Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Меркурий 3. 3

Лодочный мотор Меркурий 3.3

Бренд Mercury Marine пользуется большой популярностью во всем мире. Компания, основанная в далеком 1939 году, всю историю занималась исключительно созданием лодочных моторов различной направленности, применяя для этого последние достижения современности. Каждый продукт Mercury Marine сочетает в себе высочайшее качество, высокую скорость и мощность.

Лодочный мотор Меркурий 3.3 не является исключением. Он надежен и удобен в эксплуатации. Небольшая масса двигателя позволяет осуществлять его транспортировку довольно просто. Модель не имеет особых требований к перевозке и потребляет практически любое топливо. Mercury 3.3 за годы использования снискал славу неприхотливого и надежного агрегата.

Конструкция лодочного мотора продумана до мелочей. Она позволяет регулировать положение двигателя относительно транца судно, значительно увеличивая область использования техники. Благодаря данному решению лодка может заходить практически в любые водоемы. Выхлоп установки находится на дейдвуде сразу за винтом. Под колпаком мотора расположен небольшой топливный бак с запорным клапаном, предотвращающим утечку горючего пи транспортировке или переноске двигателя.

Меркурий 3.3 порадует собственника своей экономичностью, которая достигается за счет простой конструкции. Мотор состоит из одной свечи и одного цилиндра.

В комплекте с агрегатом Mercury 3.3 поставляется универсальный винт. Дополнительно производитель предлагает специальные винты, позволяющие реализовать потенциал двигателя максимально полно. При этом можно выбрать как металлические, так и пластиковые винты. Крепление винта к мотору осуществляется посредством шпонки, которая при наезде на препятствие или большой предмет, ломается. Это позволяет сохранить неповрежденным винт. Потребуется лишь замена шпонки, стоимость которой является небольшой.

Производитель рекомендует использовать двигатель Меркурий 3.3 с оригинальным маслом Quicksilver. При этом мотор эффективно работает почти на любой лодке с длиной до 4 метров. Так, надувную лодку «Кайман 300», имеющую жесткое дно, с одним человеком он разгоняет до 12 км/час. Скорость с двумя пассажирами сократится до 10 км/час. Аналогичные показатели он демонстрирует и на лодке с длиной в 3,6 метра. На пластиковой лодке Terhi 385 агрегат Меркурий 3.3 показывает скорость в 8-10 км/час при загрузке в 1-3 человека.

Среди основных преимуществ мотора следует выделить:

  • наличие переключателя скоростей (режимы «вперед», «нейтраль»);
  • улучшенную настройку карбюратора, увеличивающую мощность двигателя;
  • легкость в обслуживании и эксплуатации;
  • бесшумность работы;
  • высокую защиту от внешних воздействий и коррозии;
  • быстрый разгон и хорошую скорость;
  • настоящее американское качество и длительную гарантию (2 года).
    Лодочный мотор Меркурий 3.3 идеально подходит для рыбалки и отдыха.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на фредлайнере

Краткое описание

Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Итоговая стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен экологическими законодательными нормами.

Оптимальным вариантом для рыбаков является:

  • покупка недорогого импортного мотора;
  • снятие всех ограничителей;
  • увеличение мощности лодочного мотора без существенных финансовых затрат.

Опытные рыбаки и охотники уже давно разработали много интересных вариантов, благодаря которым можно добиться желаемых показателей двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:

  1. Необходимо избавиться от ненужного балласта и вещей.
  2. Непрерывно контролировать состояние гребного винта, чтобы своевременно очищать его от возможных загрязнений.
  3. При выборе качественного топлива и масла не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
  4. Эксперты рекомендуют отслеживать шаг гребного винта. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
  5. Перед полноценной эксплуатацией двигатель обязательно нужно обкатать и отрегулировать.

Усовершенствовать лодочные моторы малой мощности может опытный специалист, который способен полностью перебрать агрегат и доукомплектовать его более качественными деталями.

Усиление мощности

Американский подход

Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.

Лодочный мотор Меркурий

Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:

  • Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
  • Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
  • Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
  • Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Читайте так же:
Порядок регулировки зажигания зил 130

Лодочный мотор Меркурий

Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:

  • Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
  • Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.

Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.

Оба двигателя – рядные, двухцилиндровые, четырехтактные. Оснащены водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки. Сравнение моторов «Ямаха» и «Меркурий» показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода.

Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства

Как раздушить лодочный мотор

Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.

Раздушить без вмешательства в мотор

Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.

  • Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
  • Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
  • Замените один из якорей на плавучий.
  • Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
  • Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
  • Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
  • Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
  • Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.
Читайте так же:
Карбюратор к151с регулировка пускового устройства

Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора

Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:

Для двухтактного мотора

  • Удалите ограничитель хода дроссельной заслонки. О его наличии свидетельствует неспособность заслонки открыться полностью на полном газу.
  • За карбюратором найдите лепестковый клапан и проверьте, не зажаты ли лепестки металлической пластиной, которую следует отогнуть, чтобы освободить деталь. Это увеличит количество горючего, попадающего в камеру сгорания и положительно скажется на мощности агрегата.
  • Усовершенствуйте карбюратор, рассверлив диффузор или жиклер. Не забудьте после отрегулировать состав горючего и уровень поплавка.
  • Поменяйте свечи на новые, соответствующие параметрам усовершенствованного двигателя.
  • Так как мотор станет мощнее, не забудьте поменять гребной винт.

Для четырехтактного мотора

Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем

Tohatsu M 9.8B S

Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S

Малый вес
транец S, 381 мм;
дейдвуд 435 мм;
двухтактный;
2 цилиндра;
169 см3;
топливный бак 12 л;
3-лопастной винт.

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 121 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#801 Гость_алексей_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#802 k22ru

  • Пользователь
  • 1 111 сообщений
  • сказали «спасибо» 17 раз —>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul

Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 — 23:39

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#803 Гость_Олег_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#804 k22ru

  • Пользователь
  • 1 111 сообщений
  • сказали «спасибо» 17 раз —>

Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Город: Barnaul

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#805 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#806 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Операции по восстановлению мощности разнообразны. Многое зависит от типа лодочного мотора. С двухтактными моделями на практике все довольно просто и неприхотливо. Многие способы на форумах проверены временем.

С 4-тактными разновидностями дело обстоит куда сложнее. Нужен профессионализм и знание дела. Увеличение мощности лодочного мотора не обязательно сопровождается «хирургическим» вмешательством. Порой обыкновенная замена масла или свечей зажигания помогут вернуть утраченные лошадиные силы.

Напишите в комментарии, если статья оказалась полезной для вас или остались какие-то вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector