Carsevolution.ru

КАРС Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206

Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Коробка Пежо 207

Механика

На Пежо 207 устанавливается пятиступенчатая механика, которая не доставляет особых проблем владельцам. Изредка жалуются на сложности с включением первой и задней передач. Как правило, это связано с износом сцепления либо выжимного подшипника. После их замены для продления ресурса МКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, устранит шум, гул, сделает переключение легким и плавным.

Автомат

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия AL-4, оснащенная Tiptronic System, вполне прочная. Механическая часть в ней выдерживает 200 тыс. км. Хотя конструктивно имеется ряд недостатков: низкий уровень КПД, слабые в плане термостойкости компоненты, дефекты штатной системы охлаждения. Для продления ресурса АКПП Пежо 207 следует обработать присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это устранит износ на пятнах контакта, поможет избавиться от рывков и толчков при переключениях.

Робот

Роботизированная трансмиссия вызвала массу нареканий со стороны автовладельцев. Большинство из них жалуются на откаты, задумчивость РКПП, подергиванья при переключениях. Иногда помогает адаптация. Но если проблемы связаны конкретно с износом механической части робота, поможет все та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Peugeot 206: Возраст – не помеха!

Эта модель появилась 11 лет назад и разошлась почти 6,5-миллионным тиражом. Пользуется она спросом и по сей день, поэтому ее выпуск продолжен параллельно с наследником. В чем же секрет успеха Peugeot 206?

Эта модель появилась 11 лет назад и разошлась почти 6,5-миллионным тиражом. Пользуется она спросом и по сей день, поэтому ее выпуск продолжен параллельно с наследником. В чем же секрет успеха Peugeot 206?

Peugeot 206

Гамма модификаций Peugeot 206 по сравнению с предшественником заметно расширилась – кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков, есть универсал (SW), седан и купе-кабриолет. В отличие от всех остальных версий, седан производится не во Франции, а в Иране. Качество этой модификации на должном уровне. Не отмечено характерных проблем с электроприводом складывания верха и с самой крышей у купе-кабриолетов СС.

В начале 2009 года создатели подвергли модель фейслифтингу. Peugeot 206+ существенно отличается только передней частью.

Все еще стильно

Салон 206-го небольшой, зато очень уютный, благодаря стильному дизайну он и сегодня не выглядит устаревшим. Широкий диапазон регулировок передних кресел позволяет удобно устроиться людям разного тело­сложения. По сравнению со многими конкурентами колесная база 206-го наименьшая (всего 2440 мм), что сказалось на запасе места между передними и задними креслами. Задние подголовники опускаются поверх сиденья, в таком положении они упираются в спину и мешают удобной посадке, а вот в поднятом – немного перекрывают видимость. Замечания по поводу качества отделки салона можно предъявить только к версии 206 СС – спустя 2 года эксплуатации пластик обшивки начинает поскрипывать.

Претензии к качеству отделки можно предъявить только в 206 СС. Как и у остальных «одноклассников», сзади в 206-м троим будет тесно. Из-за небольшой колесной базы запаса места для ног достаточно только пассажирам среднего роста.

У 206-го неплохая пассивная безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP 2000 года он завоевал 4 звезды из 5 возможных.

На экземплярах, выпущенных до 2005 года, проблемы может создать блок управления подрулевыми переключателями поворотов – когда руль возвращается в среднее положение с включенным «поворотником», включаются сигнальные огни другой стороны. Блок не ремонтируется, и его приходится менять целиком (запчасть – около 3700 грн.). Здесь также может произойти обрыв электропроводки подключения водительской подушки безопасности, о чем сообщит сигнальная лампа неисправности airbag на панели приборов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на пежо 206

После пробега в 150 тыс. км нередко выходит из строя подшипник компрессора кондиционера (ремонт – около 750 грн.).

В наших условиях эксплуатации выхлопная система в среднем после 2 лет службы приходит в негодность – быстрее всего сгнивают средняя часть и глушитель. Еще одно проблемное место – грязезащитные брызговики. Они сделаны из твердого пластика и нередко обрываются при неаккуратной езде по проселочным дорогам или заездах на бордюры.

Рейстайлинговый Peugeot 206+ cпереди напоминает своих «родственников» – модели 207 и 307, а вот сзади он не изменился. Обновленный 206+ в Украине пока не ­ продается.

Каждому – свое

Среди «солярочных» агрегатов 1,9-литровый мотор зарекомендовал себя наиболее беспроблемным и долговечным – при грамотной эксплуатации он способен выходить до приобретения турбодизелей HDI лучше воздержаться – по утверждению мотористов, их топливная аппаратура не выдерживает качества нашей солярки. Недолго служат топливные форсунки, быстро приходит в негодность насос низкого давления, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД, выводя из строя механизм регулировки давления. Через 80 тыс. км в HDI может сломаться демпферная муфта шкива привода навесного оборудования.

Peugeot 206

Среди бензиновых двигателей больше всего проблем доставляют 8-клапанные агрегаты объемом 1,1 и 1,4 л. К пробегу в 150 тыс. км в них теряет герметичность прокладка клапанной крышки. Нередко засоряется регулятор холостого хода, что проявляется в неустойчивой работе двигателя (можно почистить). Из-за качества топлива долго не служат свечи и лямбда-зонды. Чаще всего приходит в негодность первый «лямбда», который стоит перед катализатором. В отличие от остальных агрегатов головка блока цилиндров моторов 1,1 и 1,4 л не оснащена гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 70–80 тыс. км при замене ремня ГРМ и роликов необходимо также регулировать тепловые зазоры клапанов.

В «16-клапанниках» 1,6 л изредка «вылетают» катушки зажигания, а в 2,0-литровых агрегатах может «капризничать» система впрыска топлива – пока двигатель не прогреется, он работает неустойчиво, а еще возникает металлический звон, вызванный ослаблением крестовины приемной трубы выпускного коллектора. Проблема решается простой подваркой ­коллектора.

У нас встречаются бензиновые модификации, на которых отсутствует сменный фильтр тонкой очистки топлива. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, специалис­ты рекомендуют установить предлагаемые в качестве допоборудования переходники, позволяющие включить в систему этот топливный фильтр (комп­лект – около 700 грн.).

Во всех агрегатах отмечены выходы из строя электровентиляторов системы охлаждения – они установлены перед радиатором и подвержены интенсивному износу из-за попадания влаги и грязи.

Контролируйте течи…

На рынке чаще встречаются версии с «механикой». Эти агрегаты аналогичны применяемым на Peugeot 307 и им присущи общие проблемы. В МКП через 40–50 тыс. км отмечались течи масла из-за потерявших герметичность сальников полуосей. Специалисты советуют установить защиту моторного отсека, которая оградит агрегаты от попадания воды и грязи.

Читайте так же:
Регулировка высоты подвески кузова пежо 405

Отличной сохранности кузова способствует оцинковка наружных панелей. Если авто не побывало в аварии, ржавчину трудно найти даже на старых экземплярах.

В АКП утечку масла провоцирует негерметичная прокладка, установленная на стыке средней части картера. Работа агрегата на недостаточном количестве масла приводит к выходу из строя клапанов переключения передач. Неисправность проявляется в неправильном функционировании АКП – переключение передач происходит с рывками, самопроизвольно включается спортивный режим работы и т. п. Ремонт обходится около 3000 грн. (запчасти и работа). Кстати, замененные прокладки служат без проблем. Затрудняет контроль над уровнем смазки в АКП то, что в ней нет привычного щупа. Для беспроблемной работы «автомат» требует применения только синтетического масла Esso ATF 4HP20-AL4 (LT 71141).

На рубеже 80 тыс. км в обоих типах трансмиссии приходит в негодность подшипник промежуточной опоры правой полуоси, что проявляется характерным гулом в движении. При замене желательно установить и новый сальник полуоси.

Peugeot 206

Даже при нормальном стиле езды сцепление ходит не очень долго – 80–90 тыс. км, а вот гидропривод, как правило, служит хорошо.

Четко рулится!

По отзывам владельцев, 206-е радуют отличной управляемостью и острым рулем. Активных драйверов также привлекает хорошая устойчивость автомобиля. Передняя подвес­ка – типа McPherson, а задняя – торсионная. Специалисты отметили, что подшипники торсионной балки в 206 СС отличаются меньшим сроком службы, чем в остальных версиях – в среднем на наших дорогах они способны продержаться около 40 тыс. км, а в других модификациях – до 60 тыс. км. Причем тянуть с их заменой не стоит – в противном случае придется менять всю торсионную бал ку в сборе, а это «удовольствие» не из дешевых – почти 3500 грн., тогда как комплект подшипников стоит около 600 грн. А вот сайлент-блоки балки считаются «не­убиваемыми» – ходят 200 тыс. км.

В походном состоянии багажник хэтчбека один из наименьших среди конкурентов – 245 л, зато при сложенных задних сиденьях он становится наибольшим – 1130 л.

Чаще у нас эксплуатируются авто с бензиновыми моторами: 1,4 л 8V и 1,6 л 16V, а вот турбодизели (на фото) встречаются редко.

В передней подвеске быстрее всего (спустя 50–60 тыс. км) изнашиваются стойки стабилизатора. Чуть дольше (до 80 тыс. км) способны продержаться задние сайлент-блоки передних кованых рычагов (они меняются отдельно). Специалисты советуют повременить с их заменой – как правило, к пробегу в 100 тыс. км приходят в негодность и шаровые опоры, а они ставятся вместе с рычагом (фирменный с «резинками» – около 1300 грн.).

Гидроусилитель рулевого управ­ления надежен, хотя и требует регулярной (каждые 60 тыс. км) замены рабочей жидкости. Если же этой процедурой пренебречь, то в первую очередь пострадает золотник рейки. А вот наконечники рулевых тяг долговечны – служат до 100 тыс. км.

Читайте так же:
Пежо 107 нужно ли регулировать клапана

Ходовая 206-го достаточно сбитая, но при этом неровности дорожного покрытия отчетливо ощущаются при езде.

Кузова 206-го

Особенность седанов – в походном состоянии их багажник на 60 л вместительнее, чем у универсалов.

Универсал (SW) самый стильный – ручки задних дверей упрятаны в стойки, задние фонари заходят на боковины крыльев.

Версии 206 СС у нас встречаются. Их жесткая крыша складывается с помощью электропривода, быстро превращая стильное купе в открытый кабриолет.

Версии 206 СС у нас встречаются. Их жесткая крыша складывается с помощью электропривода, быстро превращая стильное купе в открытый кабриолет.

Особенность передних дисковых тормозных механизмов – они не оборудованы грязезащитными щитками. Вследствие попадания влаги и дорожной грязи передние колодки при торможении нередко начинают неприятно пищать. В данном случае необходимо провести профилактику передних механизмов (работа – около 140 грн.). Большинство версий оснащено задними «барабанниками». Ни к ним, ни к стояночному тормозу ­претензий нет.

Секрет успеха

В чем же секрет популярности и долголетия Peugeot 206? Эта модель подкупает широким выбором различных модификаций на любой вкус, элегантным нестареющим дизайном, уютным салоном и отличными ходовыми качествами. Учитывая отечественный опыт эксплуатации, у покупателей есть возможность выбрать наиболее удачные и надежные модификации.

До и после

Предшественник – Peugeot 205 был представлен всего двумя модификациями: 3- и 5-дверными хэтчбеками. Несмотря на то что модель выпускалась до 1996 года, в Украине в основном эксплуатируются машины конца 80-х – начала 90-х годов. Как правило, многие экземпляры сильно изношены, и на дорогах 205-е встречаются уже довольно редко.

Конструктивно машина достаточно простая и отличается хорошей ремонтопригодностью. Благодаря оцинковке кузова неплохо сохранились. Многие двигатели склонны к различным течам, «механика» отличается нечетким включением передач, подвеска жестковата. Зато 205-й порадует отличными устойчивостью и управляемостью.

Peugeot 205 1983-1996 г. в.

Peugeot 207 с 2006 г. в.

Наследник – Peugeot 207 выпускается в четырех модификациях: 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал и купе-кабриолет СС. 207-й стал крупнее предшественника, благодаря чему удалось выкроить больше внутреннего пространства для пассажиров. Повышение пассивной безопасности негативно сказалось на обзорности – передние стойки перекрывают видимость. Сзади создатели вместо торсионной подвески установили полузависимую балку скручивания. Плавность хода у машины неплохая. Рулевое управление также новое – оснащено электроусилителем. Его недостаток – при больших углах выворота баранки реактивное усилие на руле падает, и он становится малоинформативным. Многие силовые агрегаты 207-го разработаны в содружестве с BMW. Они устанавливаются как на французскую модель, так и на Mini.

По данным официального импортера компании Peugeot, базовая версия модели 207 с бензиновым мотором 1,6 л стоит $21600.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Читайте так же:
Как регулировать клапана пежо 206

Перегорел предохранитель

Новый и старый предохранители вентилятора охлаждения на Пежо 206

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

    Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке .

Расположение блока предохранителей на Пежо 206

Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

Расположение предохранителя вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206 в монтажном блоке

Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора на Пежо 206

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Реле включения скоростей вентилятора охлаждения на Пежо 206

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

Вентилятор охлаждения радиатора на Пежо 206

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Термостат с датчиком температуры и включения вентилятора на Пежо 206 под капотом

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Ремонт EP6 по правилам.

Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.

  • фрезеровка ГБЦ EP6 308 Краснодар

По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.

EP6 308 после сборки Краснодар

Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.

Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.

остатки седла EP6 308 Краснодар

Остатки седла, найденные во впускном коллекторе.

После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.

Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.

Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.

После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.

Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector