Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Системы зажигания DUKATI

Системы зажигания DUKATI

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Среди систем зажигания снегоходов отдельно выделяется система зажигания Ducati energia или в просторечье Дукати. Ducati energia это итальянская системой зажигания применяемая на импортных снегоходах, а так же на снегоходах Тайга, и Тикси. Но не будем забегать вперед и посмотрим, как происходил процесс модернизации системы зажигания снегохода Тайга с начала выпуска.

Первые модели снегохода Тайга в период с 1999 по 2002 года получали систему зажигания производства ОАО «РЗП» Рыбинск, которая состояла:

  1. Маховик 110900470 (пр-ва «РМ»);
  2. Основание магдино ИБТС.453786.001-02 или ИБТС.453786.001ТУ;
  3. Коммутатор ИБТС.453631.006 или ИБТС.453631.005ТУ;
  4. Трансформатор ИБТС.67.1155.004 или ИБТС.67.1155.004ТУ.

Затем, с 2002 года включительно по 2009 год, на снегоходы Тайга, комплектно устанавливалась система зажигания состоящая:

  1. Маховика 110900470 — 01 («РМ»);
  2. Основание магдино ИБТС. 453786.001ТУ;
  3. Коммутатора ИБТС.453631.005-02 или ИБТС.453631.005ТУ;
  4. Катушка зажигания 4412.3705 ТУ 37.464.042-01 пр-ва МЗАТЭ-2 г. Москва

zazhiganie snegohoda Tajga

Стремясь к улучшению выпускаемой продукции, с 2003 года по декабрь 2007 года, завод начинает устанавливать систему зажигания DUCATI energia S.p.A. (Италия). Но, в то время такая система зажигания устанавливалась на все комплектации снегоходов, кроме к.0, к.1, к.2, к.8, к.9, которые продолжали комплектоваться бесконтактной системой зажигания «РЗП». Первая применяемая на Тайге система зажигания DUCATI energia S.p.A. состояла из:

— маховичного магнето фирмы «DUCATI» Flywheel Magneto 431 71 25 20 с четырьмя магнитами. Для замены этого маховика имеется альтернативный маховик с 12 магнитами. Считается, что маховик с 12 магнитами обеспечивает более ровную работу электрической части. Номера маховиков отличаются последними двумя цифрами

кupit

— датчика PICK UP 433 13 3551N

datchik zazhiganija dukati PICK UP 433 13 3551N

коммутатора со встроенным трансформатором фирмы «DUCATI» C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER 432 38 55 20. При этом, при сборке могли устанавливаться два вида непрограммируемых коммутаторов со встроенным трансформатором от Ducati energia: 432 38 55 20 — для однокарбюраторных моделей снегохода Тайги, или коммутатор 432 38 55 10 — для 2х карбюраторных моделей Тайги. Эти коммутаторы различны только длиной высоковольтных проводов

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя

kommutator DUCATI C.D.I. UNIT WITH BOOSTER INTEGRATER 432 38 55 20

Окончание декабря 2007 года ознаменовалось очередным изменением в системе зажигания линейки снегоходов Тайга. А именно, применением программируемой системы зажигания DUCATI energia s.p.a., (Италия) на снегоходах Тайга в комплектациях: «Патруль», «Экспорт», «Атака» и «Люкс». Новая система зажигания состояла:

  • Маховичное магнето MAGNETO ALTERN.A VOLANO 431 74 2040;
  • Датчик PICK UP 433 13 3570;
  • Коммутатора со встроенным трансформатором фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) 32 40 81 02

Внешний вид программируемой системы зажигания DUCATI energia

programmiruemaja sistema zazhiganija DUCATI energia

Внешний вид программируемого коммутатора со встроенным трансформатором Ducati 3240.81.02

Ducati 3240.81.02 programmiruemyj kommutator

На момент написания статьи, описанная система зажигания с программируемым коммутатор со встроенным трансформатором фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) 32 40 81 02, продолжает применяться. Позднее, коммутатор Ducati 32 40 81 02 был заменен на номер 432.40.8103 (они взаимозаменяемы). Уход от системы с не программируемыми коммутаторами связан с тем, что её снимали с производства. Отличий в работе двигателя, при применении программируемой или не программируемой системы зажигания почувствовать вряд ли удастся. Программируемые коммутаторы Дукати, имеют заложенный ограничитель оборотов, на период обкатки двигателя. Самые первые программируемые коммутаторы, по окончанию обкатки снегохода, было необходимо перепрошивать сканером в дилерском центре. Вскоре от такой перепрошивки отказались и коммутаторы, после наработки 5 — 6 часов, что примерно совпадает с пробегом 300 км, автоматически снимают ограничитель оборотов, после чего двигатель прибавляет до 2000 об/мин сверх былого. Тем, кто по каким — то причинам решил отдельно приобрести двигатель Тайги с БСЗ от Ducati energia следует уточнять, что входит в комплектность двигателя. Так как очень часто бывает так, что в комплектность двигателя за обозначенную в прайсе стоимость, не входит коммутатор и его необходимо приобретать отдельно. При этом, коммутатор со встроенным трансформатором Ducati energia 432 38 55 10 от ранней версии БСЗ — не программируемой, по разъёму нельзя состыковать с программируемой БСЗ. Так же следует задуматься о марке стабилизатора напряжения, поскольку зажигания Дукати выдают повышенную мощность и российские СНО, не выдерживая нагрузки, выходят из строя. Не смотря на то, что качество систем зажигания фирмы DUCATI energia (DIGITAL TWIN C.D.I. UNIT) на порядок выше российских БСЗ, случаи выхода из строя так же встречаются. И если случилось так, что у вас вышел из строя коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI energia, не спешите его выбросить и купить новый. Одной из частых причин отказа коммутаторов DUCATI, является слабая пайка внутренних контактов. Попробуйте отдать его в ремонт.

Читайте так же:
Соната beta регулировка клапанов

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Двигатель

Снегоходы Стелс (Викинг, Ермак, Росомаха) комплектуются всего двумя вариантами двигателей: 800 кубовым 2-цилиндровым инжекторным V-образным четырехтактником жидкостного охлаждения, и 600-кубовым двухцилиндровым двухтактником. Первый – GAOKIN GK2V91MW. Он был бы полным, хоть и устаревшим, «клоном» знаменитого «ротаксовского» мотора, не вмешайся китайцы в конструкцию. Второй – 535-кубовый рядник, прототипом для которого стал мотор Suzuki, использовавшийся на тех же BRP (Bearcat 570 Arctic Cat), также произведен в Китае.

Система питания у двухтактных версий – карбюраторная. Она менее требовательна к качеству топлива, но склонна к перебоям при езде со значительным креном. Раздельная система смазки вынуждает тщательно следить за ее исправностью, но иногда – переливает, заставляя мотор дымить и забрасывая свечи. Электронный впрыск (EFI) на 800-кубовых версиях работает без нареканий, но снегоход с этим мотором стоит существенно дороже.

Читайте так же:
Регулируем рулевую колонку ман

На Lynx и Skandic BRP ставят настоящие двигатели Rotax: тихие, безотказные, с ресурсом, иногда превышающим ресурс шасси. Эти моторы — эталон надежности, их до сих пор клонируют на востоке. Расход топлива: 11,3 л / 100 км — у 600-кубового Ротакса, и минимум 30 л/ 100 км — у его копии, которую ставят на STELS. Мотор Rotax ACE, установленный на Skandic SWT, в атмос ферной версии выдает 90, а в турбированной — все 150 л. с. Это значительно больше, чем 60 сил у 800-кубового атмосферника Викинга.

Ходовая часть снегохода

Следующее, чему надо уделить внимание при обслуживании снегохода к зимнему сезону, это компоненты ходовой части: состояние склизов, опорных катков, гусеницы и амортизаторов. Следует помнить о том, что амортизаторы (например, Fox) имеют срок службы 2000-2500 километров пробега, после чего их необходимо ревизировать в специальной мастерской и обязательно менять рабочую жидкость. Конечно, ревизию выгоднее проводить летом, когда снегоход стоит, но об этом как-то забывается.

Ревизия компонентов ходовой части

РУССКАЯ МЕХАНИКА

К сезону 2018 года компания представляет обновленный «Буран». Легендарный снегоход был усовершенствован с учетом предложений и ожиданий владельцев и получил «приставку» к имени: «Буран Лидер». Ключевые изменения касаются повышения прочности лыжи, улучшения управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». Благодаря им при длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода и не требуется заменять лыжу целиком — только подрезы, сохраняющие свою функциональность при пробеге до 3000 км.

«Буран Лидер»

Обновленный «Буран» оснащается автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса. Устройство позволяет владельцу экономить время на обслуживании, избавляет от ручной работы и необходимости перед каждым выездом проверять состояние цепи. Улучшенные тягово-динамические характеристики и возможность экономии топлива обеспечивает новый центробежный регулятор собственного производства «Русской механики». Модель «Буран Лидер» отличается высоким формованным ветровым стеклом, геометрия которого исключает возможность его деформации.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы кратон

Стекло защищает водителя от встречного ветра и летящего снега, а усиленный бампер предотвращает повреждения техники при движении по лесу и плотному кустарнику. Легкости в управление снегоходом добавляет высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. «Буран Лидер» также оснащен светодиодным задним фонарем.

RMS 551 Tour

Изменен и внешний вид снегохода: теперь он выполнен в яркой черно-оранжевой и бело-оранжевой расцветке. Кроме того, компания планирует выпуск специальной серии в зимнем камуфляже, предназначенной для охотников. Еще одна новинка «Русской механики» ориентировочно увидит свет в январе 2018 года. Это новый снегоход RMS 551i Tour — туристическая модель, построенная на базе «Тайги» с двухтактным двухцилиндровым мотором объемом 553 см3 мощностью 65 л. с. с жидкостным охлаждением и раздельной системой смазки. Передняя подвеска рычажная с ходом 225 мм, гусеница шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector