновления 1985 года, которые в настоящее время успешно работают. Точно так же плата УАЗ 452D в 1985 году была перевоплощена в УАЗ 3303.

Модель УАЗ 469 имела стандартный однокамерный карбюратор К 131, который сейчас морально и физически устарел (в хорошем состоянии практически невозможно найти). Затем, когда появились более новые двигатели, появился карбюратор K 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый PeKar K 151, которым они были оснащены и т. Д. Автомобильного производства (ну, Волга, ГАЗелл, Соболь, что дальше) , То, что остается сделать нашему клиенту с помощью вышеуказанных карбюраторов, производится Ленинградским заводом карбюраторов. Наша задача. выяснить, можно ли их заменить сторонними агрегатами (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Мы предоставляем обзор моделей агрегатов ДААЗ, используемых для установки на ульяновские внедорожники.

  1. Дааз 21/02/02 ВЕБЕР. Стоит упомянуть этот шаг, предшественник карбюратора OZONE, который отлично работает с двигателями UMP с рабочим объемом 4,4 литра, установленными на УАЗ 31512. WEBER не так экономичен, как его новые димитровградские аналоги, но он дает четкие результаты тяги. Расход топлива несколько ниже, чем у K 131 или K 126. Недостатком устройства является тот факт, что его трудно найти в хорошем состоянии. Чтобы найти одного сотрудника, вам нужно найти двух разных Веберов.
  2. Дааз 2107 ОЗОН. Очень подходит для тех, кого не волнует динамика разгона. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно миниатюрен. Мы специально игнорируем вторую модификацию OZONE. DAAZ 2105, которая рассчитана даже на самый маленький объем двигателя.
  3. DAAZ 2140 OZONE аналогичен 2107 с другим комплектом форсунок и наименее успешной системой холостого хода. Подходит для установки, когда у вас уже есть, когда нет, лучше купить минимум 2107.
  4. Дааз 2108 СОЛЕКС, ДаАЗ 21073 СОЛЕКС. Первый предназначен для автомобилей ВАЗ восьмого и девятого семейств, второй установлен на ВАЗ 21213 Нива. Карбюраторы Solex. сложные и высокотехнологичные продукты, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. Предпочтение следует отдавать модификации 21073, которая касается размера диффузоров, а не простого размера. Обе версии поставляются с электронным хранилищем, поэтому вам нужно будет выполнить обновление для подключения к более старым машинам. В других случаях просто отказ от электрической системы, какой бы раздражающей она ни была, приводит к экономии автомобиля.
  5. Дааз 4178 СОЛЕКС. Среди карбюраторов Димитровградского завода он наиболее подходит для автомобилей УАЗ, выгоден как для УАЗ 31512, так и для УАЗ 3303. Его можно устанавливать на подержанные автомобили (до 1985 года). Надежный, экономичный, простой в установке, имеет больше положительных отзывов от поклонников бренда.
Читайте так же:
Регулировка рхх ваз инжектор

Вернуться к содержанию

Причины и особенности замены карбюратора

Хорошо настроенный обычный карбюратор К 151, установленный на УАЗ 31512, работает довольно стабильно и показывает хорошие результаты, но имеет сложную конструкцию. По крайней мере, некоторые, кто хотя бы раз пытался разобрать его для мытья, могут подтвердить истинность этого утверждения. Что касается варианта K 151 и необходимого ремонта, то иногда это невозможно сделать без специалиста. Существуют частые случаи производственных дефектов (таких как корпус или деформация верхней части), которые нелегко устранить. Учитывая, что устройство сложно эксплуатировать, для большинства людей имеет смысл сменить владельцев на ДААЗ.

Некоторые владельцы автомобилей ссылаются на своего предшественника K 126. Необходимость такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя и имеет смысл: K 126 лучше для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают автомобили только со своими сотрудниками. Для экономии топлива K 126 не имеет никаких преимуществ по сравнению с K 151, независимо от того, насколько он раздражает, его даже легче обслуживать.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

Некоторые водители УАЗов, которые хотят повысить тяговые свойства своего «железного коня», устанавливают двухкамерный карбюратор с параллельным открытием закрылков K 135 на УАЗ 31512. Это дает свой собственный результат, хотя и не совсем, как первоначально ожидалось. Существует тот факт, что из-за огромных поперечных сечений диффузоров эффект истощения консистенции топлива происходит при низких оборотах двигателя.

Схема подключения системы учета ЭПХХ

Поскольку расход топлива увеличивается с увеличением тяги и работа на низкой скорости нестабильна, нижняя часть карбюратора (подошва) часто переделывается, чтобы по очереди открывать дроссельные клапаны. Этот блок очень прост в настройке: качество консистенции регулируется выбором набора форсунок, а скорость холостого хода регулируется винтами со свойствами и величиной консистенции. Установка K 135 на УАЗ выгодна с точки зрения улучшения динамических и тяговых характеристик, но не будет экономить топливо.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления камаз 43253

Для нашего клиента вышеуказанные варианты остаются. Замена карбюраторов стандартных УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеет свои особенности. Крапива, обычный карбюратор УАЗ 3303 через небольшой моторный отсек лучше поменяйте все на DAAZ 4178, который имеет небольшую общую высоту, что позволит прикрепить воздушный фильтр сухого типа с небольшими модификациями.

Не нужно менять посадочные размеры, они такие же, как шпильки на впускном коллекторе. Чтобы предотвратить прилипание мембранного привода к коллектору с правой стороны, можно установить узкую (до 5 мм) эбонитовую прокладку под блоком. В результате мы подключаем электронику, которая разрешает учет EPHC (программное обеспечение) в соответствии со схемой 1. Следует отметить, что схемы подключения систем EPHC разных агрегатов DAAZ несколько похожи, поэтому можно сосредоточиться на этой схеме для УАЗа. 3303.

Какой карбюратор лучше ставить на буханка УАЗ.

Озон и SOLEX

Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER характеризуется тем, что размеры блока установки, диаметром 8 мм, не совпадают с шипами на впускном коллекторе. Поэтому посадочные размеры должны быть тщательно просверлены до диаметра 10 мм, не снимая карбюратор. Также рекомендуется заменить форсунку насоса акселератора на DAAZ 2107 с маркировкой 40 для маркировки форсунки 50 и снять пружину с вакуумного привода, чтобы открыть вторичную камеру. Эти меры улучшат динамические характеристики автомобиля после установки блока 2107.

Карбюратор Solex 21073 или 2108 обязательно должен быть установлен на впускном коллекторе через толстую изоляционную прокладку с 10-миллиметровыми отверстиями для шпилек. Эта необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, если говорить прямо: нижняя платформа агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием самой высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 необходимо будет очищать (округлять) с помощью трещотки или фрезерного станка, так как часть его слегка перекрывает отверстие основной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюраторе Solex возможно изготовление следующих конфигураций:

  1. Вместо стандартного распылителя с одним носиком на DAAZ 21073 вы можете использовать распылитель 2108 с двумя соплами, предварительно сгибая более длинную трубку. дополнительная камера такой, что нос идет в первичную камеру. Сразу же обе струи распылителя должны находиться непосредственно в просвете огромного диффузора, не касаясь его стенок и оси дросселя, не пересекаясь.
  2. В карбюраторе DAAZ 2108 уже есть распылитель с двумя форсунками, все, что вам нужно сделать, это согнуть трубку дополнительная камера.
  3. На оси дросселя основной камеры расположен сектор, который нажимает на рычаг насоса акселератора, когда заслонка открыта, и имеет специальную конфигурацию, которая определяет интенсивность струи топлива и ее продолжительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор может быть заменен другим (имеется в продаже), его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность распылительной струи, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 с большим объемом.
Читайте так же:
Как регулировать регулятор давления тормозов на ваз 21093

Подержанные карбюраторы

Владельцы автомобилей УАЗ часто покупают бывшие в употреблении узлы для замены штатных карбюраторов. Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят вам самостоятельно подготовить их к установке и установить на коллекторе.

Расход топлива на 100 км

Буханки на сегодня выпускаются в двух вариациях – в формате небольшого грузовичка с незакрытым кузовом и в формате пассажирского минивэна. Официальные паспортные нормы по расходу топлива на 100 км УАЗ Буханка:

Объем двигателя, л.Мощность, л.с.Расход на межгороде, л/100 кмРасход в городском цикле, л/100кмРасход в смешанном цикле, л/100км
2,57213,1-13,315,3-15,614,2-14,6
2,711213,5-13,815,6-15,914,6-14,9

Автомобили 409-ой серии комплектуются двигателями с карбюраторов карбюраторном и в инжекторном варианте. Доступны следующие варианты двигателей:

  • ЗМЗ-402 с объемом 2,5 литра, развивающий мощность 72 л.с.;
  • ЗМЗ-409 с объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил (ставился на УАЗ 452).

Если изучить отзывы владельцев, то можно определить, что средние показатели расхода бензина на УАЗ Буханка на 100 километров следующие:

  • При движении между городами на шоссе – 13,2-13,5 л;
  • При езде в крупном городе (с пробками) – 15,5-15,8 л;
  • Если авто эксплуатируется для двух вариантов выше – 14,4-14,8 л.

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

система охлаждения двигателя уаз буханка

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Особенности тормозов УАЗ

Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.

Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке. В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость. Герметичность конструкции обеспечивается за счёт специально предусмотренного регулятора. Соединение элементов системы в один механизм обеспечивается трубками, детали связывают цилиндры, главный тормозной цилиндр и ножной тормозной рычаг.

Читайте так же:
Сам регулирую цепь на ваз 2107

469

Визуально, тормозная конструкция и соединение спереди и сзади одинакова. Разница заключается в наличии двух цилиндров спереди, тогда как сзади тормоз работает от единичного устройства. Такая особенность объясняется необходимостью прикладывать большее усилие при торможении к передним колесам в сравнении с задними элементами.

Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами. Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском. Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно. Процесс демонтажа не требует снятия ступиц, поэтому беспокоиться о подшипниках не стоит. Барабаны фиксируются на ступице винтами в количестве пяти штук. Благодаря фиксаторам, новый барабан станет на нужное место.

Демонтаж тормозного элемента УАЗ-452 «Буханка»:

Демонтаж тормозного элемента

Ловил меня в дороге фильтр топливозаборника. Он просто от времени и влаги в баке сгнил и дырку в трубке (2 мм), забила ржавчина.

Фильтр топливозаборника

Такая же неприятность случалась и с фильтром тонкой очистки.

Фильтр тонкой очистки

бензонасос просто не мог его продавить и топливо не поступало в карбюратор. Так что не надо пренебрегать указаниями в руководстве и проводить сезонное обслуживание по полной.

5 УАЗов, обогнавших свое время и меняющих взгляд на советский автопром

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. УАЗ-460

Вот такой был УАЗ. |Фото: koleso.temaretik.com.

В конце 1950-х годов на УАЗ был создан «советский Rangе Rover». Новенький внедорожник УАЗ-460 имел весьма необычную для своих лет начинку. Во-первых, машина имела заднемоторную компоновку. Во-вторых, у УАЗ-460 была полностью независимая торсионная подвеска. В-третьих, в этой машине уже использовался несущий кузов. Кроме того, в УАЗ-460 поставили экспериментальный V4 мотор объемом 2.5 литра.

2. УАЗ-3170

Отличная получилась машина. |Фото: carakoom.com.

В 1980 году на свет появился УАЗ-3170 с модным угловатым кузовом. Машина была разработана в короткой (обычной) версии и в удлиненной версии с салоном на 9 человек. Главным заказчиком «Паджеро» из СССР была советская армия, которая хотела для себя новый современный внедорожник. Автомобиль имел полный привод, заметно переработанную зависимую подвеску и обновленный 2.45-литровый двигатель. В конце 1980-х к выходу в серию готовилась модель УАЗ-3172, однако из-за Перестройки и «лихих 90-х» все планы по выпуску оказались разрушены.

3. УАЗ-3972

Квадратная буханка - красота. |Фото: en.topwar.ru.

«Буханка» не нуждается в каких-либо лишних представлениях. Отдельные автомобили этой модели бороздят просторы бывшего СССР по сей день. Однако, мало кто знает, что в середине 1980-х годов в стенах ульяновского КБ была создана новая современная «буханка» — УАЗ-3972. Помимо модного угловатого кузова машина получила улучшенную начинку и принципиально новую раму. Однако, известные события поставили крест на серийном выпуске.

4. КиАЗ-3727

Помешала война. |Фото: ya.ru.

Несмотря на название, разрабатывался данный автомобиль в первую очередь усилиями конструкторов ульяновского завода в 1980-е годы. На свет КиАЗ-3727 появился в 1986, когда о легендарной «ГАЗели» в Горьком (Нижний Новгород) еще даже и не думали. Создание данного фургона, по сути, стало первой и достаточно удачной попыткой сделать для советской промышленности принципиально новую машину. Жирный крест на проекте поставил 1989 год, когда вспыхнул Карабахский конфликт: до этого момента производить КиАЗ-3727 хотели именно в Азербайджане.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газель 406 двигатель своими руками

5. УАЗ-3165 «Симба»

Дитя перестройки. |Фото: drom.ru.

Автомобиль, который был представлен УАЗ уже в конце 1990-х. Правда, разрабатывать его начали еще в нулевой год десятилетия. По своей сути УАЗ-3165 «Симба» должен был стать альтернативой устаревшей «Буханке». Было предложено несколько вариантов автомобиля, отличавшихся в первую очередь кузовами. Дело даже дошло до заводских испытаний. Однако, по непонятным причинам дальнейшую разработку свернули, а выпуск в серию отменили.

Видео с нашего канала расскажет о том, правда ли, что советский ЗИЛ-130 «слизали» с западных образцов:

Если хочется узнать еще больше интересного по автомобилей тематике, то читайте про частое заблуждение , которое заставляет водителей отдавать предпочтение полному приводу.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Экономия бензина

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector