Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДАФ ХФ 95

ДАФ ХФ 95

DAF, Trekker FTT XF 95/530 6x4, Trekker, 2006

DAF XF 95 – семейство тяжелых грузовых автомобилей голландского производства. На территории России и государств постсоветского пространства данный бренд не получил большого распространения. Несмотря на достойное качество, специализированную модернизацию под российские условия эксплуатации и высочайшую надежность, по уровню спроса продукты ДАФ уступают моделям Мерседес и Ивеко.

Наиболее востребованным в линейке бренда остается грузовой автомобиль DAF XF 95, выпускающийся на протяжении 30 лет. Именно это семейство считается основным, и в Европе успешно конкурирует с «одноклассниками», а единственным слабым местом машины является достаточно значительная стоимость. В 2007 году автомобиль признали лучшим грузовиком года.

Внешний вид ДАФ ХФ 95

Дизайн тягача менялся со временем, на первую модификацию вряд ли упадет взгляд, но модели поновее выглядят приятно. Морда имеет привлекательные элементы, несущие функциональность – аэродинамика и охлаждение.

ДАФ ХФ 95 6х2

Большая радиаторная решетка выполнена из черного пластика с горизонтальными отверстиями. Внизу находится овальная галогенная оптика с протифотуманками под ней. Фары мощные, с обзором ночью проблем не будет.

Профиль безкапотной откидной кабины DAF XF 95 преимущественно прямой. Установлена лестница с огромными ступеньками для удобной посадки внутрь. Массивные зеркала заднего вида практически не оставляют слепых зон.

«Челка» на лобовом стекле помогает в летнее время, защищая от солнечных лучей. Ступенька на решетке радиатора позволяет легко мыть лобовое стекло.

Тягач 95 в 2002 году получил хромированный шильдик «XF» и соответственно поменял дизайн. Изменили решетку радиатора, противотуманки стали круглыми, вытянулись боковые дефлекторы.

Колесная формула предлагается разная:

  • 4×2 (полная масса 18 тонн);
  • 6×2 (полная масса 25,7 тонны);
  • 6×4 (полная масса 26,5 тонны);
  • 8×4 (полная масса 32 тонны);
  • 8×2 (полная масса 35,5 тонны).
Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки автомобиля ман

Самая популярная – 4×2, вот ее размеры:

  • длина – 7600 мм;
  • ширина – 2400 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ДАФ 106:

предельная вертикальная нагрузка28 т;
свес сзади0,99 м;
колесная база3,8 м;
привод4х2;
высота ССУ1,35 м;
нагрузка на переднюю/заднюю ось8/13 т;
скорост90 км/ч;
холодильник42 л;
вес в составе автопоезда55 т;
грузоподъемность40 т.

Габариты авто составляют 8,62 м х 2,49 м х 3,7 м.

Кабина машины

Кабина тягача даф отличается удобством и простором. В этой модификации используется версия Super Space. Подобная модификация комфортного салона считается самой удобной среди многочисленных продуктов подобной категории, представленных производителем DAF. Сиденья выполнены из качественной, пропускающей воздух ткани, в которой присутствуют элементы и дизайнерские детали, выполненные из натуральной кожи. Водитель и пассажир на таких сиденьях чувствуют себя очень комфортно, тем более, что присутствует еще и специальная сбоку расположенная поддержка.

кабина DAF xf 95

Каждое кресло в кабине оснащено специальной пневматической подвеской. По той причине, что и сама кабина является подвешенной на качественной пневматике, водители и его спутники совершенно не ощущают дискомфорта при передвижении даже по относительно сложной трассе. Кроме того, кабина каждого авто оснащена следующими обеспечивающими комфорт функции и опции:

  • Холодильник, объем которого составляет 45 литров;
  • Микроволновая печь;
  • Встроенный климат-контроль с качественной системой фильтрации поступающих воздушных масс;
  • Современное автономное оборудование;
  • Оснащенный электроприводом люк;
  • В кабине предусмотрено два спальных места.

На самой кабине находятся специальные блокираторы стоянки, то есть если двери в салон кто-то взломает, открыть их будет не так просто. От проникновения в кабину защищает специальная современная система Night Lock. Стоит отметить наличие пульта управления, благодаря которого блокировку можно произвести на расстоянии.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 21213 регулировка

Главной преимущественной особенностью модели … является спальный отсек, который является достаточно просторным. Это дает возможность водителю и его спутнику максимально комфортно чувствовать себя на протяжении нескольких дней. Есть такие модификации, в которых кабины позволяют не только рулить, но при желании можно размяться и потянуться. Под нижней панелью спального места есть встроенные вместительные ящики. В них многие водители хранят микроволновки или портативные холодильники.

Что такое насосные секции PLD

Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:

  • Насосная секция
  • Трубопровод
  • Форсунка

Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.

Specifications

The DAF XF 95 family includes several modifications of the chassis:

  • with a total weight of 18,000 kg and a wheel formula of 4 by 2;
  • with a total mass of 25,700 kg and a wheel formula of 6 by 2;
  • with a total mass of 26,000 kg and a wheel formula of 6 by 2;
  • with a total mass of 26500 kg and a wheel arrangement of 6 for 2 and 6 for 4;
  • with a gross weight of 32,000 kg and a wheel formula of 8 by 4;
  • with a total mass of 35,500 kg and a wheel formula of 8 by 2;

The base version was the model with the wheel formula 4 on 2 and the total weight of 18000 kg. Load on the front axle was 6000 kg, on the rear – 12000 kg.

Читайте так же:
Регулировка сцепления в интернационал 9800

The total mass of the train was 40,000 kg.

Dimensions of the base model:

  • length – 7600 mm;
  • width – 2400 mm;
  • height – 2400 mm;
  • wheelbase – 3600 mm.

The maximum tractor speed with a limiter is 95 km / h. The average fuel consumption is 32 liters per 100 kilometers, the main fuel tank accommodates 620 liters of fuel.

Пятое поколение (2017—2021) [ править | править код ]

Весной 2017 года DAF представил новое поколение топовой модели XF. Она получила обновлённые двигатели, элементы трансмиссии и новые аэродинамические элементы. Всё это позволило сократить расход топлива на 7%. Тягачи и шасси нового поколения легче предыдущего и получили обновлённый дизайн интерьера и экстерьера.

Применение нового более эффективного турбокомпрессора для двигателя PACCAR MX, нового поколения системы EGR и инновационной конструкции клапанов позволило сделать работу двигателя более оптимальной. Термальная эффективность была усовершенствована с помощью применения обновлённых элементов, таких как поршни и инжекторы. Повышена степень сжатия.

Основной задачей при доработке двигателей было добиться снижения рабочего диапазона оборотов, чтобы получить лучшую в классе эффективность. Максимальный крутящий момент для PACCAR MX-11 и MX-13 был значительно повышен и достигается уже с 900 об/мин. Самый мощный дизель PACCAR MX-13 выдает 530 л. с. (390 кВт) и 2600 Н*м уже при 1000 об/мин.

Задняя ось также подверглась некоторым доработкам: передаточное число гипоидной главной передачи снизили до 2.05: 1, что позволяет ехать на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Двигатели сочетаются с новейшей 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TraXon, или с 16-ступенчатой в качестве опции. Электронные системы EcoRoll и Dynamic Cruise обновили до последних версий.

Читайте так же:
Таблица регулировок полуавтоматической сварки

Двигатели [ править | править код ]

Дизельные двигатели PACCAR MX-11

  • 299 л. с. при 1675 об/мин; 1350 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 341 л. с. при 1675 об/мин; 1500 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 367 л. с. при 1600 об/мин; 1900 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 408 л. с. при 1600 об/мин; 2100 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 449 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин

Дизельные двигатели PACCAR MX-13

  • 428 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 483 л. с. при 1600 об/мин; 2500 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 530 л. с. при 1675 об/мин; 2600 Н*м при 1000-1460 об/мин
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector